Хотелось бы внести в дискурсию лексикон радикального развития образования / развития человека – ноотропики; – сингулярность технологий-человека; – сверхэффективные методики обучения (совершенное владение иностранным языком за 2 недели и проч. Некоторые отрицают эти методики, по некоторым данным ДАРПа их обкатывает наверное уже лет десять на восточных языках) – роботы-педагоги; – массивы знаний/данных для усвоения с ноотропиками. Сейчас на Руси идет огромная полуподпольная общественная работа по накоплению цифровой галактики Винавера Буша (создателя гипертекста – аналогия с галактиой Гутенберга МакЛюэна). Например проект ИИ_НАНО (http://ideatech.narod.ru/) подготовлены такие массивы знаний данных порядка 50 Гб (+ 1 Тб видео-медиа). Касательно индоктринаций из США. Во-первых, надо избавится от позиционирования – мы такие хорошие, честные негры, а нас … США, … империалисты … Во-вторых, надо просто исчерпывающе картировать науку педагогику, методы обучения, пропаганды, промывания мозгов и в конце концов просто эпистемологию. Прилагаю небольшую схему модификации...
Читать далее 953 слова 84%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Образование должно адаптироваться к новым технологиям, включая ноотропики и роботов-педагогов.
2. Существует полуподпольная работа по созданию цифровых ресурсов для улучшения образования.
3. Необходимо избавляться от идеализированного представления о США и их влиянии на образование.
4. Проблемы образования связаны с манипуляцией со стороны институтов, таких как Тавистокский институт, которые занимаются промыванием мозгов и изменением сознания.
5. ЦРУ и различные университеты находятся под контролем элит, что препятствует истинной свободе научного и образовательного процесса.
6. Образование должно принимать во внимание различные категории обучающихся, от детей индиго до троечников.
Вывод: Автор статьи считает, что образовательная система должна переходить к качественно новым методам и технологиям, учитывающим современные вызовы, при этом необходимо быть бдительными к манипуляциям и контролю со стороны влиятельных структур, таких как Тавистокский институт и ЦРУ.
Вывод редакции: Тезисы автора, в целом, отражают конспирологические взгляды и недоверие к образовательным и научным институтам, что может не соответствовать действительности. Хотя наука действительно рассматривает новые методы обучения и влияние технологий на образование, использование примеров, связанных с манипуляцией и заговорами, указывает на попытку навязать идеологическую точку зрения, что также не соответствует общепринятой научной практике.