Освоение Америк… мифы и легенды. Часть первая. Корабли переселенцев.

1868 0
Оригинал взят у http://vaduhan-08.livejournal.com/profilevaduhan_08 в Освоение Америк… мифы и легенды. Часть первая. Корабли переселенцев.
Освоение Америк выдающаяся эпоха в человеческой истории! На освоении Америк завязана вся история Европы. Именно освоение Америки сыграло основную роль во всех событиях 19 и 20 века, да и сейчас страны Америк играют ведущую роль в истории человечества, особенно США.
Вот с истории освоения восточного побережья северной америки мне и хочется начать свое исследование. Ну а самым знаменитым кораблем который привез "отцов основателей" является "Мейфлайэр" – майский цветок.
Итак… немножко официальной истории.
…Утром 6 сентября 1620 года корабль, возглавляемый капитаном Кристофером Джонсом, вышел из английского города Плимут. Сто два переселенца находились на его борту: сорок один взрослый мужчина, девятнадцать женщин и дети, а также как минимум две собаки. Один ребенок родился во время плавания, еще один родился на корабле 20 ноября, до обоснования в Плимуте. Экипаж корабля составлял 25—30 человек. Сами себя они называли «пилигримами».
Размеры «Мейфлауэра», водоизмещением всего 180 тонн, не позволяли пассажирам разместиться с удобствами. 11 (21) ноября 1620 года, обогнув мыс Код, судно встало на якорь у берегов Плимута и пилигримы причалили к Плимутской скале (ныне — национальный памятник). На корабле лидерами пилигримов Уильямом Брюстером и Уильямом Брэдфордом было подписано Мейфлауэрское соглашение, ставшее руководством для новооснованной Плимутской колонии.
Для того что бы дальнейшее повествование и мои предположения и версии событий вам показались не высосаными ну уж совсем из пальца, пару слов о себе.
Я имею диплом яхтенного капитана с правом командования спортивными и парусно моторными судами любой парусности и водоизмещением без ограничения времени и района плавания в пределах территориальных вод СССР. Выдан Государственным комитетом по физической культуре и спорту СССР от 15 мая 1989 года.
Я не скажу, что я там волк морской, но что такое парус и яхта я знаю.
Ну так продолжим дальше.
В истории этого плавания сразу же начинаются не состыковки сколько было переселенцев – то 41 то 36 то, больше сотни, любой прочитавший фразу из вики начнет путаться сколько же было переселенцев.
Но уж бог сними возьмем максимум 102 человека находились на борту, кто из них экипаж кто переселенец второй вопрос.
Вот что такое сто человек занятые своим делом…

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1873207/1873207_original.jpg

Что примечательно корабль совершил не поход в один конец а еще несколько лет после этого использовался на флоте…Использовался как торговый корабль в рейсах между Англией, Францией, Испанией и Норвегией. C 1609 по 1622 годы капитаном был Кристофер Джонс. После его смерти в 1623 году, судно, скорее всего, было разобрано на древесину.
То есть экипаж не остался на берегу а остался на корабле и переселенцами не считался!
То есть пассажиров было около 40 человек из сотни, это вполне нормальное соотношение.
Но ведь что такое переселенцы, это же не только люди, это собаки коровы, овцы, топоры, ружья, порох и многое многое другое. Плавание заняло около месяца, без захода в порт, а это еда и вода. Один человек в сутки должен минимум выписать 2 литра воды иначе смерть. Два литра на сто человек в день это двести а на тридцать дней это шесть тонн и это минимум!!!
Ну а теперь сам корабль, есть его "точнейшая реплика"

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1874574/1874574_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1873020/1873020_original.jpg

Тип такого корабля называется галеон. До наших дней дошло много старых парусных кораблей, самых разных, больших и маленьких. Я предлагаю отвлечься теперь от отцов основателей и вернуться в реальность, в 19 век, в век парусных кораблей! Настоящих. Но начну я с крейсера "Аврора" его знают все и многие на нем были… это большой корабль!
Длина 126,8 метров, ширина 16,8 метров. экипаж – 20 офицеров и 550 матросов, на каждого человека в среднем приходится 11.4 метра, это я рассчитал на три палубы. Стоит отметить что Аврора имел парусное вооружение и мачты, паруса еще только только уходили в прошлое!
Есть еще один, очень старый корабль, который подняли и воcстановили – Vasa – http://vaduhan-08.livejournal.com/102087.html
Это крупный корабль, галеон, средина 17 века, на которых осваивалась и колонизировалась все Америки.
Вики – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B7%D0%B0_(%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)
Длина – 69, ширина – 12. На рисунках и схемах показаны 4 палубы, экипаж с солдатами 445 человек на каждого получается по 7,5 метров, это если учитывать что палубы пустые и не заняты припасами, орудиями и прочим скарбом!
На таких кораблях кортесы завоевывали Америку? А пушки, а коровы, а лошади, а ведь все еще и есть хотят!
Хорошо… в наше время есть чудесные парусные суда, как же там дело обстоит?

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1876309/1876309_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1875849/1875849_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1876026/1876026_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1875092/1875092_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1874749/1874749_original.jpg

Вот реальные быстроходные парусные суда, большие, напичканые самой совершенной навигационной техникой и прочим, парусное вооружение самое настоящее, которое управляется в ручную, это же учебные суда.
Например – «Седо́в» — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном.
Основные характеристики
Водоизмещение 7320 тонн
Длина между перпендикулярами 97,9 м
(с бушпритом — 117,5 м)
Ширина 14,66 м (по КВЛ)
Осадка 7,52 м (в грузу)
Мощность Wartsila 8L20 2176 л. с.,
1×1600 кВт[1]
Площадь парусности 4192 м²
Движитель 1 винт
Скорость хода до 18 узлов — под парусами
10 узлов — под двигателем[1]
Экипаж 54 моряка, 146 курсантов

Я даже не буду считать сколько на каждого члена экипажа приходится квадратных метров палуб! Курсанты это пассажиры!
На судне или корабле нет свободного ни чем не занятого места, все очень функционально!
Экипаж рассчитывается так что бы была возможность нести вахты, пока одна вахта на палубе, на вахте так сказать, другая спит, третья занимается делами. Пассажиры вахту не несут, они не обученные.
ПРО вахты тут… http://www.libma.ru/istorija/otkuda_i_chto_na_flote_poshlo/p25.php
Но чем дальше мы от реальных судов уходим в историю то тем фантастичнее становятся характеристики.
Вот например известнейший корабль Великобритании, который чудесным образом с 18 века дошел до наших дней…HMS Victory (1765) — 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании. Заложен 23 июля 1759 года, спущен на воду 7 мая 1765 года. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. После 1812 года не принимал участия в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте. В настоящее время корабль приведён в то состояние, в котором он был во время Трафальгарского сражения и превращён в музей, который является одной из главных достопримечательностей Портсмута.

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1885140/1885140_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1884501/1884501_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1883974/1883974_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1883850/1883850_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1882778/1882778_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1877993/1877993_original.jpg

Основные характеристики
Длина по гондеку 57 м
Ширина по мидельшпангоуту 15,86 м
Высота 62,5 м
Осадка 2,9 м
Площадь парусности 5 440 м²
Скорость хода до 11 узлов
Экипаж ~1 000

В этих характеристиках самое главное экипаж! Корабль сопоставим по размерам и парусному вооружению с барком "Седов". Ну хорошо на каждую пушку должно быть минимум три человека, канонеры как бы к вахтам не привлекались… ну а остальные подразумевается что это экипаж… но самое хитрое в этой истории это количество морских пехотинцев. Ведь именно морские пехотинцы завоевывали земли америки, матросы не воюют они несут вахту даже если корабль стоит на якоре!!! За пехотинцев можно посчитать и переселенцев, ну как бы сопоставимо!
Вот развесовка коек на корабле Бедфорт, красным отмечены морские пехотинцы.

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1886407/1886407_original.jpg

Вот характеристики корабля…https://ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Bedford_(1775) правда экипаж не указан.
Максимальная ширина 14 метров, а матросики лежат как бы в ряд – 20 – 24 человека, получается по 0.7 метра на человека, не густо но можно. Ну и койки были не койки, а гамаки.
Я смотрел на этот рисунок и думал что же он мне напоминает и вспомнил – транспортировку рабов.

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1886081/1886081_original.jpg

Нам предлагают верить что такое возможно и перевозка переселенцев сопоставима с условиями перевозки рабов, может быть, очень может быть. Пока я спорить не буду с историей, я собираю информацию.
Надо полагать что Франция, Великая Испания и Португалия которые завоевывали Северную и Латинскую Америку мало чем отличались от Британии.

Переселенцы ради счастливой доли могли пару месяцев потерпеть такие вот условия…

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1884889/1884889_original.jpg
Если посмотреть в каких условиях современные переселенцы на надувных лодках пересекают средиземное море, то что уж ждать от предков, это же Америка!
Но в освоении Америк есть одно большое НО!!! У Америки два берега, восточный на который приплыли отцы основатели и западный на котором располагаются такие города как Сан Франциско, Лос Анжелес и например Ванкувер. Так вот что бы приплыть к этим городам из англии например нужно шесть месяцев и это в 19 веке, нужно обогнуть по уже как бы давно открытому Магеланову проливу Южную Америку, или огибая мыс Горн, судоходство через которые до сих пор считаются опасными, Панамского канала то ведь не было как бы!?
Выглядит этот путь вот так…

http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1884220/1884220_original.gif
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1879545/1879545_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1879223/1879223_original.gif

А ведь Антарктида была открыта только в 1820 году! В 1838 году в Сан Франциско уже был городской трамвай! Что то не вяжется как то…
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru