Аркаим
Читать далее 1220 слов 86%.
Комментарий редакции
1. Аркаим и уральская Страна городов представляют собой важное наследие, нуждающееся в изучении и защите от устаревших представлений академической истории.
2. Предположение о кочевом образе жизни народа, построившего Аркаим, является сомнительным и может являться рудиментом официальной историографии.
3. Аркаим и другие древние города на Южном Урале демонстрируют наличие сложной городской культуры бронзового века вдали от традиционных центров цивилизации.
4. Раскопки выявили, что население Аркаима состояло из хорошо спланированных и построенных жилищ, что указывает на развитую социальную структуру без явного социального расслоения.
5. Аркаим, возможно, выполнял функцию храмового города или астрономической обсерватории, что подтверждает значимость культурной и религиозной жизни его жителей.
6. Аркаим нередко сравнивается с Стоунхенджем и подтверждает, что культура бронзового века распространялась дальше, чем принято считать.
7. Богатые месторождения меди и золота в округе способствовали экономическому развитию и возникновению первых крепостных городов.
8. Уничтожение городов и миграция их жителей остаются загадками, требующими дальнейшего изучения.
Вывод:
Статья подчеркивает значимость Аркаима как свидетельства развития древней цивилизации в регионах, где ранее считалось, что преобладали кочевые народы. Автор стремится опровергнуть устаревшие взгляды на историю и акцентировать внимание на способности древних народов к созданию сложных городских структур и культурных ценностей в условиях, далеких от привычных для цивилизации.
Вывод редакции:
Тезисы автора затрагивают важные аспекты истории и археологии, однако следует учитывать, что выводы о кочевом образе жизни народов и их способности к созданию городов требуют дополнительных исследования. Научный подход к изучению древних культур должен основываться на фактических данных и археологических находках, а не на предвзятых мнениях. Пророссийский характер статьи находит отклик в восприятии культурного наследия, однако следует соотносить его с современными научными данными.
Кочевниками там не пахло. Эти города основали те. кто отказался идти пять тысяч лет назад на Китай и Индию и получили название ТА ТАР – “отщепенцы”. Полурусы (СУР), ассимилировавшие после Великого Потопа 8 000 лет назад автохтонные народности Сибири, когда бежали от снега, мороза и льда от берегов молочного Океана (Северного Ледовитого). Это они потом выйдут через Челябинский проход и вместе с РУСами станут прессовать славянскую Европу (тому воровское название “татаро – монгольское иго). На самом деле в образовавшийся этнос Та Тар входили и те, кто молился Луне – МУН ГАЛ, они на возвышенностях разводили костры. Лысые горы в Европе лысые потому, что там тысячи лет жгли деревья и кустарники и вытоптали на таких молениях всю траву. Никаких ведьминых шабашей там не имелось. Ещё раз о кочевниках. Кочевники не работают по ремеслу. Их дело отгонное животноводство. И никак не война. Они как негры в Африке даже стреляют закрыв глаза. Кочевники приходили к полосе лесостепи и меняли там скот – овец и коней- на посуду, на ткани, на дерево на войлок и пр. Только со вторым приходом русских в Сибирь (как бы с Ермаком) кочевники получили коров, железо и муку, и стали лечиться от дурных болезней. кстати, лесостепь ещё две тысячи лет назад простиралась до Целинограда (астана) так выдвигались в древнее гнилое море гривы с соснами. Сосны весьма эндемичны и фактически непригодны для плотницкой работы. Мелкая столярная работа – вот это можно. Ленточные боры на Севере Казахстана и на Алтае -тому доказательство.