Осёл останется ослом, Хоть ты увесь его звездами

1821 5
Образование в России. Время покажетhttp://ru-an.info/2016/2016_07_24_43405a.jpgУ нас принято критиковать ЕГЭ – как квинтэссенцию и одновременно зловещий символ разрушительных нововведений в системе нашего образования.Мне даже как-то раз предложили присоединиться к движению за отмену ЕГЭ.На самом деле, есть штука и посильней ЕГЭ – в смысле разрушительности.Это разделение высшего образования на бакалавриат и магистратуру. Такое разделение предписывается Болонской системой, к которой мы из суеты присоединились, и не моги против этого слова молвить.И вообще, во всём мире так, как принято одёргивать сомневающихся. Лев Толстой многократно отмечал: множество глупостей и гнусностей делается под девизом «все так делают». К тому же, в отношении образования так делают вовсе не «все». Разделение высшего образования на бакалавриат и магистратуру – это англосаксонская система, а в континентальной Европе искони было не так.Кстати, как я слышала от итальянцев, им удалось заболтать Болонскую систему. Ей отдали то, чего не жалко: филологию, искусствоведение, юриспруденцию, психологию и...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. ЕГЭ представляет собой лишь одну из множества проблем в современной российской образовательной системе.
2. Разделение высшего образования на бакалавриат и магистратуру, предписанное Болонской системой, является разрушительным для качественной подготовки специалистов.
3. Существуют разные образовательные системы: англосаксонская, ориентированная на практику, и континентальная, фокусирующаяся на теоретическом обучении.
4. Англосаксонская система дает возможность гибкости и практической подготовки, тогда как континентальная призвана формировать глубокие теоретические знания.
5. На российском постсоветском пространстве внедрение Болонской системы было неэффективным и привело к выпуску специалистов, не обладающих необходимыми навыками.
6. Неправильная реализация двухступенчатой системы образования вместо подготовки качественных специалистов дает лишь "недоучек".
7. Нужно развивать систему образования, вводя трехступенчатую модель: техникум → ВУЗ, чтобы вернуться к более эффективному и практико-ориентированному образованию.
8. Ключевым моментом является тот факт, что высшее образование должно быть направлено на создание новых знаний, а не только на получение дипломов.

Вывод: В результате реформы образования в России, вдохновленной Болонской системой, произошло значительное ухудшение качественной подготовки студентов. Автор считает, что для решения этой проблемы необходимо внедрение системы, которая сочетает в себе практическую подготовку с теоретическими знаниями. Учебные заведения должны возобновить акцент на создании специалистов, а не просто на выдаче дипломов.

Вывод редакции: Тезисы автора отражают реальную ситуацию в российском образовании, подчеркивая неэффективность текущих реформ и необходимость изменений. Вопросы, поднятые в статье, важны и актуальны, и в данном случае мнение автора синхронизировано с действительным положением дел в этой области.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4593 2859

    Осел, знающий дорогу, стоит большего, чем учёный-гадающий наугад.

  • 4593 2859

    Многие многознайки не имеют ума.
    Демокрит
    Сейчас мало кто знает-как развить свой ум!!!

    • 7 -1

      Многие онанисты и гомосексуалисты в философах и мыслителях. Одно не могу понять, одни вступают в секс со своим мозгом и рукой -:), а те ищут кайф через пятую точку. Но и те, и те знают как жить тем, кто адекватен и не подвержен такому, надо сказать, весьма странному проявлению интеллекта. Речь идёт о Сократе, Фрейде, питавшем нежные чувства к своему юнному другу Юнгу и т.д. Кстати диагностируется онанизм без свечки, по психолингвистическим признакам, влияет на изменение сознания, влекущее за собой ложно повышенную самооценку.
      У вас наблюдаются характерные признаки последнего.

  • 4593 2859

    Притча о осле
    В ночном купе поезда мужчина и женщина. Познакомились,
    разговорились. Ей выходить под утро, ему потом. Мужчина предагает
    для коротания ночи рассказать притчу. Рассказывает:
    “Ушел король на войну, оставил свою дочь на верного слугу и
    наказал ему выполнять все её просьбы, пригрозив в случае чего
    отрубить голову. Наступила ночь. Принцесса зовет слугу в спальню.
    Слуга заходит. Принцесса голая на кровати:
    — Мне холодно!
    Слуга нашел в спальне покрывало, накрыл её и ушел.
    На следующую ночь — та же ситуация, но покрывала в спальне нет.
    Слуга срывает с окон шторы и укрывает принцессу. На третью ночь и
    штор не было, пришлось слуге снять с себя одежду и укрыть принцессу.
    А тут скоропостижно заканчивается война и возвращается король.
    -Ну, докладывай слуга, как ты исполнял свои обязанности?
    -Я выполнил все желания принцессы.
    -А ты что скажешь, дочка?
    -Он не выполнил ни одного моего желания!
    -Тогда, готовься слуга, завтра утром тебе палач отрубит голову.
    Обескураженный слуга пошел к мудрецу, рассказал историю,
    попросил объяснить, почему принцесса дала такой ответ.
    Мудрец указал на стог сена:
    -Видишь тот стог? Пойди и съешь его!
    -Зачем?
    -Потому что ты — осёл!
    Попутчики посмеялись над глупым слугой, а ночь закончилась,
    поезд остановился, женщине пора выходить. Мужчина помогает ей
    вынести тяжеленные сумки и чемоданы. На перроне она ему протягивает
    несколько банкнот. Мужчина:
    -Ну, что вы, я ведь просто так вам помог!
    -Нет, вы меня не поняли! Это вам на сено.

  • 21 21

    Школа- ПТУ-Техникум-Институт эта проверенная цепочка каждый молодой человек находил свою нишу в жизни исходя из своих способностей и амбиций.Поэтому летало ,ездило,строилось все,ракеты не падали.Сегодня оптимизаторы= ворье правят балом,
    управляют всем и вся результаты мы видим все,но почему мы терпим их вот это интересно?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru