Главная » История

Про Порт-Артур, в продолжение разговора

19:36. 25 апреля 2016 701 просмотр Нет комментариев Опубликовал:
Оригинал взят у seaface2 в Про Порт-Артур, в продолжение разговора
Кто занимался строительством знают – строительство процесс мало того, что хлопотный и дорогой, он ещё и длительный. И это применительно к возведению обычных гражданских зданий и сооружений, при расчете прочности которых не закладывается то, что по ним будут стрелять из пушек, бомбить авиацией, кидаться в них гранатами, и подкладывать под них мины. Такие расчеты проводятся перед строительством различных фортификационных сооружений, типа фортов различных и прочих береговых батарей. И соответственно построенные для военных целей сооружения, имеют повышенную по сравнению с гражданскими объектами прочность. А соответственно и время на строительство военных объектов требуется намного больше. Прошу прощения, за некоторое занудство, я просто плавно подвожу разговор к поднятой моими ЖЫЖЫ-френдами теме про Порт-Артур. Используемые в данном посту фото и материал взяты на следующих ресурсах:
http://vaduhan-08.livejournal.com/195161.html
http://periskop.livejournal.com/1337645.html
http://fortoved.ru/forum/index.php?t=msg&goto=50739&rid=0&S=af4923c0da1e38f5753f93ea588fd1bc
http://starcom68.livejournal.com/443044.html

Итак вот фото фрагмента (то что осталось) 14 батареи в славном городе Севастополь:






Решение о строительстве береговой батареи № 14 было принято в декабре 1910 года в рамках усиления обороны Севастополя с моря. Работы по возведению батареи закончены в 1913 г., в том же году она была вооружена четырьмя шестидюймовыми пушками Канэ. Обратите внимание – данную батарею строили ЧУТЬ БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ!!!

А вот объект посерьезнее – береговая батарея № 35










Строительство 35-ой береговой батареи было начато в 1912 году по царскому указу, а над его созданием чуда инженерной и артиллерийской мысли трудились лучшие специалисты страны. Даже сегодня, спустя почти век, сооружение поражает: четыре этажа, три из которых – подземные. В казематах батареи – железобетонные перекрытия толщиной 3,5-4,5 м. Батарея могла выдержать три попадания авиабомб весом по 2 тонны, три попадания крупных морских снарядов и была защищена сложной системой фильтрации воздуха от проникновения отравляющих веществ – газообразных, распылённых, твёрдых. К тому же, это был практически мини-город со своей хлебопекарней, сложной системой водоснабжения, канализацией, электростанцией, котельной, телефоном и радио.
Осенью 1929 г. строительство было окончено. Эту батарею строили 17 лет !!! Пусть с перерывами, но всё же. Кстати, преемственность строительства ЧЕТЫРЁХЭТАЖНОГО объекта как бы должна заставить задуматься.

А вот фотки понастроенного в Порт-Артуре за НЕПОЛНЫХ ТРИ ГОДА!!! Строительство начато в 1901, а 27 января 1904 начались первые боестолкновения с японцами.


































И это всё понастроили за ТРИ года? На голом месте? С тогдашними возможностями транспорта и строительной техники? Напилили где-то каменюг, как-то затащили их в горы и пообтесали? Без автомобилей, только на телегах? А лошадей где понабрали? Вырыли котлованы, уложили фундамент, залили всё бетоном и засыпали сверху землей? А где столько цемента с песком взяли? У них там цементный завод был? А сырьё для него откуда? Такое вообще возможно?

Кстати, если есть строители, подскажите как правильно – из камней фундамент, а сверху бетонные стены с потолками лить, как тут на фото продемонстрировано? Или правильнее из бетона фундамент лить, а камни потом сверху? Что-то никогда не видел, чтобы бетон лили на сложенное из камней основание. Что это за фигня?


Метки: искажение, история, крепости, полигональная кладка, порт-артур, технологии

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)