ХАРИЙЦЫ (КРИСТАЛЛ ЛЮБВИ ).
ТАК ПЛАКАЛА БОГИНЯ РАДА,
ЛЮБОВЬЮ ОБЪЯТАЯ К ВЕЛИКОМУ ХАРИ.
ТАК ПЛАКАЛА БОГИНЯ РАДА,
ПОСЫЛАЯ СВОИХ ДЕТЕЙ-ХАРИЕВ
ВО ВСЕ КРАЯ ВСЕЛЕННОЙ,
В ТВОРЕНИИ ВЕЛИКОГО ХАРИ.
И ПОКИДАЯ СВОЮ РОДИНУ ТРОАРУ
С СОБОЮ БРАЛИ ТЕ СЛЕЗЫ ХАРИИ.
ЧТОБ ВСЕГДА С СОБОЙ ИМЕТЬ
БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ НЕЗРИМЫЕ КЛЮЧИ.
ВСЁ КАПАЛИ СЛЕЗЫ БОГИНИ РАДЫ
В ТВОРЕНИЕ ВЕЛИКОГО ХАРИ.
ВСЕЛЕННЫЕ РОСЛИ ИЗ ТЕХ СЛЕЗ БОГИНИ РАДЫ,
КАК КАПЛИ НЕБЕСНОЙ, УТРЕННЕЙ РОСЫ.
И ПЛАКАЛИ В ЛЮБВИ ДЕТИ БОГИНИ РАДЫ,
ВДРУГ ВСПОМНИВ ЛЮБОВЬ РАДЫ К ВЕЛИКОМУ ХАРИ.
И КАПАЛИ ИЗ ГЛАЗ ИХ
ВНОВЬ СЛЕЗЫ БОГИНИ РАДЫ,
КРИСТАЛЛЫ ВЕЧНОЙ,
ВЕЛИКОЙ, СОЗИДАЮЩЕЙ ЛЮБВИ.
УПАЛА ТА СЛЕЗА, БОГИНИ РАДЫ, НА МАТУШКУ
МИДГАРД - ЗЕМЛЮ В ДАЛЁКИЕ НЕЗРИМЫЕ ЛЕТА.
МОРЕ ХАРИЕВ С ТЕХ ПОР ПЛЕЩЕТСЯ В ТОМ МЕСТЕ
И ЖДЕТ ОНО ДЕТЕЙ СВОИХ ХАРИ.
ПРОЙДУТ ЛЕТА, ВЕДЬ ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ РАВНЫ.
И КАК В ПРОШЛОМ ПО БЕРЕГАМ МОРЯ ХАРИ
РОСЛИ И ПРОЦВЕТАЛИ СЕЛЕНИЯ ХАРИЕВ,
ТАК В БУДУЩЕМ ВСЁ ЭТО ПОВТОРИТСЯ В ЦВЕТЕНИИ ЛЮБВИ.
КРИСТАЛЛ ЛЮБВИ ТВОРИТ ВСЕЛЕННЫЕ...
И КАПЕЛЬКУ УТРЕННЕЙ РОСЫ.
ВНОВЬ СЛЫШНЫ ДОНОСЯЩИЕСЯ ИЗ БУДУЩЕГО
СМЕХ И РАДОСТЬ НЕУЁМНОЙ,
ШУМНОЙ ХАРИЙСКОЙ ДЕТВОРЫ,
БЕГУЩЕЙ КУПАТЬСЯ В МОРЕ ХАРИЕВ,
В МОРЕ БУШУЮЩЕЙ, ВЕЛИКОЙ, СОЗИДАЮЩЕЙ ЛЮБВИ.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Богиня Рада плачет от любви к великому Хари, что символизирует глубокую связь между ними.
2. Слёзы Рады отправляются с детьми-Хариями в разные уголки Вселенной, что подтверждает их миссию по распространению любви.
3. Вселенные растут из слёз Рады, что подчеркивает силу любви как творческого начала.
4. Дети Рады, Хари, чувствуя любовь матери, вновь проливают слёзы, что служит выражением их привязанности и связи с родиной.
5. Будущее и прошлое в контексте любви и гармонии успешно переплетаются, предвещая повторение благоприятных событий.
6. Кристалл любви, как основа творения, вновь начинает сиять, а дети Хари возвращаются с радостью к своим корням.
Вывод:
Статья подчеркивает важность любви и связи с родиной через образ богини Рады и ее слезы, которые становятся символом любви и творения. Автор считает, что будущее человечества, подобно прошлому, наполнено надеждой на возрождение любви, которая ведет к процветанию и гармонии.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают идеализированный взгляд на природу любви и связи с родиной. Они представляют собой собственные интерпретации мифологических образов и не имеют научного обоснования. С точки зрения современной культуры, такие идеи могут быть интересны как элементы художественной литературы или мифологии, однако не находят подтверждения в научных исследованиях.