Письмо читателя. Про реформу образования.
Читать далее 1223 слова 88%.
Комментарий редакции
1. Российская образовательная система находится под давлением иностранных влияний и грантов, что вызывает опасения относительно независимости и суверенитета образования.
2. Реформа образования, проводимая в России, приводит к уменьшению качества подготовки специалистов в важнейших для страны отраслях, таких как ВПК.
3. Расширение числа новых, непроверенных специальностей, как например, энергоаудиторы и IT-генетики, не соответствует традиционным ценностям российского образования и создаёт угрозу для его фундаментальности.
4. Наблюдается перевес иностранных стандартов и языка, что снижает качество образовательного процесса и приводит к отрыву от истинных потребностей российского общества.
5. Импортозамещение в области образования не осуществляется должным образом, и необходима законодательная защита от иностранного финансирования образовательных учреждений.
Вывод:
Автор утверждает, что текущие реформы в образовании в России угрожают её суверенитету и качеству подготовки специалистов. Он подчеркивает необходимость обращения к традиционным ценностям, контролю за иностранных влиянием и законодательному регулированию в сфере образования.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают обеспокоенность по поводу влияния иностранных грантов и стандартов на российскую образовательную систему, что соответствует мнениям ряда экспертов и общественных деятелей. Однако, стоит отметить, что научные или исследовательские программы международного сотрудничества могут также иметь положительное влияние на развитие образования. В общем, статья поднимает важные вопросы, но вместо крайностей лучше стремиться к сбалансированной позиции между традициями и инновациями.
Вернуться к Сталинской системе образования. С недовольными не считаться!
Запад к нашей оккупации подходит комплексно. Стратегии, называемые так красиво и обещающе (Инновационный человек и проч) на самом деле являются воплощением стратагемы «Хочешь завоевать страну — воспитай её детей», успешно осуществлённой на Украине.
Фраза «Знания без воспитания — меч в руках сумасшедшего», произнесенная на недавнем заседании Госсовета по образованию об этом же.
Современная линейка воспитывающих учебников средней школы, несут в себе несуразности в каждом отдельном учебнике. Сложение этих, казалось бы, несуразностей, несёт строго либеральную идеологию (вопреки п.2,3 конституции РФ) и мировоззрение — миропонимание майданутого идиота.
Для майданутого идиота знания в обузу и он не видит в них необходимости, а компетенции, как производственные навыки для срубания «бабла» – как раз то, что надо.
По этой причине начинать нужно с воспитания (в первую очередь собственного переосмысления), для чего даю ссылки в формате .doc https://yadi.sk/d/P30cw46NmQy6p, в формате .pdf https://yadi.sk/i/5_MbzsFlmQyDX, в формате .odt https://yadi.sk/i/URJv5vs4mQySi.
Согласился бы с теми, кто считает, что “образование” должно быть заменено “просвещением”. В системе образования готовят кадры работников для существующей системы Тьмы. Просвещение приобщает людей к Свету. Две большие разницы. Не хватает людей, сведущих в вопросах Мироздания и Мироустройства, готовых занять должности управленцев…