Обрезанным – только обрезанное!
Комментарий редакции
1. Язык является основным богатством нации и неотъемлемой частью менталитета народа, формирующим его мировоззрение.
2. Утрата языка ведет к невосполнимой утрате культурного наследия и самобытности нации.
3. Русский язык обладает уникальными характеристиками, которые отличают его от других языков, и его богатство не нуждается в заимствованиях.
4. Реформы русского языка, проводимые в России, рассматриваются как попытка упростить язык с целью деградации культуры и мышления.
5. Международный язык (например, эсперанто) воспринимается как инструмент унификации, который угрожает национальным языкам и культурам, поддерживаемый определёнными интересами.
Вывод:
Статья подчеркивает важность сохранения и защиты русского языка как ключевого аспекта национальной идентичности и культуры, выражает озабоченность по поводу реформ, которые могут привести к уменьшению богатства языка и его значения для нации.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают мнения, свойственные конспирологическим и националистическим взглядам. Научный подход к языковедению показывает, что языки развиваются и изменяются в течение времени, а заимствования – естественная часть этого процесса. Вопрос о влиянии реформ на язык требует более глубокой и объективной оценки, учитывающей различные аспекты его функционирования в современном обществе.
еврей-это человеческий гибрид у которого гибридное вырождение начинается с дефекта психики ( то есть утрачена совесть).
В ближашем гибридном (то есть еврейском) поколении мы можем наблюдать гибридное физическое уродство (то есть еврей внешне всегда уродлив)
И оканчивается вся еврейская “биология” неизбежным гибридным бесплодием (и бесплодный еврей пользуется услугами ЭКО и получает ребенка от донора-”соседа”)
Русичи! Изучайте и возрождайте наш Великий язык! Гоните из языка всю эту извращавшую язык живоствующую пакость! Возрождайте исконную буквицу и переходите от алфавита к азбуке… а далее на всеясветную грамоту… Удачи!
Для начала следует всеми силами освобождаться от навязанного нам,как рабам,английского…Неужели нам всем приятно видеть на всех вывесках англо-сакские названия? А сколько привнесённых английских слов в нашем обиходе!Начинаем тупо ,не задумываясь чуть ли не с пелёнок обучать своих чад не русскому,а опять-таки тупому английскому…ломаем наш геном,отбирая у детей РОДные корни,РОДную природу…Задумайтесь,что мы твАрим,вместо твОрцов превращаясь в твАрей…!
Как детей воспитывать, если они находятся под влиянием той грязи которая нас окружает. У вас там в России ещё хоть люди сопротивляются, задумываются. Ещё не так далеко зашли “реформы”… В Германии вообще – караул! Здесь народ – как стадо баранов, как футбольные болельщики, которые не потерпят болельщиков из другой команды в своей среде. Дети не в силах противостоять этому напору и идут по пути наименьшего сопротивления: не слушают родителей, а слушают учителей в школе. А те рады им преподавать толлерантность и демократию вместо нормальных знаний
В старину в некоторых случаях после захвата территории уничтожалось всё подчистую: люди, скот, урожай, деревья, здания, всё-всё, а напоследок земля перепахивалась. Раньше я не могла понять, почему надо было уничтожать животных и растения? Почему оставляли не просто выжженную землю, а её даже перепахивали? Потому что человеческая мысль имеет удивительную способность проникать, впитываться в окружающее пространство того сообщества, где живут носители этих мыслей. Если с какой-то территории убрать людей, а оставить всё с чем они взаимодействовали, то их мысли, их мировоззрение останется на этой территории в деревьях, в животных, в предметах, строениях, в самой земле с её семенами, травами. Это и есть Дух этого места. Поэтому в России пахнет русским Духом, а в Германии свой Дух, который на наших глазах становится всё душистее и душистее. Поэтому,Валентина, ваш ребёнок, при всём вашем сопротивлении впитает Дух того места, в котором проживает.
Да, пожалуй…