http://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/blogs/uid3068/kxau0u45p1m.jpg?itok=pkeWhJ_c На заре становления древнейшей человеческой цивилизации существовала традиция деления людей на варны. Варны — это ступени сознательного эволюционного развития, пройти которые должен каждый из обретших облик человека, при этом “каждая последующая ступень включает в себя весь опыт, накопленный ранее. Деление людей на варны осуществлялось Волхвами и происходило вскоре после рождения человека. Волхвы определяли статусный уровень новорожденного благодаря внимательному наблюдению за развитием ребенка, видению Кармы (судьбы по прошлым жизням) и предстоящего предназначения в этой жизни человека. В этом делении не было ничего унизительного, так как основная ценность человеческой жизни состояла в накоплении знаний и восхождении человеческого Духа к Богу. Данное деление помогало человеку в его духовном развитии, предлагая ему посильную жизненную задачу и, только, Волхвы, практически свободные от материальной собственности и соблазнов, могли выполнять миссию наставления человека на его...
Читать далее 2401 слово 93%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Деление людей на варны является древней традицией, отражающей ступени сознательного эволюционного развития, которые помогают человеку развиваться духовно.
2. Варны определяются Волхвами на основе кармы и предназначения новорожденного, что является важным для дальнейшего развития ребенка.
3. Воспитание зависит от варновой принадлежности: для каждой варны существует свой подход, что позволяет оптимально развивать способности ребенка.
4. Дети ведающих нацелены на знание и стремятся к познанию, их нужно воспитывать в доброте и справедливости.
5. Дети витязей проявляют активность и стойкость, их воспитание должно включать дисциплину и уважение к авторитету.
6. Дети-хозяева ориентированы на материальное, важно развивать их щедрость и ответственное отношение к деньгам.
7. Дети-труженики любят трудиться руками и ценят простоту, их необходимо мотивировать и поддерживать в их занятиях.
8. Женская природа предписывает выполнять материнские функции, и выполнение этой роли необходимо для гармонии в обществе.
9. Непонимание своей природы приводит к несчастью, поэтому важно обучать детей их природным способностям и предназначению.
10. В современном обществе утрата ведических знаний приводит к потере ориентации на свои настоящие способности, что приводит к несчастью большинства людей.
Вывод: Автор статьи представляет концепцию варн как ключ к пониманию человеческого существования и воспитания. Он подчеркивает важность следующего за своей варной пути для счастья и процветания каждого индивида. Гармония в обществе достигается через правильное понимание природных ролей мужчин и женщин и воспитание детей в соответствии с их варновой принадлежностью.
Вывод редакции: Тезисы автора вписываются в представление о ведических традициях и предназначении каждого человека в зависимости от его варны. Однако важно отметить, что вопросы гендерного равенства и современные взгляды на воспитание детей в обществе требуют более интегративного подхода, чем просто следование традиционным ролям, которые могут быть восприняты как устаревшие. Настоящее понимание ответственности и равноправия следует искать в гибком подходе к семейным и социальным отношениям, учитывающим индивидуальные особенности и меняющиеся реалии жизни.