Разрыв технологий. КОНКА.

1820 0
Оригинал взят у http://vaduhan-08.livejournal.com/profilevaduhan_08 в Разрыв технологий. КОНКА. Ко́нка (конно-железная городская дорога) — вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Это Викикпедия… Это та же самая статья из Вики… Конка появилась после возникновения железных дорог. Используя лошадей хотели устранить казавшиеся тогда значительными опасности парового движения и, вместе с тем, воспользоваться удобствами перевозки массовых грузов по рельсовым путям. Таким образом, на первой открытой в России Царскосельской железной дороге пассажиры первое время перевозились в конных вагонах. Но в этой форме конка сохранилась недолго, так как вскоре пришлось убедиться, что для перевозки на дальние расстояния конная тяга медленней, да и состав поезда сильно ограничен. Поэтому паровоз вытеснил лошадей на железных дорогах быстро и повсеместно.https://ru.wikipedia.org/wiki/Конка Вчитайтесь...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Конка, которая использовала лошадей для передвижения по рельсам, была предшественником электрического трамвая и появилась после железных дорог.
2. Конка обладала разветвленной системой рельсов, что схоже с современными трамвайными путями.
3. Конные дороги были созданы до полноценного внедрения паровых поездов, но вскоре были вытеснены ими из-за медленной скорости.
4. В других странах, таких как США, длина конных железных дорог была значительно больше, чем в России, что ставит под сомнение логику использования конок.
5. История конки и развитие железных дорог демонстрируют временные потери технологий и их носителей, подобно истории корабля Брюнеля и устаревшего оружия.

Вывод: Автор статьи подчеркивает, что конка, как форма городского транспорта, хотя и была предшественником электрического трамвая, на самом деле не отвечала требованиям быстрого и эффективного перевозочного процесса. Вопреки распространенности конок в мире, развитие паровозов на железных дорогах сделало их ненужными.

Вывод редакции: Тезисы и вывод автора отражают особый интерес к истории железнодорожного транспорта и его эволюции, однако автор не учитывает всех факторов, которые могли влиять на преобладание конки в определенный исторический период. Статья является сочетанием исторического анализа и личной интерпретации событий, что делает её менее научной. В целом, представленный материал имеет определенное основание, но требует более глубокого анализа имеющихся данных и контекста времени.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru