Космический истребитель: угроза или фейк американских генералов?
Россия, Китай и США – три мировые державы, которые на данный момент имеют наибольшее политическое влияние в современном мире. Оттого и разногласия. Причем Китай по отношению к нашей стране настроен на сотрудничество. Чего, конечно, нельзя сказать про США, которые в лице России и того же Китая видят лишь врагов, причем не только на Земле, но и в космосе.
Но это всё небольшое предисловие, а не пережёвывание очевидных вещей. Таково положение вещей в мире, и ничего с этим не поделать. У кого-то амбиции слюной капают на ковёр в овальном кабинете в Белом доме.
Впереди планеты всей
Эта нотка соперничества стала настолько навязчивой, что распространилась на все сферы жизнедеятельности. Космос – очередное направление, неподдельный интерес к которому проявила Америка. Пожалуй, это легко объяснить.
Американцы прикрыли большую часть своих программ, чтобы уделить всё внимание подготовке к миссии на Марс. В этом они хотят оказаться первыми. Но чем окажется очередное турне на Красную планету?
Забавно, что космическая программа мало интересует США в рамках развития науки и получения новых познаний о Вселенной. Это не технический прогресс, а лишь отчаянный рывок в надежде превзойти все остальные державы, оказаться впереди планеты всей.
Защищайтесь, сударь
Сейчас Штаты, осознав, что не так просто в космосе Россию с Китаем превзойти, направили свои ресурсы на разработку оружия для сдерживания медведя и дракона в космосе. Речь идет о космическом вооружении, которое Америка не постесняется применить ради своей благой цели. По слухам, среди разработок перечислялся и боевой космический истребитель. А слухи вовсю распространяет адмирал Сесил Хейни.
Вы только представьте, какая мощь заключена в этом истребителе! И всё ради того, чтобы помешать двум другим державам в развитии космической отрасли.
Причина для страха
Чего опасается Америка?
У Китая с Россией много общего. Обе страны обладают противоспутниковым оружием, современными средствами «направленной энергии».
Сам злосчастный американский адмирал, руководящий проектом, признал:
«Москва и Пекин не первый год работают над созданием разрушительной и мощной техники для борьбы в космосе – Россия и Китай показали, что способны выполнять маневры любой сложности в космосе, а Пекин даже испытал гиперзвуковой планирующий ударный летательный аппарат, способный вывести из строя любой спутник».
И в этом кроется главная проблема.
Такая страна, как США, не потерпит второе или третье место. Это заложено в американской морали. Каждый хочет стоять на пьедестале с флагом в руке и впечатляющей суммой на счету в швейцарском банке.
Поэтому американцы посвятили себя программе Space Fence, которая по прогнозам Хейни, позволит контролировать низкую околоземную орбиту. Также началась работа по разработке космических аппаратов многоразового использования.
Статья расходов?
Но прогнозы ряда экспертов более обнадеживающие, чем предчувствие ожесточенного соперничества в открытом космосе. Руководитель Института космической политики Иван Моисеев полностью уверен, что, заводя речь об ударных силах, американские чиновники хотят лишь собрать побольше кассы – выбить финансирование. Это будет лишь очередная статья расходов, а затем проект тихо прикроют. Схема проста до невозможности.
Другие варианты
Иначе чем объяснить такие заявления?
Попыткой напугать? Едва ли у российских и китайских ученых затрясутся коленки от заявления о боевом космическом истребителе. По большей части они даже смогут извлечь пользу от длинных языков американцев и выиграть в сложившейся ситуации. Зная наперед планы противника, можно придумать грамотную стратегию противодействия.
Возможно, Хейни лишь решил немного переврать действительность, а Иван Моисеев предположил, что это «попытка называть более страшными словами какие-то общеизвестные разработки».
Ответ Америке
Сам адмирал раздобыл информацию о разработках России, которые особо его беспокоят своей «разрушительной» силой.
К примеру, «Космос-2491», «Космос-2499» и «Космос-2504».
Руководитель Института космической политики Иван Моисеев недоумевает над версией американца, так как не может припомнить какое-либо космическое оружие из российского или китайского арсенала, которое могло бы таить в себе скрытую угрозу для США.
«Это не ударное оружие, но в перспективе может стать ударным».