“СУ-34. Хроники вальсирующего бомбардировщика” Военная приемка

2038 6

https://www.youtube.com/watch?v=SsB9dwekVtg...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
6 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24644 16415

    http://2009-da.livejournal.com/104850.html?nojs=1
    1992 год.
    …Вместе с тогда ещё майором Карабасовым, своим ведомым, и группой начальников они прилетели в Америку на паре учебно-боевых истребителей Су-27УБ. Сейчас известно не только специалистам, как в целом проходила та командировка. При прибытии, на подлете к базе, американцы держали наши самолеты 1 ч. 10 мин. в зоне ожидания над океаном до тех пор, пока количество топлива на «сушках» не стало близким к аварийному остатку, чтобы не дать гостям показать свой сложный пилотаж над авиабазой, на глазах американской публики. Сами же американцы в это время демонстрировали в воздушном пространстве показательный бой. Вроде бы мелочь, но подобные мелочи о многом говорят и в общественных, и, более того, в международных взаимоотношениях. Особенно для лётчиков, обладающих, по определению, вовсе не средними способностями.

    Наверное, не стоит подробно рассказывать всем известный факт, что тогда наши лётчики при совместном проведении нескольких воздушных показательных боёв подчистую раздербанили лучших заокеанских асов. Превосходство отечественной техники и лётного мастерства нашей пары было настолько впечатляющим, что американские «орлы» перестали при встрече на земле улыбаться и подавать руку. Им только и оставалось в бессильной ярости скрипеть зубами, стирая их порошок. Под конец командировки это чуть не обернулось трагедией.
    Вот об этом я и попросил генерала рассказать в деталях.

    При перелете из Лэнгли на основную перелётную авиабазу на обеих «сушках», управляемых Харчевским и его ведомым Георгием Карабасовым, одновременно отключились силовые установки. Как позже выяснилось, американцы просто заправили наши машины некачественным топливом…
    После аварийного доклада ведомого и тут же произошедшей остановке своих двигателей, Харчевский передал сопровождавшим их пилотам на F-15: «Не отходите от нас! Если не сможем запустить двигатели, сообщите спасателям место нашего катапультирования». Лучшие асы США, за день до того проигравшие все воздушные бои нашим пилотам, лишь злорадно хохотнули в эфир и, поддав газу, улетели.

    Высота – 14000 метров. Все четыре движка на обеих машинах остановились. Внизу – американская пустыня. На сотню километров вокруг – ни живой души. Все потребители электроэнергии, кроме радиостанции, выключены, чтобы не разряжать аккумуляторы. Самолёты скользят в полной тишине, проваливаясь к земле, слышно лишь шипение кислорода в маске.
    Секунды быстро уходят, скорость и высота падают.
    И тогда Харчевский, обдумав тупиковую ситуацию, решает рисковать. Даёт команду ведомому: «Жора, заходим в пике, попробуем запуститься. Делай как я!».

    Два небесного цвета тяжёлых истребителя, свободно падают к земле, напоминая авиабомбы. Заглохшие турбины нехотя набирают обороты от набегающего потока всё более плотного приземного воздуха, прокачивая из топливопроводов в камеру сгорания гнилое американское топливо. Высота уменьшается быстро и неотвратимо. И если не получится…

    Думать об этом времени нет.

    От быстрого снижения закладывает уши, лётчики, раскрыв рты, криком и глубокими вдохами пытаются выровнять внутричерепное давление. Иначе барабанные перепонки лопнут к чертям! Друг друга не слышат, – какие тут, к лешему, переговоры?!..

    И вдруг, ведомый кричит в эфир: «Правый запустился! Выравниваю!»

    Один из его двигателей заработал на трёх с половиной тысячах, как они доложили потом. На самом деле – было всего тысячи две, не больше.
    А Харчевский всё ещё несётся к такому ненавистному сейчас песку пустыни, бешено глядя на датчики работы двигателей.

    Взвыла турбина, тряской всей машины выблевав какую-то неудобоваримую плесень производства лютых друзей, и полковник рванул ручку управления на себя, теряя зрение от навалившейся перегрузки…

    По докладу, он вышел на двух тысячах. Реально – чуть не зачерпнул воздухозаборниками пару кактусов. Не стоит пугать своё высокое начальство, оно вряд ли оценит. Разве что непосредственному начальнику позже доложил, неофициально.

    Удивительно, что проскочили.

    До базы шли, точнее, ковыляли, каждый на одном движке. Не было гарантии повторить подобное сумасшествие успешно. Чёрт знает, что там в баках за самогон налит!

    Медленно набрали безопасную высоту, догнали уже неторопливо снижавшихся американцев, сели вслед за ними на базе, без всякой истерики.
    Не пальцами деланные всё же!..

    «Ну что, рашен бёрдс (русские птички), – подойдя с нагловатой ухмылкой, бросили уже на стоянке, вне радиоэфира, сопровождавшие их в полёте штатовские «орлы», – туго вам пришлось? Ладно, радуйтесь тому, что в живых остались». А один добавил, понизив голос: «…В следующий раз хуже будет!»…

    - Вот такие они, наши заокеанские «друзья»…

  • 44631 23599

    Видимо поэтому и Пэтриоты убрали из Турции чтоб не позорится если будет заварушка.А то тамошний налогоплательщик не поймет если хваленые Пэтриоты не собьют ни одного самолета.)

    • 13176 12174

      Да,чтоб не позориться,да и жалко им стало свои комплексы,дорогие…В случае серьезной заварушки не только бармалеи к аллаху полетят,но и их “Пэтриоты” то же.Похоже Турцию “в расход”пускают,не нужно им в том регионе такое большое государство,а вот штуки три из него сделать,-это в самый раз. А самолет-красавец.Есть и пессимисты на этом сайте,не верящие в победу нашего оружия,но господа,подумайте вот над чем,-самолет это полдела,а если им управляет наш,хороший безбашенный(в хорошем смысле слова)летчик,-то это уже победа.Та история,что Ликвидатор опубликовал выше показывает кто есть кто.Пиндосы по-честному,один на один проигрывают,а вот гадить исподтишка они мастера….Англосаксы,это их стиль…Такие действия у нормальных людей вызывают только отвращение….

      • 24644 16415

        Пессимист – информированный оптимист. Оптимист – неинфомирвоаный человек. шапкозакидатели никогда ничего не выигрывали. Лучше переоценить врага чем потом закидывать его шапками. Описан 1992 год – при горбатом СССР доминировал в оборонке. А потом тут десятилетие ельцинизма, а у них наклепали 195 Фу-22 и 19 Б-2. Теперь ситуация изменилась.

  • 1956 130

    Ликвидатор :Приличный литературный стиль.Нигде не учился? Длинно не пиши.Только суть,а то читать не будут.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru