Многоходовка Путина с грузовиками

3839 7

Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками.

http://news-front.info/wp-content/uploads/2016/02/Fury_720x340.jpg

Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.

И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

 

Сначала полезные дураки из ПС («Правый сектор», запрещён в РФ — ред.) перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

 

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
http://news-front.info/wp-content/uploads/2016/02/evrop_politmap.jpg

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

 

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

Proper

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
7 Комментариев » Оставить комментарий
  • 38 57
  • 58 58

    Браво!!! Реально глобус в голове-:)

  • 5063 1699

    Спасибо,какое удовольствие получила!Главное,победа без пушек и крови.

    • 16519 10348

      В декабре 2015 года Россия вновь нарастила инвестиции в американские государственные облигации — на сей раз на $4,1 млрд по сравнению с ноябрем (плюс 4,6%) и на $6,1 млрд по сравнению с декабрем предыдущего года (плюс 7%) — до $92,1 млрд, следует из данных Министерства финансов США.

      В ноябре Россия нарастила инвестиции в госдолг США на $6 млрд по сравнению с предыдущим месяцем. Максимум за минувший год был достигнут в августе, когда инвестиции России в американские гособлигации составляли $89,9 млрд. Минимум был зафиксирован в апреле на отметке $66,5 млрд.

      Крупнейшим держателем американского государственного долга остается Китай, хотя в декабре он сократил свою позицию в этих бумагах по сравнению с ноябрем на $18,4 млрд — до $1,246 трлн. Япония остается № 2, но и она уменьшила свой пакет — на $22,4 млрд за месяц — до $1,122 трлн.

      В целом страны мира инвестировали в госдолг США $6,166 трлн.

      Все это, Люся, не вяжется с россказнями о хитрых планах Путина и Китая о БРИКС…
      Нам все время гонят фуфло, и занимаются обеспечением доллара нашими ресурсами, пока наши остатки экономики разваливаются на глазах…

  • 6758 3797

    Ура! Радость-то какая! Оказывается, это был хитрый план – поставить раком всю внешнюю торговлю, чтобы украинские автозаправки продали меньше топлива (хотя все забивают баки в России по полной, т.к. дешевле – это 3500…4000 км без заправки). Вот только одна незадача – с Польшей договорённости по квотам до сих пор нет и не видно перспектив. Грузопоток резко сокращается. Все передовые производства в России, которые могли работать на экспорт в Европу, испытывают проблемы. Автор предлагает грузить контейнерами. Из Брянска или Воронежа в Германию тоже контейнерами грузить? Автор вообще на цены и сроки смотрел? А как быть со сборными грузами? Можно долго кричать, что обойдёмся и без евротоваров и им ничего за их фантики не дадим, кроме нефти и газа. Вот только оборудование на всех производствах у нас европейское, и запчасти к нему нужны постоянно. А их контейнерами не возят.
    Автору надо ехать на Украину – там такие “перемоги” каждый день. Там его поймут.

  • 1 1

    Государство – это модель нашего организма. Пример – органы управления, внутренние органы, голова и т.д. Экономика – это жизнедеятельность этого организма, где деньги это кровь, или транспортная система по которой распределяются полезные элементы по организму.
    Так вот, нам всё время пытаются внушить, что идеальная модель экономики – это когда больше экспорта чем импорта. Есть правда ещё хуже – это когда наоборот.
    Но если логически порассуждать на эту тему, то давайте себе представим на минуту, что вены одного человека соединены с венами другого человека. В мире, который создал Бог, это называется отклонением, мутацией, а таких людей называют сиамские близнецы.
    Здоровому человеку, который хоть немного дружит с головой – не нужно заканчивать экономический университет, что б понять, что здоровый организм – это полностью самодостаточный организм, которому не нужно ни импорта, ни экспорта.
    То есть экономика должна опираться только на внутренний рынок. Даже бизнесмены это понимают, когда подобно Генри Форду, организовывая своё производство стремятся сократить, а желательно прекратить покупку комплектующих для своего производства, и самим, на своей купленной земле, добывать сырьё из которого изготавливать детали для своего производства.
    Вывод: чем больше у Вас будет санкций, тем быстрее вы перестанете гонять паражняки и начнёте делать то, что вам нужно сами, опираясь только на внутренний рынок, тем более в России есть всё для этого: 1/6 земли, природа, ресурсы. Так что хватит сопли жевать в вечном поиске то хренового Путина, то Обамы то Анунаков с Мишками Гамми. Подрывайте свои ленивые жопы и создавайте блага в реальном секторе экономики – производстве, вместо того что б идти на работу, гнуть спину на дядю, работая каким то менеджером, юристом, ананистом, аферистом )

    • 6758 3797

      Начни с себя. Шей себе одежду. Выращивай овощи и фрукты. Производи сам лекарства и домашний инвентарь. Когда перестанешь покупать это всё у других, станешь соответствовать тому, что написал. Всей своей бредятине. Кстати, когда клетки в организме пытаются обособиться от других, это называется рак.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru