Чему-нибудь и как-нибудь…

1186 3
http://myslo.ru/Content/Comment/jpeg/0b/20/0b2022aa-e4ed-4373-8ab2-e6595c8eecbc_1.jpgОтечественные специалисты провели так называемое НИКО (Национальное исследование качества образования). Результаты сравнили с итогами такого же, проведенного полугодом раньше. Так вот, оказалось, что способность решать простые математические задачи, такие, как в базовом ЕГЭ по математике или в начале профильного, у учащихся третьих-четвертых классов существенно выше, чем у семиклассников. Это, к сожалению, даже не сенсация. В международных рейтингах наши малыши устойчиво держатся в лидерах, в то время как их старшие товарищи занимают места все ниже. Я говорю о двух международных программах: PIRLS, в которой оцениваются качество чтения и понимания текста на выходе школьников из начальных классов, и PISA, где оценивают образовательные достижения пятнадцатилетних ребят.Так вот, малыши наши выигрывают почти у всех: в предпоследний раз мы были первые, Гонконг – второй, в последний раз мы вторые, Гонконг первый. А наши юноши каждые три года опускались на несколько позиций, оказавшись в предпоследний раз примерно сороковыми из семидесяти...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Национальное исследование качества образования (НИКО) показывает, что ученики начальных классов лучше решают математические задачи, чем старшеклассники, что указывает на падение образовательного уровня в средних классах.
2. Россия продолжает занимать высокие места в международных рейтингах, но результаты старшеклассников существенно ухудшаются, что вызывает беспокойство.
3. Введение ЕГЭ привело к тому, что школа теряет свой смысл, превращаясь в курсы подготовки к вузам, а не в образовательное учреждение.
4. Ученики в средних классах не получают полноценного обучения, а только натаскиваются под конкретные экзамены, что сказывается на уровне знаний.
5. В следующем учебном году начальная школа столкнется с Всероссийскими проверочными испытаниями, что приведет к еще большему формализмному подходу к обучению и снижению интереса к учебе у детей.

Вывод:
Статья подчеркивает острую проблему ухудшения качества образования в России, связанного с внедрением ЕГЭ и изменением системы обучения. Автор считает, что средняя школа вместо формирования знаний и интереса к учебе превратилась в механическое подготовку к экзаменам, что negatively сказывается на эмоциональной и интеллектуальной мотивации учеников.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительное положение дел в российском образовании, согласуясь с наблюдениями многих экспертов и педагогов. Введение ЕГЭ действительно оказало значительное влияние на систему образования, и качество подготовки учащихся вызывает серьезные опасения. Статья актуальна и поднимает важные вопросы о будущем образования в России.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 583 601

    Всему свое время и срок, Система рухнет, паразиты сами уничтожат себя, а кто может пусть борется и учится, жизнь – это борьба!!

  • 232 294

    Чётко придерживаемся Болонской конвенции. Флаг в руки предателям из Минобрнауки

  • 16522 10351

    Саша Привалов ничего не понимает, не умеет мыслить стратегически, дальше носа не видит, или агент ЦРУшный…
    Просто у Путина секретный план стратегический, он с китайскими “партнерами” все разрулит!
    Вьеха с Люсей не дадут соврать!
    Ну и это, КэПэЕшная байка еще в ходу (уже 15 лет) – менять этих придурошных вороватых предателей министров не на кого, да и незачем – ведь нет кадров, придут другие еще хуже станет (куда ж еще??), так что Путин молодец и министры его молодцы! Или нет, министры плохие, но Путину очень трудно среди них, предателей и хапуг (как Штирлицу среди фашистов) – думать о народе!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru