Письмо читателя В. Новый лексикон образования.

1640 0
Хотелось бы внести в дискурсию лексикон радикального развития образования / развития человека – ноотропики; – сингулярность технологий-человека; – сверхэффективные методики обучения (совершенное владение иностранным языком за 2 недели и проч. Некоторые отрицают эти методики, по некоторым данным ДАРПа их обкатывает наверное уже лет десять на восточных языках) – роботы-педагоги; – массивы знаний/данных для усвоения с ноотропиками. Сейчас на Руси идет огромная полуподпольная общественная работа по накоплению цифровой галактики Винавера Буша (создателя гипертекста – аналогия с галактиой Гутенберга МакЛюэна). Например проект ИИ_НАНО (http://ideatech.narod.ru/) подготовлены такие  массивы знаний данных порядка 50 Гб (+  1 Тб видео-медиа). Касательно индоктринаций из США. Во-первых, надо избавится от позиционирования – мы такие хорошие, честные негры, а нас … США, … империалисты … Во-вторых, надо просто исчерпывающе картировать науку педагогику, методы обучения, пропаганды, промывания мозгов и в конце концов просто эпистемологию. Прилагаю небольшую схему модификации...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:
1. Образование должно адаптироваться к новым технологиям, включая ноотропики и роботов-педагогов.
2. Существует полуподпольная работа по созданию цифровых ресурсов для улучшения образования.
3. Необходимо избавляться от идеализированного представления о США и их влиянии на образование.
4. Проблемы образования связаны с манипуляцией со стороны институтов, таких как Тавистокский институт, которые занимаются промыванием мозгов и изменением сознания.
5. ЦРУ и различные университеты находятся под контролем элит, что препятствует истинной свободе научного и образовательного процесса.
6. Образование должно принимать во внимание различные категории обучающихся, от детей индиго до троечников.

Вывод: Автор статьи считает, что образовательная система должна переходить к качественно новым методам и технологиям, учитывающим современные вызовы, при этом необходимо быть бдительными к манипуляциям и контролю со стороны влиятельных структур, таких как Тавистокский институт и ЦРУ.

Вывод редакции: Тезисы автора, в целом, отражают конспирологические взгляды и недоверие к образовательным и научным институтам, что может не соответствовать действительности. Хотя наука действительно рассматривает новые методы обучения и влияние технологий на образование, использование примеров, связанных с манипуляцией и заговорами, указывает на попытку навязать идеологическую точку зрения, что также не соответствует общепринятой научной практике.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru