Главная » Психология

8 ТЕХНОЛОГИЙ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ НАС ПРЕВРАЩАЮТ В ВЫРОДКОВ

09:10. 29 сентября 2015 7070 просмотров 33 коммент. Опубликовал:
Сильная статья Андрея Романова о том, как нас превращают в безликих выродков, живых мертвецов духоненавистнической системы, отнимающих нас самих у себя

8 технологий, с помощью которых нас превращают в выродков

Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени. Многочисленные изнасилования детей, зверские убийства, психопаты, сорвавшиеся с «катушек», убивающие случайных прохожих – все это на самом деле не сердцевина, а лишь вершина «айсберга». Это лишь та, омерзительная часть проблемы, которая очевидна большинству. Этот «айсберг» огромен и многогранен, он бесконечен в своих проявлениях, состоящий не из людей, нет, и даже не из животных, данное сравнение оскорбительно для последних. Нет, этот «айсберг» состоит из существ третьего рода, измененных, больных, потерявших самих себя, движимых искаженными инстинктами, химерными фантазиями. Эти существа, не имеющие рода земного и потерявшие связь с Родом небесным, называются выродками.

В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни. Каждый раз, когда принимая решения, мы идем против нашего внутреннего голоса, переступаем через свои мечты и идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков. Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для хозяев этого монстра. Важно осознать, что мы являемся жертвой определенной психологической технологии, применяемой в массовом порядке. Причем, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделенного физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишенного души, превращенного в идеальный инструмент для приумножения капиталов.


Создания существа, недальновидного, не способного понять картину мира, существа со специфической системой ценностей, созданных для него, примитивного существа, служащего химерам, существа с наглухо заблокированным бессознательным высшего порядка — идеального раба всех времен и народов, выродка.
Выродком очень легко управлять, потому что он предсказуем и прост, им легко манипулировать без его ведома, нужно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если выродок прогнозируем, значит, он безопасен для власть имущих. Данная технология, это всего лишь очередной этап развития рабовладельческого строя. В древности оковы раба были из железа и насилия, теперь способ изготовления оков сильно усложнился, можно сказать, что теперь оковы раба изготовлены по технологии «стелс».

Теперь, об этой технологии. Подробно описать ее в рамках одной статьи не представляется возможным, потому что нельзя описать в двух словах то, что создавалась злодейски гениальными умами на протяжении многих десятилетий, если не столетий. Мы лишь постараемся обнажить самые очевидные моменты. Главное оружие из их арсенала, оружие, убивающее душу. Основная суть этого оружия проста, она заключается в подмене ценностей. Увидев основу технологии вырождения, вы будете предупреждены. А как говорится, предупрежден, значит, вооружен.

Итак, кратко обнаружим эти столпы деградации:

1. Воспитание детей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения среди детей, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости

Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Дело в том, что во все исторические времена основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. У молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности к 20 годам, он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, Иван Грозный взял Казань в 22 года. А в наше время (особенно в Европе) в этом возрасте молодые люди считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в здоровую и безопасную детину. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, в алкоголе, наркотиках или в уличном криминале;

2. Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам

Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять ее мужчин;

3. Прививание эгоцентрической картины мира

Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Или «разделяй и властвуй» как говорили древние римляне;

4. Формирование образа «успешного» человека

На проверку, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального раба системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогой авто, отдых за границей, ирландский виски. Здорово, да? Вот повезло человеку, а на деле он идеальный раб, потому что он зависит подобно наркоману от своих вещей. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранять стабильность системы, он будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, себя, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо, в выродка.

Сюда можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и «стерва», меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Нет здесь только образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, ученого и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения;

5. Секс и насилие, вместо доблести и любви

Не секрет, что половые инстинкты, являются одними из самых сильных. Соответственно, через тему «секса» можно определенным образом воздействовать на человека. Более того, половые инстинкты, как и любые другие инстинкты, составляют нашу темную, животную часть личности, бессознательное низшего порядка. Через средства СМИ, рекламные технологии, пропаганду в научной и художественной литературе, компьютерные игры стимулируются эти инстинкты.

Фридрих Ницше сказал: «Человек — это канат, закрепленный между зверем и сверхчеловеком, — канат над пропастью”. Так вот, с психологической точки зрения, «сверхчеловек» связан с высшей формой нашего бессознательного, области, выступающей источником творческого, научного, поэтического вдохновения, источником героических поступков. А область низшего бессознательного связана как раз со зверем, с инстинктами, с насилием, страхом. И «сверхчеловек», и зверь являются неотъемлемыми частями нас самих, только у одних «сверхчеловек» доминирует над «зверем», а у других наоборот. Открою один маленький секрет, наши хозяева боятся развития у своих рабов высшей формы бессознательного, потому что это часть нашей личности божественно глубока, неподконтрольна и непредсказуема. Они справедливо для себя решили, что монстр животного насилия, связанный с инстинктом размножения, с сексом, гораздо менее опасен для системы, чем источник божественного вдохновения. Именно по этой причине аферист от психологии З.Фрейд принялся насаждать свою теорию. Фрейда беспокоила не наука, его беспокоил «оккультизм» из бессознательного, его беспокоило проявления неистовой божественной силы. Вернее, это беспокоило его спонсоров. Для них был слишком живым пример того, как из высшего бессознательного германского народа вырвался давно казалось бы забытый образ «белокурой бестии» и чуть не перекроил все мироустройство. Для них безопаснее «секс и насилие»;

6. Консьюмеризм в его негативном значении — это именно то оружие из их арсенала, которое «убивает» сразу нескольких «зайцев». Чем отличается потребительство от потребления

Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась/износилась куртка, вы идете и покупаете новую – это потребление, а вот если вы идете и покупаете куртку, потому что она брендовая/модного цвета/фактуры или просто потому что вам хочется выделится перед окружающими – это потребительство. Иными словами, потребительство – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление. Почему для существующей системы оно так важно. Ну, во-первых, потребительство– это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет. Во-вторых, потребительство– это великолепный антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. В-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное.

7. Табу на благородство

Благородство опасно для их системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Они боятся неясных мотивов, им комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок.

8. Разрушение семейных ценностей

Этот пункт отчасти перекликается с «сексом и насилием», но обладает своей спецификой. Разрушение семейных ценностей, способствует как уничтожению национальных культур, так и атомизации общества, стимулированию эгоизма и скотского поведения.

Перечисленные методы являются далеко не полным списком оружия из их арсенала, но цель всех этих методов проста – убить Душу, Вашу Душу. И самое интересное, что от этой напасти есть одно универсальное лекарство – помнить и слушать себя вечного. Не продавайте свои идеалы за зеленую бумагу, не поступайте никогда против своего внутреннего голоса, даже, если это кажется рациональным. Интеллект важнейший инструмент, но очень многое нельзя объяснить сухой логикой. Человек обладает не только разумом, но и эмоциями, чувствами, интуицией. У здорового человека должны быть развиты все четыре аспекта. И только ваша душа способна объединить эти противоречивые и несоединимые части ваших личностей. Не продавайте ее даже под страхом смерти или нищеты, с проданной душой жить очень больно и бессмысленно. Поскольку именно ваша душа знает, о вашем истинном предназначении. Запросы могут быть бесконечно разные, вы можете быть учеными, художниками, музыкантами, инженерами, строителями, крестьянами, воинами и много кем другим, вы можете создавать и разрушать, не бойтесь.

Главное, не превращайтесь в выродков, безликих, живых мертвецов духоненавистнической системы, отнимающих вас самих у себя.

Андрей Романов



33 Комментария » Оставить комментарий


  • 313 415

    “Сюда можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и «стерва», меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Нет здесь только образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, ученого и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения;” – все так! Хотелось бы еще уточнить, что быть “успешным” сейчас очень модно у молодежи! И еще очень согласна по поводу больного З. Фрейда! А ведь по нему сейчас учат наших психологов, и они даже не задумываются, что их разводят по-полному, а они еще дают советы людям(детям в школе, садике) как жить!

    • 2086 811

      по фрейду давно уже не учат… блин, вы где проживаете то? Сейчас учат по Выготскому, Эльконину, а этот еврей никогда не входил в программу базиса, а чел, как второстепенное, короче – хош читай, а хош-нет.
      Разводят по полному всех, и психологов и пенсионеров и детей и даже – фсб… все думают, что государство их обитель и забота, с тем и живут, думая, что защищены… ой, наивные.
      Про образ – верно… так вот и живу в стране образов, ни одного лица конкретно, причем для каждой годины-своя кукла, как на сайтах – цирк иной, а клоуны – все те же

    • 46 28

      Приветствую тебя! По фрейду не учат как жить,по этому вырожденцу зомбируют. До такой степени успешно что потом так называемые психологи любого”Человека разумного” признают шизофреником.выдуманным жидами не существующим психическим расстройством. Сколько так загублено наших.

    • 1142 1226

      Ваших психологов вообще непонятно чему учат и кто учит.
      Они тупее американцев.
      Таранова не читали, Репьева не читали. Тесты сплошные с кучей ошибок как на логическом так и на математическом уровне.

  • 10223 8003

    Романову надо родить детей побольше и понаблюдать ещё и за чужими, чтобы потом не делать таких сентенций:”В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни.”

    Окружающая среда – всего лишь проявитель, плохой или хороший, того,что заложено в генотипе. И если в генотипе заложен ублюдок, то никакая среда не сделает его альтруистом. В зависимости от условий будет палитра личностей от циничного ублюдка до скромного ублюдка.

    • 2086 811

      одно дополняет другое, подобное тянет подобное и наследственный фактор и социум – но… если человек осознал свою поганость в этом мире и принялся работать над собой – его ничего уже не остановит. Личности у ублюдка, к слову – нет… тк личность там, где развитие, а какое развитие у ублюдка… он тока одеяло жизни на себя тащит, топча и попирая других

    • 24266 8520

      Ошибаетесь,нравственные качества не передаются генами.Есть многолетний подвиг великого педагога А.С.Макаренко,он перевоспитал около трёх тысяч детей и подростков,вставших на путь преступлений.Ни одного случая рецидива.Доказано лабораторией Гётца Хиллига в Германии.Дети же воспитанные животными не становятся не плохими,не хорошими,они становятся просто животными.

      • 8925 4510

        Одна поправочка- эти дети не сами собой встали на путь преступлений,а остались без родителей после гражданской войны,а кушать-то хочется!Советское правительство организовало детские дома,коммуны,приставило наставников и воспитателей,обучило работе на станках,поспособствовало в приобретении профессии,в том,чтоб человек стал полезным членом общества.Когда есть с чем сравнивать,кто ж откажется от хорошего?если изначально родился человеком.А вот недавний пример- когда в якобы хорошей семье подросток зарезал девушку.отказавшую ему в дружбе,и отец этого … отмазал сыночка,утверждая,что девушка сама просила её зарезать?Яблочко от яблони…И интернете ещё подписи собирали,чтоб судили подонка.

        • 24266 8520

          В том-то и дело,что в “якобы хорошей семье”,А.С.Макаренко и таких брал по просьбе родителей.Три тысячи-это не три человека.Это все были хорошие семьи?У него и убийцы были,не подлежащие расстрелу по малолетству.Им разработана технология воспитания,использование даже её элемента даёт результат-так называемое коммунарство 70-80-х годов,изложенное С.Л.Соловейчиком в книге “Воспитание по Иванову”,которое было зачато в Ленинграде,применялась методика в пионерлагере “Артек” и других лагерях того времени.Элементы методики коллективного творческого воспитания (КТВ)с успехом использовались и в учебной практике.

        • 24266 8520

          Настоящие педагоги,а не даватели знаний,воспитали тех,кто сегодня поднимает Россию с колен,сражаются в ополчении Донбасса и не дают растоптать Сирию.Таких во все времена было мало,но здоровая часть народа всегда шла за ними.

          • 8925 4510

            Да-а,чёй-то опять не сходится.Вы увидели поднимание с колен и сражения ополчения.А я увидел равнодушие по смерти Бэтмана и Мозгового.Если Плотницкий- ваш кумир,то разговор закончен.

    • 24266 8520

      Поклонник евгеники?Базис нацистской идеологии.

      • 10223 8003

        Знаете ли, Люся… Поклонник я или не поклонник, но имею высшее биологическое образование и не потерял пуповины с генетикой и иммунологией до сих пор. А пор мне уже столько, что жизни человейника я уже нагляделся по уши… Это раз.
        Про базис – это Вы не договорили. Договорю: Чувство исключительности – это свойство выродков и ублюдков, чувство, которое они передают униженным и оскорблённым истеричным массам. Нормальные, генетически правильные особи, этим не страдают: у них слишком много увлечений, чтобы тратить время на эту чушь; они стоят отдельно от толпы или, по крайней мере, не растворяются в ней. Это два.
        И три: любое знание – благо и вред в зависимости от того, в чьих головах оно находится, и чьими руками оно воплощается в жизнь. А жизнь устроена так, что дураков с инициативой хоть пруд пруди, а остановить их может только пуля. Поэтому не нужно бросаться штампами, клеймя те или иные научные концепции. Будьте мудрее. Или соберите свой материал, опровергающий их, и создайте новую, совершенную теорию. А то, как Вы сейчас пытались вести дискуссию, уже пройденный этап: философ Сенека как-то сказал такому же оппоненту: “Это всё эмоции, а где же аргументы?”

        • 24266 8520

          Вы-биолог,я-педагог с 20-летним практическим стажем и работой в научной сфере,это вторая профессия.По первой-инженер по механизации и автоматизации.Мои утверждения базируются на результатах практической работы(работа по организации воспитания школьников среди победителей Всеукраинского конкурса) и научной.Но может ли биолог судить об условиях формирования личности?Думаю педагог обязан,а у биологов другие задачи.Аргументы выше,но,естественно,не все.Как вы относитесь к волновой генетике П.П.Горяева?

          • 10223 8003

            Я ещё и химик, и тоже педагог, на плечах которого и пол-кафедры и четверть аспирантуры:)).
            Так что психология как “наука” мне не чужда. Только вот почти вся психология человека – его поведенческий ответ на гормональный статус его организма. Этот статус зависит от активности генов, их вырабатывающих и их утилизирующих. Даже формирование мозга определяется активностью генов, особенно в пре- и постнатальном периоде, а во взрослом состоянии архитектура мозга ежеминутно модифицируется благодаря хемотаксису растущих аксонов. И только веществ, затрагивающих формирование нервных импульсов насчитывают порядка 20-ти. А ведь всю эту химию не ветер надувает (ну, разве что с печеньками, которыми объелись украинцы) – они синтезируются благодаря генам. И должны деградировать благодаря другим генам. Далее рассказывать про тесную связь генетики и поведения? Или найдёте в интернете информацию о программе “Геном человека”, осуществляющейся уже более 20-ти лет ,как изобрели ПЦР?
            Я склонен считать, что человек должен быть многосторонним. И даже как биолог интересуюсь условиями формирования личности. И как химик понимаю, до чего эту личность можно довести малыми дозами соответствующих препаратов. И как психолог представляю, что такую личность никакими “педагогическими поэмами” назад человеком не сделаешь.

            Не знаю такого ПП Горяева.
            Петра Гаряева – знаю:) Положения его “теории” представляю, но наяву результатов не видел: я в России, а он – в Пиндосии. И похож он больше на попа, убеждающего всех в чудесном, но чуда так и не совершившем.

          • 2 1

            Педагог должен учить, а судить о формировании личности, должны другие специалисты.

        • 24266 8520

          Давать знания не значит быть педагогом.Педагог тот,кто владеет базовыми знаниями науки педагогики и осуществляет суть этой профессии в своей деятельности.Это во-первых.Во-вторых,вы всё о материи,но ещё 1 октября 1997 г. Международной ассоциацией авторов зарегистрировано открытие В.В.Ярцева под №А-079 в “области теории человека”,где говорится об энергоинформационной структуре человека и,значит 98% генов не мусор,как определила их классическая наука.В-третьих П.П.Гаряев (извините за опечатку)-доктор биологических наук,академик РАЕН и РАМТМ,автор теории волновой генетики опубликовал во многих статьях экспериментальные доказательства,теоретико-биологический анализ и физико-математический формализм.Именно поэтому имеет такую заинтересованность в своих результатах со стороны западной науки.В-четвёртых,я поняла наше различие в мировоззрении,поэтому считаю нашу дальнейшую дискуссию бесполезной.

          • 10223 8003

            Если для Вас значимость проекта “Геном человека” сводится к 98% мусора, которым обозвали непонятные последовательности ДНК пропагандоны от науки, то разговор действительно можно прекратить.

            Если для Вас авторитетом является академик РАЕН, а я однажды был привлечен к экспертизе продуктов жизнедеятельности другого ея академика – Петрика, то разговор нужно прекратить.

            Энергоинформационные теории не оспариваю. Сам ищу аргументы за и против.

            Считаю, что если Гаряев изобрёл нечто, что перевернёт мир, то на его месте я бы умер вместе с этим, но ТАКОМУ миру бы не дал этих знаний. Тот факт, что он уехал с ЭТИМ в Пиндосию говорит о полной его проституированности. Последнее позволяет нам вновь вернуться в тему – поговорить о выродках, “лишенных” совести” и “пугающем мире психопатов”

  • 18923 12779

    Ключевой пункт здесь – разрушение семейных ценностей, остальное вытекает автоматически. Правда, описаны не “технологии”, как я понимаю это слово, а цели неких неопределённых злодейских существ. Туманная демонизация… Что оставляет чувство неудовлетворённости материалом и заставляет вспомнить опусы Благина. Ну и прав господин Скептик, значительная часть свойств ума, характера и души дана человеку при рождении. Поэтому, думаю, что положительный человек в любых условиях останется нормальным (при Сталине некоторые и пытки выдерживали) , а дрянной не поддастся даже лучшему влиянию. Уж кто каким родился. А если брать распределение Гаусса, в соответствии с которым можно классифицировать все биологические процессы, то крайних проявлений всегда мало, а основную часть составляют переходные формы, и это соотношение вряд ли изменится в обозримом будущем.
    Семью надо беречь – это лучший воспитатель.

    • 2086 811

      чуть чаем не захлебнулась))) ” (при Сталине некоторые и пытки выдерживали) ” – вы же ему тут оды и деферамбы поете, пора, пора уже следить за базаром)))

      • 18923 12779

        Я-то, как раз, Сталину дифирамбов никогда не пела, а, наоборот, еле сдерживаюсь, чтобы не высказывать мысли противоположного содержания, не дразнить народ. Внимательнее к людям, Даша, не вали всех в одну кучу. Да и с чаем аккуратнее, особенно когда будешь читать моё тебе послание в комментариях к статье о матрицах и магии.

  • 30 -23

    на вонючем западе все эти столпы деградации – пройденный этап в оскотинивании популяции,
    они забиваются в б0шки детей, как норма поведения, с ясельного возраста.
    Их впитало, как естественные, уже поколение родителей сегодняшних подростков,
    так что деградация приняла необратимый характер, никто не помнит об иных нормах поведения.
    Большинство мигранток из рашки быстро подстраиваются под их порядки и учат тому же своих выпоротков, ведь так легче “пробиться и устроиться в жизни”. (Вообще у жыдов и рюсцких очень много общего, недаром в рашке нет отторжения жыдовства, ибо они не воспринимаются, как патология [сами такие же, скрещиваются с гиканьем и свистом]).

    Такому натиску школы, среды обитания, СМИ очень трудно противостоять, дети говорят родителям: “а учительница вот так сказала”, для подростков авторитет – компания.
    Единственно, что помогает, – это чтение вслух мировой классики. Лучшее противоядие против похабщины и рвачества.
    Бесполезно просто запрещать зомбоящик, компьютерные игры и пр. парашу. Нужно дать альтернативу. Дети слушают и впитывают, как губка.
    Сказки и рассказы о благородстве животных детям, “Король Лир” – подросткам.

  • 48 58

    Вы не правы. Мы живем по законам Космоса и Вселенной, где все управляется вплоть до самых мелочей. Рождение мерзавцев идет по плану, как и все то, что происходит в нашей жизни. Если знать, что реинкарнация существует, можно понять кто рождается в обличье маленьких человеков, все те же мерзавцы.

    • 24266 8520

      Не согласна в одном.Всё по плану до мелочей в животном мире,человеку дано право выбора лучшего пути к предназначенной ему цели.Он может достичь её в страданиях,может идти к ней легко или совсем не идти к ней-вот его выбор.Чем он ближе к животному по развитию,тем меньше этим правом пользуется.Зародыша человека делает человеком труд души.Это не всем под силу из-за родителей,способных взрастить индивида человеком (в глубоком понимании его предназначения на нашей планете) или нет.

  • 51 43

    Да, таланты заложены в генотипе. Поэтому так сложно вырастить математика-негра, еврея-штангиста и лингвиста-англосакса. Но если воспитывать правильно и чётко – возможно всё.
    Только не забывайте, обезьяны, кто мы такие, и какая совесть отделяет нас от животных.

  • 2 1

    А я простой электрик. И с пунктуацией плохо. Можете начать тролить.

    1) Зигмунд Фрейд ни кого не учил жить.
    2) Как нам на практике сказал замечательный психиатр, после того, как нам провела экскурсию по интернату педагог с огромным стажем – “это же Педагог! Это диагноз!”
    3) Опять во всем у вас виноват 5-й пунк, Фрейды, Лурии, Выготские, Рубинштейны, Зейгарники, Скинеры (это еще и психологи!!!!!)))) )
    4) Формирование личности зависит от культурноисторической среды. семьи, социума биологии и генетики. Это к вопросу о Макаренко, что мол все его воспитаники стали адекватными и успешными – вопрос спорный. Не известно, кто бы их родителями, и какой груз наследственности они несли.
    5) Я устал.
    6) Я иду спать.
    7) в мое отсутствие можете меня даже бить.
    8) В любой ситуации должна быть доля абсурда.

  • 2 1

    Эх, прикольно тут). Впервые на форуме. Можешь анонимно обижать и тролить. Любопытный опыт. Спасибо. Надо сходить на форум любителей виндус, и сказать что линукс лучше.

    Хотя немного тошновато, о того, что сделал.

  • 1 0

    Спасибо Вам за статью. ОБЯЗАТЕЛЬНО прочту её вечером своей семье.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)