Осёл останется ослом, Хоть ты увесь его звездами
Читать далее 1756 слов 91%.
Комментарий редакции
1. ЕГЭ представляет собой лишь одну из множества проблем в современной российской образовательной системе.
2. Разделение высшего образования на бакалавриат и магистратуру, предписанное Болонской системой, является разрушительным для качественной подготовки специалистов.
3. Существуют разные образовательные системы: англосаксонская, ориентированная на практику, и континентальная, фокусирующаяся на теоретическом обучении.
4. Англосаксонская система дает возможность гибкости и практической подготовки, тогда как континентальная призвана формировать глубокие теоретические знания.
5. На российском постсоветском пространстве внедрение Болонской системы было неэффективным и привело к выпуску специалистов, не обладающих необходимыми навыками.
6. Неправильная реализация двухступенчатой системы образования вместо подготовки качественных специалистов дает лишь "недоучек".
7. Нужно развивать систему образования, вводя трехступенчатую модель: техникум → ВУЗ, чтобы вернуться к более эффективному и практико-ориентированному образованию.
8. Ключевым моментом является тот факт, что высшее образование должно быть направлено на создание новых знаний, а не только на получение дипломов.
Вывод: В результате реформы образования в России, вдохновленной Болонской системой, произошло значительное ухудшение качественной подготовки студентов. Автор считает, что для решения этой проблемы необходимо внедрение системы, которая сочетает в себе практическую подготовку с теоретическими знаниями. Учебные заведения должны возобновить акцент на создании специалистов, а не просто на выдаче дипломов.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают реальную ситуацию в российском образовании, подчеркивая неэффективность текущих реформ и необходимость изменений. Вопросы, поднятые в статье, важны и актуальны, и в данном случае мнение автора синхронизировано с действительным положением дел в этой области.
Осел, знающий дорогу, стоит большего, чем учёный-гадающий наугад.
Многие многознайки не имеют ума.
Демокрит
Сейчас мало кто знает-как развить свой ум!!!
Многие онанисты и гомосексуалисты в философах и мыслителях. Одно не могу понять, одни вступают в секс со своим мозгом и рукой -:), а те ищут кайф через пятую точку. Но и те, и те знают как жить тем, кто адекватен и не подвержен такому, надо сказать, весьма странному проявлению интеллекта. Речь идёт о Сократе, Фрейде, питавшем нежные чувства к своему юнному другу Юнгу и т.д. Кстати диагностируется онанизм без свечки, по психолингвистическим признакам, влияет на изменение сознания, влекущее за собой ложно повышенную самооценку.
У вас наблюдаются характерные признаки последнего.
Притча о осле
В ночном купе поезда мужчина и женщина. Познакомились,
разговорились. Ей выходить под утро, ему потом. Мужчина предагает
для коротания ночи рассказать притчу. Рассказывает:
“Ушел король на войну, оставил свою дочь на верного слугу и
наказал ему выполнять все её просьбы, пригрозив в случае чего
отрубить голову. Наступила ночь. Принцесса зовет слугу в спальню.
Слуга заходит. Принцесса голая на кровати:
— Мне холодно!
Слуга нашел в спальне покрывало, накрыл её и ушел.
На следующую ночь — та же ситуация, но покрывала в спальне нет.
Слуга срывает с окон шторы и укрывает принцессу. На третью ночь и
штор не было, пришлось слуге снять с себя одежду и укрыть принцессу.
А тут скоропостижно заканчивается война и возвращается король.
-Ну, докладывай слуга, как ты исполнял свои обязанности?
-Я выполнил все желания принцессы.
-А ты что скажешь, дочка?
-Он не выполнил ни одного моего желания!
-Тогда, готовься слуга, завтра утром тебе палач отрубит голову.
Обескураженный слуга пошел к мудрецу, рассказал историю,
попросил объяснить, почему принцесса дала такой ответ.
Мудрец указал на стог сена:
-Видишь тот стог? Пойди и съешь его!
-Зачем?
-Потому что ты — осёл!
Попутчики посмеялись над глупым слугой, а ночь закончилась,
поезд остановился, женщине пора выходить. Мужчина помогает ей
вынести тяжеленные сумки и чемоданы. На перроне она ему протягивает
несколько банкнот. Мужчина:
-Ну, что вы, я ведь просто так вам помог!
-Нет, вы меня не поняли! Это вам на сено.
Школа- ПТУ-Техникум-Институт эта проверенная цепочка каждый молодой человек находил свою нишу в жизни исходя из своих способностей и амбиций.Поэтому летало ,ездило,строилось все,ракеты не падали.Сегодня оптимизаторы= ворье правят балом,
управляют всем и вся результаты мы видим все,но почему мы терпим их вот это интересно?