Небо Синая. Вопросы к произошедшему с рейсом 9268

2989 9

В 4:13 по Гринвичу в небе над Синайским полуостровом пропал с радаров самолет Airbus A321 «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. Самолет вылетел в 06:51 мск. В 07:14 мск он не вышел на связь с аэропортом Ларнака. О версиях говорить пока рано, но круг вопросов постепенно проясняется. Что произошло? Самолет упал в 100 километрах от египетского города Эль-Ариш, воздушное судно полностью разрушилось, судя по всему, все находившиеся на борту люди — 217 пассажиров и 7 членов экипажа — погибли. В 04:12 (здесь и далее отметки времени по Гринвичу в соответствии с данными сайта flightradar) самолет находился на высоте 33 500 футов (более 10 200 метров). Его скорость составляла 404 узла (около 750 километров в час). Самолет шел с набором высоты и скорости, выходя на эшелон для более чем пятичасового полета до Пулково. В 04:13 (последняя засечка полетного времени) самолет находился на высоте 28 375 футов (около 8650 метров), имея скорость всего в 93 узла (172 с небольшим километра в час). Что за самолет? А321-231, серийный номер 0663, построен в 1997 году. Два двигателя IAE V2500 консорциума International Aero...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9 Комментариев » Оставить комментарий
  • 372 667

    Очень слабо верится в технические причины падения самолета. Скорее всего ему помогли извне. Нет не сбили с земли, это практически невозможно в данной ситуации. Но вот проникновение на борт “заинтересованных пассажиров”- смертников вполне возможно. И опять таки, это не взрыв. Существует масса способов угробить самолёт изнутри. Ну к примеру: проникновение в кабину пилотов и воздействие на управление, разгерметизация
    изнутри, электронное воздействие на управление, “подготовленные” на земле неполадки с двигателями и т. и д.
    Россия, что не ведёт войну с исламистами? Исламисты, что не угрожали отомстить? Где им это сделать легче?
    А заодно и нагадить светскому Египту, подорвав тур. бизнес. Кто-то думает иначе? с удовольствием выслушаю.
    Граждане России, страна ведёт войну. не лучше ли подключить мозги и временно не летать в места, где запросто
    могут укоротить ваше пребывание на этом свете7

  • 348 281

    Просты люди не летают туда денег тю тю а этих ( у которых по два гражданства и домиками у моря )не жалко уж извините меня за грубость

  • 4531 3401

    Аэрбасы вполне надежные машины да же для такого возраста – 18 лет. По статистике катастрофы происходят при: взлет – посадка, погода, человеческий фактор. У Российского ТУ-154 срок службы – 35 лет.

  • 1 1

    Первый вопрос – почему самолёт в 04:11 начал набирать высоту и поднялся на километр выше эшелона за минуту без потери скорости и изменения курса. Возможный вариант ответа – был какой-либо отказ и пилот предполагая, что самолёт останется без двигателей, перевёл его в набор высоты с целью обеспечить запас для выбора места посадки.
    Второй вопрос – почему произошла резкая потеря скорости и падение. Возможный вариант ответа – было сваливание в штопор после внезапной остановки двигателей в ходе набора высоты. Но пилот не мог допустить сваливание, если предыдущий набор был инициирован им. Если так, то самолёт был неуправляем уже в UTC 04:11, а последующий набор высоты был инициирован автоматикой. Очень похоже на техническую неисправность, а не ошибку пилотирования. И сложно поверить, что неисправность была делом случая, а не спровоцирована каким-либо воздействием.

  • 1151 1235

    Версия 1
    A321 – это одна из моделей, у которой есть уязвимости в ПО. Нужно уточнить, кто и когда менял (имел технологический доступ) к программному обеспечению и активировал “дыру”. Так можно угробить лайнер на любой высоте, достаточно подкинуть кому-то в сумку теле-/смартфон с активированной программой и включённым беспроводным обменом данными. В нужный момент самолёт выйдет из-под контроля экипажа и …
    А ещё на телефон можно было позвонить, и активировать всё, что угодно.

    Версия 2
    На сколько мне известно, сейчас в Персидском заливе находится авианосец США, на борту которого (возможно) смонтирован промышленный прототип электромагнитного рельсотрона из управления военно-морских исследований (УВМИ) ВМС США. Скорость снаряда на выходе из направляющих достигает 7200-9000 км/ч (космические скорости). Снаряд невозможно засечь средствами ПВО. Авианосец в ближайшее время собирается экстренно покинуть воды Персидского залива.
    Ранее США уже отмечали, что строят эсминцы с рельсотронами:

    “Линдон Джонсон” является самостоятельным подтипом в семействе “Замволтов”. Этот корабль создается для демонстрации самых футуристических технологий, выходящих за рамки обычных пушек и “стелсов”. Каждый “замволт” расчитан на установку оружия на новых физ. принципах, но реальным носителем станет лишь последний, третий эсминец серии. “Линдон Джонсон” может стать первым в мире кораблем, вооруженным электромагнитным рельсотроном.

    Учитывая, что финансы США не позволяют им сейчас срочно построить третий “Замволт” с рельсотроном, а пушку надо где-то испытать, она вполне может разместиться на авианосце.

    Версия 3 Человеческий фактор.
    Самолёт мог быть повреждён (умышленно или неумышленно) при подготовке к полёту. Учитывая, что на систему поступали постоянные жалобы, пара тройка новых “глюков” механикам и экспертам показалась НОРМОЙ.

  • 760 531

    Вы видели интервью представителей “Когалымавиа” ? И вы хотите чтобы самолеты не падали, когда авиакомпанией руководят такие сопливые девочки ?
    Пока не поменяете в России свой вшивый капитализм на социализм, при жестком гос.контроле над такой сложнейшей отраслью народного хозяйства как авиаперевозки, самолеты и дальше будут падать. К сожалению.

  • 2827 2797

    В этом конкретном случае ситуация с авиапарком в данной фирме НЕ ПРИЧЕМ. Только “особо одаренные” будут гадать от какой причины самолет развалился на части на высоте порядка 10 км. ПЗРК до этой высоты не достанут по определению , летающих орлов,лебедей и прочих страусов(как возможной причине развала самолета) размером с носорога на таких высотах тоже давно не встречали. Поэтому вывод однозначен и 100% – взрыв на борту, теракт(не важно ,дистанционно управляемый или камикадзе на борту). Сейчас “наше” руководство возможно будет врать,дабы не сеять панику,не срывать барыши тур. фирм(которые дают гос.чинам конкретные откаты от своего “бизнеса”),не портить отношения с Египтом(одним из немногих союзников на Ближнем востоке),не портить свой “имидж” все просчитывающих и учитывающих спецслужб и т.п. -вариантов много. Но реальность, увы, единственная и неизменная в своей горькой сути – взрыв на борту ,теракт.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru