Бунт дальнобойщиков: что делать? [РОЙ ТВ]
Передача Максима и Петра Калашниковых: почему взбунтовались водители большегрузов? О факторе Ротенбергов, налоге откупщиков, «свинье» правительства для Путина и национализации государства. Почему «Единая Россия» в Гослуме саботирует работу с дальнобойщиками? Правда ли, что государству не хватает средств на дорожную сеть? Пока страна не пошла вразнос: отключить «Платон»! Позиция Партии Дела.
Наши эксперты:
- Член Генсовета Партии Дела Александр Котов, председатель Профсоюза водителей-профессионалов.
- Игорь Стрелков, лидер ОД «Новороссия».
- Константин Бабкин, лидер Партии Дела.
- Анатолий Вассерман, публицист и аналитик. Источник: http://roytv.ru
* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php
Налоги в России. Кто сколько платит на самом деле [Экономика]
Правительство продолжает действовать по старым лекалам - повышает кредитные ставки, повышает цены на бензин и на всё прочее, имеет наглость повышать налоги, всё глубже подсаживает экономику на сырьевую иглу, однако эта политика не имеет в обществе поддержки и понимания...
Источник: https://www.youtube.com/user/benzin15rubley/videos
Комментарий редакции
1. Водители большегрузов начали бунтовать из-за роста налогов и неэффективной политики правительства.
2. Ротенберги и другие олигархи негативно влияют на состояние экономики и дорожной инфраструктуры.
3. Партия Единая Россия на уровне Госдумы саботирует взаимодействие с дальнобойщиками, мешая решению их проблем.
4. Дефицит финансирования на дорожную сеть является результатом неправильного управления экономикой.
5. Необходимо отключить систему "Платон", так как она усугубляет финансовые трудности водителей.
6. Политика правительства, включая повышение налогов и цен, не имеет поддержки в обществе.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает необходимость изменения существующей политики в отношении дальнобойщиков и экономики в целом. Он считает, что большая часть текущих проблем вызвана действиями правительства и влиянием олигархов. Для улучшения ситуации требуется отключение системы "Платон" и пересмотр налоговой нагрузки на водителей.
Вывод редакции:
Тезисы автора полностью соответствуют настроениям и проблемам, которые действительно существуют в сфере дальнобойных перевозок и государственных отношениях с профессиональными водителями. Действительно, проблемы с повышением налогов и воздействием олигархов на экономическую ситуацию обсуждаются в обществе и находят отклик среди водителей, что подтверждает поднимавшиеся протестные настроения. Однако, необходимо учитывать, что некоторые положения могут иметь субъективный характер, однако, в целом, авторитетные мнения экспертов и упоминаемые факты могут быть основанием для дальнейшего анализа и обсуждения.
Спасибо, а то бы мы только о Сирии и рассуждали…
Правящая партия ещё раз подтвердила своё название (Едим Россию).
В истории олигархические государства имеют только два конца
или уничтожение государства олигархами, а затем и олигархов внешними силами
или уничтожение олигархов через диктатуру, тиранию, революцию и
возрождения государства на новой основе.
Что ждёт нас с вами?
Рай
Молодцы,мужики! Действуйте до победного конца! Правительство,как и Дума- наш враг №1..Дожали…Идут тяжкие времена,но неизбежные…Всем терпения,добра и любви…Да помогут нам наши РОДные Боги!
Был один американский фильм про дальнобойщиков, он заканчивался фразой: “если дразнишь быка – будешь иметь дело с рогами”.
Хорошая фраза.)))
Уважаемый Константин, Вы что, еще не допоняли, в каком продажном государстве живете? Калашников со Стрелковым более адекватны.
И что прикажете делать тем шоферам, которое не смогли оплатить, в то время, когда система только начала работать? Оплачивать эти огромные штрафы не вариант.
Доходили слухи, что некоторые смогли оплатить с топливных карт. Так что лучше всем такие делать, если конечно у вас еще нет.
У нас уже давно топливные карты от Петрол Плюс (petrolplus.ru) закреплены за всеми машинами. И водителей специально проинструктировали, что если будут новые маршруты, чтобы дорожный сбор оплачивали по карточке.