Первая Мировая гибридная война XXI века

2492 5
https://www.planet-kob.ru/ob/pic/20160622193502.jpg…В XIX веке было две мировых войны: Наполеоновские войны, которую завершила Отечественная 1812 года и Крымская 1853 — 1856 годов.В XX веке было также две мировых войны: Первая 1914 и Вторая 1938 — 1945 годов.И хотя в ходе этих войн использовался весь арсенал средств и горячей, и «холодной» — информационной войны, только к началу XXI века понимание того, что войны ведутся и информационными средствами, стало достоянием большого количества людей, после чего появилось понятие гибридная война, соединяющая воедино практически все средства воздействия.Почему практически? Потому что, всё равно кое-что оставили в умолчаниях.Ноосфера — не выдумка Тейяра де-Шардена и Владимира Ивановича Вернадского, а фактор реальности, довлеющий над каждым человеком, каждым культурно своеобразным обществом и человечеством в целом. Её активность выражается в статистике случаев везения и невезения. Т.е. Земля разумна, и соответственно, на неё распространяются нормы некой этики.Прошедшие с момента публикации доклада Римскому клубу «Пределы роста» 40 с лишним лет —...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Гибридная война XXI века основывается на концепции, объединяющей все средства влияния, включая информационные войны, которые стали более значимыми с начала XXI века.
2. Ноосфера Земли требует изменения подхода к управлению и стратегии действий, поскольку существующие методы власти ведут к моральному упадку человечества.
3. Современное общество страдает от разнообразных негативных факторов, включая дебилизацию, искажение исторической правды и рост потребительского образа жизни.
4. Конфликт между Западом и Россией имеет идеологические корни, и история свидетельствует о том, что Запад поддерживал действия, ведущие к войнам и конфликтам.
5. Россия представляет собой уникальную цивилизацию, которая предлагает альтернативный подход к глобализации и взаимодействию с другими странами, основываясь на справедливости и сохранении культурного разнообразия.
6. Необходимо создать систему управления, основанную на объективных закономерностях, что позволит России стать лидером в век гибридных войн и улучшить качество жизни населения.

Вывод: Статья подчеркивает необходимость осознания и признания новой реальности глобальных взаимодействий, основанных на идеологическом противостоянии между цивилизациями, и называет Россию носителем справедливости и культурного многообразия в мире. Авторы считают, что изменение подходов к управлению и стратегии в гибридной войне может привести к улучшению жизни человечества и остановить текущие войны.

Вывод редакции: Тезисы автора имеют ярко выраженный пророссийский акцент и подчеркивают несоответствие идеологий Запада и России. В то время как некоторые мысли касаются реальных социальных проблем, другие элементы статьи свидетельствуют о конспирологических взглядах на глобальные события и процессы. Таким образом, работа сочетает в себе элементы анализа, реализуя при этом предвзятость в восприятии современного мира, что ставит под сомнение часть авторских выводов с точки зрения научности и объективности.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24648 16419

    http://finobzor.ru/show-15809-organizatoram-fermerskogo-mitinga-na-kubani-ugrozhayut-arestami.html
    – Хотелось бы, чтобы этим не фермеры занимались, этой всей петрушкой. Фермеру нужно хлебушек выращивать. А для всех этих вещей есть власть и пресса. Посадите этого господина Макаревича вместе с Петренко в тюрьму и всё. Они на уши поставили весь Калининский район и весь Краснодарский край. Беспредел полнейший. У нас вся судебная система работает, сами знаете, на кого, – говорит фермер Юрий Масенко…..

  • 38 10

    1. Касаемо образования, то по факту Россия КРУЧЕ КАНАДЫ (вторая ПОСЛЕ РОССИИ по ОБРАЗОВАННОСТИ НАРОДА в мире) и даже НЕ США (5-ая страна в мире – Почему Запад обречен. Мнение инженера. Часть 2 – https://cont.ws/@ads/527540 , )
    В России с ОБРАЗОВАНИЕМ как СИСТЕМОЙ ВСЕ в ПОРЯДКЕ,
    а в конце 2016 года в Индии прошел Чемпионат МИРА по РОБОТО-ТЕХНИКЕ (надеюсь не надо объяснять, что это ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ)
    - ПЕРВОЕ МЕСТО у РОССИЙСКИХ школьников, вторые были Индийцы, а третьими Китайцы
    А дней через 10 после
    - сборная России ПОБЕДИЛА на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА по РАБОЧИМ ПРОФЕССИЯМ,
    последние ТРИ ГОДА РЕЗУЛЬТАТ за РЕЗУЛЬТАТОМ,- и ШКОЛЬНИКИ и СТУДЕНТЫ ПОБЕЖДАЮТ на ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАДАХ по всем предметам что ПРОВОДЯТ,

    - Здесь в видео ТОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и тоже в СРАВНЕНИИ,
    а НЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЯ ТИПА умных
    - Русский бакалавр равен западному доктору наук – http://vk.com/video-56972498_171500668?list=83da8010a

    Так что ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА у нас в КРИТИКАХ нашего образования и помнится про АРМИЮ РОССИИ ГОВОРИЛИ ТОЖЕ САМОЕ, что и про ОБРАЗОВАНИЕ,
    а по ФАКТУ у РОССИИ САМАЯ БОЕСПОСОБНАЯ АРМИЯ в МИРЕ, на данный момент более 50% НОВЕЙШЕГО ВООРУЖЕНИЯ и САМЫЕ ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ в МИРЕ, тоже и с ОБРАЗОВАНИЕМ

    А ведь ВСЕ и как всегда ПОЗНАЕТСЯ в СРАВНЕНИИ
    - У Президента России Владимира Путина появилась бомба, страшнее ядерной – http://stockinfocus.ru/2017/07/13/u-prezidenta-rossii.. ,
    - putin-today.ru/archives/40372 ,
    - а ФАКТЫ Российской ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ НОВЕЙШЕЙ ТЕХНИКИ и ТЕХНОЛОГИЯМИ в ВООРУЖЕНИИ, КОСМОСЕ, АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ, ИНФОРМАТИКИ и ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ,
    - Хроники изолированной России – http://www.nasha-strana.info/archives/14904
    По данным сайта worldatlas.com первая десятка по количеству выпускников ТЕХНИЧЕСКИХ специальностей высших учебных заведений выглядит следующим образом, в скобках общее количество населения:

    -1. Россия — 450 тысяч (145 миллионов) или почти в ДВА раза БОЛЬШЕ, чем у ВТОРЫХ после России США.

    -2. США — 240 тысяч (325 миллионов). Финансисты и маркетологи в большем почете.

    -3. Иран — 230 тысяч (80 миллионов). Интересно…

    -4. Япония — 170 тысяч (126 миллионов).

    -5. Южная Корея — 150 тысяч (50 миллионов).

    2. В РОССИИ по сути 100% грамотность, а в США и Европе 15% населения НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ ВООБЩЕ
    - Банкротство штата Иллинойс и его последствия – https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-bankrotstvo-sh.. , а ведь именно ОБРАЗОВАНИЕ это ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ сейчас и в будущем

    В этом видео,- Цивилизация Русов – https://vk.com/video-123894045_456239071?list=be3782f… , показаны ИЗОБРЕТЕНИЯ наших ученых, начиная еще с Российской империи и по большому счету НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО после НЕ изобретено
    - Автомобиль, Паровоз, Самолет, Подводная лодка, Танк, Электричество, Эл.лампа, Телефон, Радио и даже работы над ТЕЛЕВИДЕНИЕМ НАЧАЛИСЬ в Российской империи

    НО вот только не задачка
    - уровень ГРАМОТНОСТИ в РИ был ОЧЕНЬ НИЗКИМ и ГОРАЗДО НИЖЕ, чем ТОГДА на ДИКОМ ЗАПАДЕ:
    - ЧИТАТЬ умело только 25% населения
    - а ПИСАТЬ и того МЕНЬШЕ всего 20% населения
    - при этом ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИМЕЛИ только 5% ибо тогда, как и сейчас на ДИКОМ ЗАПАДЕ образование было разделено
    для ЭЛИТЫ
    и для *****

    3. Сейчас же Образование в РОССИИ со времен БОЛЬШЕВИКОВ и СССР ПРЕВОСХОДИТ образование на ДИКОМ ЗАПАДЕ.

    Если качественное образование на западе получает только ЭЛИТА, которой от силы 5% и за БОЛЬШИЕ БАБКИ,
    а остальные – *****,
    если умеют писать, читать, считать и ЛАДНО,
    то в России ВСЕ получают самое ЛУЧШЕЕ в мире ЭЛИТАРНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и БЕСПЛАТНО.

    Так вот самая БОЛЬШАЯ ЗАСЛУГА БОЛЬШЕВИКОВ и конкретно ЛЕНИНА именно в том, что с их приходом была достигнуто даже ни 100% грамотность,
    а то что было введено ЭЛИТНОЕ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОЕ БАЗОВОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ для ВСЕХ и вот это образование ДО СИХ ПОР и ПОЛУЧАЮТ в НАШИХ РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ ВСЕ 

    А это ДЛЯ СРАВНЕНИЯ как БЫЛО в Российской империи:
    - В России 1913 г. число учащихся во всех видах учебных заведений (включая духовные и военные) составляло 9,7 млн. человек (60,6 человека на 1000 жителей). 70% детей и подростков были лишены возможности учиться.
    В России, по данным “Статистического Ежегодника России”, среди населения старше 9-ти лет (возраст поступления на учебу) грамотных было 27% (без учета Закавказья и Средней Азии).
    Для сравнения:
    в США даже среди негритянского населения грамотность достигала 56%.
    В США в 1913 г. насчитывалось 18,3 млн. учащихся (190,6 учащихся на 1000 жителей).
    Для сравнения с Россией, имевшей 227-228 человек грамотных на 1000 населения (без учета детей дошкольного возраста), – а сейчас в России по сути 100% грамотность, а в США 15% населения БЕЗГРАМОТНЫ.
    Бельгия имела 998 грамотных на 1000 населения,
    Германия – 980,
    Англия – 816,
    Франция – 930,
    Австралия – 816,
    Австрия – 644, Венгрия – 524,
    Аргентина – 495,
    Италия – 440,
    Португалия – 214 человек.
    Даже внутри России было неравенство:
    в Финляндии грамотных было 988 на 1000 человек населения (без детей дошкольного возраста),
    в Польше – 305,
    на Кавказе – 124,
    в Средней Азии – 53 человека.
    Великороссия, Малороссия, Белоруссия, Сибирь – 268 человек.

    В российских ВУЗах в 1913 г. обучалось 127423 человек (сейчас в России ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЕТ в 2 раза больше людей, чем во ВСЕМ СССР – порядка 5 миллионов),
    в США – 258000 (в два раза больше, чем в России).
    В США имелось несколько десятков ВУЗов уровня университета,
    в Англии – 18 университетов,
    в Германии – 22,
    во Франции – 14,
    в России – 8 университетов (сейчас в России БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ).
    На 1 университет в России приходилось около 20 млн. жителей (сейчас более 300 студентов на 10 ТЫСЯЧ населения России или 1 ВУЗ на 100 тысяч),
    в Англии – 2,5 млн.,
    во Франции – 2,8 млн.,
    в Германии – 3 млн. жителей.
    В России на 1000 человек населения было 1,7 учителя (сейчас в России более 5 МИЛЛИОНОВ ПЕДАГОГОВ, а это 1 ПЕДАГОГ на 30 человек или более 33 на 1000),
    в США – 5,45 учителя – в 3 с лишним раза больше.

    Благодаря известному циркуляру министра просвещения Делянова (во время царствования Александра III) “О кухаркиных детях”, был перекрыт доступ к образованию лицам из сословий крестьян и мещан – СЕЙЧАС в России ВСЕ ПОЛУЧАЮТ ВСЕСТОРОННЕ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОЕ ЭЛИТАРНОЕ МОЗАИЧНОГО типа ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

    И хотя в 1911-1914 гг., циркуляр фактически не действовал, тем не менее из 119000 человек, обучавшихся в гимназиях, выходцы из крестьянских семей составляли 18000 человек (15,12%).
    Во всех же учебных заведениях министерства просвещения (включая профессиональные, коммерческие и т.д. ) крестьяне составляли около 15% учащихся (и это в стране, где 80% населения было крестьянским!!!).
    В кадетские корпуса, военные училища выходцы из крестьянских семей вообще не допускались.

    4. Благодаря ВСЕОБЩЕМУ НАУЧНО-ОБОСНОВАННОМУ ЛУЧШЕМУ в мире ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ для ВСЕХ, в России КАЖДЫЙ может ДОБИТЬСЯ УСПЕХА в ЖИЗНИ и ДОБИВАЮТСЯ самых больших ВЫСОТ

    - И самый лучший пример ПУТИН, РУССКИЕ предки которого из ТВЕРСКИХ КРЕСТЬЯН,
    а сам Путин
    - ГЛАВА САМОЙ МОЩНОЙ и ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ на планете,
    и ПРЕКРАСНО УПРАВЛЯЕТ, являясь после ЛЕНИНА и СТАЛИНА ЛУЧШИМ в МИРЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ из всех стран
    За что можно любить и ненавидеть Владимира Путина? – https://cont.ws/@galtuv/630032

    5. Наш БАКАЛАВР по уровню ПРОФИЛЬНЫХ ЗНАНИЙ более ОБРАЗОВАН, Чем ЗАПАДНЫЙ ДОКТОР НАУК, так у нас еще и преподают знания СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН, так что получается
    - НАШИ СПЕЦЫ еще и УНИВЕРСАЛЫ.
    - Сколько стоят “русские мозги”? – http://vk.com/video68556929_171290851?list=45a8c6d281
    - Что запрещено знать о советском высшем образовании – http://vk.com/video68556929_171290859?list=fe3ecf51ef
    - Профессиональный политический маркетинг – http://vk.com/video68556929_171290871?list=2aaaf9e60b

    6. ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ, что в Школе, что в ВУЗах РОССИИ СТАЛИ ТОЛЬКО СЛОЖНЕЕ, а КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ТРЕНИНГА МОЗГА ТОЛЬКО УВЕЛИЧИЛОСЬ особенно в ШКОЛЕ.
    Более того в РОССИИ сейчас ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЕТ в 2 раза БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, чем во ВСЕМ СССР.

    7. Появились предметы, кот НЕ БЫЛО в СССР, одной только ИНФОРМАТИКИ ДОСТАТОЧНО, чтобы ПОНЯТЬ – ВСЕ школы КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАНЫ и ПОДКЛЮЧЕНЫ к инету, а ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ, кот обрабатывают современные учащиеся в СОТНИ раз ВЫШЕ, чем при СССР

    8. А вообще надо понимать, что СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ это не только ШКОЛА,
    а еще ДЕТСКИЕ САДЫ и ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ и СПОРТИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ и все это переходит в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КОЛЛЕДЖЕЙ, ТЕХНИКУМОВ и ВУЗов
    - и это все ХОРОШО РАБОТАЕТ.

    9. Часто просто подменяют ПОНЯТИЯ
    - ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ это НЕ СИСТЕМА, если кто-то ПЛОХО УЧИТСЯ, то это ЕГО ПРОБЛЕМЫ.
    а РОДИТЕЛИ на ЧТО?
    СВОИМИ ЧАДАМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ в ПЕРВУЮ САМИМ.

    10. Я сам учился в школе времен СССР до 8-го класса,
    а потом в ТЕХНИКУМЕ и мне есть с чем СРАВНИВАТЬ,
    ведь 1-й курс техникума были те же предметы, что и в старших классах школы,
    а РАЗНИЦА как НЕБО и ЗЕМЛЯ, и НЕ в ПОЛЬЗУ ШКОЛЫ,
    и посему
    - НЕ НАДО ВРАТЬ, что в СССР все было ПРЕКРАСНО и образование ЛУЧШЕ, чем сейчас в России, как раз все НАОБОРОТ и это легко ДОКАЗАТЬ:
    - Видео о БАКАЛАВРЕ однозначно доказано, что наши СПЕЦЫ САМЫЕ ВЫСОКОКЛАССНЫЕ

    - До сих пор в школах работает много педагогов СОВЕТСКОЙ ЗАКАЛКИ

    - Даже Мастера Советской закалки были НЕ ОПЫТНЫМИ ЮНЦАМИ, а опыта и мастерства набрались у БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ и МАСТЕРОВИТЫХ ПЕДАГОГОВ

    - Тоже самое будет и СЕГОДНЯ с МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ

    11. А вообще, чтобы РЕЗКО повысить качество ОБРАЗОВАНИЯ по всем направления нужна простая штука:
    - НАДО РЕЗКОЕ ПОВЫСИТЬ ЗАР.ПЛАТУ ВСЕМ ПЕДАГОГАМ, – в Дет.Садах, Школе, Доп. ОБРАЗОВАНИИ, с СПОРТИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, хотя бы до того уровня как ОПРЕДЕЛИЛ ПУТИН, т.е. 2-х кратно, а ЛУЧШЕ 3-х кратно по отношению к средней зарплате по региону,
    Как сказал один бывших работник МВД лет 10 назад:
    - ЕСЛИ ХОТИТЕ, чтобы были ХОРОШИЕ МЕНТЫ, то ПЛАТИТЕ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯМ

    12. проблема, кот сейчас у всех в ГОЛОВЕ – это ЕГЭ,
    но ЕГЭ – это ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНОВ и к ОБРАЗОВАНИЮ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
    А нападки на ЕГЭ можно свести к одному
    - КАК ЖЕ ХОРОШО БЫЛО РАНЬШЕ, когда МОЖНО БЫЛО РУБИТЬ БАБЛО с АБИТУРИЕНТОВ ВУЗов.

    – ЕГЭ всего лишь подсвечивает проблемные места, которые раньше оставались в тени: – http://domestic-lynx.livejournal.com/194273.html
    Что же такое ЕГЭ, которому принято приписывать совершенно инфернальные свойства?
    Это довольно прилично организованный экзамен.
    Для того, чтобы его сдать на высокие баллы (90+), надо иметь подлинные знания.
    По тем предметам, где искони существовали задачи – это по сути дела обычная контрольная, охватывающая весь курс.
    Чтобы сдать историю, нужно знать очень много фактов, имён, географических названий, карту надо знать.
    Главное, что отличает сдачу истории в форме ЕГЭ и то, что было в наше время, состоит в том, что сейчас нельзя просто красиво поболтать.
    “Я историю сдавала и в школе, и вступительные в вуз, и оба раза получила пятёрки благодаря художественному трёпу. А ведь история – это не болтовня, а факты, и ЕГЭ проверяет их отлично.”

    В целом я согласен с этим суждением, хотя, конечно, и с некоторой настороженностью отношусь к ЕГЭ по литературе, например,- Разработать объективные вопросы по литературе довольно тяжело, поэтому в экзамен вставляют нелепейшие вопросы в духе “как называлась такая-то глава из такой-то книги”

    Впрочем, это мелочи, большая часть вопросов вполне адекватна даже в ЕГЭ по литературе,
    ну а ЕГЭ по математике и русскому просто великолепны – это очень хорошие тесты, которые проверяют реальные знания.

    Никакого “возрастающего невежества”, конечно же, нет.

    Просто раньше малообразованные слои населения что-то писали разве что в зарплатных ведомостях и на заборах
    – сейчас же у них есть доступ к социальным сетям, где их уровень культуры виден всем и каждому.

    Уровень образования растёт, не в последнюю очередь за счёт появления огромного количества обучающих видео, которыми увлекается сейчас молодёжь. Раньше у молодёжи не было этого источника знаний, поэтому тем, кто не любил книги, обучаться было особо не на чем.

    Справедливости ради надо добавить и ещё одно.
    К примеру
    - Большое количество “старых петербуржцев”, очень образованных и начитанных людей, которые верят в эзотерику, лечение огурцами и прочую очевидную для образованного человека ересь.

    Увы, культура – более сложный предмет, чем физическая подготовка например.
    Физически крепкий человек сможет и проехаться на велосипеде, и залезть на дерево, и метнуть молот.
    Культурный человек, напротив, может оказаться неспособным справиться с совсем простым заданием из области, к которой он ранее не проявлял интереса.

    13. Хотите РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЕГЭ СПРОСИТЕ УМНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ вроде МЕНЯ и я СКАЖУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ:

    - надо ОСТАВИТЬ БАЛЬНУЮ СИСТЕМУ, но БАЛЛЫ НАСЧИТЫВАТЬ плюсуя ОЦЕНКИ по ЧЕТВЕРТЯМ по КАЖДОМУ ПРЕДМЕТУ за все годы его изучения в школе
    Это будет МОТИВИРОВАТЬ ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ ВСЕ ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ в ШКОЛЕ и при этом РЕШИТ ПРОБЛЕМУ КОРРУПЦИИ В ШКОЛЕ ибо КУПИТЬ ОЦЕНКИ по всем предметам за все годы обучения НЕ РЕАЛЬНО в принципе, тем более если обеспечить их СПЕЦ.СОХРАННОСТЬ и ведь НИКТО НЕ ЗНАЕТ КУДА их ОТПРЫСК РЕШИТ поступать после школы

    - Далее надо вернуть ОБЫЧНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ как было до введения тестов ЕГЭ,
    но экзамены должны в школах принимать ПРОФЕССОРА ВУЗОВ, чтобы обеспечить НЕ ЗАВИСИМОСТЬ и ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, да заодно наконец-то наши ПРОФЕССОРА хоть ПОЗНАКОМЯТСЯ с ТЕМИ кто ДЕЛАЕТ ВСЮ ЧЕРНУЮ РАБОТУ по ОБУЧЕНИЮ и ВОСПИТАНИЮ детей, глядишь и ГОНОРА у профессуры поубавится и они сами НАЧНУТ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ, по крайней мере ОБМЕН ОПЫТОМ будет ПОЛЕЗЕН ВСЕМ и можно проводить МАСТЕР-КЛАССЫ про ПРОФИЛЮ

    14. А ПРОБЛЕМ у нас как известно две – ДОРОГИ и ДУРАКИ,
    если проблему с дорогами шаг за шагом решают,
    то от ДУРАКОВ один лишь ВРЕД:

    - дураки в экстремальной ситуации устраивают ПАНИКУ и за это их жестко ГАСЯТ

    - Но в обычной жизни от дураков идет одно НЫТЬЕ типа
    “ШЕФ, все пропало клиент уходит, гипс снимают”
    И своим НЫТЬЕМ они УБИВАЮТ в людях ВЕРУ и НАДЕЖДУ, лишая их ВОЛИ к ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ

    - СОЗНАНИЕ МУХИ (ДУРАКОВ) и СОЗНАНИЕ ПЧЕЛЫ – https://vk.com/photo68556929_456239610
    Однажды пчела предложила мухе полететь на луг к цветам, чтобы насладиться ароматом и испить нектара, и та согласилась. Но вместе летели они недолго – муха вдруг увидела огромную коричневую кучу, и ей было уже не до цветов… Она подлетела к куче и начала причитать «Ну как же так? Ну кто же здесь такое наделал? Ай-ай-ай, как воняет! Ах, эти несносные животные! Ну как же так можно!..»

    Так она причитала долго. Так и осталась она возле этой кучи. А пчела полетела дальше, к прекрасным цветам.

    Пчеле не интересны коричневые кучи, она хочет видеть красоту цветов, вдыхать их аромат и собирать нектар. Ее интересуют только хорошие качества луга, то есть позитив, красота, польза – всё самое лучшее. Это сознание пчелы – находить позитив и радоваться жизни.

    Муха же хочет разобраться с какашками – почему это они тут валяются, кто оставил, почему куча именно такая, что внутри – вдруг там что-то толковое… Ей настолько хочется разобраться с этим безобразием, что она готова ковыряться в нем чуть ли не круглосуточно. Обсуждать, предполагать, сплетничать… Прекрасное подождет, ей надо в куче покопаться. А уже потом… если это «потом» вообще наступит… Куч-то много.

    Это сознание мухи – находить негатив и ковыряться в нем. Как будто ей или кому-то еще от этого станет лучше.

    Вот почему пчелы и мухи друг с другом долго не летают – им вместе не интересно, разная направленность сознания.
    ______________

    Однажды увидев прекрасное, уловив аромат цветов и попробовав нектар, старайтесь возвращаться к этому все чаще и чаще. И когда вам по пути встретятся какашки, вспомните о тех вещах, которые доставляют вам больше радости и счастья, чем эти кучи, и летите дальше.

    15. НО есть одна ИСТИНА:
    - ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, то ВСЕ к ЛУЧШЕМУ,
    или более развернуто:
    - Все происходит НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ согласно морально-этическому состоянию, ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ СОЗНАНИЯ и МЕРЕ МИРА ПОНИМАНИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА
    и в этом плане у России ВСЕ ПУТЕМ
    - НАРОД и РОССИЯ ГОТОВЫ к НОВОМУ РЫВКУ,
    ПЕРЕХОДУ КОЛИЧЕСТВА в НОВОЕ КАЧЕСТВО или на более КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ и МЕРЫ МИРА ПОНИМАНИЯ

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru