Еще раз об «ужасных репрессиях»

1397 17

Источник: burckina_faso
Как «сталинских», так и либеральных. С точки зрения статистики и демографии.

Для начала поговорим о «сталинских»:
http://shot.qip.ru/00Jad7-5XDaoTjkw/
Источник: Справка спецотдела МВД СССР о количестве осуждённых по делам органов НКВД за 1937—1938 гг. от 11 декабря 1953 г.

Жаль нет данных по общему числу арестованных после войны. Но все равно видно, что половина от арестованных это за контрреволюционную деятельность. Число осужденных тоже относительно мало — не более 50% в 30-е.

Исключение составляет период 1937-38 гг. Перед ними заметно, как число осужденных стало превышать число арестованных. Это означает, что судебная система перестала справляться  с валом дел и тогда были рождены т.н. тройки. Своего рода трибуналы с ускоренным рассмотрением дел. Тогда же происходит аномальный всплеск смертных приговоров: 681 тыс. за 2 года при 799 тыс. с 1920 по 1953 гг. В остальные периоды, включая войну, смертных приговоров в год выносится порядка 4,7 тыс. в год. В общем и целом 1937-38 год есть чудовищная аномалия в которой нужно разбираться с холодной головой.

Видны всплески арестов в период коллективизации, в том числе за контрреволюционную деятельность, когда кулачество отстаивало свои интересы методами Цапков из станицы Кущевской.

Теперь для сравнения число содержащихся в местах лишения свободы за последние 25 лет только в России. Выше были данные по всему СССР:
https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2016/04/720x530x43236_original.jpg.pagespeed.ic.B2_j16rNMw.jpg
Как-то совсем не мало выходит. Если сравнить на 100 тыс. населения 30-е с 90-ми, то в 30-е было 972 тыс. человек в год на 170 млн. человек или 572 чел. на 100 тыс. населения. 90-е — 1 001 тыс. человек в год на 145 млн. человек или 690 чел. на 100 тыс. населения. Неожиданный результат вышел.

Далее о цене сталинских и либеральных репрессий в человеческих жизнях. Сталинские ужасны своим 1937 и 38 годом, когда в среднем за каждый год было убито 341 тыс. человек. Либеральные репрессии ужасны своим постоянством и незаметностью. Судите сами, в 30-е, чтобы уничтожить человека необходимо было:
1. Уволить его с работы
2. Арестовать
3. Осудить
4. Расстрелять или отправить в ГУЛАГ, где вероятность умереть тоже была довольно высока в некоторые годы, например в военные.

Как в наши дни уничтожить человека? Для этого достаточно:
1. Лишить его работы.

А всё остальное человек сделает сам: лишится жилья, средств к пропитанию, здоровья и наконец жизни. Через 5-7 лет такой жизни этого человека без лопаты будет не разглядеть, что и делают миллионы наших сперва безработных, а потом бомжующих граждан.

А теперь немного простой арифметики: в 1937-38 году в СССР было расстреляно около 340 тыс. человек в среднем и это был худший результат, не считая войны и голода 1933 года. В 2014 году  в РФ умерло на 2,3 промилле больше, чем в среднем за советские 80-е. 13,1 против 10,8 промилле. В реальных числах это будет около 336 тыс. человек и это был лучший результат за последние 20 лет, причем без всяких войн и катаклизмов. Всего же либеральные реформы унесли жизни порядка 10 млн. человек за 20 с лишним лет и только в России. В основном мужчин молодого возраста от 20 до 60 лет:
https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2016/04/720x435xAD7h3F6I.jpg.pagespeed.ic.-LqCzD4bRl.jpg
Вот и выходит, что либеральные репрессии были и есть гораздо ужаснее репрессий 1937-38 гг. Ужасны своим количеством, постоянством и незаметностью для обывателя.

Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
17 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1956 130

    Графики,да ещё цветные. Наверно это правда.

  • 1956 130

    Автор,в чём ты собственно хочешь нас убедить? В том что репрессии были но не такие масштабные? Да в стране каждый третий сидел.А уж убиенных не счесть.И не надо тут твоих объективных графиков. Выйди и спроси народ. Народ на своей шкуре всё испытал. КАК НАРОД ОТВЕТИТ ТАК ТОМУ И БЫТЬ.И ПО МОЕМУ ЭТО СПРАВЕДЛИВО.

    • 24297 8551

      Толпе право приговора?А ты сам понравишься толпе?Уверен?Долой учёных?О-о-о,это главный лозунг невежд.Равный голос алкоголику и профессору,бомжу и гениальному учёному Королёву,сколько мы так уже живём?У предков наших такого равенства не было,не каждый копным мужем мог быть.

      • 1956 130

        Люся зри в корень,как говорил Казьма Прутков.Будте реалистами.Ведь ты посмотри как всё подают.Монархисты из кожи лезут и всячески хвалят царя и белое движение.Т.е. нас хотят убедить что что есть высшее общество и серая масса *******,не достойная человеческого существования.Большевики скрывая массовые жертвы понесённые русским народом в ходе ихних деяний расхваливают свой распределительный социализм.Люся у нас на Урале до 90х годов колбасу продавали по талонам и надо еще было очередь выстоять.(колбаса как пример экономики большевиков и ничего более).А потом колбаса и вовсе пропала на 10 лет.ЗРИ В КОРЕНЬ. СКОРО ОПЯТЬ НАЧНУТЬСЯ ПЕРЕМЕНЫ.Не поведись на обещания тех и других.

        • 8943 4528

          Уж скорее ты поведёшься на обещания,колбасный страдалец.
          А народ- что дышло,куда повернул- то и вышло.

        • 24297 8551

          Я то зрю в корень глобального управления на нашей планете,в какой корень смотришь ты?Да,сегодня все партии работают на рабовладельческую ростовщическую библейскую систему,в которой мы все живём благодаря ФРС.Готовятся новые политико-финансовые системы и надо в них разбираться,но главное не в них,а в концепции того общества,которое мы бы желали иметь.Отрицаешь разницу в развитии рода,в котором из века в век алкоголь употребляли и ничем кроме животных интересов не жили и родов провидцев,гениев мысли?На кого ты ориентируешься?Ты вообще слышал об опробованной на практике социальной модели общества без привилегий?По принципу “что заработал,то и получи”,а ведь это прозвучало в одном из интервью Путина про политику в отношении Украины.Почему недоразвитый,деградирующий алкоголик имеет тот же голос,что и уважаемый обществом человек?Демографически обусловленный уровень потребления-да,но не участие в решении важных для общества задач.А про колбасу не надо мне рассказывать,я в это время как раз жила в Екатеринбурге,переехала на Украину,а там залежи продуктов,в свежем мясе палочкой по полчаса ковыряются-вот какая разница жизни тех,кто производил блага и национальных окраин.И так всех кормили,почему они и решили,что это они такие трудяги всё и создали.Теперь видим кто и что создаёт.Серая масса имеет то,чего достойна,раз не желает утруждаться в постоянном труде самосовершенствования и только жаждет жить как в Европе.Комфорт подавай и немедленно,ты награбь сначала веками столько,сколько они всю историю существования своих государств грабили,потом хоти.Тупо “ничего не знаю и знать не хочу”.

    • 2032 1634

      Каждый третий сидел? Это тебе на пересылке рассказали? А про то, как воры ссучились и почему у Ленина такой псевдоним тебе там тоже поведали? Сам-то сколько отторчал за убеждения?

  • 1956 130

    Автор,в чём ты собственно хочешь нас убедить? В том что репрессии были но не такие масштабные? Да в стране каждый третий сидел.А уж убиенных не счесть.И не надо тут твоих объективных графиков. Выйди и спроси народ. КАК НАРОД ОТВЕТИТ ТАК ТОМУ И БЫТЬ.И ПО МОЕМУ ЭТО СПРАВЕДЛИВО. Эароб без исторической памяти,не народ а стадо животных.

  • 1956 130

    Анониму-”Гостю”-Ты сучёнок при советской власти своими кляузами наверняка не одного человека под статью подвёл?

    • 24297 8551

      Мне тоже не нравится твоя позиция,так меня тоже ненавидишь?Моего деда,агронома района Луганской области, репрессировали,бабушка в деревне одна с тремя сынами осталась,рассказала как это.На судьбе моего отца это сказалось,но никогда проклятий не слышала от них,просто знали и всё,что сосед донёс,позавидовал.Отец после ХХ съезда прочитал дело деда,но фамилии доносчика,потомки которого там так и живут,так и не открыл,зачем зло продолжать.Многим зло как допинг,внутри у людины оно живёт и без пищи долго не может.

  • 547 407

    Всё, что связано с религиями, властью, идеологией, экономикой, прямыми эфирами и т.д. и т.п всё это ХУЦПА!!! Изучайте этот вопрос и всё встанет на место. Белое будет белым, чёрное- чёрным! Кому не лень, прочтите Юрия Воробьевского “Уколы смерти” Это для начала. Ну а потом размышления и анализ всего и вся!

    • 1956 130

      Это слишком просто.Категория здесь присутствующих,это люди с зашориным сознанием. Им уже ничего не поможет.Даже твои предложения. Ты плохо знаешь людей. Ты посмотри на ихнюю злобность и на отрицание всего и вся что не подпадает под уровень ихнего понимания.

    • 1956 130

      У меня приличная библиотека и я со временем понял,что на развитие колличество прочитанной литературы не влияет. Важно в обычной,каждодневной жизни уметь правильно ставить вопросы на возникающие проблеммы и трудности и правильно на них отвечать. А в правильно заданном вопросе содержится 80% ответа. Но научиться этому не просто.

      • 547 407

        Всё верно. Количество даже правильной информации ничего не даёт. Только умение видеть дальше собственного носа, при небольшом объёме материала позволяет понять происходящее. Ну а нос проецируется прямо на желудок, поэтому и видно плохо.

  • 2049 1631

    Согласен с автором полностью. Мало было репрессии в 37-38 г.г., точнее сказать их было абсолютно недостаточно для нужного результата – полное освобождение страны от прозападной свободолюбивой капиталистической нечести. Многим из них удалось уйти,отсидется и лишь потом,в переломный момент для государства,в полной мере отработать янковские харчи. И к слову сказать,и в наше время не мешало бы вспомнить этот нужный и полезный опыт по отстрелу разного рода вредителей,вместо раздачи под разными предлогами формальных сроков. Сколько долдонят про уголовные дела по коррупционным статьям,но в СМИ нет ни одного сюжета или статьи,доказывающих,что осужденые чиновники реально сидят. Единственый раз решили такое показать (васильева) и то обкакались-не оказалось толиной девочки на зоне в момент приезда журналистов.

    • 998 872

      Хорошо сказано, поддерживаю.
      Но смысл статьи в том, что сейчас репрессий гораздо больше
      на душу населения, охват почти девяностопроцентный…
      Вот если бы тогда, как сейчас, то Толик возмущался бы или нет
      или его вообще не было?
      Кстати у Толи два дедушки и две бабушки, а также папа и мама,
      из них “шконку нюхали” с его слов (каждый третий и низа что) двое. И так у всех!
      С 1961 по 1987г. жил я в девятиподъездном пятиэтажном доме. Все с одного завода и даже цехов, работали и веселились вместе,
      друг про друга знали почти всё, как в деревне.
      Были и сидевшие, в среднем меньше одного человека на подъезд и все за уголовку…, двое по нескольку ходок, а один больше сидел,
      чем работал.
      В подъезде 20 квартир, минимум четверо в квартире, итого 720 чел., взрослых половина 360,
      а побывавших в “застенках” 8, ну умножим на 2, пусть 16. Где остальные? Расстреляли гады…, из маузеров.
      М-мм, нет тогда был всеобщий дифицит и маузер был один (и пуля одна).

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru