8 ТЕХНОЛОГИЙ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ НАС ПРЕВРАЩАЮТ В ВЫРОДКОВ
Читать далее 1455 слов 90%.
Комментарий редакции
1. Мы стали жертвами технологии, превращающей нас в "выродков", людей, потерявших связь с собой и своими идеалами.
2. Современная система стремится создать "идеального раба", наделенного физическими и интеллектуальными способностями, но лишенного души и самоосознания.
3. Воспитание детей происходит так, чтобы задержать их социальную зрелость, тем самым уменьшив их потенциал к революционным изменениям.
4. Гендерные стереотипы навязывают воспитание мальчиков и девочек по общим стандартам, что ослабляет традиционные роли.
5. Эгоцентризм формирует индивидуумов, которые теряют способность к сотрудничеству и объединению.
6. Образ успешного человека подразумевает материальную зависимость, что делает его легко управляемым и предсказуемым.
7. Секс и насилие активно пропагандируются вместо доблести и любви, что способствует деградации общества.
8. Потребительство формирует зависимость и делает людей слабыми, подчиняющимися системе.
9. Разрушение семейных ценностей и благородства противоречит интересам властей, поскольку укрепляет индивидуальные убеждения и выбора.
10. Единственный способ защититься от данной системы — сохранить связь с собственной душой и внутренним "я".
Вывод:
Андрей Романов утверждает, что современные технологии манипуляции превращают людей в безликих выродков, лишая их способности к самостоятельному мышлению и души. Критика системы направлена на осознание необходимости возвращения к духовным ценностям и собственной внутренней сущности.
Вывод редакции:
Тезисы автора основываются на конспирологических взглядах, которые не соответствуют действительному положению дел в современном обществе. Множество указанных автором моментов — это субъективные интерпретации, не основанные на статистических данных или научных исследованиях. Однако проблема эмоциональной и духовной деградации населения действительно существует, и обсуждение ее причин важно для нахождения путей решения.
“Сюда можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и «стерва», меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Нет здесь только образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, ученого и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения;” – все так! Хотелось бы еще уточнить, что быть “успешным” сейчас очень модно у молодежи! И еще очень согласна по поводу больного З. Фрейда! А ведь по нему сейчас учат наших психологов, и они даже не задумываются, что их разводят по-полному, а они еще дают советы людям(детям в школе, садике) как жить!
по фрейду давно уже не учат… блин, вы где проживаете то? Сейчас учат по Выготскому, Эльконину, а этот еврей никогда не входил в программу базиса, а чел, как второстепенное, короче – хош читай, а хош-нет.
Разводят по полному всех, и психологов и пенсионеров и детей и даже – фсб… все думают, что государство их обитель и забота, с тем и живут, думая, что защищены… ой, наивные.
Про образ – верно… так вот и живу в стране образов, ни одного лица конкретно, причем для каждой годины-своя кукла, как на сайтах – цирк иной, а клоуны – все те же
ну как давно?! буквально года четыре назад своими ушами слышала , как его цитировали в универе!
наивная… у нас Никулина пожизненно цитируют и что?
Ваших психологов вообще непонятно чему учат и кто учит.
Они тупее американцев.
Таранова не читали, Репьева не читали. Тесты сплошные с кучей ошибок как на логическом так и на математическом уровне.
Да есть такое. Но боюсь вы тоже учились на психолога, раз ни чего не поняли. Неспособность мыслить абстрактно.
Романову надо родить детей побольше и понаблюдать ещё и за чужими, чтобы потом не делать таких сентенций:”В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни.”
Окружающая среда – всего лишь проявитель, плохой или хороший, того,что заложено в генотипе. И если в генотипе заложен ублюдок, то никакая среда не сделает его альтруистом. В зависимости от условий будет палитра личностей от циничного ублюдка до скромного ублюдка.
одно дополняет другое, подобное тянет подобное и наследственный фактор и социум – но… если человек осознал свою поганость в этом мире и принялся работать над собой – его ничего уже не остановит. Личности у ублюдка, к слову – нет… тк личность там, где развитие, а какое развитие у ублюдка… он тока одеяло жизни на себя тащит, топча и попирая других
Ошибаетесь,нравственные качества не передаются генами.Есть многолетний подвиг великого педагога А.С.Макаренко,он перевоспитал около трёх тысяч детей и подростков,вставших на путь преступлений.Ни одного случая рецидива.Доказано лабораторией Гётца Хиллига в Германии.Дети же воспитанные животными не становятся не плохими,не хорошими,они становятся просто животными.
Одна поправочка- эти дети не сами собой встали на путь преступлений,а остались без родителей после гражданской войны,а кушать-то хочется!Советское правительство организовало детские дома,коммуны,приставило наставников и воспитателей,обучило работе на станках,поспособствовало в приобретении профессии,в том,чтоб человек стал полезным членом общества.Когда есть с чем сравнивать,кто ж откажется от хорошего?если изначально родился человеком.А вот недавний пример- когда в якобы хорошей семье подросток зарезал девушку.отказавшую ему в дружбе,и отец этого … отмазал сыночка,утверждая,что девушка сама просила её зарезать?Яблочко от яблони…И интернете ещё подписи собирали,чтоб судили подонка.
В том-то и дело,что в “якобы хорошей семье”,А.С.Макаренко и таких брал по просьбе родителей.Три тысячи-это не три человека.Это все были хорошие семьи?У него и убийцы были,не подлежащие расстрелу по малолетству.Им разработана технология воспитания,использование даже её элемента даёт результат-так называемое коммунарство 70-80-х годов,изложенное С.Л.Соловейчиком в книге “Воспитание по Иванову”,которое было зачато в Ленинграде,применялась методика в пионерлагере “Артек” и других лагерях того времени.Элементы методики коллективного творческого воспитания (КТВ)с успехом использовались и в учебной практике.
Ну и кого они воспитали в Артеке?Чубайса с Егор Тимурычем?Чё та тут не сходится.
Настоящие педагоги,а не даватели знаний,воспитали тех,кто сегодня поднимает Россию с колен,сражаются в ополчении Донбасса и не дают растоптать Сирию.Таких во все времена было мало,но здоровая часть народа всегда шла за ними.
Да-а,чёй-то опять не сходится.Вы увидели поднимание с колен и сражения ополчения.А я увидел равнодушие по смерти Бэтмана и Мозгового.Если Плотницкий- ваш кумир,то разговор закончен.
Поклонник евгеники?Базис нацистской идеологии.
Знаете ли, Люся… Поклонник я или не поклонник, но имею высшее биологическое образование и не потерял пуповины с генетикой и иммунологией до сих пор. А пор мне уже столько, что жизни человейника я уже нагляделся по уши… Это раз.
Про базис – это Вы не договорили. Договорю: Чувство исключительности – это свойство выродков и ублюдков, чувство, которое они передают униженным и оскорблённым истеричным массам. Нормальные, генетически правильные особи, этим не страдают: у них слишком много увлечений, чтобы тратить время на эту чушь; они стоят отдельно от толпы или, по крайней мере, не растворяются в ней. Это два.
И три: любое знание – благо и вред в зависимости от того, в чьих головах оно находится, и чьими руками оно воплощается в жизнь. А жизнь устроена так, что дураков с инициативой хоть пруд пруди, а остановить их может только пуля. Поэтому не нужно бросаться штампами, клеймя те или иные научные концепции. Будьте мудрее. Или соберите свой материал, опровергающий их, и создайте новую, совершенную теорию. А то, как Вы сейчас пытались вести дискуссию, уже пройденный этап: философ Сенека как-то сказал такому же оппоненту: “Это всё эмоции, а где же аргументы?”
Вы-биолог,я-педагог с 20-летним практическим стажем и работой в научной сфере,это вторая профессия.По первой-инженер по механизации и автоматизации.Мои утверждения базируются на результатах практической работы(работа по организации воспитания школьников среди победителей Всеукраинского конкурса) и научной.Но может ли биолог судить об условиях формирования личности?Думаю педагог обязан,а у биологов другие задачи.Аргументы выше,но,естественно,не все.Как вы относитесь к волновой генетике П.П.Горяева?
Я ещё и химик, и тоже педагог, на плечах которого и пол-кафедры и четверть аспирантуры:)).
Так что психология как “наука” мне не чужда. Только вот почти вся психология человека – его поведенческий ответ на гормональный статус его организма. Этот статус зависит от активности генов, их вырабатывающих и их утилизирующих. Даже формирование мозга определяется активностью генов, особенно в пре- и постнатальном периоде, а во взрослом состоянии архитектура мозга ежеминутно модифицируется благодаря хемотаксису растущих аксонов. И только веществ, затрагивающих формирование нервных импульсов насчитывают порядка 20-ти. А ведь всю эту химию не ветер надувает (ну, разве что с печеньками, которыми объелись украинцы) – они синтезируются благодаря генам. И должны деградировать благодаря другим генам. Далее рассказывать про тесную связь генетики и поведения? Или найдёте в интернете информацию о программе “Геном человека”, осуществляющейся уже более 20-ти лет ,как изобрели ПЦР?
Я склонен считать, что человек должен быть многосторонним. И даже как биолог интересуюсь условиями формирования личности. И как химик понимаю, до чего эту личность можно довести малыми дозами соответствующих препаратов. И как психолог представляю, что такую личность никакими “педагогическими поэмами” назад человеком не сделаешь.
…
Не знаю такого ПП Горяева.
Петра Гаряева – знаю:) Положения его “теории” представляю, но наяву результатов не видел: я в России, а он – в Пиндосии. И похож он больше на попа, убеждающего всех в чудесном, но чуда так и не совершившем.
Педагог должен учить, а судить о формировании личности, должны другие специалисты.
Давать знания не значит быть педагогом.Педагог тот,кто владеет базовыми знаниями науки педагогики и осуществляет суть этой профессии в своей деятельности.Это во-первых.Во-вторых,вы всё о материи,но ещё 1 октября 1997 г. Международной ассоциацией авторов зарегистрировано открытие В.В.Ярцева под №А-079 в “области теории человека”,где говорится об энергоинформационной структуре человека и,значит 98% генов не мусор,как определила их классическая наука.В-третьих П.П.Гаряев (извините за опечатку)-доктор биологических наук,академик РАЕН и РАМТМ,автор теории волновой генетики опубликовал во многих статьях экспериментальные доказательства,теоретико-биологический анализ и физико-математический формализм.Именно поэтому имеет такую заинтересованность в своих результатах со стороны западной науки.В-четвёртых,я поняла наше различие в мировоззрении,поэтому считаю нашу дальнейшую дискуссию бесполезной.
Если для Вас значимость проекта “Геном человека” сводится к 98% мусора, которым обозвали непонятные последовательности ДНК пропагандоны от науки, то разговор действительно можно прекратить.
Если для Вас авторитетом является академик РАЕН, а я однажды был привлечен к экспертизе продуктов жизнедеятельности другого ея академика – Петрика, то разговор нужно прекратить.
Энергоинформационные теории не оспариваю. Сам ищу аргументы за и против.
Считаю, что если Гаряев изобрёл нечто, что перевернёт мир, то на его месте я бы умер вместе с этим, но ТАКОМУ миру бы не дал этих знаний. Тот факт, что он уехал с ЭТИМ в Пиндосию говорит о полной его проституированности. Последнее позволяет нам вновь вернуться в тему – поговорить о выродках, “лишенных” совести” и “пугающем мире психопатов”
Ключевой пункт здесь – разрушение семейных ценностей, остальное вытекает автоматически. Правда, описаны не “технологии”, как я понимаю это слово, а цели неких неопределённых злодейских существ. Туманная демонизация… Что оставляет чувство неудовлетворённости материалом и заставляет вспомнить опусы Благина. Ну и прав господин Скептик, значительная часть свойств ума, характера и души дана человеку при рождении. Поэтому, думаю, что положительный человек в любых условиях останется нормальным (при Сталине некоторые и пытки выдерживали) , а дрянной не поддастся даже лучшему влиянию. Уж кто каким родился. А если брать распределение Гаусса, в соответствии с которым можно классифицировать все биологические процессы, то крайних проявлений всегда мало, а основную часть составляют переходные формы, и это соотношение вряд ли изменится в обозримом будущем.
Семью надо беречь – это лучший воспитатель.
чуть чаем не захлебнулась))) ” (при Сталине некоторые и пытки выдерживали) ” – вы же ему тут оды и деферамбы поете, пора, пора уже следить за базаром)))
Я-то, как раз, Сталину дифирамбов никогда не пела, а, наоборот, еле сдерживаюсь, чтобы не высказывать мысли противоположного содержания, не дразнить народ. Внимательнее к людям, Даша, не вали всех в одну кучу. Да и с чаем аккуратнее, особенно когда будешь читать моё тебе послание в комментариях к статье о матрицах и магии.
извиняй, времени в обрез…
на вонючем западе все эти столпы деградации – пройденный этап в оскотинивании популяции,
они забиваются в б0шки детей, как норма поведения, с ясельного возраста.
Их впитало, как естественные, уже поколение родителей сегодняшних подростков,
так что деградация приняла необратимый характер, никто не помнит об иных нормах поведения.
Большинство мигранток из рашки быстро подстраиваются под их порядки и учат тому же своих выпоротков, ведь так легче “пробиться и устроиться в жизни”. (Вообще у жыдов и рюсцких очень много общего, недаром в рашке нет отторжения жыдовства, ибо они не воспринимаются, как патология [сами такие же, скрещиваются с гиканьем и свистом]).
Такому натиску школы, среды обитания, СМИ очень трудно противостоять, дети говорят родителям: “а учительница вот так сказала”, для подростков авторитет – компания.
Единственно, что помогает, – это чтение вслух мировой классики. Лучшее противоядие против похабщины и рвачества.
Бесполезно просто запрещать зомбоящик, компьютерные игры и пр. парашу. Нужно дать альтернативу. Дети слушают и впитывают, как губка.
Сказки и рассказы о благородстве животных детям, “Король Лир” – подросткам.
Вы не правы. Мы живем по законам Космоса и Вселенной, где все управляется вплоть до самых мелочей. Рождение мерзавцев идет по плану, как и все то, что происходит в нашей жизни. Если знать, что реинкарнация существует, можно понять кто рождается в обличье маленьких человеков, все те же мерзавцы.
Не согласна в одном.Всё по плану до мелочей в животном мире,человеку дано право выбора лучшего пути к предназначенной ему цели.Он может достичь её в страданиях,может идти к ней легко или совсем не идти к ней-вот его выбор.Чем он ближе к животному по развитию,тем меньше этим правом пользуется.Зародыша человека делает человеком труд души.Это не всем под силу из-за родителей,способных взрастить индивида человеком (в глубоком понимании его предназначения на нашей планете) или нет.
Да, таланты заложены в генотипе. Поэтому так сложно вырастить математика-негра, еврея-штангиста и лингвиста-англосакса. Но если воспитывать правильно и чётко – возможно всё.
Только не забывайте, обезьяны, кто мы такие, и какая совесть отделяет нас от животных.
А я простой электрик. И с пунктуацией плохо. Можете начать тролить.
1) Зигмунд Фрейд ни кого не учил жить.
2) Как нам на практике сказал замечательный психиатр, после того, как нам провела экскурсию по интернату педагог с огромным стажем – “это же Педагог! Это диагноз!”
3) Опять во всем у вас виноват 5-й пунк, Фрейды, Лурии, Выготские, Рубинштейны, Зейгарники, Скинеры (это еще и психологи!!!!!)))) )
4) Формирование личности зависит от культурноисторической среды. семьи, социума биологии и генетики. Это к вопросу о Макаренко, что мол все его воспитаники стали адекватными и успешными – вопрос спорный. Не известно, кто бы их родителями, и какой груз наследственности они несли.
5) Я устал.
6) Я иду спать.
7) в мое отсутствие можете меня даже бить.
8) В любой ситуации должна быть доля абсурда.
Эх, прикольно тут). Впервые на форуме. Можешь анонимно обижать и тролить. Любопытный опыт. Спасибо. Надо сходить на форум любителей виндус, и сказать что линукс лучше.
Хотя немного тошновато, о того, что сделал.
Спасибо Вам за статью. ОБЯЗАТЕЛЬНО прочту её вечером своей семье.