Главная » История

Кто у нас главный историк на самом деле?

08:49. 28 января 2016 2970 просмотров 53 коммент. Опубликовал:
Оригинал взят у blagin_anton в Кто у нас главный историк на самом деле?
Оригинал взят у vaduhan_08 в Кто у нас главный историк на самом деле?

Рассматривал русские иконы аж с самых глубин и вот какая мне мысль в голову пришла – почему они все одинаковые? Это называется каноническое письмо, то есть существует закон о том что и как изображать, какими цветами в каких позах и какие надписи делать. Существует такая традиция якобы с глубочайшей древности, не менее 800 лет! По крайней мере в русской иконописи.
Но я тут же вспомнил о лубке второй половины 19 века что мне попался как то…
Я эту картинку знаю уже год как и вот только что пришло осмысление.
Еще раз поясню что тут нарисовано, а самое главное когда – это вторая половина 19 века!
Этот лубок объясняет новые введения в церкви, толково, с пояснительными записками.
Переход от старого обряда к новому.

image001 (2)


Но иконы то этого не отражают! Старообрядцев жгли вместе с иконами и книгами…
Ну ладно, хорошо, а как дела у мусульман? Вот фото Каира второй половины 19 века.

1328617336_4
1281082726_128094aq
9

Видит кто нибудь полумесяц?

edc595b6df8e
e40de7a38546
8037991d40d6

Вот крупным планом, это все что угодно но не полумесяц!

45b3f6a17e5e

Мне это больше напоминает вот что…

0_134ef4_7caab96_XXXL.jpg

Как в общем называется вся история человечества, ну по крайней мере его европейской части? БИБЛЕЙСКАЯ!
Но что странно вся мировая история оказывается совершенно прочно завязана на Библии, ведь именно Библия дает и хронологию и основные вехи исторических процессов, про фараонов там разных.
А оно вона чего – в Каире во второй половине 19 века еще полумесяцы не повесили, а вместо них символ Исиды, да и сам Каир точно такой же в развалинах как и множество городов по всему миру, ну не успели жители Каира восстановить его, а может и не осталось тех жителей, а те что пришли на их место из Африки не умеют строить пирамиды, да и копать судя по всему им особо еще не чем было!
Получается что главный историк это церковь, причем все её якобы разногласия носят удивительно содружественный характер. А тех кто не согласен – в костер или на кол! Быстро наверное формируется доверие к такому источнику информации, недоверчивые просто не выживают! Церковь формирует мораль и правила социального поведения в обществе и я не вижу ни чего плохого в том чему учит церковь. Но тогда вопрос – а что скрывает церковь за фальсификацией истории? Наверное все же что то страшное… для всех народов и общее для всех!

Метки: история, фальсификация

53 Комментария » Оставить комментарий


  • 4946 3862

    А ничего она не скрывает. Библия – вот самая страшная книга, там описаны и массовые убийства, и предательство, и зверство царя Давида, и геноцид, и ещё много страшного. И всё это на самом деле было, и ничего не скрывается. Что же удивляться нашей сегодняшней реальности, человечество живет в библейском проекте, – что они там, в древности, заложили, то мы сегодня и имеем. А ведь у русских было ведическое прошлое, ведические предки, высочайшая нравственность, культура… Но сегодня большинство русских предпочитают жить по канонам иудейского кошмара, не понимая, что от учения Христа Павел камня на камне не оставил.

    • 2083 808

      скрывает, скрывает, много чего.
      Павла убили за учение Христа, а кто правил потом все летописи и каноны, об этом молчат.
      Серафим Саровский переписан почти полностью. Тем кто верит в Бога, за основа надо брать свое сердце и душу, ну, лезут вам в голову мысли, тревожащее их, вызывающие боль, страх, ненависть – от нечистого они, от Бога – только свет и покой. На том и сосредотачиваться надо, а не растрачивать себя по ерунде – где крес, где полумесяц, где звезда евреев, снежинки к слову тоже шестипалые))) от сатаны, потому, как мир под его волей проогнулся уже полностью, к сожалению

    • 6247 -1272

      покажите не “страшную” историческую
      покажите вобще хоть что-нибудь без “геноцидов” и т.д.
      главное что вам об этом именно евреи и сказали
      кушайте лапшу дальше

  • 9548 7444

    Им есть что скрывать:
    http://www.n-bitva.narod.ru/prilojenie/tainye_obshestva_svyazi/151115_vatikan_i_mafia_ubirayut_svideteley_001.htm
    Лет 5 назад в журнале “Наука в России” нашёл заметку, что в старой церкви где-то в городишке около т.н. “золотого кольца” разбирали пол и нашли три захоронения. Прямо скажем, не по-христиански захороненых: хаотически уложенные тела в кучи. Смахивает на материальные последствия ритуалов чёрной магии.

    • 2083 808

      Жертвы
      Главным религиозным языческим обрядом было жертвоприношение. Жертвы у славян делились на бескровные и кровавые. Бескровные жертвы приносились демонам, «родителям», берегиням. Так, жертвой домовому являлся сметаемый в угол сор (ритуальное значение этой жертвы закрепилось во фразеологизме «выносить сор из избы» как оберег к сохранению мира, лада в доме), спрятанные в щели дома остриженные волосы и ногти. Чтобы умилостивить банника, люди после мытья оставляли ему веник, мыло и воду. Дворовому, скотнику, овиннику и кутному богу, которые обитали в хлеву и заботились о скоте, запасах зерна и сена, оставляли в углу хлева немного хлеба и творога. Лешему на перекрестке дорог оставляли яйцо, чтобы он вернул заблудившуюся корову. В снопе оставляли так называемую «велесову бороду», чтобы урожай был хорошим.

      Кровавые жертвы приносились Перуну, Святовиту, Триглаву, Яриле и другим богам. Жертвами могли быть как животные или птицы, так и люди. Арабский путешественник Ибн-Фадлан (X в.), описывая похороны знатного руса, рассказывает и о жертвах, приносимых во время похорон: куры, собаки, коровы, кони, девушка-наложница. В «Повести временных лет» под 983 г. рассказывается о принесении в жертву Перуну юноши-христианина, на которого пал жребий.
      http://slawianie.narod.ru/str/vera/jazycz05.html

      • 39759 20239

        А повесть Временных лет кем написана или переписана?Во во крестителями вурдалаками,это те кто во славу бога ягвы сжигали деревнями мирных русичей,а волхвов разрубали надвое,так В их летописях поганых крестьянских и писано.До сих пор людоедство ритуальное вкушения тела Христа этой мразью В рясах практикуется,заодно с вурдалакским попиванием кровушки,типа винца разбавленной.Самой то не противно от мерзости этой гнилостной под видом благости подаваемой.Не приносили жертвы наши предки,а молились местным духам нас охраняющих.Сам это чувствую как избавился от лжи кристиянской.Заплутал как то В лесу на ночь глядя,шёл В темноте и чувствовал как кто то меня ведёт типа лешего,и вышел на дорогу скоро,хотя по расчёту должен В другом месте быть.Все эти домовые,лешие берегини и прочая нам и служат,и не любят кристиянской ненависти как у сслабого.Сам как попадаю В очередную квартиру ремонт делать,так чувствую домовенка местного,они все разные но ко мне дружелюбные,пошкодить любят но безобидно.А вот если В квартире умер кто то от болезни тяжёлой или повесился,то стопроцентно определяю по домовенку бедному бесами замученному зашуганному.А бесы это ваша злоба и есть,крестоносцами грамотно подаваемая на тех кто не с вами.Да порылся в инете этого малоизвестного пейсателя Бычкова Алексея,одни названия книг о чем говорят”Киевская Русь страна которой никогда не было”??? и так далее в том же духе видимо соросой финансируемый.Вот один из коментов о его нетленных творениях.
        Лучшая книга анекдотов, которую мы держали в руках, за последние годы! А сколько прозвищ можно будет дать друзьям! Изначально этот шедевр продавался в переходах по 40 рублей, что уже тогда было переплатой на порядок… Все экземпляры этого опуса надо в кунсткамере хранить! Оценка должна быть ноль, но увы…

        • 6247 -1272

          “- …никакой ты не Степаныч от роду тебе 12 лет …
          - …угадал …
          - …а определял как хоть лет на 15…
          - …потерял ты всякий интерес…”
          https://pandoraopen.ru/2016-01-25/kak-najti-svoyo-schaste-razvitie-tvorcheskix-vozmozhnostej/#comment-153436
          иди учись

        • 2083 808

          а кем написана история Руси? авторы те, же, я надеюсь ты понЯл

          • 39759 20239

            В совейской из тории была небольшая лазеечка про Русь дохристиянскую на фоне борьбы с религией,но и там привирали про жертвоприношения грамотно иезуитов подавая.А то что какая им вера может быть,тем более сочинителей про манголо татар кровавых.Было много исследований про христианство старообрядное,одни вопросы без ответов.Про язычество академик Рыбаков много писал по крупицам собирая что осталось.А теперь Фоменко продолжает дело Морозова.Почитай на досуге как нибудь,лучше конечно Морозова,у него вне критики.

          • 2083 808

            некогда читать, хотя рада бы. Я не лезу с ножом ни на какое вероисповедание, ну, может кроме мусульманского, потому, как после поклонения Кали – это самая агрессивная религиозная продигма и она в процентах растет на нашей земле. Есть древняя мудрость – утром азиат тебя чаем напоит, а вечером – прирежет. Верно во всех отношениях, они как только кучковаться где начинают – жди беде, не с проста их Сталин, тех же чечен расселял по всей стране. Мне неприятно иное, когда кто-то начинает плевать на вероисповедание и стравливать славян на этой почве. Никто и никогда пока, во всяком случае не докажет крестили ли Русь мечом и огнем, жгли ли людей и столпа Перуна, потому, как минуло не сотня лет, за которую столько можно сменить, а несколько тысяч.

      • 5731 4315

        “Повести временных лет” нет доверия. Скорее всего, её тоже правили.

        • 6247 -1272

          благо что “есть доверие” современным фантазиям

        • 2083 808

          в этом мире у меня ни к чему доверия нет, я просто читаю, то. что мне близко я принимаю себе на память, а нет, просто забываю. Мне надоело смотреть. как идиоты пишут и постят грязь, задевая чувства других людей, в том числе и мои, вам – не нравится грязь, мне тоже

          • 5731 4315

            Я пробовала читать Повесть в. лет. Дочитала до того места, где сказано, что мы- потомки неких библейских персонажей- с этого момента доверие пропало

          • 6247 -1272

            вы же сами свою жизнь предоставили ранее
            и чего ещё требуете?
            “доверие” же не ваше собственное
            оно только отражение к вам подселённой паразитарной сущности – оно и невыдерживает
            зато вы легко поверите в бред фантазий атеизма или ведистов о милионной истории
            хотя достаточно прокопать землю в глубину – где просто нет природных осадков более 10 тыс. лет
            а ещё менее в отложениях растительного мира настолько мало кислорода что вобще невозможна жизнь животного мира и тем более человека – и это говорит тоже самая современная наука
            вы наверно умеете и попкой дышать
            только тогда попытайтесь не садиться – опасно ведь
            читайте лучше что нравится
            и кстати тоже ведь “влесова книга” так защищаемая ведистами не менее чем фантасмагории вед ведёт начало из торы

          • 2083 808

            тогда об чем базар? как проще поссорить людей – на религиозной почве, тогда зачем быть марионеткой в чьих-то руках. Каждый сделал выбор. с ним живем, зачем кидаться какашками в сторону другого, нууу, если только хронический отек мозга или полное органическое поражение психики

    • 5731 4315

      Вообще, церковь без мертвечины не “работает”. Что бы была связь с ХОЗЯИНОМ, нужен труп. Не случайно же попы постоянно возятся с мощами (трупняком попросту)

      • 6247 -1272

        https://www.youtube.com/watch?v=adLZfIyL9cY
        - приведите подобный пример вобще в мировой истории вне этого института
        - быстрее вы труп ходячий при видимости жизни и разносите трупный смрад чем такие люди, хоть их и не много
        - вы же и тысячной доли неспособны сделать от того что делают они – зато ор до неба
        “не судите и не будете осуждены”

        • 5 11
        • 9548 7444

          Покажите мне хоть одного “святого”, сотворившего чудо. Даже их пророчества выносятся из монастырей уже по факту свершившегося. Простые люди делают в тысячу раз больше – на них держится земля, костями их пращуров она удобрена.
          Не судите, и не судимы будете… ибо каким судом судите, таким и сами будете судимы. Как-то так завершается эта фраза, г-н славянин. Поэтому взвешивайте свои слова прежде, чем положить их на “бумагу”.

          • 6247 -1272

            сходите по выше приведённой ссылке
            - доныне ещё живы люди от “таких примеров” именно этого святого — можете лично поехать и спросить
            - вам и пример – именно простого человека который делал
            - вряд ли вы в их числе
            вам только подавай сами не знаете чего
            и всё-равно будете недовольны зажмуряя глаза от очевидного
            - да уж – ещё как “взвешиваем”

          • 2083 808

            какие ссылки, тут вопрос Веры, каждому дается то, во что он верит, если этот член общества в чудо не верит, у него и не будет, это даже детям понятно

          • 6247 -1272

            да, вы правы
            только это ведь тоже “вера”
            да, именно вера а не практика
            просто вера в противоположное
            совсем не неверие как некоторые трактуют, даже больше – сверхслепая вера
            ведь для проверки личным опытом достаточно пойти и проверить
            только эта “вера” не отпустит — от страха разоблачения и краха
            зато проще закрыться в кубике-улье под антенной отходов (от страха выйти в народ существующий в естественной среде обитания — ага, а если кто обидит?) и “познавать” мир через квадратное окошко паутины притом большую часть тратя на троллизм
            “от страха жить сковало кровь”
            лучше не скажешь

          • 2083 808

            у тебя чудес не будет никогда, я отвечаю за слова

          • 2083 808

            обломайся друг мой яростный))) они у меня на каждом шагу

          • 9548 7444

            )))))
            Спасибо, насмешили.

          • 5731 4315

            То, что мы называем чудесами, может сотвориться в любом религиозном эгрегоре.

            У кого-то на теле проявился текст корана, у кого-то стигматы на руках, где-то крест из земли вырос – сделать все эти чудеса под силу эгрегору, в которой входят много людей.
            Есть ли лучший способ привлечения новых адептов? Узрел чудо и -уверовал.
            А энергия, потраченная эгрегором на сотворение чуда, вернётся с лихвой с привлечёнными новичками.

          • 2083 808

            то, что ты перечислила – это не чудо, чудо – это событие ниспосланное свыше – святыми, Богородицей, Господом, дарящее свет радости тебе и людям

          • 39759 20239

            Да что далеко ходить то,вон Мамонова вообще живой бог),не то что ваши сушеные мощики дурнопахнующие даже елеем обильно политые.)

          • 2083 808
          • 39759 20239
          • 5731 4315

            Каждый по-своему понимает чудо.
            У нас на даче в этом году яблони усыпаны плодами. Сколько раз, глядя на них говорила: Вот чудо-то!

          • 2083 808

            мдя…такими темпами, скоро кусман хлебца на столе станет чудом.Не спорю

          • 6247 -1272

            какие же в этом “чудеса”?
            проявление потусторонней силы не стоит называть чудесами
            а то вы наверно влюбились в полтергейст и экстрасенсов
            вам пример как человек лечил людей которым не могли помочь ни какие ни “заговоры” ни врачи ни тем более эгрэгоры (в которых вы вобще не понимая что оно такое с умным напускным видом цитируете) и таких было немало, и доныне есть
            просто вас лично не приспичило настолько чтоб ползком к ним позти разыскивая лишь бы получить желаемое
            оттого и вера в неверие
            только настоящая жизнь совсем не зависит от чьей-то личной веры как и существующий мир

          • 15908 12058

            Расскажи еще. Доказывать вообще ничего не нужно.Говори, пиши. Верь. Учиться не нужно. Нужно учиться говорить,писать, и…верить(перед этим наделав кучу ******).
            Я задавал этот вопрос примерно 1000 людям, ответь пожалуйста и ты. Мама,папа,…лучшие люди твоего детства(до 6 лет)-объясняли тебе,что-”Нельзя красть,убивать и проч.?”.Или ты сам знал изначально? Это-заслуга церкви?Когда ты лично знал,что нельзя делать,не при каких обстоятельствах? Может ты поколебался?Тебе помогли незнакомые люди …ну…братья.Или ты после воцерковления “прозрел”?.

          • 6247 -1272

            не показатель
            родные предки в неизвестно каком возможно и более тыщи лет сами учились на Христианской морали поколениями – так и воспитывали потомков
            не вопрос …
            откуда уверенность что ваши предки не оттуда же?
            “моральный кодекс строителя коммунизма” – калька Христианства
            вы ответьте – честно, себе лично:
            родившись где-нибудь в племени каннибалов – на какой морали были б воспитаны?
            воцерковление было в Крещении на восьмой день рождения – и всё воспитание изначально Христианское
            без альтернатив
            хорошо или плохо? то что родители выбирали за потомков?
            так и атеисты также выбирали
            и вот родноверы и все религии свою “истину” программируют
            видимо именно и есть заслуга Церкви – общее состояние народа и его направление
            а вот отход – следствие очевидно уже сотню лет
            как и европа — сколько раз отходила – столько и “катаклизмов” до нынешнего
            зачем на точке зацыкливаться – если в глобальном масштабе и так очевидно
            именно благодаря Церкви а не “людям” тем более “незнакомым” создаётся и мировозрение и мораль, также и благодаря ей существует внутренняя ненарушимая преграда совести
            “изначально” – в поколениях и традициях

          • 15908 12058

            Думаю далеко не продвинемся,нужна отдельная тема. Но вопросы остались у меня. Если взять среднее количество убийств в Москве в 1899 году и 1959 году(1979-не суть),как вы думаете где было больше,в царской России или советской России?Или еще проще-верующей,образно,или атеистической? Десятина и прочие налоги и сборы(нисколечко не пожертвования)-очень сильные “моральные установки”. Ну да ладно…
            Кстати.Каннибал-это английское слово,но произошло оно от “туземного” канниба-означает “отважный”.Племена каннибалов не едят людей каждый день. Они едят побежденного воина по “частям”:глаза-для зоркости, ноги-для скорости и т.п. Кто ест людей просто так,называют-антропофагами,это психическое заболевание.Каннибализм-это тоже религия. Маленький будущий каннибал-учится им быть.Ты тоже стал воцерковленным,потому что ходил в церковь.

          • 5731 4315

            Ну, вы-то, наверное, понимаете в эгрегорах?
            Уверена, что нет. Ни в первый раз вижу, что фанатикам просто не допускают информацию о тонких планах.

            Если “приспичило ползком ползти”, то надо разбираться с самим собой, с чего бы это такие проблемы со здоровьем?

            А если будете хамить, не буду читать ваши посты.
            Учитесь себя в руках держать.

      • 2083 808

        мне лень лезть и искать ссыли, скажу так: все святые, в том числе и мученики предупреждали всегда верующих – молиться надо не на икону и не на мощи, это лишь образ, удовлетворяющий любопытство, молиться надо первоисточнику живущему в твоей душе – Богу, и его сподвижникам. вот, случай мой, к нам, вернее к маме в дом пришел священник, а у нас много икон, от бабушки остались, которая получила все это от прабабушки… ну и так далее, иконы старые, я предлагала их в храм, но там отказались, говорят – ценности в них никакой (смотря кто и что берет за ценность), ни и вот, этот священник говорит,оглядев стену: у одной тоже был в доме – исповедовал, там тоже, как и у вас много икон – но ей простительно, она головой напрочь больна. Ясно, вот, что думают об этом Правильные люди. Поэтому не умничай, поболее инфы копай, а не еврейские сказки перепечатывай. У меня, к слову рука не поднимается иконы выкинуть, ну не могу и все, я их силу чувствую, они намоленные, на них глядя молилось почти пять поколений моего рода

  • 15908 12058

    Какая разница? Просто,нормальным адекватным русским языком,объясните-какая разница? Кто,как,в какое время-е…т вам мозг? Почему пришло христианство на Русь? Жиды…? В ж…пу, если бы волхвы(восстания,возглавляемые волхвами,обратитесь к БЭС) захотели бы поделить власть-было бы у нас христоязычие. Если бы народ поддерживал бы волхвов-вырезали бы все население. Нет…. приняли христианство, значит за…ли паразиты того времени. Расслабили народ. Прошло время. Привыкли. На тебе,мой народ, налоги на церковь.Иисус-он для всех, только жрут,не работая,приближенные.А ты,мой народ,-терпи.
    Я-адекват. Мне безумно больно читать комменты.Я расшибу в “пух и прах”-всех(мне все равно кто вы-христиане,староверы,буддисты и проч.). Я вас всех считаю…суицидниками. У моего народа был “оцищающий урок”. С 1922-1937.Вы никто не имеете информации. У нас был шанс. Бог-не личность.Это безумно трудно вытравить. Все ищут-папу. С этим нельзя бороться. Дети погибают первыми.
    Так-то “мы”-достаточно многое можем, просто не нужно нас отвлекать.Потом помедитируем.

    • 6247 -1272
      • 15908 12058

        Эй, старик,завязывай:). Меня-то уж не надо(кстати,где знаки препинания ставить?).Могу “профукать” правописание,но на “скорости”,перед сном-бывает.Сам-то боишься “правильно” писать. Вернее ошибку сделать.Но всех “носом тычешь”. Бойся старый,Вьеху оживлю и натравлю:).

        • 6247 -1272

          так лучше?
          что есть “правильно”?
          без заглавных?
          да неудобно экранной клавиатурой – любой может проверить
          к томуже в доорфографических текстах вобще не было заглавных, разве только для украшения
          абзац, тире – чем не препинания?
          то в чём “ошибки”?
          или диктанты пишем?
          и так всё понятно
          зато не всем понятно вот это “:)” и это “)”
          давай – хоть было с кем переписываться
          да её появившаяся школота обидела, не выдержала – вряд ли появиться

        • 39759 20239

          Ну Вьюша то была самодостаточная,и устала с вами графоманами,как вы ее скопом пинали помню я,жаль в этот день меня не было.Разнес бы вас сталинцев липовых,так что нету к вам у меня прощения,Я есмь всадник огненый и зовут меня абсолютное зло.)Вон уж слабенький умом трогается,злом своим от меня спасается.Только зло мое намного сильнее его хилого бяяяяблейскаго.)Так что и ты пощады не жди.)

        • 18916 12776

          Да я живее всех живых, сегодня два часа на коньках каталась! Растрогали вы трое меня… Писать только не о чем, а читать – почитываю, спасибо всем пишущим. Уж было совсем освободилась от этой зависимости, да сердце не камень, опять вот… Всем ясности ума и красоты слога! Пока!

          • 39759 20239

            А я вот накатался на лыжах в прошлый выходной с семьей,теперь всю неделю на больничке.Мороз был градусов 20 тепло оделся вот и вспотел,переодевался на морозе дурак думал пронесет,но видимо продуло.)Завтра на работу.Переписываюсь теперь с трудом из за модерации жду иногда по пол дня.)Но решил исправится.)Яд сдаю для медицины,может пригодится.)Пиши иногда если интересно будет,отвечу но с задержкой.)Совсем не пропадай,а то и Андрей пропал если помнишь.)

          • 18916 12776

            Пару слов мне кинул на ночь обезъяденный Степаныч. Он лишён моей поддержки, речь его течёт с задержкой. Неугоден ярким словом, не пришёлся ко двору. Но Степаныч-хулиганыч был мне больше по нутру!
            К двадцатиградусному морозу надо иметь привычку, чтоб ещё и растелёшиваться. Береги себя.
            Модыри не понимают, что делая тебе обрезание, они своей рукой лишают комменты значительной доли привлекательности. Ну не нытьём же народ сюда завлекать?! Мож, дислокацию сменить?.. Я бы поперегавкивалась с большим удовольствием, да зануды местные наскучили. Хотя, кого тогда стремать?.. Засада кругом.
            Вот и Андрей понюхал и сбежал, за ним сильно плачу, талант, личность, сразу видать. Похож, он прозой балуется, поискать, штоль, на соответствующих ресурсах? И где?
            И помни, друг, душат – живых и сильных, вялые трупы никого не интересуют. Гордись!

          • 15908 12058

            Мисс Марпл,так-то тут совсем скучно. Степаныча подкалывать наскучило,Юра,под украинским флагом,убежал,все обзываются на Путина,либо обожают Путина…Надоело. Не “мозгами зацепиться”,не в “какашку не наступить”.Все так пресно…

          • 18916 12776

            Отож и я про то ж! Как вопрошал классик: “Куда ж нам плыть?”
            Тут ещё такая загогулина, что глубоких мыслей много не бывает, в основном, народы высказывают “мнения”, гроша ломаного не стоящие, типа как Вы подметили, за и против Путина (а он и не чешется от их “мнений”-то!) А чтоб поинтереснее – слабо.
            Да и у меня поверхностный слой уже подвыбрался, а глубже – не всякого хочется пускать, как говорил один оригинал, “не нужно снимать штаны своей совести”, не всё сюда вынесешь, кое-что только для служебного пользования.
            Теперь мне понятно, почему замолкают высказавшиеся здесь комментаторы. Процитирую по памяти: “Стремящиеся к ней безумны, а достигшие её поражены тоскою. Теперь ты понял, почем моё не бьётся сердце под твоей рукою.” Тут сказано про любовь, но аналогия просматривается.
            Ну не писать же, в самом деле, одно и то же каждый день, стыдновато людей. Так что применяю принцип минимума энергии, один из любимых мной принципов. Хожу по бритве Оккама. Не создаю сущностей без необходимости.
            Но по некоторым людям скучаю, ясно по кому. Правда, здесь не дом приятных встреч, а дискуссионный клуб. А у меня приоритетны личные отношения, поэтому не вписываюсь. Почему-то чувствуешь человека через тысячи км и тепло на душе, вот это и ценно мне. И за тепло спасибо и Вам тоже, уважаемый!
            Пушкиным же и закончу: “О, память сердца, ты сильней рассудка памяти печальной!”

          • 39759 20239

            Вот что значит слово ласки
            даже мне оно приятно
            А не только кошкам всяким
            Хулиганам тоже в честь!

            Из меня поэт креновый
            больше я люблю по прозе
            хулиганить на морозе
            и к девицам приставать.)))
            Спасибо вьюша что ответила.!
            Ну в принципе одмин прав,ящик скатился на уровень низкопробности и выяснения отношений.Моих “любимцев” он тоже замордерировал,так что в расчете.)Куды дислоцироваться прям незнаю,все сайты то русофобские,то слишком заумные где самовлюбленные длиннопортяночники тискают малопонятную философскую бурду понятную только им.)Может есть что на примете,высылай секретным шифром,разберуся как нибудь.)))

          • 18916 12776

            Степаныч!
            Наш уважаемый Ъ определил происходящее на сайте как “супермаркет”, и он, как всегда, прав. И это ещё очень щадящее определение. Если попытаться слегка проанализировать “выступления трудящихся”, надо, прежде всего, отличать, что говорят и как говорят. Говорить можно дело и чушь. Говорить можно вежливо и грубо. В итоге – 4 варианта выступлений. Администрацию я, в принципе, поддерживаю, когда она борется против грубости и хамства, сама с этим сталкивалась, неприятно. Остаётся вежливый юмор. Думала метнуться на зхж, но там запрещена порнография в аватарах, а как же ж я без этого?! Ржу и плачу. Куды отсюда денешься?.. Мож ещё чего в голову придёт, напишу.

    • 2083 808

      тебе этого никто не скажет, твои дети ничего толком про октябрьский переворот сказать не могут, как уже все перепутано, а ста лет не прошло

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)