Евгений Спицын. Презентация единого учебника истории
Жаркие споры разразились во время представления 4-томного труда московского историка
Многомерное представление об истории России – каким оно должно быть? Историк Евгений Спицын проделал огромный труд, изложив для нас основной историографический материал о прошлом нашего народа и нашей страны. Фактически он создал “учебник для учителей”, содержащий необходимые сведения, на основании которых можно делать выводы о событиях минувших веков. Но, как признаётся сам автор, в работе ему не удалось избежать некоторых эмоциональных оценок, отчего учебник может не понравиться определённой части нашего общества.
Однако на базе этого сборника можно уже создавать новые, более полные и эмоционально нейтральные учебники. Поддержать автора пришли известный историк, социолог и публицист Андрей Фурсов, а также физик Алексей Золотарёв. Андрей Фурсов заметил, что, поскольку в деле преподавания истории у нас провозглашён принцип ВАРИАТИВНОСТИ, то учителя могут воспользоваться своим правом выбрать в качестве основного учебник Евгения Спицына. В беседе было озвучено немало ценной исторической информации, неизвестной широкой общественности.
Комментарий редакции
Тезисы автора
1. Евгений Спицын представляет 4-томный труд "Многомерное представление об истории России", который является основным сборником историографического материала о прошлом страны.
2. Учебник создан для учителей и содержит необходимые сведения для анализа исторических событий.
3. Несмотря на наличие эмоциональных оценок, работа является основой для будущих, более нейтральных учебников по истории.
4. Принцип вариативности в преподавании позволяет учителям выбирать данный учебник в качестве основного.
5. На презентации обсуждалась ценная историческая информация, не известная широкой общественности, что подчеркивает значимость работы Спицына.
Вывод
В своей статье автор подчеркивает важность работы Евгения Спицына как значительного вклада в изучение истории России. Сборник, несмотря на некоторые эмоциональные оценки, предоставляет учителям качественные материалы для преподавания и может стать основой для более нейтральных учебников в будущем.
Вывод редакции
Тезисы автора отражают актуальные проблемы в области преподавания истории в России и могут быть полезны для формирования новых методик обучения. Работа Спицына соответствует потребностям современного образования, учитывая принцип вариативности. Однако стоит учитывать, что необходимо избегать эмоциональной окраски в академических материалах для обеспечения объективности исторического опыта.
Нет, историю для себя каждый должен выбирать сам! По принципу приятности для себя лично происходящих в “учебнике” событий. Неприятные события выкидывать нах..й, приятные оставлять, украшать ещё более приятными подробностями, критиков истории шельмовать беспощадно, особо назойливых расстреливать. Нанять для написания учебников евреев, как непревзойдённых специалистов по сочинению историй. Заставлять в школах преподавать деб..детям “великую славянскую историю”, начиная со “славянско-арийских вед”, сочинённых великим славянско-еврейским историком АХиневичем, который не остановился на достигнутом, а продолжает постоянно дополнять свою лаж..историю новыми живописными подробностями. Гоев, нежелающих изучать фуф..историю про себя, сажать в тюрьму, как в европе сажают за отрицание лохо..холокоста и ваще…