Первая Мировая гибридная война XXI века
…В XIX веке было две мировых войны: Наполеоновские войны, которую завершила Отечественная 1812 года и Крымская 1853 — 1856 годов.
В XX веке было также две мировых войны: Первая 1914 и Вторая 1938 — 1945 годов.
И хотя в ходе этих войн использовался весь арсенал средств и горячей, и «холодной» — информационной войны, только к началу XXI века понимание того, что войны ведутся и информационными средствами, стало достоянием большого количества людей, после чего появилось понятие гибридная война, соединяющая воедино практически все средства воздействия.
Почему практически? Потому что, всё равно кое-что оставили в умолчаниях.
Ноосфера — не выдумка Тейяра де-Шардена и Владимира Ивановича Вернадского, а фактор реальности, довлеющий над каждым человеком, каждым культурно своеобразным обществом и человечеством в целом. Её активность выражается в статистике случаев везения и невезения. Т.е. Земля разумна, и соответственно, на неё распространяются нормы некой этики.
Прошедшие с момента публикации доклада Римскому клубу «Пределы роста» 40 с лишним лет — время вполне достаточное для того, чтобы политики государств и ООН выработали и непреклонно проводили в жизнь политику, которая изменила бы качество жизни глобальной цивилизации и сделала бы доклад «Пределы роста» неактуальным.
Но ничего не сделано, и потому ноосфера Земли имеет полное моральное право защищаться от «недочеловечества». И этот ноосферный фактор дОлжно учитывать при разработке своих стратегий и тактики действий в новую эру. Об их составляющих и пойдёт речь в данной статье.
За термином «недочеловечество» в данном случае скрывается то обстоятельство, что структурно-алгоритмически психика взрослого представителя вида Человек разумный может принадлежать к одному из пяти типов:
всё подчинено инстинктам — животный тип строя психики;
поведение обусловлено исторически сложившейся культурой и творческий потенциал либо погашен либо не может выйти за пределы ограничений этой культуры — индивид представляет собой биоробота-зомби;
творческий потенциал реализуется по принципу «что хочу, то и ворочу» без каких-либо нравственно-этических ограничений — индивид представляет собой демона;
творческий потенциал активен и подчинён диктатуре совести — это и есть Человек состоявшийся, все остальные — человекообразная нелюдь, так или иначе остановившаяся или извратившаяся в развитии в том числе и вследствие политики государства;
физиология организма извращена более или менее систематическим воздействием психотропов (табак, алкоголь, более сильные наркотики) — опущенный в противоестественность.
Задача, решаемая сейчас надгосударственной — глобальной властью — в процессе взаимодействия ноосферы с «недочеловечеством» посредством множества поддерживаемых тенденций: дебилизации населения планеты через системы образования (не только через школы и ВУЗы, но через телевидение и интернет); вымарывания знания и понимания исторических процессов через искажение и лавинообразное насыщение инфопространства выдумками и иллюзиями; распространение радикальных идеологий (в том числе и формирование научных сект «имени Эйнтейшна»).
Псевдоисламского терроризма и связанных с ним процессов миграции; трансгуманизма и связанного с ним развития техники протезирования и генерации виртуальных миров; опедерасивания «элит» и населения; тотального финансового закабаления, посредством удавки ростовщического процента; уничтожения генетически обусловленного потенциала через химические добавки, экологию городов и качество пищи; а также прямое перемалывание людей в различных конфликтах — распадается на две взаимосвязанные задачи:
сохранять топло-«элитарное» устройство общества, как комфортную, привычную среду для жизни заправил глобальной политики, не дать людям состояться в качестве Человека, как носителя человечного типа строя психики. А для того, чтобы не дать — все средства хороши. И главное — не дать сформировать такую культуру, в которой бы необратимо человечного типа строя психики все бы достигали к началу юности.
Исторически реальное человечество, не построившее такую культуру, само является непрестанным генератором войны, в которой частично выступает на стороне заправил глобальной политики, а частично действует в своих интересах в русле Промысла. Дело в том, что нечеловечные типы строя психики, преобладая в статистике распределения людей по типам строя психики, выражаются в толпо-«элитарной» организации общества.
http://inance.ru/wp-content/uploads/2014/10/tolpo-elitarizm.jpg
Толпо-«элитаризм» — это неиссякаемый источник потенциала войн, поскольку:
во-первых, в силу воспроизводства новых поколений под властью половых инстинктов рождаемость превышает ёмкость экологической ниши, а избыточные особи подлежат уничтожению в ходе внутривидовой конкуренции, что в жизни недочеловеческой (если соотноситься со статистикой распределения по типам строя психики и отношения к носителям человечного типа строя психики) глобальной цивилизации выражается в голоде, эпидемиях, войнах;
во-вторых, и в аспекте культурологических закономерностей любая толпо-«элитарная» культура — это культура ведения непрерывных войн, поскольку в ней сложилось множество разнообразных культурных оболочек реализации инстинктивных программ борьбы за обладание наивысшим статусом в иерархии особей в стаде-стае Homo sapiens’ов и за «лучшее место под солнцем».
Это полностью аналогично происходящему в стаде-стае обезьян с тем лишь отличием, что у обезьян нет техносферы и вооружений. Достигшие демонического типа строя психики в этих процессах могут быть претендентами в вожди и вождями, вдохновителями вождей (вдохновительницами — в силу инстинктивной подчинённости мужчины женщине ССЫЛКА ПУРИМ), манипуляторами в отношении более слабых демонов и зомби, принявших на себя роли вождей или псевдовождей разного уровня.
Соответственно глобальная война ведётся на протяжении нескольких тысячелетий по поводу становления глобальной культуры человечности, в которой необратимо человечный тип строя психики будет осознаваться всеми как безальтернативная норма и будет гарантированно достигаться всеми к началу юности.
Историческая реальность такова, что на протяжении всей истории и в настоящее время внутрисоциальным агрессором в этой глобальной войне является региональная цивилизация Запада и её сменяющие друг друга государства-лидеры: Римская империя, Священная Римская империя германской нации, Франция, Великобритания, а ныне — США.
«Интереснейший эксперимент» с обезьянами представлен на сайте: http://www.darchik.ru/mobile_soft/1489-dСуть в том, что обезьян-капуцинов научили пользоваться «деньгами», и выяснилось, что психологически они ничем статистически неотличимы от либерально-буржуазного общества.
https://www.planet-kob.ru/ob/pics/20160622193523.jpgРегиональные цивилизации отличаются друг от друга не образом жизни (техносферой, социальной организацией и т.п.), а теми идеалами, которые каждая из них несёт через века.
Если соотноситься с типами строя психики, то:
идеал Запада — общество зомби, запрограммированных действующим законодательством, управляемое корпорацией демонов;
идеал многонациональной Русской цивилизации — справедливость, причём не юридически прописанная теми или иными земными властителями, а неотмирная, проистекающая из того обстоятельства, что все в обществе должны жить под властью диктатуры совести.
Эти идеалы взаимно несовместимы, вследствие чего конфликт Запада и Руси — бескомпромиссный. Именно по этой причине Александр III был прав, заявив:
У России есть только два верных союзника — наши армия и флот.
Но в наши дни этого мало: необходимо общекультурное преображение путем ликвидации управленческой безграмотности во всём обществе, это было актуально и во времена Александра Третьего, именно по причине управленческой безграмотности так называемой «элиты» рухнула империя.
Все претензии, высказываемые Западом на протяжении памятной истории в отношении Руси-СССР-России, — камуфляж, скрывающий эту бескомпромиссность конфликта идеалов и истинные причины многовековой агрессивности Запада в целом и отдельных его государств в отношении России.
К сожалению, в силу толпо-«элитарного» характера общества на Руси в последнюю тысячу лет, отечественная правящая «элита» во многих исторических обстоятельствах порождала «пятую колонну» — социальные группы изменников и предателей, осуществлявших идеологическую, государственную, и хозяйственную власть вопреки интересам развития России в русле Промысла.
Именно отсюда проистекает и перестройка, и реакция многих обывателей на политику возрождения России в качестве суверенной державы и нового оператора глобальной политики, чей проект глобализации закрывает возможности осуществления проекта глобализации, реализуемого заправилами Запада на протяжении последних более, чем двух тысячелетий.
Восточная цивилизация (в том числе мусульманская, конфуцианская, буддистская, синтоистская и прочие части) своего проекта глобализации не имеет, но являются потенциальным союзником России в деле искоренения проекта глобализации, осуществляемого Западом.
В частности потому, что Русский проект глобализации предполагает сохранение национального своеобразия в общем для всех проекте справедливого жизнеустройства, а Западный — предполагает уничтожение своеобразия национальных культур в неком «плавильном котле народов».
В связи с этим особую глобальную значимость обретает политика России в отношении государств ЕвраАзЭС, ШОС, БРИКС.
Что делать с Западом?
И задача, которая сегодня стоит перед всеми операторами глобальной политики, предполагает два варианта решения:
Уничтожить Западную региональную цивилизацию, сложившуюся на идеологии буржуазного либерализма, раньше, чем она уничтожит биосферу Земли своим неуёмным потребительством в ходе нагнетания ею биосферно-экологического и кризиса либо в ходе очередной войны Запада за установление им безраздельного мирового господства.
Принудить Запад отказаться от идеологии буржуазного либерализма и паразитически-потребительского образа жизни и перейти к иному образу жизни, гарантирующему устойчивость биосферы.
Запад пребывает в пределах того, что в прошлом называлось «попущение Божие», и потому у него нет шансов сохранить себя в исторически сложившемся качестве. Но выбор одного из двух названных вариантов (в различных вариациях) — за людьми планеты вне зависимости от того, осознают они эту возможность выбора либо нет. Выбор выражается не в декларациях типа Концепции устойчивого развития, принятой на конференции ООН, а в практических делах («по делам узнаете их» — (с) Христос).
*
Статистика распределения населения по типам строя психики во всех культурах такова, что состоявшиеся человеки — редкость, а основная статистическая масса — носители животного и опущенного типов строя психики, живущие под властью запрограммированных исторически сложившимися культурами зомби, которыми, в свою очередь, манипулируют демоны.
Образ жизни цивилизации, воспроизводящей статистику распределения населения по типам строя психики, в которой доминируют нечеловечные типы, — генератор разнообразных конфликтов, трагедий, катастроф повсеместно, в том числе и в России.
При таком образе жизни, самозащита Земли от «недочеловечества» выражается в росте статистики заболеваемости в наиболее развитых странах, включая и статистику состоявшихся психов и статистику тех, кто состоится в качестве психа при соответствующем воздействии социокультурной среды. Этому также способствует действие закона времени, изменившего логику социального поведения людей (http://inance.ru/2015/03/smena-logiki/).
https://www.planet-kob.ru/ob/pics/20160622193525.pngИзрядная доля таких психов и потенциальных психов, тем более оказавшихся под воздействием наркотиков, — социальная база для разнообразного терроризма и экстремизма. Вопрос об идеологическом оформлении терроризма — вторичен по отношению к этому социально-психологическому явлению.
В менее развитых странах эта люмпенизированная социальная база формируется на основе массового невежества и слабоумия, культивируемых в тех культурах, где творческий потенциал основной массы населения правящей «элитой» подавляется или просто не востребован.
Последнее характерно и для постсоветской России.
Уникальное положение России
В стране нет ни демократии, ни гражданского общества. То, что возникло в результате предательства Горбачёва, Яковлева (http://inance.ru/2014/12/raspad-cccp/), их сподвижников и деятельности их оппонентов, прикрывавшихся фигурой Ельцина, — это тирания ростовщичества, поддерживаемая и охраняемая российской бюрократией в лице чиновничества и депутатского корпуса.
Народного единства нет, поскольку обращения любого человека из простонародья в органы власти по поводу общенародных проблем, завершаются либо идиотскими по содержанию отписками бюрократов, либо молчанием.
Проблемы не решаются десятилетиями: примером чему Центробанк, душащий реальный сектор ростовщической удавкой и не способный выполнить свою единственную конституционную обязанность — обеспечить устойчивость рубля вне зависимости от того, что под нею понимать (неизменность валютного курса либо нулевую инфляцию или рост покупательной способности среднестатистической зарплаты) (об этом http://inance.ru/?s=центробанк).
Творческий потенциал основной массы вступающих в жизнь поколений уничтожается системой образования и СМИ. Когда первокурсникам ЛЭТИ, набранным по результатам ЕГЭ, было предложено решить контрольные вступительных экзаменов прошлых лет, то результат был обескураживающим: по физике средний балл — 2,4, по математике 2,6. В 2015 году сборная России на Всемирной олимпиаде школьников по математике впервые за всё время их проведения не завоевала ни одной золотой медали.
Это — действительные, а не декларативно-демагогические результаты реформы системы образования. Те, кто смог его сохранить, не могут его реализовать, поскольку кадровая политика в государственном аппарате и бизнесе выражает нормы родоплеменного строя, вследствие чего возможности карьерного роста обусловлены не деловой компетентностью, профессионализмом, творческим потенциалом и нравственно-этическими качествами, а исключительно принадлежностью к тем или иным клановым группировкам, ведущим нескончаемую войну друг с другом за контроль над теми или иными органами государственной власти и возможностями ведения и «крышевания» бизнеса.
Конечно, представители правящей постсоветской политической и бизнес «элиты» могут настаивать на том, что их отпрыски талантливы, получили хорошее образование в лучших вузах мира и потому в профессионализме превосходят представителей простонародья, такого образования не получивших и поэтому им нет альтернативы при занятии должностей.
Но это не подтверждается качеством государственного управления и качеством жизни, обеспечиваемом широким народным массам — простонародью — этим управлением.
Иначе бы в России давно была бы построена кредитно-финансовая система, свободная от ростовщичества. А подавляющее большинство депутатов и госчиновников слабоумны для того, чтобы даже понять, что ростовщичество — кандалы на экономике, не говоря уж о том, что они не способны явить свой творческий потенциал в построении такой системы. И это обстоятельство вводит Россию, подражающую Западу, в ту же область попущения, в которой уже давно находится Запад.
Кроме того, чтобы творческий потенциал можно было реализовать, необходимы развитие науки, системы образования, реального сектора, которые ростовщической удавкой душит банковский сектор во главе с Центробанком.
В таких условиях будущее видится многим гражданам России беспросветным для них самих и их детей. Какая-то часть из них просто сопьётся, а для какой-то части жизнь их самих, окружающих, существование государства, стоящего на страже этой беспросветности, перестанет быть ценностью, и они тоже станут социальной базой уголовного криминалитета, политического экстремизма и терроризма (вопрос только в идеологическом оформлении их неприятия сложившегося в России образа жизни).
Постсоветская государственность России — антинародна потому, что создана по указке заправил Запада для решения задачи уничтожения России и дерусификации остаточного населения. Милостью Божией эта государственность прогрессирующе и необратимо деградирует, тем самым открывая возможности к личностному развитию множества людей и преображению общества России и человечества в целом.
Упования Обамы и его хозяев на то, что в результате прогрессирующей деградации постсоветской российской государственности Россия исчезнет с карты мира и произойдёт дерусификация планеты в целом, после чего восторжествует «Pax Americana» — несостоятельны, поскольку, проистекая из невежества и скудоумия, противоречат объективной реальности.
ЕврАзЭС, ШОС, БРИКС, возникнув на почве «антиамериканизма», будут развиваться и набирать количество государств-участников, реализуя принципы взаимодействия государств, народов, людей, более мощные, нежели навязываемые Западом и США стандарты всеобщей купле-продажности и кумиротворения, лежащего в основе разноликого вечного фашизма Запада (http://inance.ru/2015/09/oba-huze/).
http://inance.ru/2015/09/oba-huze/«Оба они хуже» — о двух ликах фашизма» http://inance.ru/2015/09/oba-huze/
По этой причине глобальный «рейх» в виде «Pax Americana» не состоится. Произойдёт становление глобальной многонациональной цивилизации человечности.
На основе чего Россия будет развиваться?
Деградация Запада обусловлена тем обстоятельством, что западный проект глобализации попирает объективные закономерности, которым подчинена жизнь людей, культурно своеобразных обществ и глобальной цивилизации в целом (Предопределение Божие бытия этого мира и человечества в нём), вследствие чего неотвратимо ведёт всех приверженцев этого проекта во всех его разновидностях к самоликвидации их культур и несущей культуру биомассы.
Самобытное развитие России, ЕврАзЭС, ШОС, БРИКС предполагает построение системы общественного самоуправления и государственного управления в каждом из государств-участников в согласии с объективными закономерностями, которым подчинена жизнь людей, культурно своеобразных обществ и человечества в целом.
http://inance.ru/wp-content/uploads/2016/03/6-vidov-zakonomernostei-1024×576.jpg
Эти закономерности можно представить как совокупность шести своеобразных групп:
Человечество — часть биосферы, и существуют объективные закономерности, регулирующие взаимодействие биосферы и Космоса и взаимодействие биологических видов в пределах биосферы.
Человечество — специфический биологический вид, и существуют специфические биологические видовые закономерности, регулирующие его жизнь.
Существуют нравственно-этические ноосферные и религиозные закономерности, регулирующие взаимоотношения обладателей разума и воли.
Культура вариативна, и существуют социокультурные закономерности, следование которым гарантирует устойчивость общества, а их нарушение способно привести к его исчезновению в течение жизни нескольких поколений.
Наша культура такова, что мы вынуждены защищаться от природной среды техносферой.
Техносфера воспроизводится и развивается в ходе экономической деятельности, и существуют экономические закономерности, обуславливающие как развитие экономики, так и её деградацию или крах.
Всё это в совокупности может приводить к конфликтам интересов и конфликтам разных видов деятельности, разрешением которых необходимо управлять. И существуют объективные закономерности управления.
Они познаваемы, а их познание и добросовестная опора на них управления во всех сферах жизни общества, способна обеспечить идентичность управленческих решений разных государств по одним и тем же вопросам при полноте суверенитета каждого из них.
*
Россия первой вступила на путь построения такой системы общественного самоуправления и государственного управления, вследствие чего объективно стала и на протяжении более, чем 20 лет является лидером цивилизационного развития человечества, но пребывая на этом пути, она не может стать и быть диктатором: ни мировым, ни в отношении объединений типа СНГ, ЕврАзЭС, ШОС, БРИКС.
Это было бы нарушением ряда закономерностей из числа названных групп и повлекло бы для России проблемы и ущерб, аналогично тому, как это имеет место на Западе: биологическое вырождение населения, неразрешимые проблемы «мультикультурализма», обострение экологического кризиса без каких-либо перспектив его разрешения и т.п.
Поэтому необходимо с оглядкой на эти обстоятельства воздействовать на глобальную политику, своих соседей и внутреннюю политику страны средствами всех шести приоритетов.
http://inance.ru/wp-content/uploads/2016/01/prioriteti.jpg
Шесть приоритетов обобщённых средств управления или оружия (в зависимости от того применяются вовнутрь или вовне социальной системы) в порядке убывания их эффективности (в смысле необратимости достигаемых результатов применения каждого из них) и возрастания быстродействия — выглядят следующим образом:
Первый приоритет — методологический
По сути это методология познания и творчества. Т.е. осознанное описание процессов в психике личности и в коллективной психике общества (или социальной группы), которые протекают в ходе познавательно-творческой деятельности.
Если это описание адекватно, то индивид в состоянии соотнести с ним свою личностную культуру психической и интеллектуальной деятельности и выработать навык самостоятельного познания мира. В этом случае он обретает независимость от толкователей жизни тем в большей мере, чем более совершенна методология познания и творчества, которую он освоил, и чем дальше он продвинулся в её освоении.
С другой стороны, если познавательно-творческие способности личности не востребованы, подавлены, извращены дефективной методологией познания, то личность, будучи не способной познавать жизнь самостоятельно, становится зависимой от внешних толкователей. Общества в целом характеризуются как отношением к познавательно-творческому потенциалу людей, так и статистикой его освоенности.
В зависимости от последнего обстоятельства общество реально более или менее суверенно: при массовой методологической безграмотности общество обречено утратить реальный суверенитет и подпасть под власть внешних толкователей смысла жизни, которые вовсе не обязательно будут добросовестны. В этом случае общество оказывается в методологической ловушке, аналогичной той, в которой оказался Медведь в сказе «Вершки и корешки».
Второй приоритет — историко-алгоритмический
История — это реализовавшаяся психодинамика обществ прошлого. Алгоритмика социальной психодинамики всегда многовариантна. Но всегда она реализуется единственным образом, выражая себя в фактах истории, которые имеют точную хронологическую привязку. Поэтому информация хронологического порядка следования фактов и явлений — наиболее характерна для второго приоритета. Наиболее метко значимость этого приоритета характеризует Дж. Оруэлл:
Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым («Год 1984»).
Чтобы показать роль историко-алгоритмического приоритета в социальном управлении, обратимся к истории второй мировой войны ХХ века.
В культовой версии истории, вторая мировая война ХХ века началась 1 сентября 1939 г., когда Германия напала на Польшу.
Но если вспомнить Мюнхенский сговор и видеть всю иерархию обобщённых средств управления / оружия (а не только военную силу), то вторая мировая война была начата именно Мюнхенским сговором 30 сентября 1938 г., а её поджигателями стали наши будущие союзники по антигитлеровской коалиции — Великобритания и Франция. После Мюнхенского сговора Германия совместно с Польшей и Венгрией уничтожили Чехословакию, вследствие чего Польша — не невинная жертва агрессии Германии и СССР, а один из агрессоров.
В зависимости от того, какую из двух дат считать началом второй мировой войны, в её историю попадают разные факты, разные взаимосвязи фактов и получаются две взаимно несовместимые версии истории одной и той же войны.
Ну а сокрытие истинной хронологии и подмена её некой иной хронологией вообще ведёт к тому, что прогресс предстаёт как деградация, а деградация как прогресс вследствие того, что одни и те же факты в обеих версиях хронологии выстроятся в различные последовательности, из которых возникнет и различное представление о причинно-следственных связях в жизни общества.
Третий приоритет — фактологический
В него попадает вся фактология всех отраслей науки и техники. По отношению к обществу это приоритет, на котором с позиции определённой концепции формируются воззрения всех партий, идеологий, религий, линий поведения, средств массовой информации, в том числе и спланированно «противостоящих» друг другу в рамках одной и той же концепции, не видящих её и не оспаривающих её правомерности.
Для концептуальной власти (ССЫЛКА) это единый фронт, включающий в себя «левых», «правых» и «центр». Многие из участников этого фронта благонамеренно работают, как они полагают, во имя собственных целей, хотя в действительности ими управляют в обход сознания, как Медведь в сказке «Вершки и корешки».
К третьему приоритету относится и вся система персональных авторских прав, развитая на Западе, которая по своей управленческой сути представляет собой систему управления обществами в процессе глобализации посредством дозированного распределения фактологии под видом торговли авторскими правами и интеллектуальной собственностью. Это её предназначение сокрыто от подавляющего большинства показной заботой о том, чтобы творцы той или иной интеллектуальной собственности могли иметь средства к существованию. Но это две разные задачи:
обеспечить либо закрыть доступ к той или иной информации — это управление общесоциального или глобального уровня;
обеспечить жизнь творцов художественных, научных и технических произведений.
Исторически реально решение второй задачи на основе системы авторских и смежных с ними прав, развитой на Западе, маскирует существенно более значимую для жизни задачу — задачу управления путём сокрытия либо предоставления в пользование той или иной фактологии.
Четвёртый приоритет — экономический
Информация финансово-экономического характера, соответствующие процедуры (финансовые инструменты), государственные и мировые деньги, цены и их соотношения, институты котировки стоимости всего и вся. Выстраивание финансовых схем, позволяющих изымать через кредитно-финансовую систему создаваемые в сфере материального производства богатства в пользу «золотого миллиарда» и его хозяев.
Часть награбленного перепадает и тем, кто непосредственно проводит в жизнь этот освященный законами грабёж методом «культурного сотрудничества». Главное в этом — мировая монополия на ростовщичество, искусственно соединённое с банковским делом (счетоводство макроуровня, которым занимаются банки, необходимо, но оно не должно намертво срастаться с ростовщичеством).
Пятый приоритет — средства генного воздействия
Подрыв генофонда, ослабление потенциала развития и уничтожение будущих поколений. Мотивация к насаждению всего этого проста — биологически выродившиеся рабы не обладают потенциалом личностного и общественного развития, позволяющим им жить свободно без «опеки».
В числе таких средств — алкоголь, табак, наркотики, генная инженерия, разврат. Наркотизация населения проводится, как правило, в обход сознания, через мягкое подталкивание на этот путь внедряемыми в общественное сознание традициями, обычаями, пословицами и поговорками, анекдотами.
На это в мягком варианте нацелены почти все информационные каналы, все виды искусств и даже сама медицина, церковь (церковное вино). Именно с этим приоритетом связано многое в разграничении демографически обусловленных и деградационно-паразитических потребностей (ССЫЛКА).
Шестой приоритет — силовые средства
Его применение или угроза применения (принуждение) единственно и воспринимаются самыми недалёкими людьми как реальная власть и как управление.
Иерархия приоритетов обобщённых средств управления / оружия именно такова, как она представлена выше. Шестой приоритет подчинён пятому: если армия перепилась, накурилась или обкололась, то даже самое лучшее оружие не позволит ей защитить её страну, поскольку в наиболее мягком для них варианте развития событий «бойцы» протрезвеют в плену.
Пятый приоритет подчинён четвёртому: наркотики надо произвести, а их внедрение в культуру реализуется по принципу «где не пройдёт могучее войско — пройдёт осёл, навьюченный золотом». Кроме того, и средства шестого приоритета требуют высокоразвитой культуры хозяйственно-финансовой деятельности (четвёртый приоритет) и научного прогресса (третий, второй и первый приоритеты).
То, что четвёртый приоритет подчинён третьему, было показано в работе Дж.К. Гэлбрейта «Экономические теории и цели общества». Также отметим, что если в обществе царит идейная убеждённость (третий приоритет), то коррупция (относится к одному из средств четвёртого приоритета) становится невозможной.
Фактология (третий приоритет) в каждый исторический момент статична. Прогресс и регресс, т.е. динамику фактологии, динамику культуры в целом, причинно следственные связи можно выявить, только соотнося фактологию с хронологией (второй приоритет), при условии владения методологией познания.
Без понимания иерархии обобщённых средств управления или оружия и её взаимосвязей с шестью группами объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей, невозможно адекватное понимание «гибридных войн», в ходе которых военные действия ведутся посредством всего, что может нанести тот или иной ущерб противнику и позволяет достичь определённых целей как в отношении противника, так и в отношении изменения своего собственного положения в системе глобально-политических отношений.
Заключение
Описанную выше проблематику следует обсуждать не кулуарно, как это происходит сегодня на всех уровнях власти, а публично, открыто, поскольку это позволит стране освободиться из-под власти злоумышленно-бредовой либерально-буржуазной идеологии и заместить её в сфере образования и государственного управления жизненно состоятельными знаниями, на основе которых можно будет решать проблемы как внутри страны, не создавая новых, так и участвовать в разного рода международных организациях типа ЕврАзЭС, ШОС, БРИКС.
Без этого невозможно трансформировать и ВТО в организацию, которая действительно будет служить развитию национальных культур на принципах взаимопомощи, а не интересам транснациональной олигархии и её хозяев.
Кроме того многие беды вызваны тем, что под различными предлогами стало не принято называть дураков — дураками, мерзавцев — мерзавцами, ложь и мошенничество — ложью и мошенничеством. Иначе говоря, культ «политкорректности» — оружие Запада против России, и следует искоренить «политкорректность» из политики государства Российского и говорить правду, прежде всего неприемлемую для оппонентов Российской политики всегда. Единственное ограничение, которое может быть признано в такой информационной политике: оглашение информации не должно угрожать безопасности источников этой информации.
Кроме того, проблемы во всех обществах — следствие того, что исторически сложившиеся культуры не позволяют людям состояться в качестве человека — носителя человечного типа строя психики. Соответственно и решение этих проблем в различных обществах, обладающих своею спецификой в аспектах культуры, физической географии, экологии, может опираться только на общие для всех них объективные закономерности бытия 6-ти ранее названных категорий.
В силу этого обстоятельства продвижение Русского проекта глобализации методом культурного сотрудничества не может расцениваться как внешнеполитический диктат со стороны России, а может расцениваться всеми более или менее интеллектуально развитыми людьми только как приглашение к сотрудничеству в глобальных масштабах. Это так, тем более, если в политике опираться исключительно на правду и разоблачать ложь оппонентов и вскрывать их искренние ошибки и заблуждения.
Как показывает история СССР эпохи строительства социализма, успех в разрешении проблем привлекателен для других государств и народов, в которых исторически сложившиеся традиции создают проблемы, но не позволяют их решить. Но залогом успеха всегда и всюду является только адекватное жизни знание и способность его вырабатывать с нуля, когда знаний не хватает или выявляется несостоятельность имеющихся научных теорий.
Если проблему перехода к культуре, в которой человеками будут становиться все к началу юности, не решать, то катастрофа типа катастроф 1605, 1917, 1991 годов может повториться.
А решение всего комплекса проблем человечества и России требует чувств, праведности, размышлений, выработки жизненно состоятельных управленческих решений, обречённых на поддержку народом, и политической воли для их реализации.
Ноосфера же праведную мысль и волю поддержит. И гибридные войны на Земле прекратятся, сменивших гибридным развитием.
Источник (в сокр.)
http://finobzor.ru/show-15809-organizatoram-fermerskogo-mitinga-na-kubani-ugrozhayut-arestami.html
– Хотелось бы, чтобы этим не фермеры занимались, этой всей петрушкой. Фермеру нужно хлебушек выращивать. А для всех этих вещей есть власть и пресса. Посадите этого господина Макаревича вместе с Петренко в тюрьму и всё. Они на уши поставили весь Калининский район и весь Краснодарский край. Беспредел полнейший. У нас вся судебная система работает, сами знаете, на кого, – говорит фермер Юрий Масенко…..
Опять Путин виноват??? Что он в этот раз натворил??? туннель прокопал???
http://www.iisusbog.com/text_to_video.htm
1. Касаемо образования, то по факту Россия КРУЧЕ КАНАДЫ (вторая ПОСЛЕ РОССИИ по ОБРАЗОВАННОСТИ НАРОДА в мире) и даже НЕ США (5-ая страна в мире – Почему Запад обречен. Мнение инженера. Часть 2 – https://cont.ws/@ads/527540 , )
В России с ОБРАЗОВАНИЕМ как СИСТЕМОЙ ВСЕ в ПОРЯДКЕ,
а в конце 2016 года в Индии прошел Чемпионат МИРА по РОБОТО-ТЕХНИКЕ (надеюсь не надо объяснять, что это ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ)
- ПЕРВОЕ МЕСТО у РОССИЙСКИХ школьников, вторые были Индийцы, а третьими Китайцы
А дней через 10 после
- сборная России ПОБЕДИЛА на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА по РАБОЧИМ ПРОФЕССИЯМ,
последние ТРИ ГОДА РЕЗУЛЬТАТ за РЕЗУЛЬТАТОМ,- и ШКОЛЬНИКИ и СТУДЕНТЫ ПОБЕЖДАЮТ на ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАДАХ по всем предметам что ПРОВОДЯТ,
- Здесь в видео ТОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и тоже в СРАВНЕНИИ,
а НЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЯ ТИПА умных
- Русский бакалавр равен западному доктору наук – http://vk.com/video-56972498_171500668?list=83da8010a…
Так что ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА у нас в КРИТИКАХ нашего образования и помнится про АРМИЮ РОССИИ ГОВОРИЛИ ТОЖЕ САМОЕ, что и про ОБРАЗОВАНИЕ,
а по ФАКТУ у РОССИИ САМАЯ БОЕСПОСОБНАЯ АРМИЯ в МИРЕ, на данный момент более 50% НОВЕЙШЕГО ВООРУЖЕНИЯ и САМЫЕ ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ в МИРЕ, тоже и с ОБРАЗОВАНИЕМ
А ведь ВСЕ и как всегда ПОЗНАЕТСЯ в СРАВНЕНИИ
- У Президента России Владимира Путина появилась бомба, страшнее ядерной – http://stockinfocus.ru/2017/07/13/u-prezidenta-rossii.. ,
- putin-today.ru/archives/40372 ,
- а ФАКТЫ Российской ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ НОВЕЙШЕЙ ТЕХНИКИ и ТЕХНОЛОГИЯМИ в ВООРУЖЕНИИ, КОСМОСЕ, АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ, ИНФОРМАТИКИ и ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ,
- Хроники изолированной России – http://www.nasha-strana.info/archives/14904
По данным сайта worldatlas.com первая десятка по количеству выпускников ТЕХНИЧЕСКИХ специальностей высших учебных заведений выглядит следующим образом, в скобках общее количество населения:
-1. Россия — 450 тысяч (145 миллионов) или почти в ДВА раза БОЛЬШЕ, чем у ВТОРЫХ после России США.
-2. США — 240 тысяч (325 миллионов). Финансисты и маркетологи в большем почете.
-3. Иран — 230 тысяч (80 миллионов). Интересно…
-4. Япония — 170 тысяч (126 миллионов).
-5. Южная Корея — 150 тысяч (50 миллионов).
2. В РОССИИ по сути 100% грамотность, а в США и Европе 15% населения НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ ВООБЩЕ
- Банкротство штата Иллинойс и его последствия – https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-bankrotstvo-sh.. , а ведь именно ОБРАЗОВАНИЕ это ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ сейчас и в будущем
В этом видео,- Цивилизация Русов – https://vk.com/video-123894045_456239071?list=be3782f… , показаны ИЗОБРЕТЕНИЯ наших ученых, начиная еще с Российской империи и по большому счету НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО после НЕ изобретено
- Автомобиль, Паровоз, Самолет, Подводная лодка, Танк, Электричество, Эл.лампа, Телефон, Радио и даже работы над ТЕЛЕВИДЕНИЕМ НАЧАЛИСЬ в Российской империи
НО вот только не задачка
- уровень ГРАМОТНОСТИ в РИ был ОЧЕНЬ НИЗКИМ и ГОРАЗДО НИЖЕ, чем ТОГДА на ДИКОМ ЗАПАДЕ:
- ЧИТАТЬ умело только 25% населения
- а ПИСАТЬ и того МЕНЬШЕ всего 20% населения
- при этом ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИМЕЛИ только 5% ибо тогда, как и сейчас на ДИКОМ ЗАПАДЕ образование было разделено
для ЭЛИТЫ
и для *****
3. Сейчас же Образование в РОССИИ со времен БОЛЬШЕВИКОВ и СССР ПРЕВОСХОДИТ образование на ДИКОМ ЗАПАДЕ.
Если качественное образование на западе получает только ЭЛИТА, которой от силы 5% и за БОЛЬШИЕ БАБКИ,
а остальные – *****,
если умеют писать, читать, считать и ЛАДНО,
то в России ВСЕ получают самое ЛУЧШЕЕ в мире ЭЛИТАРНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и БЕСПЛАТНО.
Так вот самая БОЛЬШАЯ ЗАСЛУГА БОЛЬШЕВИКОВ и конкретно ЛЕНИНА именно в том, что с их приходом была достигнуто даже ни 100% грамотность,
а то что было введено ЭЛИТНОЕ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОЕ БАЗОВОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ для ВСЕХ и вот это образование ДО СИХ ПОР и ПОЛУЧАЮТ в НАШИХ РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ ВСЕ
А это ДЛЯ СРАВНЕНИЯ как БЫЛО в Российской империи:
- В России 1913 г. число учащихся во всех видах учебных заведений (включая духовные и военные) составляло 9,7 млн. человек (60,6 человека на 1000 жителей). 70% детей и подростков были лишены возможности учиться.
В России, по данным “Статистического Ежегодника России”, среди населения старше 9-ти лет (возраст поступления на учебу) грамотных было 27% (без учета Закавказья и Средней Азии).
Для сравнения:
в США даже среди негритянского населения грамотность достигала 56%.
В США в 1913 г. насчитывалось 18,3 млн. учащихся (190,6 учащихся на 1000 жителей).
Для сравнения с Россией, имевшей 227-228 человек грамотных на 1000 населения (без учета детей дошкольного возраста), – а сейчас в России по сути 100% грамотность, а в США 15% населения БЕЗГРАМОТНЫ.
Бельгия имела 998 грамотных на 1000 населения,
Германия – 980,
Англия – 816,
Франция – 930,
Австралия – 816,
Австрия – 644, Венгрия – 524,
Аргентина – 495,
Италия – 440,
Португалия – 214 человек.
Даже внутри России было неравенство:
в Финляндии грамотных было 988 на 1000 человек населения (без детей дошкольного возраста),
в Польше – 305,
на Кавказе – 124,
в Средней Азии – 53 человека.
Великороссия, Малороссия, Белоруссия, Сибирь – 268 человек.
В российских ВУЗах в 1913 г. обучалось 127423 человек (сейчас в России ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЕТ в 2 раза больше людей, чем во ВСЕМ СССР – порядка 5 миллионов),
в США – 258000 (в два раза больше, чем в России).
В США имелось несколько десятков ВУЗов уровня университета,
в Англии – 18 университетов,
в Германии – 22,
во Франции – 14,
в России – 8 университетов (сейчас в России БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ).
На 1 университет в России приходилось около 20 млн. жителей (сейчас более 300 студентов на 10 ТЫСЯЧ населения России или 1 ВУЗ на 100 тысяч),
в Англии – 2,5 млн.,
во Франции – 2,8 млн.,
в Германии – 3 млн. жителей.
В России на 1000 человек населения было 1,7 учителя (сейчас в России более 5 МИЛЛИОНОВ ПЕДАГОГОВ, а это 1 ПЕДАГОГ на 30 человек или более 33 на 1000),
в США – 5,45 учителя – в 3 с лишним раза больше.
Благодаря известному циркуляру министра просвещения Делянова (во время царствования Александра III) “О кухаркиных детях”, был перекрыт доступ к образованию лицам из сословий крестьян и мещан – СЕЙЧАС в России ВСЕ ПОЛУЧАЮТ ВСЕСТОРОННЕ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОЕ ЭЛИТАРНОЕ МОЗАИЧНОГО типа ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
И хотя в 1911-1914 гг., циркуляр фактически не действовал, тем не менее из 119000 человек, обучавшихся в гимназиях, выходцы из крестьянских семей составляли 18000 человек (15,12%).
Во всех же учебных заведениях министерства просвещения (включая профессиональные, коммерческие и т.д. ) крестьяне составляли около 15% учащихся (и это в стране, где 80% населения было крестьянским!!!).
В кадетские корпуса, военные училища выходцы из крестьянских семей вообще не допускались.
4. Благодаря ВСЕОБЩЕМУ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОМУ ЛУЧШЕМУ в мире ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ для ВСЕХ, в России КАЖДЫЙ может ДОБИТЬСЯ УСПЕХА в ЖИЗНИ и ДОБИВАЮТСЯ самых больших ВЫСОТ
- И самый лучший пример ПУТИН, РУССКИЕ предки которого из ТВЕРСКИХ КРЕСТЬЯН,
а сам Путин
- ГЛАВА САМОЙ МОЩНОЙ и ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ на планете,
и ПРЕКРАСНО УПРАВЛЯЕТ, являясь после ЛЕНИНА и СТАЛИНА ЛУЧШИМ в МИРЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ из всех стран
За что можно любить и ненавидеть Владимира Путина? – https://cont.ws/@galtuv/630032
5. Наш БАКАЛАВР по уровню ПРОФИЛЬНЫХ ЗНАНИЙ более ОБРАЗОВАН, Чем ЗАПАДНЫЙ ДОКТОР НАУК, так у нас еще и преподают знания СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН, так что получается
- НАШИ СПЕЦЫ еще и УНИВЕРСАЛЫ.
- Сколько стоят “русские мозги”? – http://vk.com/video68556929_171290851?list=45a8c6d281…
- Что запрещено знать о советском высшем образовании – http://vk.com/video68556929_171290859?list=fe3ecf51ef…
- Профессиональный политический маркетинг – http://vk.com/video68556929_171290871?list=2aaaf9e60b…
6. ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ, что в Школе, что в ВУЗах РОССИИ СТАЛИ ТОЛЬКО СЛОЖНЕЕ, а КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ТРЕНИНГА МОЗГА ТОЛЬКО УВЕЛИЧИЛОСЬ особенно в ШКОЛЕ.
Более того в РОССИИ сейчас ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЕТ в 2 раза БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, чем во ВСЕМ СССР.
7. Появились предметы, кот НЕ БЫЛО в СССР, одной только ИНФОРМАТИКИ ДОСТАТОЧНО, чтобы ПОНЯТЬ – ВСЕ школы КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАНЫ и ПОДКЛЮЧЕНЫ к инету, а ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ, кот обрабатывают современные учащиеся в СОТНИ раз ВЫШЕ, чем при СССР
8. А вообще надо понимать, что СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ это не только ШКОЛА,
а еще ДЕТСКИЕ САДЫ и ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ и СПОРТИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ и все это переходит в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КОЛЛЕДЖЕЙ, ТЕХНИКУМОВ и ВУЗов
- и это все ХОРОШО РАБОТАЕТ.
9. Часто просто подменяют ПОНЯТИЯ
- ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ это НЕ СИСТЕМА, если кто-то ПЛОХО УЧИТСЯ, то это ЕГО ПРОБЛЕМЫ.
а РОДИТЕЛИ на ЧТО?
СВОИМИ ЧАДАМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ в ПЕРВУЮ САМИМ.
10. Я сам учился в школе времен СССР до 8-го класса,
а потом в ТЕХНИКУМЕ и мне есть с чем СРАВНИВАТЬ,
ведь 1-й курс техникума были те же предметы, что и в старших классах школы,
а РАЗНИЦА как НЕБО и ЗЕМЛЯ, и НЕ в ПОЛЬЗУ ШКОЛЫ,
и посему
- НЕ НАДО ВРАТЬ, что в СССР все было ПРЕКРАСНО и образование ЛУЧШЕ, чем сейчас в России, как раз все НАОБОРОТ и это легко ДОКАЗАТЬ:
- Видео о БАКАЛАВРЕ однозначно доказано, что наши СПЕЦЫ САМЫЕ ВЫСОКОКЛАССНЫЕ
- До сих пор в школах работает много педагогов СОВЕТСКОЙ ЗАКАЛКИ
- Даже Мастера Советской закалки были НЕ ОПЫТНЫМИ ЮНЦАМИ, а опыта и мастерства набрались у БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ и МАСТЕРОВИТЫХ ПЕДАГОГОВ
- Тоже самое будет и СЕГОДНЯ с МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ
11. А вообще, чтобы РЕЗКО повысить качество ОБРАЗОВАНИЯ по всем направления нужна простая штука:
- НАДО РЕЗКОЕ ПОВЫСИТЬ ЗАР.ПЛАТУ ВСЕМ ПЕДАГОГАМ, – в Дет.Садах, Школе, Доп. ОБРАЗОВАНИИ, с СПОРТИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, хотя бы до того уровня как ОПРЕДЕЛИЛ ПУТИН, т.е. 2-х кратно, а ЛУЧШЕ 3-х кратно по отношению к средней зарплате по региону,
Как сказал один бывших работник МВД лет 10 назад:
- ЕСЛИ ХОТИТЕ, чтобы были ХОРОШИЕ МЕНТЫ, то ПЛАТИТЕ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯМ
12. проблема, кот сейчас у всех в ГОЛОВЕ – это ЕГЭ,
но ЕГЭ – это ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНОВ и к ОБРАЗОВАНИЮ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
А нападки на ЕГЭ можно свести к одному
- КАК ЖЕ ХОРОШО БЫЛО РАНЬШЕ, когда МОЖНО БЫЛО РУБИТЬ БАБЛО с АБИТУРИЕНТОВ ВУЗов.
– ЕГЭ всего лишь подсвечивает проблемные места, которые раньше оставались в тени: – http://domestic-lynx.livejournal.com/194273.html
Что же такое ЕГЭ, которому принято приписывать совершенно инфернальные свойства?
Это довольно прилично организованный экзамен.
Для того, чтобы его сдать на высокие баллы (90+), надо иметь подлинные знания.
По тем предметам, где искони существовали задачи – это по сути дела обычная контрольная, охватывающая весь курс.
Чтобы сдать историю, нужно знать очень много фактов, имён, географических названий, карту надо знать.
Главное, что отличает сдачу истории в форме ЕГЭ и то, что было в наше время, состоит в том, что сейчас нельзя просто красиво поболтать.
“Я историю сдавала и в школе, и вступительные в вуз, и оба раза получила пятёрки благодаря художественному трёпу. А ведь история – это не болтовня, а факты, и ЕГЭ проверяет их отлично.”
В целом я согласен с этим суждением, хотя, конечно, и с некоторой настороженностью отношусь к ЕГЭ по литературе, например,- Разработать объективные вопросы по литературе довольно тяжело, поэтому в экзамен вставляют нелепейшие вопросы в духе “как называлась такая-то глава из такой-то книги”
Впрочем, это мелочи, большая часть вопросов вполне адекватна даже в ЕГЭ по литературе,
ну а ЕГЭ по математике и русскому просто великолепны – это очень хорошие тесты, которые проверяют реальные знания.
Никакого “возрастающего невежества”, конечно же, нет.
Просто раньше малообразованные слои населения что-то писали разве что в зарплатных ведомостях и на заборах
– сейчас же у них есть доступ к социальным сетям, где их уровень культуры виден всем и каждому.
Уровень образования растёт, не в последнюю очередь за счёт появления огромного количества обучающих видео, которыми увлекается сейчас молодёжь. Раньше у молодёжи не было этого источника знаний, поэтому тем, кто не любил книги, обучаться было особо не на чем.
Справедливости ради надо добавить и ещё одно.
К примеру
- Большое количество “старых петербуржцев”, очень образованных и начитанных людей, которые верят в эзотерику, лечение огурцами и прочую очевидную для образованного человека ересь.
Увы, культура – более сложный предмет, чем физическая подготовка например.
Физически крепкий человек сможет и проехаться на велосипеде, и залезть на дерево, и метнуть молот.
Культурный человек, напротив, может оказаться неспособным справиться с совсем простым заданием из области, к которой он ранее не проявлял интереса.
13. Хотите РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЕГЭ СПРОСИТЕ УМНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ вроде МЕНЯ и я СКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ:
- надо ОСТАВИТЬ БАЛЬНУЮ СИСТЕМУ, но БАЛЛЫ НАСЧИТЫВАТЬ плюсуя ОЦЕНКИ по ЧЕТВЕРТЯМ по КАЖДОМУ ПРЕДМЕТУ за все годы его изучения в школе
Это будет МОТИВИРОВАТЬ ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ ВСЕ ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ в ШКОЛЕ и при этом РЕШИТ ПРОБЛЕМУ КОРРУПЦИИ В ШКОЛЕ ибо КУПИТЬ ОЦЕНКИ по всем предметам за все годы обучения НЕ РЕАЛЬНО в принципе, тем более если обеспечить их СПЕЦ.СОХРАННОСТЬ и ведь НИКТО НЕ ЗНАЕТ КУДА их ОТПРЫСК РЕШИТ поступать после школы
- Далее надо вернуть ОБЫЧНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ как было до введения тестов ЕГЭ,
но экзамены должны в школах принимать ПРОФЕССОРА ВУЗОВ, чтобы обеспечить НЕ ЗАВИСИМОСТЬ и ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, да заодно наконец-то наши ПРОФЕССОРА хоть ПОЗНАКОМЯТСЯ с ТЕМИ кто ДЕЛАЕТ ВСЮ ЧЕРНУЮ РАБОТУ по ОБУЧЕНИЮ и ВОСПИТАНИЮ детей, глядишь и ГОНОРА у профессуры поубавится и они сами НАЧНУТ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ, по крайней мере ОБМЕН ОПЫТОМ будет ПОЛЕЗЕН ВСЕМ и можно проводить МАСТЕР-КЛАССЫ про ПРОФИЛЮ
14. А ПРОБЛЕМ у нас как известно две – ДОРОГИ и ДУРАКИ,
если проблему с дорогами шаг за шагом решают,
то от ДУРАКОВ один лишь ВРЕД:
- дураки в экстремальной ситуации устраивают ПАНИКУ и за это их жестко ГАСЯТ
- Но в обычной жизни от дураков идет одно НЫТЬЕ типа
“ШЕФ, все пропало клиент уходит, гипс снимают”
И своим НЫТЬЕМ они УБИВАЮТ в людях ВЕРУ и НАДЕЖДУ, лишая их ВОЛИ к ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ
- СОЗНАНИЕ МУХИ (ДУРАКОВ) и СОЗНАНИЕ ПЧЕЛЫ – https://vk.com/photo68556929_456239610
Однажды пчела предложила мухе полететь на луг к цветам, чтобы насладиться ароматом и испить нектара, и та согласилась. Но вместе летели они недолго – муха вдруг увидела огромную коричневую кучу, и ей было уже не до цветов… Она подлетела к куче и начала причитать «Ну как же так? Ну кто же здесь такое наделал? Ай-ай-ай, как воняет! Ах, эти несносные животные! Ну как же так можно!..»
Так она причитала долго. Так и осталась она возле этой кучи. А пчела полетела дальше, к прекрасным цветам.
Пчеле не интересны коричневые кучи, она хочет видеть красоту цветов, вдыхать их аромат и собирать нектар. Ее интересуют только хорошие качества луга, то есть позитив, красота, польза – всё самое лучшее. Это сознание пчелы – находить позитив и радоваться жизни.
Муха же хочет разобраться с какашками – почему это они тут валяются, кто оставил, почему куча именно такая, что внутри – вдруг там что-то толковое… Ей настолько хочется разобраться с этим безобразием, что она готова ковыряться в нем чуть ли не круглосуточно. Обсуждать, предполагать, сплетничать… Прекрасное подождет, ей надо в куче покопаться. А уже потом… если это «потом» вообще наступит… Куч-то много.
Это сознание мухи – находить негатив и ковыряться в нем. Как будто ей или кому-то еще от этого станет лучше.
Вот почему пчелы и мухи друг с другом долго не летают – им вместе не интересно, разная направленность сознания.
______________
Однажды увидев прекрасное, уловив аромат цветов и попробовав нектар, старайтесь возвращаться к этому все чаще и чаще. И когда вам по пути встретятся какашки, вспомните о тех вещах, которые доставляют вам больше радости и счастья, чем эти кучи, и летите дальше.
15. НО есть одна ИСТИНА:
- ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, то ВСЕ к ЛУЧШЕМУ,
или более развернуто:
- Все происходит НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ согласно морально-этическому состоянию, ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ СОЗНАНИЯ и МЕРЕ МИРА ПОНИМАНИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА
и в этом плане у России ВСЕ ПУТЕМ
- НАРОД и РОССИЯ ГОТОВЫ к НОВОМУ РЫВКУ,
ПЕРЕХОДУ КОЛИЧЕСТВА в НОВОЕ КАЧЕСТВО или на более КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ и МЕРЫ МИРА ПОНИМАНИЯ