Тема агрессивной среды, в которой сегодня приходится расти нашим детям: дочерям, сыновьям, внукам, внучкам, достойна пристального внимания со стороны родителей. Необходимо, чтобы родители знали, с чем они имеют дело, с чем наши дети сталкиваются не только сейчас, но и будут сталкиваться в течение своей жизни, чтобы они как-то более осознано относились к той среде, которая сложилась с начала 21 века, да и с конца прошлого века. К сожалению, агрессивность среды продолжает усиливаться и усиливаться. Вчера мы читали некоторые данные и высчитали, что оказывается, ежедневно на рекламу разной продукции по всему миру тратится около полутора миллиардов долларов. Рекламу мы видим по телевизору, слышим по радио, читаем в газетах, на улицах постоянно она встречается на каждом шагу на рекламных баннерах. Реклама призывает купить что-то новое, а потом купить что-то поновее, потом что-то съесть, потом выпить, потом лекарством все это запить. Вся эта реклама, которая ведется, привязывает людей к материальности. И тратится на это полтора миллиарда долларов ежедневно. На эту сумму можно накормить...
Читать далее 2438 слов 93%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Агрессивная среда, в которой растут дети, требует особого внимания со стороны родителей.
2. Реклама, на которую тратятся колоссальные суммы, формирует потребительскую зависимость, в то время как развитие духовности получает гораздо меньшее финансирование.
3. Дети проводят 2-4 часа в день под воздействием телевизора, что представляет собой пассивное потребление контента.
4. Современные мультфильмы, такие как «Клуб Винкс» и «Монстр Хай», содержат элементы агрессии и манипуляции, что может отрицательно повлиять на психику детей.
5. Программы создаются не с целью воспитания, а чтобы формировать лояльных потребителей.
6. Родители должны быть осведомлены о влиянии медиа на своих детей и критически относиться к тому, что они смотрят.
Вывод:
Статья подчеркивает, что массовая культура и мультфильмы, направленные на детей, зачастую содержат агрессивные и манипулятивные элементы, которые могут негативно влиять на психику подрастающего поколения. Родителям необходимо быть осведомленными об опасностях, связанных с медиапотреблением, и учитывать, что производители контента не заботятся о воспитании детей, а лишь стремятся создать лояльного потребителя.
Вывод редакции:
Тезисы автора обоснованы и актуальны в контексте современного информационного общества. Они совпадают с мнением многих экспертов, которые подчеркивают необходимость критического подхода родителей к содержимому медиа. Статья не является научной, но поднимает важные вопросы о влиянии мультфильмов и рекламы на формирование личности ребенка, отражая точки зрения по вопросам медиаобразования и информационной безопасности.