Первая Мировая гибридная война XXI века
Читать далее 3985 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Гибридная война XXI века основывается на концепции, объединяющей все средства влияния, включая информационные войны, которые стали более значимыми с начала XXI века.
2. Ноосфера Земли требует изменения подхода к управлению и стратегии действий, поскольку существующие методы власти ведут к моральному упадку человечества.
3. Современное общество страдает от разнообразных негативных факторов, включая дебилизацию, искажение исторической правды и рост потребительского образа жизни.
4. Конфликт между Западом и Россией имеет идеологические корни, и история свидетельствует о том, что Запад поддерживал действия, ведущие к войнам и конфликтам.
5. Россия представляет собой уникальную цивилизацию, которая предлагает альтернативный подход к глобализации и взаимодействию с другими странами, основываясь на справедливости и сохранении культурного разнообразия.
6. Необходимо создать систему управления, основанную на объективных закономерностях, что позволит России стать лидером в век гибридных войн и улучшить качество жизни населения.
Вывод: Статья подчеркивает необходимость осознания и признания новой реальности глобальных взаимодействий, основанных на идеологическом противостоянии между цивилизациями, и называет Россию носителем справедливости и культурного многообразия в мире. Авторы считают, что изменение подходов к управлению и стратегии в гибридной войне может привести к улучшению жизни человечества и остановить текущие войны.
Вывод редакции: Тезисы автора имеют ярко выраженный пророссийский акцент и подчеркивают несоответствие идеологий Запада и России. В то время как некоторые мысли касаются реальных социальных проблем, другие элементы статьи свидетельствуют о конспирологических взглядах на глобальные события и процессы. Таким образом, работа сочетает в себе элементы анализа, реализуя при этом предвзятость в восприятии современного мира, что ставит под сомнение часть авторских выводов с точки зрения научности и объективности.
http://finobzor.ru/show-15809-organizatoram-fermerskogo-mitinga-na-kubani-ugrozhayut-arestami.html
– Хотелось бы, чтобы этим не фермеры занимались, этой всей петрушкой. Фермеру нужно хлебушек выращивать. А для всех этих вещей есть власть и пресса. Посадите этого господина Макаревича вместе с Петренко в тюрьму и всё. Они на уши поставили весь Калининский район и весь Краснодарский край. Беспредел полнейший. У нас вся судебная система работает, сами знаете, на кого, – говорит фермер Юрий Масенко…..
Опять Путин виноват??? Что он в этот раз натворил??? туннель прокопал???
http://www.iisusbog.com/text_to_video.htm
1. Касаемо образования, то по факту Россия КРУЧЕ КАНАДЫ (вторая ПОСЛЕ РОССИИ по ОБРАЗОВАННОСТИ НАРОДА в мире) и даже НЕ США (5-ая страна в мире – Почему Запад обречен. Мнение инженера. Часть 2 – https://cont.ws/@ads/527540 , )
В России с ОБРАЗОВАНИЕМ как СИСТЕМОЙ ВСЕ в ПОРЯДКЕ,
а в конце 2016 года в Индии прошел Чемпионат МИРА по РОБОТО-ТЕХНИКЕ (надеюсь не надо объяснять, что это ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ)
- ПЕРВОЕ МЕСТО у РОССИЙСКИХ школьников, вторые были Индийцы, а третьими Китайцы
А дней через 10 после
- сборная России ПОБЕДИЛА на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА по РАБОЧИМ ПРОФЕССИЯМ,
последние ТРИ ГОДА РЕЗУЛЬТАТ за РЕЗУЛЬТАТОМ,- и ШКОЛЬНИКИ и СТУДЕНТЫ ПОБЕЖДАЮТ на ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАДАХ по всем предметам что ПРОВОДЯТ,
- Здесь в видео ТОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и тоже в СРАВНЕНИИ,
а НЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЯ ТИПА умных
- Русский бакалавр равен западному доктору наук – http://vk.com/video-56972498_171500668?list=83da8010a…
Так что ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА у нас в КРИТИКАХ нашего образования и помнится про АРМИЮ РОССИИ ГОВОРИЛИ ТОЖЕ САМОЕ, что и про ОБРАЗОВАНИЕ,
а по ФАКТУ у РОССИИ САМАЯ БОЕСПОСОБНАЯ АРМИЯ в МИРЕ, на данный момент более 50% НОВЕЙШЕГО ВООРУЖЕНИЯ и САМЫЕ ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ в МИРЕ, тоже и с ОБРАЗОВАНИЕМ
А ведь ВСЕ и как всегда ПОЗНАЕТСЯ в СРАВНЕНИИ
- У Президента России Владимира Путина появилась бомба, страшнее ядерной – http://stockinfocus.ru/2017/07/13/u-prezidenta-rossii.. ,
- putin-today.ru/archives/40372 ,
- а ФАКТЫ Российской ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ НОВЕЙШЕЙ ТЕХНИКИ и ТЕХНОЛОГИЯМИ в ВООРУЖЕНИИ, КОСМОСЕ, АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ, ИНФОРМАТИКИ и ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ,
- Хроники изолированной России – http://www.nasha-strana.info/archives/14904
По данным сайта worldatlas.com первая десятка по количеству выпускников ТЕХНИЧЕСКИХ специальностей высших учебных заведений выглядит следующим образом, в скобках общее количество населения:
-1. Россия — 450 тысяч (145 миллионов) или почти в ДВА раза БОЛЬШЕ, чем у ВТОРЫХ после России США.
-2. США — 240 тысяч (325 миллионов). Финансисты и маркетологи в большем почете.
-3. Иран — 230 тысяч (80 миллионов). Интересно…
-4. Япония — 170 тысяч (126 миллионов).
-5. Южная Корея — 150 тысяч (50 миллионов).
2. В РОССИИ по сути 100% грамотность, а в США и Европе 15% населения НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ ВООБЩЕ
- Банкротство штата Иллинойс и его последствия – https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-bankrotstvo-sh.. , а ведь именно ОБРАЗОВАНИЕ это ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ сейчас и в будущем
В этом видео,- Цивилизация Русов – https://vk.com/video-123894045_456239071?list=be3782f… , показаны ИЗОБРЕТЕНИЯ наших ученых, начиная еще с Российской империи и по большому счету НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО после НЕ изобретено
- Автомобиль, Паровоз, Самолет, Подводная лодка, Танк, Электричество, Эл.лампа, Телефон, Радио и даже работы над ТЕЛЕВИДЕНИЕМ НАЧАЛИСЬ в Российской империи
НО вот только не задачка
- уровень ГРАМОТНОСТИ в РИ был ОЧЕНЬ НИЗКИМ и ГОРАЗДО НИЖЕ, чем ТОГДА на ДИКОМ ЗАПАДЕ:
- ЧИТАТЬ умело только 25% населения
- а ПИСАТЬ и того МЕНЬШЕ всего 20% населения
- при этом ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИМЕЛИ только 5% ибо тогда, как и сейчас на ДИКОМ ЗАПАДЕ образование было разделено
для ЭЛИТЫ
и для *****
3. Сейчас же Образование в РОССИИ со времен БОЛЬШЕВИКОВ и СССР ПРЕВОСХОДИТ образование на ДИКОМ ЗАПАДЕ.
Если качественное образование на западе получает только ЭЛИТА, которой от силы 5% и за БОЛЬШИЕ БАБКИ,
а остальные – *****,
если умеют писать, читать, считать и ЛАДНО,
то в России ВСЕ получают самое ЛУЧШЕЕ в мире ЭЛИТАРНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и БЕСПЛАТНО.
Так вот самая БОЛЬШАЯ ЗАСЛУГА БОЛЬШЕВИКОВ и конкретно ЛЕНИНА именно в том, что с их приходом была достигнуто даже ни 100% грамотность,
а то что было введено ЭЛИТНОЕ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОЕ БАЗОВОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ для ВСЕХ и вот это образование ДО СИХ ПОР и ПОЛУЧАЮТ в НАШИХ РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ ВСЕ
А это ДЛЯ СРАВНЕНИЯ как БЫЛО в Российской империи:
- В России 1913 г. число учащихся во всех видах учебных заведений (включая духовные и военные) составляло 9,7 млн. человек (60,6 человека на 1000 жителей). 70% детей и подростков были лишены возможности учиться.
В России, по данным “Статистического Ежегодника России”, среди населения старше 9-ти лет (возраст поступления на учебу) грамотных было 27% (без учета Закавказья и Средней Азии).
Для сравнения:
в США даже среди негритянского населения грамотность достигала 56%.
В США в 1913 г. насчитывалось 18,3 млн. учащихся (190,6 учащихся на 1000 жителей).
Для сравнения с Россией, имевшей 227-228 человек грамотных на 1000 населения (без учета детей дошкольного возраста), – а сейчас в России по сути 100% грамотность, а в США 15% населения БЕЗГРАМОТНЫ.
Бельгия имела 998 грамотных на 1000 населения,
Германия – 980,
Англия – 816,
Франция – 930,
Австралия – 816,
Австрия – 644, Венгрия – 524,
Аргентина – 495,
Италия – 440,
Португалия – 214 человек.
Даже внутри России было неравенство:
в Финляндии грамотных было 988 на 1000 человек населения (без детей дошкольного возраста),
в Польше – 305,
на Кавказе – 124,
в Средней Азии – 53 человека.
Великороссия, Малороссия, Белоруссия, Сибирь – 268 человек.
В российских ВУЗах в 1913 г. обучалось 127423 человек (сейчас в России ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЕТ в 2 раза больше людей, чем во ВСЕМ СССР – порядка 5 миллионов),
в США – 258000 (в два раза больше, чем в России).
В США имелось несколько десятков ВУЗов уровня университета,
в Англии – 18 университетов,
в Германии – 22,
во Франции – 14,
в России – 8 университетов (сейчас в России БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ).
На 1 университет в России приходилось около 20 млн. жителей (сейчас более 300 студентов на 10 ТЫСЯЧ населения России или 1 ВУЗ на 100 тысяч),
в Англии – 2,5 млн.,
во Франции – 2,8 млн.,
в Германии – 3 млн. жителей.
В России на 1000 человек населения было 1,7 учителя (сейчас в России более 5 МИЛЛИОНОВ ПЕДАГОГОВ, а это 1 ПЕДАГОГ на 30 человек или более 33 на 1000),
в США – 5,45 учителя – в 3 с лишним раза больше.
Благодаря известному циркуляру министра просвещения Делянова (во время царствования Александра III) “О кухаркиных детях”, был перекрыт доступ к образованию лицам из сословий крестьян и мещан – СЕЙЧАС в России ВСЕ ПОЛУЧАЮТ ВСЕСТОРОННЕ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОЕ ЭЛИТАРНОЕ МОЗАИЧНОГО типа ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
И хотя в 1911-1914 гг., циркуляр фактически не действовал, тем не менее из 119000 человек, обучавшихся в гимназиях, выходцы из крестьянских семей составляли 18000 человек (15,12%).
Во всех же учебных заведениях министерства просвещения (включая профессиональные, коммерческие и т.д. ) крестьяне составляли около 15% учащихся (и это в стране, где 80% населения было крестьянским!!!).
В кадетские корпуса, военные училища выходцы из крестьянских семей вообще не допускались.
4. Благодаря ВСЕОБЩЕМУ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОМУ ЛУЧШЕМУ в мире ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ для ВСЕХ, в России КАЖДЫЙ может ДОБИТЬСЯ УСПЕХА в ЖИЗНИ и ДОБИВАЮТСЯ самых больших ВЫСОТ
- И самый лучший пример ПУТИН, РУССКИЕ предки которого из ТВЕРСКИХ КРЕСТЬЯН,
а сам Путин
- ГЛАВА САМОЙ МОЩНОЙ и ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ на планете,
и ПРЕКРАСНО УПРАВЛЯЕТ, являясь после ЛЕНИНА и СТАЛИНА ЛУЧШИМ в МИРЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ из всех стран
За что можно любить и ненавидеть Владимира Путина? – https://cont.ws/@galtuv/630032
5. Наш БАКАЛАВР по уровню ПРОФИЛЬНЫХ ЗНАНИЙ более ОБРАЗОВАН, Чем ЗАПАДНЫЙ ДОКТОР НАУК, так у нас еще и преподают знания СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН, так что получается
- НАШИ СПЕЦЫ еще и УНИВЕРСАЛЫ.
- Сколько стоят “русские мозги”? – http://vk.com/video68556929_171290851?list=45a8c6d281…
- Что запрещено знать о советском высшем образовании – http://vk.com/video68556929_171290859?list=fe3ecf51ef…
- Профессиональный политический маркетинг – http://vk.com/video68556929_171290871?list=2aaaf9e60b…
6. ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ, что в Школе, что в ВУЗах РОССИИ СТАЛИ ТОЛЬКО СЛОЖНЕЕ, а КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ТРЕНИНГА МОЗГА ТОЛЬКО УВЕЛИЧИЛОСЬ особенно в ШКОЛЕ.
Более того в РОССИИ сейчас ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЕТ в 2 раза БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, чем во ВСЕМ СССР.
7. Появились предметы, кот НЕ БЫЛО в СССР, одной только ИНФОРМАТИКИ ДОСТАТОЧНО, чтобы ПОНЯТЬ – ВСЕ школы КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАНЫ и ПОДКЛЮЧЕНЫ к инету, а ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ, кот обрабатывают современные учащиеся в СОТНИ раз ВЫШЕ, чем при СССР
8. А вообще надо понимать, что СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ это не только ШКОЛА,
а еще ДЕТСКИЕ САДЫ и ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ и СПОРТИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ и все это переходит в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КОЛЛЕДЖЕЙ, ТЕХНИКУМОВ и ВУЗов
- и это все ХОРОШО РАБОТАЕТ.
9. Часто просто подменяют ПОНЯТИЯ
- ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ это НЕ СИСТЕМА, если кто-то ПЛОХО УЧИТСЯ, то это ЕГО ПРОБЛЕМЫ.
а РОДИТЕЛИ на ЧТО?
СВОИМИ ЧАДАМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ в ПЕРВУЮ САМИМ.
10. Я сам учился в школе времен СССР до 8-го класса,
а потом в ТЕХНИКУМЕ и мне есть с чем СРАВНИВАТЬ,
ведь 1-й курс техникума были те же предметы, что и в старших классах школы,
а РАЗНИЦА как НЕБО и ЗЕМЛЯ, и НЕ в ПОЛЬЗУ ШКОЛЫ,
и посему
- НЕ НАДО ВРАТЬ, что в СССР все было ПРЕКРАСНО и образование ЛУЧШЕ, чем сейчас в России, как раз все НАОБОРОТ и это легко ДОКАЗАТЬ:
- Видео о БАКАЛАВРЕ однозначно доказано, что наши СПЕЦЫ САМЫЕ ВЫСОКОКЛАССНЫЕ
- До сих пор в школах работает много педагогов СОВЕТСКОЙ ЗАКАЛКИ
- Даже Мастера Советской закалки были НЕ ОПЫТНЫМИ ЮНЦАМИ, а опыта и мастерства набрались у БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ и МАСТЕРОВИТЫХ ПЕДАГОГОВ
- Тоже самое будет и СЕГОДНЯ с МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ
11. А вообще, чтобы РЕЗКО повысить качество ОБРАЗОВАНИЯ по всем направления нужна простая штука:
- НАДО РЕЗКОЕ ПОВЫСИТЬ ЗАР.ПЛАТУ ВСЕМ ПЕДАГОГАМ, – в Дет.Садах, Школе, Доп. ОБРАЗОВАНИИ, с СПОРТИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, хотя бы до того уровня как ОПРЕДЕЛИЛ ПУТИН, т.е. 2-х кратно, а ЛУЧШЕ 3-х кратно по отношению к средней зарплате по региону,
Как сказал один бывших работник МВД лет 10 назад:
- ЕСЛИ ХОТИТЕ, чтобы были ХОРОШИЕ МЕНТЫ, то ПЛАТИТЕ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯМ
12. проблема, кот сейчас у всех в ГОЛОВЕ – это ЕГЭ,
но ЕГЭ – это ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНОВ и к ОБРАЗОВАНИЮ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
А нападки на ЕГЭ можно свести к одному
- КАК ЖЕ ХОРОШО БЫЛО РАНЬШЕ, когда МОЖНО БЫЛО РУБИТЬ БАБЛО с АБИТУРИЕНТОВ ВУЗов.
– ЕГЭ всего лишь подсвечивает проблемные места, которые раньше оставались в тени: – http://domestic-lynx.livejournal.com/194273.html
Что же такое ЕГЭ, которому принято приписывать совершенно инфернальные свойства?
Это довольно прилично организованный экзамен.
Для того, чтобы его сдать на высокие баллы (90+), надо иметь подлинные знания.
По тем предметам, где искони существовали задачи – это по сути дела обычная контрольная, охватывающая весь курс.
Чтобы сдать историю, нужно знать очень много фактов, имён, географических названий, карту надо знать.
Главное, что отличает сдачу истории в форме ЕГЭ и то, что было в наше время, состоит в том, что сейчас нельзя просто красиво поболтать.
“Я историю сдавала и в школе, и вступительные в вуз, и оба раза получила пятёрки благодаря художественному трёпу. А ведь история – это не болтовня, а факты, и ЕГЭ проверяет их отлично.”
В целом я согласен с этим суждением, хотя, конечно, и с некоторой настороженностью отношусь к ЕГЭ по литературе, например,- Разработать объективные вопросы по литературе довольно тяжело, поэтому в экзамен вставляют нелепейшие вопросы в духе “как называлась такая-то глава из такой-то книги”
Впрочем, это мелочи, большая часть вопросов вполне адекватна даже в ЕГЭ по литературе,
ну а ЕГЭ по математике и русскому просто великолепны – это очень хорошие тесты, которые проверяют реальные знания.
Никакого “возрастающего невежества”, конечно же, нет.
Просто раньше малообразованные слои населения что-то писали разве что в зарплатных ведомостях и на заборах
– сейчас же у них есть доступ к социальным сетям, где их уровень культуры виден всем и каждому.
Уровень образования растёт, не в последнюю очередь за счёт появления огромного количества обучающих видео, которыми увлекается сейчас молодёжь. Раньше у молодёжи не было этого источника знаний, поэтому тем, кто не любил книги, обучаться было особо не на чем.
Справедливости ради надо добавить и ещё одно.
К примеру
- Большое количество “старых петербуржцев”, очень образованных и начитанных людей, которые верят в эзотерику, лечение огурцами и прочую очевидную для образованного человека ересь.
Увы, культура – более сложный предмет, чем физическая подготовка например.
Физически крепкий человек сможет и проехаться на велосипеде, и залезть на дерево, и метнуть молот.
Культурный человек, напротив, может оказаться неспособным справиться с совсем простым заданием из области, к которой он ранее не проявлял интереса.
13. Хотите РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЕГЭ СПРОСИТЕ УМНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ вроде МЕНЯ и я СКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ:
- надо ОСТАВИТЬ БАЛЬНУЮ СИСТЕМУ, но БАЛЛЫ НАСЧИТЫВАТЬ плюсуя ОЦЕНКИ по ЧЕТВЕРТЯМ по КАЖДОМУ ПРЕДМЕТУ за все годы его изучения в школе
Это будет МОТИВИРОВАТЬ ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ ВСЕ ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ в ШКОЛЕ и при этом РЕШИТ ПРОБЛЕМУ КОРРУПЦИИ В ШКОЛЕ ибо КУПИТЬ ОЦЕНКИ по всем предметам за все годы обучения НЕ РЕАЛЬНО в принципе, тем более если обеспечить их СПЕЦ.СОХРАННОСТЬ и ведь НИКТО НЕ ЗНАЕТ КУДА их ОТПРЫСК РЕШИТ поступать после школы
- Далее надо вернуть ОБЫЧНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ как было до введения тестов ЕГЭ,
но экзамены должны в школах принимать ПРОФЕССОРА ВУЗОВ, чтобы обеспечить НЕ ЗАВИСИМОСТЬ и ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, да заодно наконец-то наши ПРОФЕССОРА хоть ПОЗНАКОМЯТСЯ с ТЕМИ кто ДЕЛАЕТ ВСЮ ЧЕРНУЮ РАБОТУ по ОБУЧЕНИЮ и ВОСПИТАНИЮ детей, глядишь и ГОНОРА у профессуры поубавится и они сами НАЧНУТ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ, по крайней мере ОБМЕН ОПЫТОМ будет ПОЛЕЗЕН ВСЕМ и можно проводить МАСТЕР-КЛАССЫ про ПРОФИЛЮ
14. А ПРОБЛЕМ у нас как известно две – ДОРОГИ и ДУРАКИ,
если проблему с дорогами шаг за шагом решают,
то от ДУРАКОВ один лишь ВРЕД:
- дураки в экстремальной ситуации устраивают ПАНИКУ и за это их жестко ГАСЯТ
- Но в обычной жизни от дураков идет одно НЫТЬЕ типа
“ШЕФ, все пропало клиент уходит, гипс снимают”
И своим НЫТЬЕМ они УБИВАЮТ в людях ВЕРУ и НАДЕЖДУ, лишая их ВОЛИ к ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ
- СОЗНАНИЕ МУХИ (ДУРАКОВ) и СОЗНАНИЕ ПЧЕЛЫ – https://vk.com/photo68556929_456239610
Однажды пчела предложила мухе полететь на луг к цветам, чтобы насладиться ароматом и испить нектара, и та согласилась. Но вместе летели они недолго – муха вдруг увидела огромную коричневую кучу, и ей было уже не до цветов… Она подлетела к куче и начала причитать «Ну как же так? Ну кто же здесь такое наделал? Ай-ай-ай, как воняет! Ах, эти несносные животные! Ну как же так можно!..»
Так она причитала долго. Так и осталась она возле этой кучи. А пчела полетела дальше, к прекрасным цветам.
Пчеле не интересны коричневые кучи, она хочет видеть красоту цветов, вдыхать их аромат и собирать нектар. Ее интересуют только хорошие качества луга, то есть позитив, красота, польза – всё самое лучшее. Это сознание пчелы – находить позитив и радоваться жизни.
Муха же хочет разобраться с какашками – почему это они тут валяются, кто оставил, почему куча именно такая, что внутри – вдруг там что-то толковое… Ей настолько хочется разобраться с этим безобразием, что она готова ковыряться в нем чуть ли не круглосуточно. Обсуждать, предполагать, сплетничать… Прекрасное подождет, ей надо в куче покопаться. А уже потом… если это «потом» вообще наступит… Куч-то много.
Это сознание мухи – находить негатив и ковыряться в нем. Как будто ей или кому-то еще от этого станет лучше.
Вот почему пчелы и мухи друг с другом долго не летают – им вместе не интересно, разная направленность сознания.
______________
Однажды увидев прекрасное, уловив аромат цветов и попробовав нектар, старайтесь возвращаться к этому все чаще и чаще. И когда вам по пути встретятся какашки, вспомните о тех вещах, которые доставляют вам больше радости и счастья, чем эти кучи, и летите дальше.
15. НО есть одна ИСТИНА:
- ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, то ВСЕ к ЛУЧШЕМУ,
или более развернуто:
- Все происходит НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ согласно морально-этическому состоянию, ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ СОЗНАНИЯ и МЕРЕ МИРА ПОНИМАНИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА
и в этом плане у России ВСЕ ПУТЕМ
- НАРОД и РОССИЯ ГОТОВЫ к НОВОМУ РЫВКУ,
ПЕРЕХОДУ КОЛИЧЕСТВА в НОВОЕ КАЧЕСТВО или на более КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ и МЕРЫ МИРА ПОНИМАНИЯ