Почему в школе нет каллиграфии?
Читать далее 1587 слов 89%.
Комментарий редакции
1. Каллиграфия была исключена из учебного процесса в современных школах, что вызывает сожаление.
2. Японские исследования доказывают, что каллиграфия способствует формированию качеств, важных для будущих специалистов.
3. Практика каллиграфии в японских фирмах улучшает здоровье сотрудников и развивает их творческий потенциал.
4. Каллиграфия положительно влияет на мозговую активность и может продлевать жизнь, как показывают исследования китайских специалистов.
5. Корректное письмо и каллиграфия способствуют улучшению психического и физического состояния, а также помогают в лечении различных заболеваний.
6. В советские времена каллиграфия занимала намного больше времени в учебной программе, чем сейчас.
7. Индивидуальный подход к обучению письму и акцент на позитив может изменить восприятие ошибок у детей и улучшить их мотивацию.
8. Применение "зеленой пасты" в обучении может возродить интерес к каллиграфии и улучшить результаты.
Вывод:
Автор статьи выражает глубокую уверенность в том, что возвращение каллиграфии в школьное образование будет полезно для развития детей, их здоровья и творческого потенциала. Исследования показывают, что изучение каллиграфии не только улучшает навыки письма, но и влияет на общее состояние здоровья и качество жизни, что подчеркивает необходимость воспитания уважения к традициям и глубинам культуры.
Вывод редакции:
Тезисы автора отбивают актуальные исследовательские данные и общий интерес к каллиграфии как к искусству, имеющему значительное воздействие на здоровье и развитие личности. В современных образовательных системах калиграфия действительно недооценена, и ее переплетение с психологическими аспектами обучения поддерживает мнения специалистов. Таким образом, мысли автора о необходимости возрождения каллиграфии в учебном процессе пересекаются с мнениями учёных о её полезности, что согласуется с действительными предложениями по улучшению образования.
Какая полезная и интересная публикация, причём обе части. Спасибо.
Хорошее,ценное наблюдение…спасибо,будем пользоваться советом…
Правильные методики есть и хорошо отработаны. По этим методикам даже долбогоя-пятиклассника можно научить сопромату и высшей математике. Но пока у гоев на шее будут сидеть жыды, дальше ЕГЭ им дороги нет!..
Добрые инопланетяне не прилетят и не спасут гоев.
А самим гоям (ГДЛБ по-научному) -кроме водки, секса и пивком это дело запить -ничего и не надо.
А если возьмёшься гоя освобождать от рабства -он тебе же и морду набьёт.. ))
Поэтому чтобы спасти нещастных гоев, надо:
-совершить Гойскую Освободительную Революцию -без самих гоев, они не поймут что делать кроме как умереть Зародину, например, а если и поймут -то не сразу и слишком поздно;
-загнать после победы Революции гоев в резервации, где держать их на безалкогольной диете и жёстко перевоспитывать в основном кнутом;
-выпускать гоев в трезвую продуктивную жизнь только после тщательного тестирования всех параметров мышления, поставив жёсткие блоки на алкоголь и наркоту, и приняв экзамены по правилам поведения.
-Ну и всегда держать контроль над ними, ибо гои очень доверчивы и восприимчивы к плохому.
По сути -я описал сталинскую воспитательную систему после революции, когда Сталин отбил гоев у Троцкого с Лениным, взявшихся конкретно геноцидировать гойское население.
Пионерско-комсомольские ячейки и были теми самыми резервациями перевоспитания гоев..
Теперь остаётся найти того кто совершит эту самую Гойскую Освободительную Революцию, гоев спасти..)))
Всё так, только кто искать будет, и как?.. Есть идеи? Я вообще не думаю, что такое возможно. Зато моя генетическая память знает другое: И один в поле воин. сам выявляет чузиноида, сам находит средства, сам выбирает момент, сам готовит пути отхода, и сам ликвидирует. И при этом ведёт себя очень скромно… в смысле, не хвастает подвигами…
лучше осваивать дистанционное воздействие. На физическом – без шансов. Глупо.
Шансы есть всегда, но ты прав – лучше дистанционно. Только я не владею…
Сжечь хищников-людоедов – желание есть, а вот спасать тупоголовых аборигенов – уже никому не советую. Очень уж неблагодарное занятие. Они даже никогда не поймут, что их спасли – ибо нечем.
Рожки-то торчат у иезуита.
Упаси нас от таких “освободителей” из библейского проекта.
Вот именно.Сталинская программа воспитания.Но толку-то оказалось мало!