ИГИЛ и авиакатастрофа в Египте
Сегодня один из тех трагичных дней, который надолго войдет в историю современной России. Рано утром, в 7 часов 20 минут по Москве, разбился российский самолет Airbus A321 "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург. На борту находилось 217 пассажиров, 27 из которых дети. Все они, плюс еще 7 членов экипажа, погибли. Самолет развалился в воздухе, у пассажиров и членов экипажа не было шансов на спасение. Задняя часть самолета взорвалась, а передняя врезалась в скалу. Тела погибших разбросаны в радиусе пять километров. Спасатели продолжают извлекать останки из под обломков и доставлять их в морг города Каир.
Скорбь родственников и тех, кто им сопереживает, не измерить никакими рамками. Сегодня оборвались 224 жизни. Самой младшей из погибших было всего 10 месяцев отроду. Они погибли страшной и мучительной смертью. Страшной потому, что при падении самолета каждый из его пассажиров осознавал что гибель его неизбежна и что он не в состоянии ничего изменить. Выжить в авиакатастрофе практически невозможно.
Кто виноват? Одна из группировок входящая в ИГИЛ (деятельность организации запрещена на территории РФ) вроде как взяла на себя ответственность за данную авиакатастрофу. В поддержку этой версии выступили власти Франции и Германии, которые отменили полеты своих самолетов над Синайским полуостровом. Лично мне в причастность к катастрофе радикалов из ИГИЛ верится с трудом. Радикалы, чьи позиции сейчас активно утюжит российская авиация, сейчас возьмут на себя ответственность за все, включая прорыв теплотрассы в Москве, лишь бы показать что они все еще на что-то способны. А Германия и Франция поддержит эту игру, чтобы указать России на последствия «ошибочной» политики на Ближнем Востоке.
http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/8a55db01d9baac5d3cd3b028d66845cf.jpg
Я практически уверен, что причиной катастрофы является банальная халатность, безответственность российских авиаперевозчиков, стремящихся получить максимальную прибыль при минимальных вложениях. Кто-то решил сэкономить на ремонте и техобслуживании самолета, кто-то, из проверяющих, закрыл глаза на незначительные недочеты, и в итоге Россия будет хоронить больше 220 своих граждан. Уже сейчас в офисе компании авиаперевозчика и в офисе туроператора, проводятся обыски. Взяты пробы топлива, которым в Самаре заправили самолет. В Египте специалисты работают над расшифровкой бортовых самописцев, найденных на месте катастрофы. МЧС России опубликовало списки погибших и работает с их родственниками, которые нуждаются в психологической помощи. В ближайшее время все тайное станет явным. Виновные вряд ли уйдут от ответственности. А нам остается скорбить вместе с родственниками о тех, чьи жизни оборвались сегодня в небе над Египтом.
Отдельное спасибо хочу сказать украинцам, жителям Киева, которые сегодня идут к посольству России в Украине, возлагают цветы, оставляют игрушки и зажигают свечи в память о погибших россиянах. Спасибо Вам за то, что несмотря на обилие русофобской пропаганды, Вы все еще помните что мы представители одного народа и скорбите вместе с нами в этот трагический момент.
Алексей Зотьев
Комментарий редакции
Редактировать
1. Утром произошла авиакатастрофа российского самолета Airbus A321, в результате которой погибли 224 человека, включая детей.
2. ИГИЛ взяла на себя ответственность за катастрофу, но автор выражает сомнение в этом, считая, что это попытка организации показать свою значимость.
3. Автор считает, что настоящей причиной катастрофы является халатность и безответственность авиаперевозчиков, которые пытаются экономить на ремонте и техобслуживании.
4. Ожидается, что виновные в катастрофе не уйдут от ответственности; проводятся расследования и проверки.
5. Автор выражает благодарность украинцам, которые пришли к российскому посольству, чтобы почтить память погибших и выразить свою поддержку.
Вывод:
Автор статьи акцентирует внимание на трагичности произошедшей авиакатастрофы и подчеркивает, что главной причиной трагедии является халатность российских авиаперевозчиков, а не действия ИГИЛ. Он призывает к единству и пониманию среди народов, несмотря на политическую напряженность.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают его личное мнение и позицию, которые в целом соответствуют действительности, особенно в контексте обсуждения возможных причин катастрофы. Вопрос о халатности авиаперевозчиков и необходимости тщательного расследования является актуальным в контексте безопасности авиации. Однако версия о причастности ИГИЛ также требует осторожности и объективного анализа, так как такие утверждения требуют доказательств. Речь в статье звучит в пророссийском ключе, подчеркивая солидарность народа в трагический момент.