Почему в школе нет каллиграфии?

4287 11
http://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/vesti/0001902_1280.jpeg?itok=JblRM6C9 Когда я стала изучать учебники Букварь за 1959, 1962 , 1980 и 2011, я увидела тенденцию, что каллиграфию просто исключили из учебного процесса. Тогда я задалась вопросом, почему? И вот что я нашла в интернете: В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, – начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась долго. Её финансировали более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения. Чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий. Вот ещё один интересный факт из современной...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Каллиграфия была исключена из учебного процесса в современных школах, что вызывает сожаление.
2. Японские исследования доказывают, что каллиграфия способствует формированию качеств, важных для будущих специалистов.
3. Практика каллиграфии в японских фирмах улучшает здоровье сотрудников и развивает их творческий потенциал.
4. Каллиграфия положительно влияет на мозговую активность и может продлевать жизнь, как показывают исследования китайских специалистов.
5. Корректное письмо и каллиграфия способствуют улучшению психического и физического состояния, а также помогают в лечении различных заболеваний.
6. В советские времена каллиграфия занимала намного больше времени в учебной программе, чем сейчас.
7. Индивидуальный подход к обучению письму и акцент на позитив может изменить восприятие ошибок у детей и улучшить их мотивацию.
8. Применение "зеленой пасты" в обучении может возродить интерес к каллиграфии и улучшить результаты.

Вывод:
Автор статьи выражает глубокую уверенность в том, что возвращение каллиграфии в школьное образование будет полезно для развития детей, их здоровья и творческого потенциала. Исследования показывают, что изучение каллиграфии не только улучшает навыки письма, но и влияет на общее состояние здоровья и качество жизни, что подчеркивает необходимость воспитания уважения к традициям и глубинам культуры.

Вывод редакции:
Тезисы автора отбивают актуальные исследовательские данные и общий интерес к каллиграфии как к искусству, имеющему значительное воздействие на здоровье и развитие личности. В современных образовательных системах калиграфия действительно недооценена, и ее переплетение с психологическими аспектами обучения поддерживает мнения специалистов. Таким образом, мысли автора о необходимости возрождения каллиграфии в учебном процессе пересекаются с мнениями учёных о её полезности, что согласуется с действительными предложениями по улучшению образования.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18952 12808

    Какая полезная и интересная публикация, причём обе части. Спасибо.

  • 12643 7268

    Хорошее,ценное наблюдение…спасибо,будем пользоваться советом…

  • 1292 722

    Правильные методики есть и хорошо отработаны. По этим методикам даже долбогоя-пятиклассника можно научить сопромату и высшей математике. Но пока у гоев на шее будут сидеть жыды, дальше ЕГЭ им дороги нет!..

    • 3846 1888

      Добрые инопланетяне не прилетят и не спасут гоев.
      А самим гоям (ГДЛБ по-научному) -кроме водки, секса и пивком это дело запить -ничего и не надо.
      А если возьмёшься гоя освобождать от рабства -он тебе же и морду набьёт.. ))
      Поэтому чтобы спасти нещастных гоев, надо:
      -совершить Гойскую Освободительную Революцию -без самих гоев, они не поймут что делать кроме как умереть Зародину, например, а если и поймут -то не сразу и слишком поздно;
      -загнать после победы Революции гоев в резервации, где держать их на безалкогольной диете и жёстко перевоспитывать в основном кнутом;
      -выпускать гоев в трезвую продуктивную жизнь только после тщательного тестирования всех параметров мышления, поставив жёсткие блоки на алкоголь и наркоту, и приняв экзамены по правилам поведения.
      -Ну и всегда держать контроль над ними, ибо гои очень доверчивы и восприимчивы к плохому.

      По сути -я описал сталинскую воспитательную систему после революции, когда Сталин отбил гоев у Троцкого с Лениным, взявшихся конкретно геноцидировать гойское население.
      Пионерско-комсомольские ячейки и были теми самыми резервациями перевоспитания гоев..
      Теперь остаётся найти того кто совершит эту самую Гойскую Освободительную Революцию, гоев спасти..)))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru