Монастыри и колхозы
Читать далее 3852 слова 97%.
Комментарий редакции
Тезисы:1. Православный социализм как новое идеологическое направление может стать основой общественной и политической жизни в России.
2. Важность православия и коллективизма в цивилизации проходит через тысячелетнюю историю и может быть опорой для социально-экономического развития страны.
3. Статистика кризисов капитализма показывает, что необходимо находить альтернативные пути, используя опыт советского проекта.
4. Современная экономика России переживает хаос и зависит от внешних факторов, что требует суверенной финансовой политики.
5. Необходимость в идеологии, которая бы сочетала элементы социализма и православия, для формирования новых социальных и культурных стандартов.
6. Природа человека и его духовные начала требуют беременности нового подхода к организации общества на базе справедливости и моральных ценностей.
7. Опыт социалистического уклада в России может служить основой для построения нового социального государства, учитывающего традиции и общинные отношения.
Вывод:
В статье выдвинут тезис о необходимости развития православного социализма как средства решения современных социальных и экономических проблем в России. Автор призывает к переосмыслению и интеграции исторического опыта, соединяющего православную духовность с идеалами социализма, как пути к новой модели социального устройства и экономической политики.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают определённые социальные и политические реалии, характерные для традиционного взгляда на роль православия в жизни общества и актуальные проблемы современного российского контекста. Однако стоит отметить, что некоторые идеи могут быть восприняты как конспирологические, так как их реализация и возможность создания "православного социализма" остаются под вопросом. В целом, текущее состояние экономики и социального строя требует скорее практических шагов, нежели идеологических построений.
Редактор: mini4o
“перспективного идеологического направления”
- вот именно – идеология полных безправных рабов
- как в сосиализмусе “колхоз” трудоголиков от рассвета до заката “не знаешь – научим, не хочешь – заставим” плоть до голодомора — точно также и в “монастырях” идеологией “послушания безгласных овец в безпрекословном подчинении пастырю” который в свою очередь также безпрекословно подчинён “высшему пастырю” и так далее до самого главного папы-хана которому ползком на каленях целовать “папучу” по его снисходительности (эдакого вида разработанного специально рекламой методов убеждения покорения хитростью и обманом) “земному боху-хану идолу бапуту (ибо даже его роль, его дух играют клоуны-марионетки выстроившись в очередь создавая иллюзию существа виртуального и оттого никому неподвластного всесильного и оттого ненаказуемого, имя ему легион – “тОТ кОТОРОГО нЕТ” – лишь его “образ”)
“Православие, идея Христа и социализм как преодоление невзгод мира с помощью труда”
- естественно – Екатерина 2 рекетом (откуда и нынешние олигархи взяли в пример) экспоприируя экспоприированное отбирала крепостных рабов от одних рабовладельцев “коллективных” вместе с землями, передавая другим более личным (своим дворовым подхалимам) для собственного более полного контроля (так из одного монястыря в её личное подчинение было переведено более двух тысяч крестьян ею переименнованных автоматически в крепостных, ибо ботоле они хоть и были приписаны в собственную частность монастыря, только ещё не настолько порабощёнными) и грабежа — всё тот же “социализм” как и колхозы чекистов, практически концлагерь только без видимой колючей проволоки
…………………..
“Православие, идея Христа” – совсем иное и мировозрение и идеология
- только внедрённые агенты полностью извратили ввесь смысл введя ложное “безпрекословное послушание” — чего никогда не было изначально
- Сам Христос проповедовал полную свободу и “мир мiру” отвергая абсолютно любое насилие
- оттого изначально не только все монастыри как объединения (которые появились намного позже как организации противостояний обществом попыткам порабощения основываясь “на отшибе”) но и все общины поселений городов или сёл строились на подобии артели равноправного общества всех личностей индивидуально, с частно-коллективной собственностью и независимостью
…………………..
подмена понятий и откровенная ложь в извращениях касты рабовладельцев зашкаливает очерняя и искажая как прошлое, так и что ещё горьше прикрывает порабощение настоящего под перевёртышами вывесками в коих не хило уже напрактиковались в оболванивании народов
…………………
- достаточно приоткрыть историю – то все те же Христианские вольные города, даже под видом княжеств, совсем не были закрепощёнными и подвластными, наоборот на полном самоуправлении и имели князей только как наёмную дружину-армию для собственной защиты из вне, сами же и составляя эти дружины поднимаясь “всем миром” во время опасности, в прочих же “делах житейских” полностью свободные (с одним исключением – прибегая к разрешению судовых конфликтов как защите правды естественно считая данную структуру своей собственной из своего же народа на страже порядка типа “милиции”)
- вся история изобилует данными фактами вплоть до моментов детально описанных захватнических войн именно с целью порабощения
- но только появлялась возможность освобождения – автоматически создавались первоначальные, именно по типу “Заповедей Христианства” самоуправляемые общества под видом “артелей” (во время нэп, вплоть до независимых народных республик типа Дальневосточной), вольных поселений убегавших от поработителей “на вольные земли” (откуда и доныне дошли названия Вильно, Волынь, Новая Волынь (старое доекатерининское наименование большей части харьковско-белгородско-ростовских земель поделённых под “острапов” переименнованных после военного порабощения “губерниями”) казаческих поселений типа “гуляй-поля задонщины” до самой волги
…………………
- новое будущее народное общество невозможно без наследия исторического прошлого и извлечения уроков с целью недопущения повторного порабощения после осознания нынешнего рабского положения и выхода из него в первую очередь сознанием
- только осознание что Император это не абсолютный царь-хан самодержец-самодур абсолютно во всём – а только защитник подвластный народу которого должен быть защитником но не законодателем по типу Гетьманства, как исторически наиболее народного управления, сможет создать реально социальное вольное общество с абсолютным запретом не только порабощения, но и использования неправомерно иждивенчески и паразитически чужого труда, как и природных ресурсов
Ни приведи господи.