Примечание Д.М.:Я пока не знаю, насколько Алексей, автор оригинальной статьи, понимает то, о чём говорят обнаруженные им задокументированные факты смертности младенцев в детских домах в 18-19 веках. На самом деле с помощью этих "приютов" был создан механизм изьятия детей для ритуальных жертвоприношений, которые осуществлялись ервопейской, то есть еврейской правящей элитой.Оригинал взят у http://alekseyzayats.livejournal.com/profilealekseyzayats в Я прививок не боюсь, если надо…Сам наперед бежит, а кричит: «Держи вора!»http://ic.pics.livejournal.com/alekseyzayats/73850780/339437/339437_900.jpgВ конце прошлого 2015 года увидел в старом небольшом дворике памятник женщине с ребёнком на руках. Мне неизвестно, кем он установлен и в память о ком…Спустя неделю, при чтении "Полного собрания законов Российской империи", пришёл к неожиданному заключению.В данной статье приведу лишь выдержки из документов, список и ссылки на сканы страниц можно найти здесь.Целью данной статьи не является пропаганда против прививок.Лишь попытаюсь отобразить события 250-летней давности.Также не стану акцентировать внимание на участие в описываемых...
Читать далее 1385 слов 89%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Воспитательные дома в России 18-19 веков были созданы не только для помощи детям, но и для ритуальных жертвоприношений, связанных с еврейской элитой.
2. Высокая смертность младенцев из-за негативного влияния условий существования в приютах, что ставит под сомнение истинные цели создания таких учреждений.
3. В процессе создания воспитательных домов учитывались лишь количественные показатели, а не здоровье и благополучие детей.
4. Начало вакцинации в России произошло через пять лет после создания воспитательного дома, что показывает недостаточную подготовленность и рискованность этой меры.
5. Прививка оспы Екатерины II можно рассмотреть как политический акт, а не как заботу о здоровье населения.
6. В статье поднимается вопрос о том, как структурам власти было удобно делать статистику по эпидемиям.
7. Общество манипулировалось идеями о праве женщин на самостоятельную жизнь, что приводило к увеличению детей, попадающих в эти дома.
Вывод:
Автор статьи приходит к выводу, что воспитательные дома, созданные в России в 18-19 веках, являлись лишь фасадом благих намерений, скрывающим под собой трагические реалии и манипуляции. Смерть большего числа детей, чем смогли бы выжить в нормальных условиях, и использование вакцинации как средства управления над обществом только подтверждает, что под предлогом заботы о благополучии детей строилось нечто иное.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат элементы конспирологии и исторической интерпретации, которые не имеют достаточного научного обоснования. Указание на еврейскую элиту как на главных виновников несчастий, связанных со смертностью детей, не выдерживает критики с точки зрения объективного анализа исторических фактов. Научные исследования в области истории медицины и социальной работы опровергают теории, представленные в статье, и указывают на сложности, с которыми сталкивались воспитательные дома, без попытки прикрыть их под политическими или идеологическими мотивами.