Украинские «асы» в деле: потенциал украинской авиации

1602 11

1444939461_poroshenko_alko-1

На днях Россию облетела страшная новость. «В Киеве заявили о готовности Украины нанести авиаудар по РФ».

Ну что ж, это мощно.

Но давайте посмотрим, чем именно этот удар будет наноситься.


В оценке потенциала украинской авиации всегда есть сложности.

С одной стороны, у наших соседей есть полный цикл производства современных боевых самолетов. Таких стран во всем мире, между прочим, немного — всего девять штук.

С другой стороны, в арсенале у Киева и кроме этого много чего есть: черноземы, выход к морю, большая территория. А вот живут все равно плохо. Видимо, когда ума нет, этого всего мало.

Такая же история и с производством самолетов.

За всё время с 1994 по 2012 год украинцы продали 500 единиц авиационной техники: от самолетов, до вертолетов. Но вся она была б/у. То есть, продавался старый хлам, который достался им от СССР.

Сначала «с молотка» уходили те самолеты, которые еще могли летать, потом продавались уже вышедшие из строя «двукрылые бойцы». Новые истребители, разумеется, не строились.

Затем, когда вспыхнула гражданская война на Юго-востоке страны, там достаточно активно начала «резвиться» украинская авиация. Но бравые ополченцы начали не менее активно её сбивать. Потеряв, по самым скромным оценкам 14 самолетов, украинское командование полеты прекратило.

Вот и непонятно — прекратили они их потому, что надоело терять технику и летчиков или потому, что кончилась эта самая техника.

Но учитывая тот факт, что в сентябре 2015 года из личного состава ВВС был сформирован отряд «Дикие Утки», который отправили воевать на Донбасс в качестве обычной пехоты, можно сделать вывод, что киевская хунта своих летчиков совсем не жалеет.

Меж тем, с 2014 года украинские СМИ подкидывают  информацию: то на Украине самолетик починили, то восстановление вертолета закончили.

Поэтому говорить об авиации Украины – это все равно, что считать  с завязанными глазами выживших после побоища.

Но Петер Порошенко нам облегчает задачу. Он говорит - на восстановление авиации будет потрачено 6,4 миллиарда рублей и это позволит отремонтировать 50 единиц техники: самолетов и вертолетов.

Какой вывод из этого делаем? Что как минимум 50 единиц авиационной техники сейчас в воздух не поднимется.

При этом остальная часть может быть как на ходу, так и быть невосстановимыми руинами.

Конечно, проще всего сказать, что Украине в принципе не имеет авиации, а эти 2,5 миллиарда гривен будут просто «распилены» (скорее всего, так оно и есть).

«Но тогда зачем вообще писать статью об этом?» — спросите Вы?

Давайте представим, что эти деньги позволят полностью восстановить авиатехнику Украины, и она обрушится на нашу страну всей своей мощью.

Итак, поехали.


Вот 40 единиц Су-27 взлетают с аэродромов, устремляясь на завоевание господства в воздухе. Их встречает 277 самолетов Су-27 и Су-30. Получается 1 гордый украинский камикадзе на 7 наших асов. Печаль, однако. Но это не все.

На помощь спешит МиГ-29 в количестве 82 штук. Это действительно всесокрушающая мощь.

Им навстречу выходят 272 фронтовых истребителя МиГ-29 и Су-35.

Соотношение немного сместилось в пользу Украины — теперь 1 украинский камикадзе, только против 3,3 наших машин.

И чтобы жизнь медом не казалась, давайте поднимем в воздух 83 российских Су-34.

Но на горизонте показались фронтовые бомбардировщики Су-24 в количестве 34 штук, которые готовы бомбить наши воинские части. Пусть с ним же вылетают 28 штурмовиков Су-25.

С российских аэродромов  берут разбег 350 истребителя-перехватчика МиГ-31.

Но на самом деле, ничего в воздух поднимать не придется.

Только в Западном военном округе их будет ждать 5280 ракет в пусковых установках С-300. И это без учета С-400. По 28 ракет на каждый несчастный украинский самолет. Не считая армейской ПВО в виде 400 единиц техники.

Ну вот, как не крути, а украинская авиация опять не существует.

А вот затем, после того, как последний украинский самолет сгорит в небе, с аэродромов стартуют наши самолеты: пять сотен Су-34, Су-25, Су-24, а вместе с ними армада из 140 стратегических бомбардировщиков и будет уничтожена каждая военная часть, каждый пункт командования, каждая группа ЗРК.

И Украина останется не только без авиации, но и без сухопутной армии.

А затем подойдут черноморские корабли и сделают с украинским флотом то, что не успело закончить украинское правительство.

И всё, Украина будет махом демилитаризована.


Хорошо, что Порошенко только языком болтает, а украинская авиация на самом деле гниет на аэродромах.

warfiles.ru  

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24605 16380

    Замечательно.
    По сравнению армий Рф и СШа – тоже самое соотношение. Поэтому с 2014 и смотрим, как горит Русский мир…

  • 6293 4536

    Ты армию РФ со своей “бульбашской” не путай)). Ваша действительно …, но не всё потеряно.

    • 24605 16380

      Тя в инете забанили???))) Сходи сравни))) Соотношение 1 к 10-20.
      Или просто так кэмероно-обамы с цепи сорвались??? а Путин молчит как рыба?
      Чё вы минусуете как будто это я вашу армию до 760 тыс сократил? правда режет???
      Товарищи, крутость своей армии мне предъявлять не надо – у вас соседи южнее попросились. 2 года ждут… не дождутся.

  • 24605 16380

    https://cont.ws/post/303870
    “В связи с этим хочу напомнить ура-патриотам некоторые события происходившие в весной-летом 2014 года, когда пендосы еще не поняли, что мы не повелись на провокацию и репетировали хаос в России. У нас большая часть самолетов находится в лизинге, система навигации обслуживается GPS. Вскрыть, перенастроить систему, на допустим наш ГЛОНАСС, арендатор права не имеет. Вдруг “неожиданно” в конце апреля 2014 года наши самолеты начинают получать неверные координаты. Что произойдет, если это начнет происходить в масштабах страны? Чем обернется остановка авиасообщения для экономики? Перед этим произошло еще одно “веселенькое” ЧП. 15 апреля. INTERFAX.RU – Восемь спутников системы навигации ГЛОНАСС одновременно вышли из строя. Проблему объяснили “человеческим фактором” – программной закладкой на борт аппаратов неверных данных. Однако наши спутники укомплектованы штатовской электроникой. Какие программные закладки там есть и как активизируются, мы не знаем…

  • 6293 4536

    Ты на чью мельницу льёшь? Говоришь одно, а слышится другое.

    • 24605 16380

      Это потому что вы зомби – мельницы выбираете, а я истину ищу. Ситуация по вооружениям плачевна, поэтому и смотрите на донбасс из-за забора. Не люблю агит-листков, когда ситуация кровавая.
      И не вина руководства рф в этом – соотношение населения РФ и НАТО не оставляет шансов.

      https://otvet.mail.ru/question/59535066
      По предварительным данным за 2008 год, поступившим из национальных статистических служб, население Европейского Союза достигло 499,8 миллиона человек. Совокупное население стран-кандидатов на вступление в Европейский Союз – Македонии, Турции, Хорватии – насчитывало на начало текущего года 78 миллионов человек, из которых 71,5 миллиона человек проживало в Турции. Учитывая, что практически все члены ЕС одновременно являются членами НАТО (с Турцией уже), то можно считать численность населения стран-участниц НАТО в количестве примерно 570 млн. человек.
      По оценке Росстата, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 мая 2010 года составила 141,9 миллиона человек.
      Таким образом отношение численности населения стран-участниц НАТО к населению РФ составляет 4,01:1″

      Тока добавляем население СШа, вычитаем внутренних чурок, которые всегда будут стрелять в спину – получаем где-то 1 к 7. по населению. Аналогично – по вооружениям. Не понимаю, отчего кто-то излучает оптимизм?
      вашу армию уменьшили до 790 тыс – вас это не возмущает!!! вас возмущает что кто-то посмел напомнить соотношение армий. Инет открыт – к-во вооружений не секрет. Но вам реальность пофигу…
      Напомнили майданутых. Просто в другую сторону…
      Некто Невидимый выводит две породы бойцовских собак?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры - информационный сайт, на котором собраны «тайные знания», ознакомившись с ними, вы взглянете на Мир другими глазами.
Информация, представленная здесь долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием Посвященных, однако сейчас пришло время открыть Ящик Пандоры, и соприкоснуться с источником глубокой истины.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru