Самый бесполезный оппозиционер
С детства призывают уважать стариков, уступать им место в общественном транспорте, не грубить им, когда они лупят тебя на эскалаторе палкой по спине, убеждают себя и всех с пониманием относиться к их возрасту. Только не целуем землю, по которой ступали морщинистые старческие ступни. Люди всегда забывают прошлые заслуги пожилых людей, забывают, что старый человек прежде был молодым, горячим, про ту часть жизни пенсионеров говорить как-то непринято. Лишь уважать старость и «.». А как же арестанты и прочие неблагонадежные элементы в обществе? Как же противники режима и их пробитые жены? Почему Ты, например, должен уступать место деду, который 30 лет назад отсасывал на Ярославском вокзале предприимчивому цыгану «болт» за стакан портвейна? Или еще хуже, этот дед – Владимир Ионов. Этот вообще не стоит того, чтобы о нем говорили. При его последней провальной попытке «нагнуть» российское государство, старческий мозг поразил редкий недуг, отчего Ионову не суждено больше адекватно поступать и логично изъясняться. Еще до развала Советского Союза Владимиру Владимировичу был поставлен диагноз «жадный долбоеб».
Почему жадный? Все просто. После развода со своей первой женой, Володя ощутил непреодолимую потребность в собственной жилой площади, о чем и поспешил уведомить тогдашнюю советскую власть. Мол «хочу – дайте». Не готовый получить отказ в ответ на свою деликатную просьбу, Владимир Ионов тут же становится противником существующего режима. Любого. Потому как по старой памяти продолжил поливать дерьмом и нынешний режим, сохранив из прошлой эпохи скилл «агитплакатных дел мастера».
Итог – забугорная собачья жизнь в союзе с неполноценной пожилой женщиной, питание за счет пенсии от страны, которую он искренне ненавидит и все новые и новые бездарные плакатики, призванные вдребезги разбить сердца и души сторонников нынешней российской политики.
С каждым годом Ионов уходит все глубже в дремучие дебри зарослей оппозиции, где каждой мерзкой твари не по одной паре, и пути обратно уже и не видать.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Уважение к пожилым людям часто не сопряжено с их прошлыми заслугами и действительным вкладом в общество.
2. Старость не должна быть поводом для автоматического уважения, особенно если речь идет о неблагонадежных индивидуумов.
3. Владимир Ионов, как яркий пример бесполезного оппозиционера, не представляет интереса и лишь дискредитирует собственную работу.
4. Его попытки противостоять режиму не имеют под собой оснований и только подчеркивают его личные неудачи и неполноценность.
5. Ионов отошел далеко от адекватного восприятия реальности и стал частью прогнившей оппозиции, теряя связь со временем.
Вывод:
Автор статьи выражает мнение о том, что уважение к пожилым людям не следует быть безусловным, особенно в случаях, когда речь идет о тех, кто проявляет отрицательную активность против действующей власти. На примере Владимира Ионова автор демонстрирует, что попытки некоторых пожилых людей противостоять режиму могут не иметь реальной основы и являются лишь попыткой возвратиться к своим прежним идеалам, которые не соответствуют современной действительности.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают субъективное мнение, в котором подчеркивается критика оппозиции в России, что соответствует общему тренду в призывах к критическому отношению к антиправительственным действиям. Хотя некоторые утверждения могут иметь долю правды, описание личности Ионова представлено в преувеличенной, едко-ироничной манере, что не имеет научной основы, но может служить аргументом в политических дискуссиях.