Хроника пикирующего правительства. Куда ведут наше образование
Читать далее 2637 слов 94%.
Комментарий редакции
1. Правительство России под руководством министра образования Дмитрия Ливанова активно реформирует российское образование, намереваясь адаптировать его под западные стандарты, что должно повысить его конкурентоспособность.
2. Невзирая на обещания, уровень знаний студентов в России не увеличивался, а, напротив, падал, что свидетельствует о деградации образования.
3. Западная система образования имеет существенные недостатки: отсутствие систематичности в обучении, низкий уровень преподавания и проблемы с пониманием основных предметов.
4. В канадских и американских школах существуют кардинальные отличия от российской модели, включая отсутствие учебников и меньший объем знаний, что отрицательно сказывается на подготовке выпускников.
5. Проблема образования на Западе заключается в методах преподавания, которые не позволяют детям глубоко усваивать материал и формировать прочные знания.
6. Уровень квалификации преподавателей в Северной Америке оставляет желать лучшего, а система образования, по мнению автора, служит для поддержания низкого уровня знаний, что облегчает управление населением.
7. Авторы рассматривают возвращение к советской системе образования как способ воспитания более образованного и ответственного поколения, способного развивать свою страну.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что реформа образования в России, направленная на соответствие западным стандартам, приводит к ухудшению уровня знаний студентов. Он считает, что необходимо вернуться к системе образования, основанной на принципах советской педагогики, чтобы воспитать стремящихся к знаниям и развитию граждан.
Вывод редакции:
Тезисы автора подчеркивают негативное восприятие реформы образования в России и сравнительный анализ с западными системами. Мнения достаточно спорные и частично опираются на личный опыт, что может не полностью отражать действительность. Однако, данный анализ показывает существующие проблемы в некоторых Western educational systems и недостатки, которые также могут быть предметом критики. Изложенное мнение представляет собой субъективную точку зрения, не основанную на всесторонних исследованиях, и больше относится к конспирологическому подходу, нежели к научному анализу.
И что?.. чтобы понять, какое дырьмо сышыа, надо было туда эмигрировать?..
В 1985 г. начался глобальный социокультурный кризис, выход из которого возможен только и только при учете законов социокультурных трансформаций (более 20 в математической записи). Это позволит направлять ресурсы в перспективные сферы деловой активности и тем самым смягчить последствия кризиса.
Несогласие “гостей” не может отменить объективный процесс.
Хорошая страна Россия, имеет свою волюту, но полностью зависит от доллара, имеет все возможные ресурсы и технологии для их добычи и переработки, но не пользуется ими по контрактам ВТО. Люди хорошие в России. введу политики которая видеться с момента распада СССР, население “страны” стало стремительно нищать, по закону бизнеса:”Если везде будут платить мало, то человек по не воли начнет работать хоть за копейки, кушать то хочется каждый день”, тем самым убили потребительскую способность населения. Самые дешевые рабы-вот какое хорошее качество сейчас у русского человека, а культура и традиции уже давно умерли, ведь Русский мир строился ни на одной нации. а на этносе славян на Руси-это украинцы, белорусы и сами русские, сейчас у всех своя страна и каждый забрал части культуры себе, тем самым убили русский мир. Россия великая страна, но великая только по размерам, а в остальном первая с хвоста;) Нам нужны реформы во всех сферах и наконец ввести закон по спекуляции и заставить антимонопольный комитет работать.
Мы сейчас стоим на точке невозврата:
- Если повезёт (надавит военное лобби), то “системе” удастся вырулить вверх до уровня на котором можно сохранить базовые инфраструктурные объекты (в крайнем случае можно присоединиться к Белоруссии).
- НО классическая культура “Русского просвещения” (возникшая после реформ Петра I) – умерла, можно ставить свечки.
- Церковь, в которой доминируют “Иосифляне” (с пузами, золотом, и проч.) на это место стать не сможет при желании, “Нестяжателей” (аскетов) они в патриархию и синод тоже не позовут (с пузами придётся расстаться).
- Единственная живая часть культуры это (а) ислам, (б) дикая часть духовного сообщества (Кургеняна я, разумеется не рассматриваю, тут даже Кинчев отдыхает, больно серьёзные процессы).
ВЫВОД: Нац-сообщество (и вся “дикая духовка”) должны (а) взрослеть и выходить из андеграундных штанишек (б) искать хоть какую-то “рамку взаимодействия” (для начала по проектам не вызывающим нареканий, типа экологических и гуманитарных) (в) помнить что “никто кроме нас” в прошлом, сейчас “никого кроме нас”, и это плохо, (было бы лучше ещё лет 50 сидеть и дозревать в скорлупе старой “классической культуры”).
Всё правда!!!
Теперь вы понимаете, почему изобретение карманного фонарика, сначала канадской школьницей в 2013 году, а потом американским инженером в 2015 году, – это прям мировая сенсация (http://pandoraopen.ru/2015-10-21/fonarik-rabotayushhij-ot-tepla-chelovecheskogo-tela/)
(Сарказм)
А вот изобретения наших школьников:
Марина Устинова в 16 лет с паяльником: https://www.youtube.com/watch?v=pINJsMqtJzU
Никита Чернядев (накопитель 28 террабайт): https://www.youtube.com/watch?v=0u9552jqIsY
Просто у наших детей есть журнал “Юный техник”, “Популярная механика” и куча других стартовых идей для изобретений века.
Только у нас продаются наборы “Юный физик”, “Юный химик” и другие…. Конструкторы “Знаток” только мы своим детям покупаем.
А у американских школьников одна заморочка: как попасть в во всякие там бетты, гаммы, пси, накуриться, уколоться, обнюхаться и качать свои ничтожные права, чтоб родители подарили машину.
Приятно было прочитать письмо мудрой женщины,истинно интеллектуального человека,профессионала в своей сфере.Редкость в наши дни.Благодарю!