Байкал продают китайцам за 13 млн рублей. Владимир Поздняков [Природное наследие]

3734 38

14 декабря 2015 года министр природных ресурсов Бурятии Юрий Сафьянов заявил, что строящийся завод по розливу байкальской воды, которая затем будет продаваться в Китае и Монголии, не причинит вред экологии Байкала.

baikal

Новость прокомментировал депутат Госдумы Владимир Поздняков (КПРФ). «Пекинская международная торговая компания «Колодец Земли» намерена стать лидером на рынке питьевой воды в Китае, продавая воду из Байкала. Уже начата работа по проектированию водозабора и производственных цехов. Решаются вопросы с электроснабжением, строительством железнодорожной ветки для отгрузки продукции на экспорт в Китай. Договор с китайцами подписали в Республике Бурятия. Скажу сразу, что я просто шокирован тем, что такой важный проект был подписан исключительно руководством Бурятии, так как я абсолютно не уверен, что о нем знают в Иркутске, и не только знают, но и поддерживают. А ведь жизнь и работа жителей Иркутской области связана с Байкалом не менее, чем жизнь и работа жителей Бурятии. Кроме того, хотелось бы напомнить, что Байкал принадлежит даже не отдельным российским регионам. Но всей России. Стало быть, его судьбу должны решать все граждане нашей страны», - заявил депутат. Он считает, что проект выглядит тем более чудовищным, что в последнее время экологическое состояние озера вызывает серьезные опасения. Источник: http://inform-24.ru

* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php

 

Массовый голод. Удобрения. Китайцы в России [Паразитическая Система]

Массовый голод, который идет по миру (по данным ФАО, в мире более 900 миллионов человек страдают от хронического голода) создается намеренно, на самом деле эту проблему можно решить, но социальным паразитам это невыгодно, они создали систему, которая позволяет манипулировать людьми, устраивать войны, чтобы добиваться своих целей.

Удобрения. Из-за того, что у социальных паразитов убогие представления о мире, они придумали химические вещества (удобрения), вопрос только – что они удобряют и для чего? В Калифорнии уже десятки, если не стони тысяч гектаров мертвые, саженцы не приживаются, хотя раньше на этой земле выращивали виноград, цитрусовые и т.п., но все делали на химии. «Удобрения» действуют, когда нормальный слой почвы (живой), в нем живут миллиарды живых организмов, которые перерабатывают падающие листья, погибших насекомых, животных, т.е. создают плодородный слой. А когда в землю бросают химию, она с дождями проникает все глубже и убивает эти микроорганизмы. Через несколько лет остается мертвая земля, вот к чему приводят современные технологии. Но и эти проблемы решаются. Можно выращивать богатый урожай без химии и даже на почвах и в условиях непригодных для произрастания большинства растений… но на основе других знаний. Все можно решить, но социальным паразитам невыгодно, потому что когда люди голодные, их гораздо проще заставить воевать.

Китайцы в России. В Китае азотные удобрения «высыпают» на поля миллионами тонн. Каждый год Китай теряет 5-7% плодородной земли, т.е. в геометрической прогрессии, в этом году 5-7%, в следующем уже от оставшейся земли еще 5-7%, это уже 10-14% и т.д. То есть 10-15 лет, и в Китае вообще не останется плодородной земли, произойдет это из-за того, что применялись технологии современного «высокоразвитого» общества - химикаты. Куда двинутся 1,5 миллиарда голодных китайцев? В первую очередь на Россию. И это не теория, посмотрите, что уже сейчас происходит. Китайцы заполонили Дальний Восток, покупают делянки, вырубают всю древесину, выкапывают и перерабатывают корни, снимают весь плодородный грунт и вывозят в Китай. Остается мертвая земля. Под землей сделаны туннели, идущие под границей, и по этим туннелям эшелонами вывозят руский лес и землю. Это уже сейчас происходит. Местные власти, у которых в глазах кроме денег ничего нет, все это поощряют. Если китайцы уже сейчас из России вывозят все, вплоть до дерна, представьте что будет через 10-15 лет. Но даже в такой критической ситуации есть решение проблемы, в том же Китае мертвая земля может быть восстановлена, очищена от ядов и т.д.

* О Сущности, Разуме и многом другом... http://www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
38 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3912 16

    Специально для упоротых: конституция России НЕ позволяет продавать природные богатства. Можно сдавать в аренду, в сервитут, но продавать НЕЛЬЗЯ. Изучайте матчасть.
    А эта серия статей создана для трёх вещей:
    1. Путин негодяй.
    2. Китайцы негодяи.
    3. Англо-саксы, пиндосы, гейропейцы хорошие.

    • 16519 10348

      А ты что, такой глупый, что не в курсе, что законы нужны, чтобы обходить их? А еще ты не в курсе, что территория в том числе Байкала теперь не подчиняется федеральным законам, так как это теперь территория опережающего развития? Ну не продадут китайцам сам Бакал как озеро, но через аренду или договор о пользовании – однозначно сольют в прямом смысле! С каких пор конституция или ФЗ стали мешать распильщикам распродавать родину?
      Тебе самому не мешало бы матчать поучить, не столько в теории, сколько в правде жизни.

      • 800 0

        Вот ещё по теме:

        Центральный совет Общероссийской политической партии «ВОЛЯ» направил обращение в адрес президента РФ Путина, премьер-министра РФ Медведева и генпрокурора Чайки в связи с планируемой передачей земель в аренду Китаю в Забайкальском крае. В обращении сказано:

        «Мы, граждане России, всерьез обеспокоены решением властей Забайкальского края о передаче больших площадей российских земель китайской компании на сверхдлительный срок под видом аренды по явно заниженной стоимости.

        Полагаем, что эта сделка является незаконной, создает реальную угрозу безопасности народа России и территориальной целостности Российской Федерации, способствует реализации враждебного плана «тихой экспансии» по заселению и захвату территории нашей страны Китаем, а также является очевидно спорной с позиции ее целесообразности для народного хозяйства России.

        По нашему мнению, такие сделки нарушают права народа России, закрепленные положением ч. 1 статьи 9 Конституции России: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».

        Считаем, что лица, продвигающие такие сделки, действуют в интересах Китая в ущерб Российской Федерации.

        Данный вывод сделан на основании следующих фактов:

        8 июня 2015 года правительством Забайкальского края подписано предварительное соглашение о передаче в 2016 году в аренду сначала 115 тысяч гектаров земли, а затем дополнительных земель до 200 тысяч гектаров. Соглашение подписано с компанией Huae Xingbang, которая ранее не занималась сельским хозяйством! Стоимость аренды земли составляет 250 рублей за один гектар в год. Срок аренды – 49 лет! Земли передают в Нерчинско-Заводском, Улётовском и Шилкинском районах края. Дополнительно в Сретенском районе планируется передать 35 тысяч гектаров, а в Могойтуйском районе — 50 тысяч гектаров пастбищ для мясного животноводства и промзоны. В обоснование сделки губернатор Забайкалья ссылается на наличие больших площадей не используемых сейчас земель.

        Полагаем, что запустение ранее возделываемых российских пахотных земель и пастбищ — прямое следствие политики руководства России. Губернатор должен нести ответственность за бесхозяйственное отношение к народному достоянию, а не передавать его в руки иностранцев, проявляя еще большую бесхозяйственность. Считаем, что именно системой власти было целенаправленно развалено отечественное сельское хозяйство через бездарные реформы и вступление в ВТО, искусственно навязана зависимость России от импорта продуктов из-за рубежа. Развал собственного сельского хозяйства поставил на грань выживания весь народ России. В этих условиях передачу земли — нашего основного богатства – для сельского хозяйства иностранного государства расцениваем как продолжение политики уничтожения страны и народа. Считаем, что это несет ущерб коренному народу России и служит интересам иностранных государств, то есть является государственной изменой. Китай очевидно не отдаст эту землю после того, как на ней вырастут несколько поколений китайцев, — они будут считать ее своей землей. Общеизвестно, что в китайских школах эту землю объявляют исторической родиной китайцев.

        Итак:
        1. Передача земель под видом аренды китайским инвесторам способствует заселению нашей страны китайцами и создает реальную угрозу утраты территориальной целостности Российской Федерации.

        Массовая миграция жителей Китая в Россию продолжается уже около 20 лет. Полагаем, что реальное количество китайцев в России намного больше официальной статистики. Китайская газета «Жэньминь жибао» пишет о фактически бесконтрольном потоке китайцев в Россию, получивших коммерческую визу, но в нарушение закона занимающихся здесь овощеводством. В 2014 году губернатор Кубани А. Ткачев также отмечал, что большинство китайских рабочих после окончания визы никуда не уезжают, пополняя ряды нелегальных мигрантов.

        В регионах Дальнего Востока и Сибири ситуация давно стала катастрофичной и угрожающей. Глава ФМС Константин Ромодановский успокаивается заверениями, что китайские мигранты «хорошо управляются своими бригадирами, своей диаспорой» (но не российскими органами власти!). Полагаем, что уполномоченные государственные органы неспособны либо не хотят реально контролировать фактическое количество заселившихся на наши земли китайцев.

        Как итог, видимо, сознательной политики руководства страны численность представителей народа России в регионах Дальнего Востока и Сибири неуклонно сокращается, а наши соотечественники, по сути, выдавливаются отсюда китайскими мигрантами.

        Китай явно готов использовать аренду российских земель для ускоренного продолжения «тихой экспансии». По сведениям вице-спикера Госдумы Игоря Лебедева, условием сделки по аренде земли в Забайкалье китайцы поставили облегчение пограничного режима для своих граждан. Старший советник Китайского института международных стратегических исследований Ван Хайюнь прямо заявляет, что если не решить вопрос широкомасштабного привлечения именно китайской рабочей силы, ни о каком долгосрочном сотрудничестве не может быть и речи.

        О наличии планов занять российские земли говорят и действия властей Китая, которые, при преступном попустительстве руководства России, содействуют освобождению Сибири и Дальнего Востока от российских граждан. Вспомним официальное предложение китайских регионов о переселении пострадавших граждан России от лесных пожаров в Хакасии, от наводнения в Приамурье в новопостроенные и пустующие китайские города.

        Все громче из уст первых лиц Китая оглашаются постулаты с общим смыслом: «В России много территории и мало народа, а в Китае наоборот». Молодым поколениям китайцев внушают, что Сибирь и российский Дальний Восток — это якобы их исконная территория.

        В то же время активно развивается и наращивается мощь китайской армии, массово поставляется в войска новейшая боевая техника. Численность китайских вооруженных сил втрое превышает российскую. Количество китайских резервистов превышает все население России. В ходе учений китайской армии отрабатываются действия в условиях глубокого снежного покрова и низких температур, осуществляются марш-броски на огромные расстояния. Очевидно, что Китай готовит свою армию к действиям именно на российском театре военных действий, т. к. больше нигде таких условий на границах Китая нет.

        В этой связи некоторые эксперты уже предупредили, что Пекин вскоре может повторить в отношении России “крымский сценарий” из-за засилья китайцев на Дальнем Востоке.

        2. В результате аренды китайскими аграриями обширные территории Забайкалья могут быть отравлены опасной химией, их восстановление займет долгие годы, а размер затрат на восстановление земель будет несопоставим с ожидаемой от аренды выгодой. Таким образом эта сделка является вредительством по отношению к сельским угодьям.

        Китайские аграрии используют чрезмерное количество химикатов для получения большого урожая. Химикаты отравляют землю, на восстановление плодородия земли требуются годы и огромные деньги. В Экспертном управлении Администрации президента РФ еще в 2011 году было озвучено, что после китайских аграриев на наших землях не растут даже сорняки.

        Например, в Приморском крае в 2012 году официально признанный ущерб сельскохозяйственным землям от «передовых технологий» китайских рабочих фирмы «Лунна» составил 158 миллионов рублей. Там в аренду было передано всего 107 гектаров. Как отмечает «Российская газета», превращенный пестицидами в труху гумусный слой на этих землях будет восстанавливаться годами.

        В Красноярском крае в 2012 году было решено даже отказаться от выделения квот на въезд китайских трудовых мигрантов. «Российская газета» приводит слова заместителя руководителя краевого управления Россельхознадзора Андрея Кулешова о том, что «в подавляющем большинстве проверенных хозяйств, организованных китайскими овощеводами, содержание в почве такого опасного для здоровья вещества, как бензопирен, значительно превышает предельно допустимые концентрации. В некоторых образцах – почти в 50 раз. Едва ли не в половине взятых образцов грунта имеется превышение предельно допустимых концентраций мышьяка. Почти везде превышено содержание фтора. Это также значит, что земли, на которых сейчас выращивают эти овощи, придется изымать из сельхозоборота».

        По итогам проверок Россельхознадзором в 2014 году китайских овощеводческих хозяйств в Краснодарском крае будущий министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев признал, что «практически китайские аграрии просто травили нашу землю и воду, производили опасные для здоровья людей овощи».

        Начальник отдела земельного контроля Управления Россельхознадзора по Приморскому краю Юрий Лакиза отмечает, что «98 процентов используемых китайцами удобрений попадают на территорию РФ незаконно. Специалисты лаборатории даже распознать их состав сразу не могут». С его слов, «стало обыденным, когда мы находим в почвах никель, кадмий, свинец, цинк с

        По многим источникам, в самом Китае площади сельхозугодий непрерывно сокращаются в результате истощения и загрязнения земель.

        3. Сделку властей Забайкальского края с китайской компанией по передаче российских территорий в аренду считаем незаконной и недействительной.

        1) Аренда земель не согласована с собственниками и владельцами земельных участков и нанесет ущерб российским сельскохозяйственным предприятиям.

        По информации ИА «Чита.Ру», Могойтуйский район попросту не располагает свободными 50 тысячами гектаров пастбищ, которые было намечено передать китайцам. Местные животноводы уже активно используют эти земли. Поголовье крупного рогатого скота и овец здесь — одно из лучших по Забайкальскому краю. Получается, что лучшие пастбища для китайцев будут отнимать у российских сельчан. Возможно, именно в преддверии запуска китайского проекта местных животноводов вынуждают сокращать поголовье скота путем удорожания ветеринарных услуг, задержки выплат по субсидиям, отмены некоторых из них, а также введением обязательного промышленного убоя по требованиям ВТО.

        По информации главы Нерчинско-Заводского района Забайкальского края Андрея Сарафанникова в интервью ИА «Чита.Ру», в собственности района нет земли, которую хотят передать китайцам, все участки находятся в паях. Очевидно, с собственниками земельных паев планы передачи их земли китайским инвесторам даже не обсуждали. Видимо, так же обстоят дела и в других районах Забайкалья, которые затрагивает соглашение с китайцами.

        При этом, по заявлению директора департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности Минсельхоза РФ Виктории Абрамченко, проект передачи земель Забайкалья китайским инвесторам не был согласован и с Министерством сельского хозяйства РФ.

        2) Переговоры об аренде земли велись кулуарно, список участников этих переговоров определялся произвольно, видимо, исходя из личных предпочтений чиновников. Этот стиль проведения сделки больше похож на сговор, чем на управление народным хозяйством в интересах народа.

        Об этом свидетельствует отсутствие официальной информации о проведении конкурсов либо аукционов в связи с передачей земель в аренду китайским инвесторам.

        Губернатор края Константин Ильковский ссылается на отказ неназванных им российских компаний от аренды земель Забайкалья. Однако в СМИ опубликовано интервью руководителя одного из крупнейших крестьянско-фермерских хозяйств Забайкалья Валерия Стерликова. По его заявлению, краевые власти не обсуждали с местными фермерами возможности аренды земли. Также Валерий Стерликов утверждает, что местные хозяйства готовы взять пустующую землю и работать на ней.

        По всем обычаям делового этикета приоритетное право на использование этой земли имеют те граждане, которые исторически являются коренными жителями региона. И только после их отказа от права на первоочередное пользование — можно предлагать другим, но прежде всего — российским гражданам аренду этой земли. И главная обязанность государства и губернатора — хозяйское отношение, извлечение максимальной пользы для народа России из вверенного ему в управление народного достояния.

        3) Передача сельхозземель в аренду китайским инвесторам нарушает запрет на их работу в 200-километровой приграничной зоне. Это — прямое попрание законов РФ.

        О наличии такого запрета заявил глава Администрации Президента РФ Сергей Иванов. Однако, по соглашению с китайской компанией, передаче в аренду подлежат земли, примыкающие к границе.

        4. Допускаем возможность, что лица, назначившие условия аренды земли, могут иметь личную заинтересованность в сотрудничестве с китайской компанией, то есть получить основную плату за аренду земли незаконно, лично в свои руки.

        1) Передача земель в аренду осуществляется по явно заниженной стоимости.

        Объявленная стоимость аренды земли для китайских инвесторов — 250 рублей за 1 гектар в год. Но по информации главы Забайкалья К.Ильковского, цена аренды земель здесь составляет от 280 рублей до 900 рублей за гектар в год, в зависимости от состава плодородного слоя земель в разных районах и возможностей их использования. Выходит, что цена аренды пахотных земель и пастбищ для китайцев ниже стоимости аренды худших земель Забайкалья.

        2) Запредельный срок аренды территорий создает неоправданные риски для России.

        По мнению экспертов, срок окупаемости крупных сельскохозяйственных проектов составляет не более 10 лет. Кроме того, за 49 лет значительно изменится ситуация в стране и мире, законодательство, финансовая система, структура органов власти, климатические условия как в России, так и в Китае. Поэтому подписание соглашений об аренде земли на 49 лет считаем необоснованным и недопустимым ни с экономической, ни со стратегической стороны.

        3) Китайская компания-инвестор не имеет опыта работы в сельском хозяйстве.

        Основное направление деятельности китайской компании связано с производством швейных машин. Эта же китайская корпорация известна властям Забайкальского края как основной инвестор по строительству Амазарского целлюлозно-промышленного комплекса в Могочинском районе Забайкалья. По информации ИА «Чита.Ру», «проект этот реализуется с середины 2000 годов, но до сих пор дальше вывозки леса в Китай не ушёл».

        Полагаем, что в целях безопасности народа России и территориальной целостности Российской Федерации приоритетной задачей российского государства является развитие собственного сельского хозяйства, создание условий и всестороннее содействие заселению и освоению территорий Сибири и Дальнего Востока народом России, а не китайскими гражданами. Яркий пример эффективности таких действий показал Советский Союз — ударное строительство городов и крупных промышленных объектов, поднятие целины и успехи в развитии отечественного сельского хозяйства. Очевидно, что никакой частный, тем более иностранный инвестор, за само государство в интересах России сделать это не способен и не станет делать этого в принципе. Тем более в условиях, когда политика руководства России очевидно направлена в первую очередь на выкачивание из страны ресурсов, обогащение олигархов и безумные траты бюджетных средств на бессмысленные олимпиады, чемпионаты мира по футболу и военные спецоперации в Крыму и на востоке Украины.

        На основании вышеизложенного, ТРЕБУЕМ:

        1. Предотвратить «тихую экспансию» Китая в Сибири и на Дальнем Востоке России в ущерб стратегическим интересам Российской Федерации, обеспечить безопасность и независимость народа России, принять меры к сохранению территориальной целостности РФ.

        2. Провести проверку наличия признаков государственной измены в действиях системы власти, которые привели к запустению российских земель и развалу отечественного сельского хозяйства, а также создают явную угрозу безопасности и территориальной целостности России в результате сдачи российских территорий в приграничных районах и заселения их иностранцами.

        3. Проверить законность и целесообразность сделок по передаче российских земель иностранным государствам, иностранным компаниям и иностранным гражданам, включая подписанное властями Забайкалья соглашение с китайской компанией о передаче обширных территорий края в аренду по явно заниженной стоимости и на сверхдлительный срок.

        4. Обеспечить реальный контроль за численностью китайских мигрантов и состоянием земель, массово используемых выходцами из Китая во всех регионах России, а также безопасностью их сельхозпродукции. Включить в комиссии по проверке состояния арендованной китайцами земли представителей широкой общественности.

        5. Обеспечить создание условий восстановления отечественного сельского хозяйства и освоения территорий Сибири и Дальнего Востока народом России, а не китайскими гражданами, включая реальную помощь российским семьям в переезде и обеспечении собственным жильем, землей и работой».

        Взято – raznesi.info/blog/post/14617

      • 2943 2095

        Вот-вот! То Россию пропьют, то Байкал выпьют…. Подонки- однозначно!!! Скоро вырубят тайгу и начнут том гаолян под слоем нитратов выращивать. Все на борьбу! Все в Бурятию, товарищи!!!

        • 18949 12805

          Пусть Волемир едет в Бурятию, пусть построит там завод по бутилированию байкальской воды и продаёт её в России. Его бы энергию – да в мирных целях…

  • 1308 645

    Территория опережающего развития чего?

  • 380 -261

    рассиянию уже давно всю продали. вместе с населением. а чтоб оно не знало об этом, ему вдувают в уши бандеровцев, обаму, центробанк, древнюю историю и прочие испражнения.

    • 44630 23598

      Ну твои мозги тоже кто то съел,а спинным мозгом управляет злой бондэровец.)))Убейся уж бачком унитаза не мучь себя.)))

      • 16519 10348

        Что Степаныч – это все твои аргументы??? А твоей подружки – Люськи тут нет, потому что она не умеет так как ты аргументировать??? Оказывается есть – ну, если не сбежит, спросим!
        ))))))))))

      • 2104 821

        он практически прав. Та же сама приватизация ничего не дает простому люду и не гарантирует. Я уже говорила, у нас в области так выгнали целый поселок – пришел новый хозяин земли и все… люди упаковали чемоданы и ушли, копейки отдал за жилье, построенное на теперь его территории. покупать надо землю в собственность. Что касается Байкала, вроде бы отменили продажу. А если говорить о китайцах. то они втихую заняли всю Сибирь. Много предприятий под ними, оформленные на подставников, очень и очень много браков с русскими бабами-идиотками и много они в прошлом году лесов сожгли – это уже доказанный факт.
        К слову, не оставляет последнее время мысль об ужасной катастрофе. Не далее, как вчера наблюдала в 21 с копейками странное свечение на набе Ю_З, причем намного выше линии горизонта. И еще – в стране официально вводится ювеналка. Сегодня вернулась с семинара – из 20 присутствующих против были двое – я и один мужик, фамилию не спросила, не успела, а так не разглядела на бэйджике, старею, слепну… все остальные – за, одна воздержалась. Вот, так…. а ты тут про унитаз. Всех ждет полная жопа

        • 44630 23598

          Дашка ну голь же на выдумки хитра,как обойти ювеналку сообразит даже необразованный человек,да и остальные законы тоже.Мы просто привыкли играть по правилам,а многие люди тупо обманывают государство не регистрируя и не оформляя что положено.Даже у нас за 370 км от Москвы можно занять землю и построится не платя никакой мзды,потому как сносить и проверять в эту дыру никто не пойдет,себе дороже.На эту тему у Стерлигова есть видео если заинтересует.А китаезы здесь все равно не приживутся,так как климат не тот.У нас в 90 е тоже разных грузин и хачей понаехало даже в сельское хозяйство,и где они сейчас.Кто спился,кто умер от простуд,остальные свалили к себе домой в курортную зону.)Позитива тебе нехватает и пофигизма здорового,а то черезчур волнуешся,так и до полной жо.ы не доживешь,не то что до светлого будущего.)))

          • 18949 12805

            Интересно, как можно будет обойти ювеналку? Обычно она падает как снег на голову.

          • 44630 23598

            Да всеми возможными способами,кончая насильственными.Хоть теми же угрозами в адрес ювенальщиков.Они же здесь живут и понимают что делают.Ну а если это семья алкашей,то и раньше их лишали родительских прав,но и в этом случае все делалось от балды,когда ребенка покалечили или он бегал без присмотра голодный и грязный.При нынешних средствах распространения любой информации,через инет собрать инициативную группу людей если случай отъема ребенка произошел несправедливо,не проблема.Я думаю родителей в этом случае гораздо проще объединить,чем в какую нибудь партию.И действовать по типу стоп хама.Лучшая защита это нападение.Тем более и среди правоохранителей такие же родители и понимают что завтра могут прийти и к ним,палка то о двух концах.

          • 2104 821

            обойти))) насмешил, когда зачитывали причинно следственные компоненты изъятия детей из семьи, мне это жутко напомнило фашисткие объявления военных лет на захваченных ими, Слава Богу. временно территориях – там было за любое деяние – расстрел, а тут – штраф: если твоего ребенка застали с сигаретой, в компании распивающей пиво, если он систематически не успевает в школе, если у вас в доме слышны крики и скандалы, ну и прочее… и это на первый раз, на второй по случаю либо уголовная либо административная ответственность, тебя даже могут лишить право заниматься трудовой деятельностью в течение 2-х лет… ну и – изъятие, смотря по тому, что на тебя покажут и расскажут стукачи, да-да, именно, будет массово распространена информация контактов, куда “сознательные” граждане будут стучать на тебя и твоего отпрыска. Я погляжу, как ты все это обходить станешь.

          • 2104 821

            да, забыла… если у отпрыска родичи работают в МВД и других госструктурах, то дело плавно перетекает на их работу… там, короче станут разбираться с “нерадивыми” родителями – орущими на своих детей, которые имели глупость появиться после комендантского часа на улице… в компании своего совершеннолетнего !!! брата!!! не хило, да?

          • 44630 23598

            Ну все напугала.)По тому как ведутся дела в органах сам недавно столкнулся.Делали ремонт у одной мутной дамы,а у нее якобы золото пропало в тайничке.)До нас еще две бригады работало,так вот она на них думала ну и на нас за компанию накатала заяву.Вызвали меня к оперу,так и так написал то что знал.Прошёл год.)))Вызывает уже следак,прихожу а мою писанину уже потеряли.)))Пришлось писать новую,посмотрел я а у них пофигизм на все по жизни.У них таких дел шкафы завалены,да и сами меняются как перчатки.А тут им еще и ювенальщину подкинут,и все работа закипит.)))Да на все эти нововведения наши менты ответят дружным пофигизмом.Что то я еще ни одного случая не слышал чтоб кого то оштрафовали за курение,закон то ведь уже давно действует.Просто менты тоже ведь смолят как паровозы,получится надо самим пример подавать.Есть конечно слишком правильные,но их единицы.Таких в коллективе недолюбливают и избавляются от первой возможности.)

  • 5063 1699

    Сколько крика было про Дальний Восток и что?Украиной вся Гейропа и США довольны и пресса их не вздрючивает,все довольны.Только Путин и его политика их не устраивает,а Порошенко,Эрдоган и прочие устраивают.Это же Россия враг номер один для Запада,так надо чтобы её не было,уже и название нам другое придумано,а мы всё никак не ляжем под власть америкосов.Ушлые ребята уже и мозг теряют в своём стремлении,иногда такое несут-палата №6.

    • 16519 10348

      Ну про нас-то, предателей родины тут и так всем понятно… А про Байкал и завод китайский скажешь что-нибудь???

      • 5063 1699

        Вот взял бы и построил завод,а только всё не так что другие делают.Я не экономист и не политик.Не лезу в эти сферы,могу анализировать общее положение дел,а оно в сторону России движется.От кого зависит ситуация в опасных точках планеты?Америкосы сами признают,что без России не решается.Киссинджер к Меркель не ездит,не его уровень.Значит выходим из-под полного подчинения англосаксам,это главное,а не то,что Вам хочется всё и сразу.Украина получила всё и сразу,не можете понять никак.Я не считаю вас предателями,я говорю о том,что поёте в хоре оппозиционеров,которые ничего кроме революции не предлагают и лидера достойного у них нет,как и концепции построения Нового мира.Ничего кроме мещанского неудовольствия нет-это главное.Мелкие душонки.Статья же явно заказная.

        • 16519 10348

          Мелкие душонки??? Это отдать китайцам Байкал за 13 млн. руб. в год – мелкие душонки! И вообще – вся твоя профанация про движение России куда-то от англо-саксов – отдает душком…
          По существу не нашлось – опять общие фразы о возможном прекрасном будущем…
          “…не экономист и не политик.Не лезу в эти сферы…” – зато тут любишь разглагольствовать и ярлыками всех обвешивать – ты экстремист! А еще, как я ранее упоминал – гадер!

          • 5063 1699

            “упоминай ” и думай что хочешь,успокойся главное.Так и заболеть не долго.Все мы переживаем за свою страну,но каждый по своему,в соответствии с уровнем развития и понимаем то,что происходит.Что злиться то.Все в одной каше.

      • 2943 2095

        А ты этот договор в окончательном виде видел? О чём точно в нём говориться знаешь? Сам был в тех местах? Реальное положение дел там знаешь? Если нет- то какого, собственно….,истеришь?

    • 2104 821

      Люся… не визжи, твою украину, скоро, как ***** за долги пустят с молотка. Турция как проститутка метается – и хоца и боязно. Не Россия враг для запада. а ее население… они же со второй мировой еще помнят, как непредсказуемы русские. Если тогда, после кровавых репрессий они выбирали страну и Сталина, подписывающего им смертные приговоры… то теперь и подавно. ВВП и правительство – это уже давно, людям, как герои очередного мексиканского сериала. Люди будут биться за себя, свой клок земли, а чтобы этого не произошло, народ и травят сейчас санкциями, ростом цен, неразберихой во всем

      • 5063 1699

        Та я спокойная,Даша.Это вы тут все слезами изошли от горя,бо есть что терять,а моё имущество всё там осталось,не из-за чего в обморок падать.Как вот Путина не благодарить,что приняли более миллиона поганцев да Донбасс кормят.

        • 2104 821

          я не плачу Люсь… я сразу закатываю обидчика в грязь.. в ту самую которую он и нагадил. Благодарю я только Бога и Пресвятую Богородицу, ВВП пока до них далеко

      • 2943 2095

        Даша, Пожалуйста, приведите ссылочку на документ, согласно которому в России вводится ювинальная юстиция. Очень интересно ознакомиться самому.

        • 2104 821

          ссылочку))) будет вам скоро ссылочка. Ознакомитесь в реальном времени. Ты, может чего не понял, я не на интернет-конференции была, а реальном собрании здравомыслящих. вроде, как людей, которые практически в полном составе согласились с введением ювеналки в стране. Если раньше все шло на уровне игрищ, то сейчас конкретики прибавится

          • 2943 2095

            Даша, да это я понимаю, но на какие-то конкретные законодательные акты там должны были ссылаться, не сплетни же вы обсуждали…

          • 2104 821

            мне тебе чего, сейчас всю папку ксерить, у меня на нее со вчерашнего дня глаз не ложится, и веко дергается. Все будет в твоей сети через пару недель… расслабься

  • 380 -261

    уже самому последнему дебилу совершенно очевидно, что рассиянии капут. но упоротые патриоты никак не хотят принимать действительность. нет у них способностей мыслить самостоятельно. им что в головы нас…али, то они и думают. и таких в рассиянии абсолютное большинство. расходный материал. планету только захламляют своим присутствием. жаль, их гитлер не добил.

    • 1292 722

      Ты прав, только последнему дебилу и ясно…

    • 44630 23598

      Тебе жалко что гитлеренка добили,но дух бесноватого тебе в мозги нацрал и ты стал типа самостоятельно мыслить,судя по истерике укрорадикалл.)Понятно теперь что вместо мыслей у тебя каллы,поэтому ты и путаешь инет с унитазом.)Но это скоро пройдет,кончится сало а затем и калло,но добивать мы тебя не будем а посадим в клетку к самке гориллы,чтоб ты хотя бы немного стал ближе к сущности,на ступеньку выше тебя по уровню интеллекта.)))

  • 1292 722

    Жыдоруководство Бурятии давно уже сосёт у пиндосов мундштук…

  • 843 611

    В принципе оно конечно, насчёт Байкала… надо бы сначала вокруг озера пострелять по местным движущимся целям за продажу воды. Она сейчас дороже золота. Но пока пулемёты расставят, я вот что скажу. Древние протянули от плато Тибеет под Китаем и Монголией до Байкала огромные туннели. (В древних тибетских текстах об этом прямо указано). Для чего тянули шесть туннелей диаметром 20 метров каждый, на глубине 300 метров ( а то и глубже?) Влагу собирать в Байкал. Прекрасно очищенную влагу. Китайцы и монголы писают, дождики идут, снег падает, всё это фильтруется естественными мощными фильтрами и вода попадает в Байкал. Так что вывезут Узкие Глазоньки сто кубов, и вернутся в Байкал сто кубов. Но Байкал не бурятское море, а Российское. Заряжай, не спи, сержант!

    • 2943 2095

      На счёт тоннелей- это наврядли, зоны там всё больше сейсмические. Слоёный пирог. Микро землетрясения почти каждый день. Когда к примеру Северомууйский тоннель били, чуть с ума не сошли.А вот насчёт пулемётов, это верно подмечено, нелишне бы попробовать.Внушает.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru