Почему не победить русских

13262 84

Эта знаменитое фото. Грузия, 08.08.08 г. После разгрома Грузинской армии, её отступившие части перегруппировались и решили вернутся в Гори, но наткнулись на российский блокпост.

http://politikus.ru/uploads/posts/2015-04/1428411643_snimok.png

На фотографии видно, как солдат ВС РФ, наперевес с пулемётом, противостоит мотопехоте ВС Грузии, офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги и пропустил их, на что они услышали в ответ «Идитенах..йб…ть». Затем с пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной, и на что получили такой же ответ. В итоге колонна развернулась и двинулась туда, откуда приехала. Иностранные журналисты потом опубликовали статью под названием «300 не надо, хватит и одного».

О чем думал этот солдатик? Что он чувствовал в этот момент? Разве ему не было страшно? Наверняка, было. Или он не мечтал родить детей и внуков, и прожить долгую и счастливую жизнь? Конечно же, хотел.

Вы представляете солдата НАТО, стоящим вот так, с пулеметом перед колонной противника?

Я – нет. Они слишком ценят свою жизнь. Тогда что с нами не так? Почему мы, русские, другие?

И почему иностранцы считают нас безумцами и непредсказуемыми людьми?

Перед глазами моментально побежали картинки из других мест, где побывали наши воины. Вот аэропорт «Слатина», знаменитый бросок наших десантников в Приштину, на помощь нашим братьям-сербам.

200 русских десантников против натовских солдат. Что они чувствовали, стоя лицом к лицу с превосходящими силами противника? Я уверена, – то же самое, что и наш солдатик в Грузии.


Донбасс, Новороссия. 2014 год. Александр Скрябин погиб как герой, бросившись с гранатами под танк. Александру было 54 года, он работал на Таловской шахте горно-монтажником. У погибшего остались жена и две дочери.

Разве его чувства отличались от тех, что испытывал Александр Матросов, закрывая своим телом амбразуру немецкого дзота?

Дело вовсе не в бесстрашии или наплевательском отношении к самому дорогому, что у нас есть – собственной жизни. Тогда в чем? Я начала искать ответ.

Разве есть еще народ, который так отчаянно любил бы жизнь и все, что с ней связано?

Мы живем с открытой душой, с гусарским размахом. Это мы приглашаем цыган и медведей на свадьбу. Это мы способны на последние деньги устроить праздник, накормить щедро всех гостей, а утром проснуться без гроша в кармане. Мы умеем жить так, как будто бы каждый день в нашей жизни – последний. И никакого завтра не будет. Есть только сейчас.

Все наши стихи и песни буквально пронизаны насквозь любовью к жизни, но только мы умеем слушать их и рыдать навзрыд.

Только у нашего народа есть поговорки: «Полюбить, – так королеву, воровать, – так миллион», «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Это от желания выпить эту жизнь до дна, испытать в ней все, что только можно успеть.

Тогда почему мы, русские, стоя и глядя в глаза врагу, способны так легко с этой жизнью расстаться?

Это заложено в нашем генетическом коде и берет начало с тех самых времен, когда нога первого агрессора ступила на нашу Русскую землю. Так было всегда. Во все времена.

Изменились только кольчуги и шлемы, копья сменились автоматами. У нас появились танки, и мы научились летать. Но код остался прежним. И он срабатывает в нас всегда, когда наш дом собираются уничтожить или захватить. И еще он не дает нам покоя, если обижают слабых.

Как это работает? В нас начинает звучать тревожная музыка, которую слышим только мы. Этот код звучит в нас колокольным звоном до тех пор, пока непрошенные гости не будут выброшены с нашей земли.

И вот здесь происходит самое главное. В каждом из нас просыпается воин. В каждом, от мала до велика. И это связывает нас невидимой нитью. И иностранцам этого не понять. Для этого нужно БЫТЬ русским. РОДИТЬСЯ им.

Когда нашей земле угрожает опасность, или где-то на земле обижают кого-то, будь то в Анголе, Вьетнаме или Осетии, наши снайперы становятся самыми меткими, танкисты – несгораемыми. Летчики превращаются в асов и вспоминают такие невероятные вещи, как штопор и таран. Наши разведчики творят чудеса, моряки становятся непотопляемыми, а пехота напоминает стойких оловянных солдатиков.

И каждый русский, без исключения, становится защитником. Даже глубокие старики и маленькие дети. Вспомните дедушку из Новороссии, который накормил врага банкой меда, начиненной взрывчаткой. Это реальная история. А у нас таких воинов – целая страна!

Поэтому тем, кто собирается напасть на русских и ожидает увидеть на русской земле коленопреклоненных россиян, с караваями и цветами, придется очень разочароваться. Они увидят совершенно другую картину. И не думаю, что она им понравится. Им суждено увидеть наших дедов, отцов, мужей и братьев. За ними будут стоять матери, жены и дочери. А за их спинами будут стоять герои Афганистана и Чечни, солдаты ВОВ и Первой Мировой, участники Куликовской битвы и Ледового побоища.

Потому что мы русские… С нами Бог!

У уважаемой aleksa_piter есть замечательные строки:

Посмотрим на картину А. Бубнова «Утро на Куликовом поле».

http://politikus.ru/uploads/posts/2015-04/1428409778_02.jpg

Обратите внимание на построение русских полков: в первых рядах стоят старики, за ними – поколение помладше и основную гущу войска составляют молодые, здоровые и сильные. Это древний, скифский способ построения боевого порядка, гениальный по психологическому замыслу. Первые ряды в стычке с супостатом погибают первыми, это можно сказать, смертники, поэтому они в белых рубахах и практически не имеют доспехов. Отсюда взялась пословица – не суйся поперед батьки в пекло.

Деды должны умереть на глазах внуков, отцы на глазах сыновей, и их смерть наполнит сердца молодых яростью ратного духа, вплетет составляющую личной мести. А слово месть от «место» – чисто воинский термин, когда молодой занимает в строю место погибшего старшего из Рода.

Хочу процитировать С.Алексеева. "Сокровища Валькирий"

Если ты знаешь, что русские затачивают лопаты, то должен знать, что они гнусные безбожники. Потому что ругаются в Бога и в Христа.

- Должно быть, сэр, это им позволено.
- Кем позволено?!

- Господом, сэр. Кто еще может позволить ругаться таким именем и никак не наказывать за кощунство? Только Господь. Ведь не наказал же он русских?

- Потому что тупых грязных свиней бессмысленно наказывать!

- Вы не правы, сэр. Бог наказывает их все время, но совсем иначе. А ругательство это, сэр, вовсе и не ругательство.

- Что же еще, если они позорят даже Богоматерь? – только сейчас Джейсон начинал чувствовать боль в голове.

- Молитва, сэр,- невозмутимо проговорил Густав. – Это трудно себе представить, но – молитва. Только произносят ее не в храме, и не перед сном, а в бою. Это боевая молитва русских. Она имеет очень древние корни. Славяне таким образом призывали богов на помощь в битве. А когда к ним пришло христианство, традиция сохранилась. И новый Господь позволил варварам молиться по-прежнему. И сегодня русские парни весьма искренне молились, потому к ним пришла удача. Господь питает любовь к русским.

- Хочешь сказать, они тоже богоизбранный народ, как иудеи?

- Нет, сэр, богоизбранный народ на земле – иудеи. Потому они и называются – рабы Божьи. А варвары – внуки Божьи. У них родственные отношения и родственная любовь. Это совсем другое, сэр, как вы понимаете. Кто Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается?.. Извините, сэр, это трудно сразу осмыслить и принять, но если хотите разобраться в сути вещей, вам следует заняться русской историей. Варвары довольно подробно изложили свое древнее мироощущение и абсолютно точно знают свое место в мироздании. Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор говорят Господу "ты", как принято среди родственников.

- Послушай, а ты знаешь, почему русские вышли драться в полосатых рубашках? Это тоже имеет какой-то символический смысл?

- Эти рубашки, сэр, называются тельняшками.

- Да, я слышал, знаю… Но почему они не надели вниз бронежилеты? И сняли каски? Они считают, что полосатые тельняшки защищают?

- Я так не думаю, сэр,- проговорил Кальт. – В этих тельняшках, вероятно, хорошо драться в темноте, видно, где свои, а где чужие.

- Но и противнику это отлично видно!

- Они были уверены в своих силах. Русские вышли драться насмерть, сэр. Поэтому сняли всякую защиту. А наши разведчики рассчитывали просто помахаться кулаками и дубинками. Улавливаете разницу, сэр?

- Насмерть? Почему сразу насмерть? Если они были предупреждены кем-то, то вероятно знали, что мои парни идут на обыкновенную потасовку и не хотят убивать.

- Мы имеем дело с варварами, сэр,- вздохнул доктор. – Русским ничего не оставалось, как идти насмерть. В другом случае они бы никогда не победили. Эти парни из России и в самом деле плохо питались и не имеют достаточной мышечной массы. У варваров же есть древний магический обряд: когда не хватает физической силы, они снимают всякую защиту, одежду и идут в бой полуголыми, обнаженными, при этом призывая на помощь богов. И когда боги видят, что внуки их идут на смерть – срабатывает родственная поддержка.

- Допустим, ты прочитал, что написано, а я не уверен, что об этом читали сами русские.

- Вы правы, сэр, вряд ли,- согласился врач. – Должно быть, им и не нужно читать. Варвары знают свои магические обряды из других источников. У них наблюдается странное явление – коллективное мышление в критической ситуации. И просыпается генетическая память. Они начинают совершать непредсказуемые, алогичные поступки. Человеку с нормальным сознанием и психикой хочется защищаться панцирем или бронежилетом, подобрать более совершенное оружие; варвары же поступают от обратного.

- Если вы хотите отправить парней на драку с русскими в полуобнаженном виде, сэр, то оставьте эту затею сейчас же,- посоветовал он. – Ровным счетом из нее ничего не получится.

- Ты уверен?

- Да, сэр. Что позволено внукам, не позволено рабам.

Источник: http://muravei-s.livejournal.com/488557.html

 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
84 Комментария » Оставить комментарий
  • 10402 4970

    Горжусь моим поколением русских солдат! Пусть продажные подонки, во всём мире, трепещут от словосочетания – Русский солдат! Такие солдаты, могли вырасти только при социализме. Для всех нормальных ребят, страна – РОССИЯ, должна быть первичной, а всё остальное, в том числе, и изменники Родины – вторично.

    • 24297 8551

      Этот мальчик вырос не при социализме.Это 2008 год!

    • 480 -72

      так ведь НЕТ такой страны “Россия” и никогда не было! Было Московское княжество,потом роССсийская империя,в состав которого входили в основном улусы Залотой орды,потом был СССР,а потом РФ… где, твоя роиССЯ, ты видно слегка недоразвитый обчитался хроник Нарнии,и живёшь в придуманном тобою мирке,да?

      • 44630 23598

        Ты воняр совсем тупой раб.)))Тебе же сказали что позволено внукам божьим,то для рабов воняров темный лес.)))Иди и радуйся что тебе дозволили рабу жить пока,если до тебя не дошло.)))))

        • 6292 -1235

          го-внюки рабов – крепостные рабы тыщу лет
          пакланись вставаянакаленибохуплютину рабчёнок джабрейский)))
          накаленираб)))
          хахлыржутнемагут)))
          Потребность России в революции. Почему Западу выгоден Путин
          https://www.youtube.com/watch?v=0E6-gaDMvkQ
          “тоталитарная власть в россии не менялась триста лет, изменяя только вывески “царя-генсека-президента”
          - а народ всегда был программированным рабом, армией “монголо-татар” для порабощения других народов под своих господ
          “нам мало крыма”
          - кремль должен накачивать массы чтоб удержаться при власти
          “это обречённая страна”
          - обречённых рабов

          • 44630 23598

            Ути пути какельчонок абидэлся.)))Он свядомый свабоден в позе рака двигаясь в явропопу за кружевными трусами,одновременно у негры посасывая.)))Однако халландцы предпочли пнуть в жепу жалко умоляющих свабодных каклов,хоть они униженно и припрыгивали на великах смеша всех нормальных людей.)))Это обреченная страна,обреченных рабов,как точно сказал про себя любимых.)))Самое главное вас уже не исправишь,да вы уже и небратья,так хоть не стыдно будет за небратьев.)))))

        • 961 745

          Степаныч, ему объяснять безполезно, он под несколькими никами вещает, и гостей у него на подхвате штук пяток. Это новый “минус”, типа “славянина”.

        • 7 7
      • 11 5

        слышь умник орда и есть Россия.и поверь скоро всё вернётся и эти 200 300 лет ваших за дне приводных ценностей нам будут уроком!наши боги с нами а это нам всем урок.надеюсь хам Мамай уже вырос ждите суки.

      • 5 3

        Осторожно, господин Ваяр. Вы не менее сильны, чем волхв Родимир на сайте Волхв РОДа. Вам недолго уничтожить целую страну неосторожно сказаным словом. Но если русских котов не будет… Американцы обнаглеют, как те парни в голубых повязках. Возле аэропорта. В ГТА СанАндрэас. Они себя круто не ставили, пока те парни держали город. С высоты бола, страны гола.

    • 34 18

      Извините, Старик, за мою тупость, но ваш коротенький комментарий вызвал у меня массу вопросов:
      1. “Горжусь моим поколением русских солдат… которые могли вырасти только при социализме” Вы ничего не путаете?
      2. В СССР не существовало понятий РОССИЯ и русский народ – был многонациональный СОВЕТСКИЙ НАРОД. А с теми, кто считал иначе и разговоры были другие.
      3. Русский солдат он был до 17 года и вновь появился в современной России.
      4. СССР ( и все его граждане)всю свою историю боролся с миром капи-тала, стать одним из равноправных участников которого сейчас не просто хочет, а прямо требует РФ. По-крайней мере, это слова В.В.Путина и 86% поддерживающих его россиян. Или Вы против? Если нет, то тогда получается, что Ваше поколение русских солдат никак не могло вырасти при социализме. А если “Да”, то для них страна РОССИЯ должна являться если не врагом, то хотя бы не другом.
      5. Кто тогда изменники? Солдаты, дававшие присягу народу СССР?
      6. Но самое поразительное Ваше утверждение о том, что изменники Родины вторичны! По-моему, изменники вообще не относятся ни к какой очереди. Они просто изменники, т.е. те, кого нужно только презирать и уничтожать.
      Так что, Вы уж разберитесь сначала со своей головой, а потом уже рассказывайте нормальным ребятам о своем бреде.

      • 13170 6006

        =Извините, Старик, за мою тупость…=

        Дальше можно было не продолжать.

        • 24668 12834

          ну не все же такие гиганты точных и гуманитарных наук как ты

        • 34 18

          Так я за этим же и написал, чтобы вразумили меня-невежу и указали истинный путь. Ведь помогать ближнему и защищать слабых ( в том числе и умом) в этом и есть истинная благодетель? Или я что-то перепутал в статье?

          • 63 -23

            Отличительной чертой человека Русского мира является не национальность(она может быть любой), а наличие СОВЕСТИ. Если она есть-ты будешь и помогать, и защищать, и многое другое, и сомнений быть у тебя не должно.

      • 10402 4970

        Я, родился в РСФСР! Во времена существования СССР, тех, кто выезжал за границу, не обращая внимания на национальность, называли – русскими.
        Нарисованная цифра 86% любви народа – Путина, не соответствует действительности. Он является ставленником и слугой паразитического класса, а не слугой российского Народа.
        Наших потомков можно считать – рождёнными при социализме, так-как мы привили своим детям, чувство справедливого устройства с государства – социалистического.

  • 1956 130

    Автор,не надо писать “братья”. Нет у русских братьев. А в Югославии это идеологическая инерция.–STARIK;-ты странный. Первично,вторично,что за заморочки? ЗА Польшу ОТДАЛИ 600 000 ТЫСЯЧ ЖИЗНЕЙ И ГДЕ ЭТИ БРАТЬЯ? А за Венгрию,за Румынию? Вы как из Голливуда. Ты лучше вспомни чем и как жили русские не только в СССР но и в царские времена.Всё для государства,а где люди этого государства.Про них что то не слышно.Из паспорта даже вычеркнули графу национальность.Не из-за нацменов вычеркнули,а что бы русские не писали что они русские. При царе хоть армия называлась РУССКОЙ, а сейчас федеральной.

    • 24297 8551

      Тебе видно нравятся западные понятия и взгляды на жизнь,так давно пора на Запад,чем всё время так по пустому злобиться на страну за жизнь в ней.Так и онкологию можно заработать со временем.

      • 1956 130

        Да пошла ты к чёрту.Ты в корень смотри и не слушай всяких оболдуев.Ты заимала своим западом.Я по делу говорю и надо вдуматься в мои слова а не долдонить на вскидку всякую охинею.Ведь у русских действтельно своих земель нет.Ты попробуй в Татарстане сказать что это твоя земля,да тебе татары морду набьют,и так будет везде.Ты мне скажи кде в конституции за русским народом закреплены исторические земли?За всеми народами закреплены а за русскими нет.ПОЧЕМУ?Если нет земель и нет русского народа то и нечего защищать.

        • 63 -23

          Какие тебе земли нужны, Человече? ВСЯ!!! ЗЕМЛЯ!!!-это РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!! И на меньшее МЫ не согласны.И если сейчас некоторые провинции восстали и решили поиграть в демократию-это всё временно, Великая РУСЬ возродится.

          • 6292 -1235

            - а вы что?
            испранная расса? очередное завваивание под сваего идола плутина намылилось?
            ……………..
            все земли – частная собственность аборигенов
            в том числе и коренные земли русов, угро-финнов, татар и т.д.
            и если они пожелают ПОТОМ объединиться в единый “русский союз” абсолютно свободно без зелёных папуасов с автоматами – то только на полных правах свобод и самоуправлений без любого насилия имея свои собственные армии
            и что там “возродится” – многим паразитам совсем не понравится
            глупая агитка – всем выделят метр на два чтоб уж наелись досыта

          • 1956 130

            Вот на этом раз за разом русских лохов и рзводят. Кстати и воевали в былые времена “за землю русскую”.

    • 480 -72

      ну да..была руССкая армия,состоящая из литвинов (беларусов),украинцев (русинов) мордвы, черемесов, татар, адыгецов и всех других народов,чьи земли были оккупированы ордой тюрков из Московии,состоящей из Нагайской, Касимской,Астраханской орды и прочих улусов.

    • 6292 -1235

      зачем так строго?
      - а если реально определиться – вот абсолютно честно и реально:
      “ОТДАЛИ 600 000 ТЫСЯЧ ЖИЗНЕЙ И ГДЕ ЭТИ БРАТЬЯ? А за Венгрию,за Румынию?”
      - а кто просил “отдавать эти жизни?
      вот честно?
      “Вы как из Голливуда”
      - точно – правда
      - а если те “за кого отдавали жизни” на то что этого не хотели – а вобще были абсолютно против этого
      - вы же не пытаетесь принять их мышление и мировозрение
      - а разве не должен каждый иметь собственное право на выбор даже если он и неверен (не имеет значения)
      а вы им со своим “отдать жизни” в то время когда они “отдают свои жизни” только чтоб не наступило именно то за что “отдают жизни” на их исторических территориях
      - то с их стороны не то что “братья” – а даже злейшие враги
      ……………
      вот как вам такой ход истории?
      - а ведь это тоже правда
      - посмотрите ввесь исторический процесс россии – разве она несла “мир” только на своих землях?
      - или постоянно по всей европе воевала?
      во-первых – за чёй счёт?
      - за счёт уже порабощённых запрограммированных орд рабов, из коих закрепощённых (более 90% крестьян, тружеников и кормильцев – кто по истине и должны быть хозяевами своих земель) постоянно вытягивала жизненные силы, часто последние по прихоти правящей касты царьков паразитов (были естественно и между ними совестливые – вот только единицы)
      во-вторых:
      - а самим этим горе-воякам лично для благосостояния своего же народа это нужно было?
      - или тем народам ими дебилами закрепощаемым под их местных царьков подобными рабами этих “вояк” это для их благосостояния нужно было?
      ………….
      вот поэтому чтобы втирать программу давно разработанную объявившими себя самовольно высшими кастами для порабощения народов под видом создания армий разных стран для совместного паразитирования деля земли на “свои” захваченные огрызки вместе с порабощёнными зомбированными ими же аборигенами — стоит сначала определиться — а кто и чью сторону принимает? баринов-бояринов? или пахарей тружеников?

      • 44630 23598

        Да ты у нас пахарь многостаночный.)))Прям всех пссак на тебя запрягли постить круглые сутки,и всю эту мышиную возню пентагона можно коротко охарактеризовать как,псакоидиото на деббилах даунами погоняет.)))))Так шо, на пахаря труженника трудишься подстилка натовская? )))

  • 1956 130

    Мне вообще странно что русский народ должен защищать? Земель то у русского народа НЕТ.У татар есть,у башкир есть,у чеченов есть и у остальных народов есть кроме русских.Чё собрались Чечню или Татарстан защищать до последнего русского солдата? Вы хоть в этой конституционной несуразице разберитесь.

    • 24297 8551

      Тебе бы в своей голове разобраться,но,если по духу ты немец или поляк,то бесполезно,никогда не поймёшь русских,как и все на Западе.

      • 1956 130

        Я то как раз за русский народ и русское государство,а вы готовы ради мифического интернационализма всё погубить.

      • 1956 130

        Ты видно плохо училась и плохо понимаешь смысловое значение текстов.

      • 1956 130

        Ты так в этом похожа на Бездомного и Берлиоза когда они первый раз увидели Воланда.Это я из Мастера и Маргариты.Читала?

      • 1956 130

        нЕ КО МНЕ АППЕЛИРУЙ,А К ВЛАСТЯМ.эТО ОНИ ЛИШИЛИ РУССКИЙ НАРОД ПРИРОДНЫХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ЗЕМЕЛЬ.СЕЙЧАС УПОРНО СТРЕМЯТСЯ ИЗВЕСТИ САМ РУССКИИЙ НАРОД.А Я ТОЛЬКО КОНСТАТИРУЮ ФАКТ УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ.НЕ НРАВИТСЯ ТАК ЭТО НЕ КО МНЕ.

        • 480 -72

          ну-ка, и где же исторические земли этого мифического руССкого народа? Это типа земли Крымского ханства,да? )))

          • 1956 130

            А ты не под русским флагом.(Беглый поди)Поэтому не имеешь права голоса.

          • 480 -72

            ну вот ты,маскалик, опять облажался. Ваш руССкий флаг,вам придумал голландец,и под этим руССким флагом, вместе с гитлеровцами маршировали власовцы и прочее руSSкое фашистское отребье, вроде того,которое сегодня под этим же руССким флагом, сегодня убивает на Украине украинцев. Поэтому твоя роССия- это миф,вы бы.дло,без Родины,флага и истории.

          • 1956 130

            А тебя дурака кто придумал? Отрезать бы ему яйца.

          • 1956 130

            За флаг скажу.Мне многое не нравится в сегодняшней России,но это моя родина и здесь могилы моих предков.Придёт время,а оно придёт мы изменим этот казус,а пока этот флаг моей родины тебе сучёнку лучше не глумиться над символами русского государства.Вас то уж точно отные за своих никогда признавать не будем.

          • 6292 -1235

            - если ещё можете под флагом открыто без блокировок и наездов – то видимо вполне угодны нынешним властям
            - уж можете спросить “гражданина из барнаула” что бывает если “органам” не угодите, или тех кому реальные сроки уже дали за мелочный перепост – хвастаться то нечем, скоро только тролли под “родным флагом” остануться

          • 44630 23598

            Как ты под пендоским флагом.)Или все таки сему сольют за негодностью.)

          • 2 2

            под этим же руССким флагом, сегодня убивает на Украине украинцев.
            На Украине – Украинцы(!) убивают брат брата…, а флаг это всего лишь тряпочка из разных лоскутков, чтоб в сумерках своих не завалить. Воспользоваться ей может любой… .
            То ли дело военный флаг полка! Охраняется в мирное время с боевым оружием! Просто так его над собой не поднимешь. Ответ придётся держать… А потому и дорожат им, чтоб мразь никакая “подставу” не сделала и ЧЕСТ(ь)ное имя полка не запятнала!
            А РУССКИЙ человек не тот кто на Руси родился, а тот кто КУЛЬТ-У-Ру(РА) Русскую в душе своей взращивает и бережно хранит для потомков!
            Я сам Белорус (Литвин по старому- от ВКЛ (ВеликогоКняжестваЛитовского) пошло.), но душой культура Руссов мне ближе чем Поляков и Литовцев. От того и называю себя РУССКИМ!!! Только БЕЛЫМ!!!

          • 8943 4528

            А што ты так за Крым распереживался? Неужели крымский хан?
            Крым- родина Володи Дубинина,пионера- героя,защищавшего свою Родину от немецко-фашистских оккупантов.Конкретно его Родина- Керчь.Он сражался с врагом за свою родную страну.
            Севастополь- это город ,державший оборону от англо-франко-турецких войск в 1854г.Про эти славные дни написал писатель Сергеев- Ценский.Крым – это имена адмиралов Нахимова и Корнилова.С какого это вдруг эти земли ты решил оттяпать от России?Захотелось?Сначала чалму надень,а уж потом претендуй на ханство,чморик.

          • 6292 -1235

            - а также крым “родина” крымских татар депортированных джугой
            - а также нисколько не историческая родина всех нынешних в том числе севастопольцев “намкрыш” получившим квартиры уходя на пенсии после демобилизации с крайнего севера – которым если нужна рассея никто не запрещал и не мешал возвратиться самим на свою настоящую родину своих предков
            - также никогда не будет абсолютной исторической родиной никакая земля завоёванная войнами — фигвам называется
            - лично эта земля никогда нашей родной не была – несмотря что родная сестра жила в крыму и дети там рождались — слишком большой период под тюрками, а при россии до 17-го там кроме тех же тюрок переименованных в татар только “крымских” только одни привиллегированные дворяне дачи на летний отдых имели да царские резиденции – все данные в доступе
            - собака тоже всегда метит все территории как свои — псы недорезанные, пока лайте до времени

          • 44630 23598

            Да ты уже весь сайт своим ссаньем пометил,так что тебя недорезанного тоже по твоей логике кастрировать надо.)))

          • 8943 4528

            Безмозглый,ты уж молчи,убогий,неразумный.Посапывай себе в трусики кружевные.

          • 6292 -1235

            крымское ханство тоже ведь появилось не на пустом месте и совсем не из аборигенов – и то только после завоевания Византии Османами и заселении крыма тюрками с уничтожением сопротивлявшихся аборигенов, как и до этого была колонизация Римской Империей, правда с не на столько жестоким уничтожением, более культурном – они то хоть строили особенно за счёт местных им же и нужные колонии

          • 44630 23598

            Тихо сам с собою,левою рукою.)))Да ты ловкач прямо,псачка научила с собой разговаривать.)))))

          • 63 -23

            Это все земли планеты Земля

      • 480 -72

        Люся,а вы не объясните,кто это такие руССкие,что бы я их смог понять?Может быть это жидовка Екатерина,ваша руССкая императрица? Или еврей Ленин,а может быть грузин Сталин? Может быть это шотландец Лермонтов или типа руССкий путешественник,а на самом деле немец Крузенштерн? Может быть это украинец Гоголь,или беларус Королёв,поляк Сикорский или опять беларус Сухой? А может вы в руССкие записали литвинов (беларусов) Пётра Мстиславца и Яна Фёдоровича,которые вам, москалям, так называемым руССким, напечатали вашу первую (!!!) книгу,которую вы, дикари, сожгли! Так как можно понять тех, кого НЕТ,а? ))))

        • 24297 8551

          Завидуешь,что все перечисленные тобою жизни свои клали во славу Руси,а таких стран как твоя,как у укров и не было вовсе,появились только в составе СССР,как и Азербайджан.И сегодня мы на коне,опять в ряду супердержав.А такие как ты по присказке “Ах,Моська,знать она сильна,что лает на слона!”,лай и дальше,вас среди великих при таких как ты никогда не будет.

          • 34 18

            Для дальнейшей дискуссии, уточните пожалуйста утверждение ” сегодня мы на коне, опять в ряду супердержав”. Оно на каких ФАКТАХ основано?

          • 24668 12834
          • 34 18

            Gringo, спасибо. Но хотелось услышать Люсю, а то “гав” и в будку. Сама не поняла, что написала?

          • 24297 8551

            Такие как ты как лошади,работавшие в былые времена в шахтах,им закрывали обзор,чтобы только круг видели,по которому им идти надо.Вот и идёте,несчастные,ничего не понимая и не замечая вокруг кроме своей выгоды.Вам не надо ни то,что в космосе мы впереди планеты всей,ни то,что международные проблемы без России не решаются,ни то,что у нас лучшее вооружение армии,чем у хвалёной Америки,ни то,что Россия-единственная страна,противопоставившая свои устои морали Запада,единственная,представившая альтернативу будущему концлагерю мира,ни то,что в ряд с ней становятся все страны,которые не согласны жить по указке США.Твоему племени это не нужно,вы ведь до человеков не доросли ни по уму,ни по нравственности.И пишу я не для тебя,а чтобы не так сладко вам пановать здесь было.Жаль,что такие здесь под флагом России пишут против России.У вас,касьяновцы, нет будущего.

          • 24668 12834
          • 24297 8551

            Врунишка,ты опять за своё.Уж как старичок Керри мотался в Кремль только слепой не видел.И с красным чемоданчиком,и без чемоданчика.Зачем Путину та “семёрка” кукол,к нему как-никак все вынуждены визиты наносить,тропа не зарастает,а всё шире становится.И кто только не перебывал у него перед замирением в Сирии,а потом в связи с Нагорным Карабахом…Только Путин и разводит недалёких,такая миссия у него.Не работает ни у кого больше так головка,тупые все,как и вы.

          • 6292 -1235

            - а может “азербайджанцы” совсем не хотели этой рэкс-паблики?
            - может им вполне было комфортно вместе с 4/5 своего родного народа ирана?
            - может им промытым вашей жидочекистской пропагандой сосиал-изма мозгами – совсем это чистый вред?
            - вот потому вы ламехузы и вредители – будет уже скоро на вас Суд Вселенский

          • 44630 23598

            Молись лохмехуз своему божку,он вас кинул уже,а придется скоро отвечать за свою крысятину,только перед людьми.И молись чтоб как сучавченко в суде,а не где нибудь в укромном месте.)

        • 1449 248

          Литвины были из черной Руси, а белая Русь принадлежала Московии. Именно вас смердов стали потом называть ЧЕРНЬю. Может любой это посмотреть и почитать.
          Не помню,что бы Королев называл себя белорусом, а Гоголь украинцем и о господи Лермонтов шотландцем.
          Чернь-литвин у твоих предков, бежавших в великую укропию мозгов не было, а вас потомков и подавно!!))

          • 2 2

            Литвины- производное от ВКЛ (Великого Княжества Литовского). и Московии Беларусь не принадлежала… .
            Через мою, многострадальную родину, как через перекрёсток семи дорог, ходило народу Видимо-невидимо, кто туда, кто от туда, кто и сам не знал от куда и куда. И с мечём и с оралом, и вкривь и вкось…. .
            И Француз и Немец, и Поляк, и Литовец, и Еврей и Скандинав…. . И каждый норовил, убить, обокрасть, надругаться, в рабство увезти или самому паном остаться… , Но культура РУССОВ живёт в генетической памяти и всегда доминирует!!!
            И не смогу я своих предков предать и на брата с ножом пойти, или на колени встать перед мразью лживой, двуличной и подлой…
            Не в пример конечно тебе, своих братьев чернью называть чтоб по шее дохлой получить и потом тролить всех и всяк: ах посмотрите на мою шейку – это ж чернь-литвины меня обидели ЭЙ НАРОД! НАШИХ БЬЮТ!!!
            Точно сам смерд СМЕРДИШЬ ТОЛЬКО!

        • 8943 4528

          И шо тебе тут непонятно,бестолковый? Так же как если птица выглядит как утка,крякает как утка и плавает в воде как утка,то это с вероятностью 99% и есть утка.
          Так и тот,кто стоит за Россию- тот и есть Русский.Стоит за Россию и по башке всем врагам стучит.

        • 2 2

          Повторюсь пожалуй ещё разок…

          РУССКИЙ человек не тот кто на Руси родился, а тот кто КУЛЬТ-У-Ру(РА) Русскую в душе своей взращивает и бережно хранит для потомков!

          Я сам Белорус (Литвин по старому- от ВКЛ (ВеликогоКняжестваЛитовского) пошло.), но душой культура Руссов мне ближе чем Поляков и Литовцев. От того и называю себя РУССКИМ!!! Только БЕЛЫМ!!!

      • 6292 -1235

        - прекрасно понимаем вас гузских евьеев – не волнуйтесь — словечко любимое из талмуда на любимую букву “зл” пропустили – непорядочек

    • 6292 -1235

      “Земель то у русского народа НЕТ”
      - это как же нет?
      - вы пожжаллуйста милейший для начала попытайтесь определиться в терминах и названиях
      “У татар есть,у башкир есть,у чеченов есть и у остальных народов есть кроме русских” д
      - вам чем не нравятся русские татары, русские башкиры, русские чечены и т.д.?
      - ведь все обитатели когда-то в историческом времени, а именно создания Российской Империи в 1730 году названы “русскими”, и впервую очередь немцы, финны, шведы создававшие Империю вместе с Петром 1
      - россиянами их уже назвали позже и параллельно, что одно и то же
      ……………………….
      - а вот в историческом процессе именно как отдельный этнос – русских никогда не существовало — горы макулатуры в помощь
      - а вот существующий этнос русы, русины как ветка славянских народов действительно описан во многих источниках и летописях
      - и именно исходя из действительности без мифологий и фантазёрства этот этнос-народ порабощён и на собственных землях в разные исторические времена
      - только – а разве другие этносы не в таком же положении? разве не точно также порабощены?
      - и неважно чуждыми им кастами паразитов, или из их среды (что правда уже на ныне сверхбольшая редкость)
      ……………………..
      “земель нет”
      - отчего же это нет? разве совсем нет?
      - или всё-таки есть? да-да, те исторические земли по картам и летописям даже оффициальной истории, пусть и продажной и исковерканной
      - вот более древние территории нынешней россии, чем вам не угодили?
      - чем вам не земли русских русов древних Новгорода и Пскова завоёванных и порабощённых (кстати с геноцидами переселений) времён Иоанна Грозного?
      - чем вам не коренные земли русских русов Курска, Белгорода, Ростова, Кубани, Ставрополя, Воронежа?
      - да пусть это перечисленные порабощённые вольницы русов временами от Петра 1 кастой Романовых на территории нынешней россии, туда же стоит ведь причислить и практически всю украину и молдавию точно также и в одни и те же времена завоёванные, потом поделённые на зоны контроля, позже и вобще разделённые временно территориальными границами, на ныне уже и вобще с “проволокой” и “запретом свободного перемещения” кастами захватившими власть
      - а во дальше – больше
      - чем вам не русские земли русов освоивших практически безжизненные территории и окультурившие их пусть и во времена Империи (факт крестьянского труда никак не отнимается) потом после провозглашения себя народными и свободными с собственным народным самоуправлением – опять вторично завоёванными и порабощёнными репрессиями и казнями уже новой кастой жидочекистов?
      - или вы о них не слышали?
      - вы не слышали о Дальневосточной Народной Республике? о Кубанской Народной Республике? о Уральской …? о Сибирской…?
      - да там целые эпопеи их сопротивления насилию
      ………………………………..
      - достаточно только отбросить мифы о “волеизъявлениях” под автоматами и “свободнов выборе” объединений в “союз нерушимый” – и всё само разложится так как оно в реальности, все вольные русы всегда заключали союзы и договора считая других такими же свободными, и только порабощённые русы точно также как и другие народы учавствовали в порабощенщенских войнах воинами-рабами (неважно как бы себя они не называли) прислуживая своим поработителям и впервую очередь порабощая свой же народ — факты уничтожения народных восстаний именно против касты рабовладельцев ну никак не стереть из истории в том числе и нынешней в которой под видом госчвкфсбмчсвс обслуживается всё та же каста рабовладельцев удерживая народы в концлагере

      • 44630 23598

        Канешна сема,много рэспублик кароших и разных,и в них живет много разных наци.анальностей.Хороший повод замутить по карабаху в каждой такой рэспублике.))))

  • 372 332

    Как ликует заграница
    И от счастья воет воем,
    Что мы встали на колени.
    А мы встали на колени
    Помолиться перед боем…

    Н. Зиновьев

  • 480 -72

    ага…и на фото, рожа у этого солдата,ну в от типично руССкая, узкоглазого азиата! аха-ха ))) вы руССкие такие,да: глаз узький, нос плюський,а по паспорту руССкий! ))))

    • 24297 8551

      Смотри,не почерней от зависти.

    • 5768 4971

      Ваяр святла ,говоришь. Ну ну. ***** ты, а не вояр. Вот тот парнишка с фотографии, он ВОИН. А ты просто визгливая, обиженная на всех и вся, злобная тварь. Во всех твоих комментариях нет ни одного нормального слова, только остервенелая злость. Ничего, кроме презрения ты не заслуживаешь. Даже минусы тебе ставить брезгливо.

    • 8943 4528

      Тебе ж объяснили- русский тот,кто за Россию стоит.Стоит вот на дороге,и не пускает.И кроме прочего “крякает как утка”- посылает врагов матом! Наш человек.

  • 24668 12834
    • 8943 4528

      -Эта агитка уже десятый раз здесь-
      правда? Не встречал.Повторенье- мать ученья.
      А с чего ты решил,что тут пишут россияне?По флажкам?Даже в футболе бывает,что бразилец играет за команду России.

    • 44630 23598

      Только враги забывают как всегда,когда двое дерутся третий не лезь.)Поэтому и огребают постоянно думая что им хитрым все с рук сойдет.)В 1993 году снайперов пендосов с крыш выбрасывали и те и другие,потому как слыша иностранный акцент в плен не брали,рассуждая мудро,дескать что все равно официально их как бы не существует,так чегож зря начальство беспокоить.)))

    • 6292 -1235

      где вы видите здесь русских?
      где русские башкиры татары сибиряки мордва?
      одни гузские евгеи всю тему абс-рал-исы
      ссут уже по-чёрному – навнедряли шпиёнов ольгинцев и любуются идиёты сами собой )))
      а русские пусть очень тихо но уже просыпаются, а за медленную иннерционность всегда расплачиваются сполна
      да для истории – только капитальный урок
      примут закон на полное уничтожение этой расы подчистую с земли – факт

  • 4 4

    Глядя на солдатика Вам нужно понять, что не только русские, но и простые российские парни готовы выполнить свой долг и умереть за землю, которая им тоже родная,может даже больше, чем некоторым русским.

    • 1956 130

      К великому сожалению Павел,у русских земли НЕТ.(имеется ввиду историческая территория принадлежавшая русскому народу)Поинтересуйся сначала у знающих людей,прежде чем ставить минусы. Юридически, русским нечего защищать.

  • 153 43

    Я, конечно, извиняюсь, но на фотографии не русский, а человек Востока, разделяющий, как я понимаю, идеи русского мира и ценности, но опять же на фотографии не славянин, а если славянин, то я не еврей, а русский.

  • 16519 10348

    солдат якут.
    просто отчаянный вдвэшник. И нечего тут больше разводить. Да, за границей таких нет.

    • 153 43

      Именно РУССКИЙ МИР МЕНЯЕТ ВСЯКОГО КТО РАЗДЕЛЯЕТ ИДЕИ НЕВОЗМОЖНЫЕ НА ЗАПАДЕ И ЦЕННОСТИ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, ПОЭТОМУ ЛЮДИ РУССКОГО МИРА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАПАДА ДЕЛАЮТ НЕВОЗМОЖНОЕ!

  • 2 -2

    Русские – народ воин, единственное, что русские делали всегда лучше всего, это воевали, это миссия, это тяжелая ноша. Это дар, данный Богом.
    Как и самая большая территория, которая фактически не освоена.
    Любое зло возникшее в мире, не важно где оно возникнет и как, оно придет в Россию. Его будет непреодолимо тянуть,в Россию. А здесь его уже встретят русские.
    Вчера монголы и Карл XII, сегодня немецкие нацисты и американцы.
    Завтра кто-то еще.
    Не имеет значения.

    • 6292 -1235

      это уж точно исторический факт:
      “единственное, что русские делали всегда лучше всего, это воевали, это миссия, это тяжелая ноша”
      - рабов порабощать под своего хана другие народы
      - ибо в рабов зависть к вольным народам и они как болотная жижа втягивают в свой застойный аквариум всё что только смогут и на что им укажет “перст” хана-царька-императора-генсека-пресситента
      - именно под своих царьков “русские” племена рабов поработили русов – вольных и никогда не признававших никаких диктаторов-самодуров
      ………..
      “имеет значение” – и ещё какое
      все “русские” будут заперты в своих исторических территориях и больше не смогут никого порабощать и втягивать в свою тину русами при Воскрешении Руси
      ………..
      - и больше никто не сможет играть подменой и игрой слов в попытках оболванивая в первую очередь русов и всед тех же русских уже заражаясь от русов жаждой воли

  • 6 6

    А этому солдату было наплевать на Ваши все доводы. Он встал и не пустил, и умер бы но не пустил. И вам которым нужны доводы не понять и не измерить.У этого солдата особенная стать!!

  • 317 245

    вы зачем с тупыми хохлами спорите???? вы кому,что доказываете?? им бесполезно. игнорте их и всё.их ” рассуждения” из методичек яйца выеденного не стоят.шпарят на всех ресурсах,где не банят, одно и то-же. как под копирку.да и что можно ожидать от людей которым дали мыло,сказали мылить зад, а они мылят и радуются-думают целовать будут…уровень интеллекта понятен…просто игнорте их.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru