http://www.yperboreia.org/img2/1438.jpgВ северорусских говорах слова зачастую несут в себе более архаичный смысл, чем тот, который в измененном и отшлифованном виде сохранился в священном языке жрецов Древней Индии.В северорусском гаять – убирать, хорошо обрабатывать, а в санскрите гайя – дом, хозяйство, семья.В вологодских говорах карта – это вытканный на половике узор, а в санскрите карт – прясть, отсекать, отделять. Слово прастава, то есть тканая орнаментальная или вышитая полоса, украшающая подолы рубах, концы полотенец и в целом декорирующая одежду, в санскрите означает – хвалебная песнь: ведь в гимнах Ригведы священная речь постоянно ассоциируется с орнаментом ткани, а поэтическое творчество мудрецов сравнивается с ткачеством – «ткань гимна», «ткать гимн» и так далее.Вероятно, именно в северорусских говорах надо искать объяснение и тому, как готовился ритуальный хмельной напиток сома. В текстах Ригведы постоянно упоминается некая «жертвенная солома», необходимая для приготовления сомы:«С поднятым ковшом расстилаяЖертвенную солому при жертвоприношении...
Читать далее 1890 слов 92%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Северорусские говоры сохраняют архаичный смысл слов, который может быть более древним, чем в санскрите.
2. Некоторые слова северорусских диалектов имеют совпадения с санскритом, что указывает на общие корни языков.
3. Уникальные аспекты традиционной культуры русского Севера, такие как приготовление пива, могут иметь древние традиции, связь с индийскими ритуалами.
4. Географические названия и ландшафты русского Севера имеют этнолингвистическое значение и могут быть связаны с древней историей ариев.
5. Работы ученых подтверждают, что индоевропейские языки и культура имеют корни на русском Севере.
6. Истоки сложных орнаментов и вышивок, найденных на Севере, могут восходить к арийской древности.
7. Современные культурные связи между Россией и Индией подтверждают утверждения о долгосрочном взаимодействии двух народов.
Вывод:
Статья подтверждает мысль о том, что история русского Севера имеет глубокие корни в древней культуре и языке, связанном с ариями и индийскими традициями. Авторы подчеркивают важность сохранения и изучения этих традиций для понимания идентичности русского народа.
Вывод редакции:
Тезисы автора опираются на уникальные наблюдения и сравнительный анализ, хотя они могут вызывать споры среди лингвистов и историков. В то время как некоторые связи между северорусскими и индийскими культурами действительно могут существовать, утверждения о прямой родословной требуют более, чем просто лексические совпадения, а также исследований в плоскости археологии и антропологии. Тем не менее, культурные связи и интерес к историческим корням являются важными аспектами в понимании как русского, так и мирового культурного контекста.