Деградация мозга
Читать далее 1475 слов 88%.
Комментарий редакции
1. Все больше людей, даже молодежь, испытывают проблемы с концентрацией, запоминанием информации и чтением больших текстов из-за постоянной подключения к интернету.
2. Современные пользователи интернета читают не тексты, а лишь сканируют информацию в поисках ключевых слов. Это ухудшает их способности к восприятию и анализу информации.
3. Постоянная подключенность к интернету создает зависимость, подобную наркотической, что отрицательно сказывается на когнитивных функциях человека.
4. Люди теряют навыки чтения и восприятия сложных текстов, что ведет к массовому отупению.
5. Для улучшения мозговой деятельности необходимо прекратить поток информационного мусора и начинать читать книги, что станет сложной задачей для многих.
Вывод:
Автор считает, что основная причина деградации мозговых функций заключается в постоянной доступности информации в интернете и чрезмерной зависимости от цифровых устройств. Для борьбы с этим необходимо ограничить время, проведенное за гаджетами, и вернуть привычку чтения книг.
Вывод редакции:
Тезисы автора справедливы в отношении современных тенденций, подчеркивая влияние интернета и гаджетов на когнитивные способности. Действительно, научные исследования подтверждают, что чрезмерное использование технологий ведет к ухудшению навыков чтения и концентрации, что является актуальной проблемой в современном обществе. Однако выражение мнения о "наркотической зависимости" от интернета можно рассматривать как субъективное и эмоциональное утверждение, которое требует более сбалансированного подхода. В целом, статья поднимает важные вопросы, которые требуют внимательного анализа и обсуждения.
Автор как-то однобоко пытался выявить причину “заболевания”. А я вот скажу, что ту же симптоматику выказывают и люди, почти не сидящие на игле интернета. Значит, причина в чём-то другом.
У нас вот, например, когда опыляют город химтрейлами – конкретно “цепенеешь”. Мартовские выходные не “поливали” – так и настроение с работоспособностью – ого-го!!!
нас посыпают, к слову именно на той стороне небосклона, где по ночам видно странное свечение. Сегодня распогодилось, тут же поднялись 5 самолетов и заполосатили Ю-Ю-З, где несколько дней и было ясно видно серебристо-оранжевый элипс
“С каждым днем все больше людей жалуется на проблемы с мозговой деятельностью — на все возрастающую рассеянность (т.е. невозможность концентрировать свое внимание, собираться с мыслями для решения каких-то задач), на сложности с запоминанием информации, на физическую невозможность читать большие тексты, не говоря уже про книги.”
Скорость восприятия и обработки входящей информации конечна и снижается при отвлечении и переключении внимания с одного предмета на другой и в этом – суть явления.
Аффтар реально жжет понтами,типо сам в инете не сидит,а так зашел случайно и ужасс,кругом робатыы!!!)А то что скорочтение нормальный тип получения инфы в наш ускоренный век это естественный процесс ускорения мышления.Читая первые строки и понимая основной посыл аффтара,дальше уже только сканируешь на поворотах мысли очередного кандидоктора,понимая что аффтар реально мог бы сократить сию писунину раза в три,без потери смысла.А топерь что ты,надо людей обратно загонять в привычное зомби чтиво древних кукловодов пейсателей типа Толстого.Даром что ли он писал стока букав,канешна будет ломка,моск нужно отформатировать до прежнего состояния бормотания текста как молитв,но зато какой раб получится послушный,и работящий какой,не боящийся трудностей.Как говорится бери больше,кидай дальше.)Моск думать же должен(куда покажут.)))
ты русский язык тоже по интернету учил
А ты хде,неужто в монастыре.)))Между поеданием трупятины и целованием обоссаной рясы главного попендроида.)))
Первый момент из общей психологии:
На гаджеты “подсаживают” детей мамы и папы. Ребёнку эта штука будет интересна годам к 6-и – 7-и (и не на долго), а в основном надо: покачаться на шторах, набит фингал, порвать штаны, упасть в лужу… (родителям этого не надо и они суют детищу гаджет, как соску – пустышку; просыпаются, когда ребёнку пора поступать в вуз, но почему-то не получается).
Второй момент из глубинной психологии, практически речь идёт об неправильной работе инстинктов:
- Родители работают;
- Ребёнок испытывает дефицит привязанности;
- Чтобы не страдать от этого – он блокирует привязанность к родителям и переключает её на сверстников
- Привязанность к сверстникам не даёт гарантий (поэтому детище отключает инстинкт познания в пользу постоянного поиска “отношений” и привязанности в кругу сверстников).
- Поскольку есть ещё и инстинкт сопротивления (чтобы посторонняя особь не за…ла мозг малышу), то под его действие попадают как раз родители.
ИТОГО: Дитё: (а) без психологического взросления (оно происходит только при неповреждённой привязанности к родителям); (б) без интеллекта (помним, что познавательный инстинкт выключен из за беспокойства об отношениях и безопасности, которое в случае привязанности к сверстникам будет постоянным).
ЛИТЕРАТУРА: Гордон Ньюфилд “Не упускайте своих детей” и наша повторюшка – Ольга Писарик “Ребёнок, которого легко растить”.
В заметке автор все правильно написал.
Я на себе это давно проверил и понял, и соглашаюсь с автором.
Детей к чтению приучать просто – телек на помойку, гаджетов вообще быть не должно, и начните им читать детские книжки. Если будете им читать – они потом сами читать будут.