Санкции Германа Грефа против России

2778 28

Кто управляет банковской системой России?

http://img11.nnm.me/b/5/a/a/7/c8d3d04a38933a8d90169061aaf.jpg

29 мая 2015 года прошло годовое собрание акционеров главной кредитной организации России — Сбербанка. Герман Греф, руководитель Сбербанка, на этом собрании заявил, что указанная кредитная организация на территории Крыма и Севастополя не будет присутствовать. Мол, Вашингтон объявил санкции против России и запрещает любым коммерческим структурам работать на территории «аннексированного» полуострова.

Для некоторых неискушенных людей подобное заявление может показаться шокирующим. Ведь, в конце концов, это «родной» «Сбер», а не какой-нибудь «Годман Сакс». Граждане, даже далекие от мира финансов, полагают, что Сбербанк: а) организация российская; б) организация государственная; в) организация, которая подчиняется законам, распоряжениям и другим управляющим сигналам, исходящим от органов государственного управления России.

Однако тут не все так просто. Например, Сбербанк по недоразумению называют государственной кредитной организацией только потому, что главным (мажоритарным) акционером является Банк России. Чтобы не было никаких иллюзий, напомню, что в самом начале закона о Центральном банке говорится, что ЦБ не отвечает по обязательствам государства, а государство — по обязательствам ЦБ. О том, что среди миноритарных акционеров Сбербанка куча «нерезидентов», я уже молчу. Упомянутое выше заявление Грефа рушит привычные представления обывателя о том, как устроено государственное управление вообще и в России в частности. За последний год центр управления российскими банками явно переместился за пределы нашего отечества.

В качестве наглядного пособия для раскрытия данного тезиса можно рассмотреть всё тот же Сбербанк, на который приходится львиная доля депозитов и кредитов российской банковской системы. Летом прошлого года, когда на Украине началась активная фаза АТО («антитеррористической операции») против «сепаратистов» юго-востока страны, Минфин Украины решил оказать финансовую помощь «защитникам отечества». Были организованы выпуск и размещение так называемого Войскового займа для пополнения военного бюджета Украины. К размещению и покупке облигаций были привлечены ведущие банки страны, в том числе украинские «дочки» российских Сбербанка и ВТБ. Так что господин Греф может гордиться тем, что он внес свою лепту в «борьбу с терроризмом», а купленные на деньги Сбербанка снаряды унесли не одну жизнь на территории ДНР и ЛНР.

Господин Греф рьяно следил и продолжает следить за тем, чтобы «несознательные» граждане России не приложили своей руки к поддержке «смутьянов» в Малороссии. Как известно, наши «несознательные» соотечественники оказывали и продолжают оказывать посильную гуманитарную помощь мирному населению Новороссии, которое оказалось в блокадном кольце, организованном официальным Киевом. Одна из таких форм помощи — перечисление средств на счета российских банков для формирования различных фондов. Так вот, известно много случаев, когда в Сбербанке подобные счета блокировались по указаниям руководства банка.

Впрочем, было бы несправедливо все лавры «борьбы с терроризмом» на Украине приписывать Сбербанку и его руководителю Грефу. ВТБ также оказывает официальному Киеву посильную помощь в этом «благородном» деле. Еще в начале текущего года глава второго после Сбербанка банка — ВТБ — Андрей Костин сделал интересное заявление. Он решил докапитализировать две украинские «дочки» на общую сумму до 4 млрд украинских гривен (около $265 млн). Речь идет о ПАО «ВТБ Банк» (Киев) и АО «БМ БАНК». Примечательно, что заявление было сделано в то время, когда банковская система Украины уже шла под откос, когда в Верховной раде стали раздаваться громкие призывы к экспроприации российского имущества на территории «незалежной». Особый интерес украинские «экспроприаторы» проявляли и проявляют к активам российских банков.

Человеку даже очень далекому от «тонкостей» банковского дела заявления А. Костина о «докапитализации» должны показаться странными, просто подозрительными. Таковыми они показались и нашему премьер-министру Дмитрию Медведеву, которого в отсутствии либеральных взглядов на экономику трудно заподозрить. 20 января премьер на встрече с главой Минэнерго Александром Новаком и главой «Газпрома» Алексеем Миллером сказал следующее: «В том числе и наши банковские структуры продолжают работать на территории Украины. В частности, нашим банком ВТБ, крупнейшим государственным банком, было принято решение о докапитализации своих дочерних структур на территории Украины. Что это, как не форма поддержки украинской финансовой системы? И ВТБ такие решения принял, даже несмотря на то, что у нас, ну есть, скажем прямо, разные позиции по поводу того, какие решения принимать, а какие решения не принимать в отношении Украины».

Как можно интерпретировать ситуацию, связанную с «докапитализацией» «дочек» ВТБ на Украине? По-моему, как яркое проявление того, что наше правительство не в состоянии осуществлять «эффективное управление» деятельностью российских банков. Даже в случае, когда этого требует сложная международная обстановка, угрожающая безопасности России. Слова премьера не возымели никакого действия на руководителя ВТБ. Более того, в начале июня А. Костин уже обнародовал сумму «докапитализации», равную $600−800 млн (в 2,5−3 раза превышающую первоначально заявленную). Можно только догадываться, как в «незалежной» будут использованы эти деньги. Наверное, это те самые деньги, которые в начале года наше щедрое правительство раздавало банкам под видом «антикризисной программы». Напомню, что из двух с небольшим триллионов рублей более 1,5 триллиона рублей достались банкам. Между прочим, ВТБ оказался одним из главных «бенефициаров» антикризисной программы.

События на Украине стали той лакмусовой бумажкой, которая выявила истинную природу «российской» банковской системы. Одна из главных ее особенностей заключается в том, что она не подконтрольна правительству РФ. А кому же она подконтрольна? Может быть, Центральному банку Российской Федерации? — Может быть. Но вот ЦБ РФ является институтом, не подконтрольным ни исполнительной, ни законодательной, ни судебной власти Российской Федерации.

Нам внушают, что для успешной реализации денежно-кредитной политики Банку России необходим «независимый» статус. Как в физическом мире не существует абсолютного вакуума, так в социальном мире не бывает абсолютной независимости. Если говорить о Банке России, то он находится в полной зависимости от Федеральной резервной системы США. Никакой конспирологии тут нет. Банк России работает как «валютный обменник», его международные резервы сформированы за счет доллара США, который является продукцией «печатного станка» ФРС. А наш «национальный» рубль — лишь «зеленая» долларовая бумажка, перекрашенная в другие цвета.

О проблеме долларизации российской экономики сегодня знают все. Все понимают, что с ней надо бороться. Хотя бы для того, чтобы не допустить новых обвалов рубля, подобных тому, который произошел в декабре 2014 года. Наши чиновники об этом иногда говорят, но шепотом, в кулуарах. Вероятно, самые смелые из них оказались в такой организации, которая называется Совет национальной безопасности. 27 апреля 2015 года вопрос об угрозах долларизации экономики России и мерах по ограничению обращения и использования наличной иностранной валюты на территории страны был вынесен на Совет национальной безопасности. У Совета высокий статус и достаточные полномочия для того, чтобы добиваться выполнения принятых им решений. По итогам заседания Совета Центробанку и правительству порекомендовали расширить использование российской валюты в международных расчетах и постепенно снижать использование наличной иностранной валюты внутри России.

В свою очередь, чиновники ЦБ на протяжении многих лет повторяли и одну и ту же мантру: административные меры по ограничению оборота иностранной наличности внутри страны эффекта не дадут, а потому их введение нецелесообразно. Почему «не дадут» и почему «нецелесообразно», остается загадкой. Чиновники ЦБ не любят погружаться в детали и тонкости своей аргументации. Журналисты одного из электронных изданий попытались все-таки докопаться до этих деталей и тонкостей, понять до конца аргументацию ЦБ по вопросу столь либерального отношения к хождению инвалюты по стране. Тем более что рекомендации Совбеза были адресованы Центробанку.

И вот что ответил Центробанк: «Меры административного характера по ограничению использования иностранной валюты на территории Российской Федерации на заседании Межведомственной комиссии не рассматривались. Со своей стороны, Банк России исходит из нецелесообразности принятия подобных ограничительных мер». Мне лично подобные заявления чиновников ЦБ напоминают ответы официальной представительницы Госдепа США Дженнифер Псаки. Впрочем, определенные ассоциации у меня вызывает и само учреждение со странной вывеской «Банк России». Оно больше напоминает американское посольство или филиал Федеральной резервной системы США.

Впрочем, если еще недавно нити реального управления нашей банковской системой из-за океана (Федеральной резервной системы и Казначейства США) были не всем видны, то сейчас ситуация уже иная. Сегодня вожжей этого заокеанского управления может не видеть лишь слепой. Что я имею в виду? Я имею в виду американский закон FATCA, который можно перевести как «Акт по налогообложению иностранных счетов». Формально данный закон направлен на борьбу с теми физическими и юридическими лицами, которые обязаны платить налоги в казну США. Но механизм реализации FATCA предусматривает, что банки всех стран мира должны представлять информацию о подозрительных клиентах (тех, кто уклоняется от уплаты налогов в казну США) в американскую налоговую службу. Фактически выстраивается вертикаль прямого административного контроля над зарубежными банками из Вашингтона.

Это ярко выраженный закон экстерриториального действия. Многие страны успели заключить с США межгосударственные соглашения, которые предусматривают, что перед Вашингтоном будут отчитываться не сами банки, а соответствующие ведомства. В случае с Россией предполагается, что каждый банк будет отчитываться перед Вашингтоном индивидуально. Я не развиваю далее эту интересную историю. Читатель и сам понимает, что Россия окончательно теряет контроль над своей банковской системой, его перехватывают ФРС и государственные ведомства США. С учетом сказанного заявление руководителя Сбербанка Германа Грефа, сделанное на прошлой неделе, выглядит вполне закономерным.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
28 Комментариев » Оставить комментарий
  • 313 415

    Честно говоря, уже многие граждане открыто недовольны этим сбербанком, но все СМИ и госструктуры упрямо позиционируют его как государственный и навязывают его гражданам, в том числе и для перевода всяких госсубсидий, пенсий и пособий…однако…

  • 16519 10348

    Нам показывают театральное представление.
    Президент Путин – такой же актер, как и Рейган…
    Нет никакой государственной политики, потому что нет государства, есть скрытые цели, которые реализуются, и направлены они на невоенные методы геноцида славянских народов.
    Государство может быть только тогда, когда оно само определяет финансовую, экономическую политику и т.д. А когда финансовый рычаг где-то за пределами страны – то это уже не государство, а сборище марионеток.
    “Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела до того, кто создает ее законы” – Ротшильд.
    Это совершенно точно. Ни президенты, ни правительство, ни парламенты, ни законы, ни депутаты никакого отношения к управлению не имеют, если они не управляют деньгами. Так что, “управленческий” вес Грефа сейчас, как бы, побольше будет, чем у Путина…

    • 476 781

      Ну здесь ты опять перегибаешь… управленческий уровень Грефа в подметки, уровню Путина, не годиться… принципиально разные величины…

      • 16519 10348

        А при чем тут уровень личный? Я о том – у кого рычаги управления! Если ты умеешь лучше управлять локомотивом, чем дядя Ваня, сидящий за его штурвалом – это не дает тебе возможности управлять локомотивом дистанционно… Все равно дядя Ваня у руля!
        А еще важнее тут не уровень даже личностный руководителя, и даже не наличие рычагов, а ПОЗИЦИЯ с которой идет управленческий посыл. По чью сторону оба товарища – Греф и Путин? ОНИ ПО ОДНУ СТОРОНУ! На одной позиции!!! А мы – по другую сторону. Хоть многие этого и не понимают и возносят тут Путину и его команде заодно, а всех несогласных в соответствии с их программой – соотносят с либеральной шоблой вроде Касьянова и прочих. Красота!

        • 476 781

          И личный, и управленческий уровень разный… А кто на чьей стороне стоит, так об этом можно только догадываться… Если решил, что ты находишься на противоположенной позиции Путину – твое дело… только определись тогда, с кем ты? Или так… анархист… сменим власть, а там посмотрим… Да..к , только … посмотреть поздно будет… Те кто подобную бодягу организует и подобных тебе на бунт подбивает, уже давно все решил и определил место каждому… Только тот достигает цели, кто детально четко и точно её сформировал… а тех кто думает, что потом разберемся…. ждет разочарование и разруха… Я так думаю… Так за кого ты? Ведь так ни разу и не ответил на вопрос….

          • 16519 10348

            Задолбали властолизы! Тошнит уже! Ну вообще не тронь “всю власть от бога”….
            Все и так по-вашему! Будете нести ответственность вместе с теми, на кого молитесь!
            Я с народом и Родиной! И точно не с Ротшильдом и китайцами!

  • 10402 4970

    В России, под неусыпным прикрытием “гаранта конституции”, пятая колонна действует слаженно, чётко и активно. От агентов пятой колонны не добьешься ответов на поставленные вопросы: их ответы носят не информационную составляющую, а успокаивающую. Ректор ВШЭ, Кузмин, на вопрос Познера “Так уж было необходимо разрушать советскую образовательную систему?”, ответил: “Система просуществовала уже тридцать лет и её нужно было менять”. Какой успокоительный ответ! Лучшие российские умы ломали копья по поводу ЕГЭ, а оказывается так всё просто и наивно. Вот такие успокоительные ответы общественность получает на вопросы по другим разгромным программам, активно проводимыми в нашей стране, будь то реформирование МВД, медицины, денежной политики и т.д.
    Сейчас ВПК пытаются прихватизировать, и превратить в торговую лавку, тем самым, подорвать, с трудом налаживаемую, систему безопасности нашей страны.

    • 16519 10348

      Все точно! Именно так! К великому сожалению…..
      И пока этого понимания нет у большинства Люсь и Вьех! А потому нет и выработки ответов на вопрос: – Что в этих обстоятельствах делать? Потому что этот вопрос для них не стоит…

      • 1980 1427

        Ошибаетесь,вопрос стоит и свой выбор сделан.И,если вы не видите конкретные дела,то это не значит,что их нет.

        • 16519 10348

          - Ты видишь суслика?
          - Нет!
          - А он есть!

          • 1980 1427

            Пишите,что с народом и Родиной,а народ то поддерживает своего президента.Вот в этом у вас и проблема.Вам сегодня,сейчас и сразу подай. Любви за красивое слово не жду,не злюсь на критиканов,а анализирую свои ошибки в письменном изложении мыслей,совершенствуюсь.Так что,благодарю.

        • 16519 10348

          Люся!Поддерживают от непонимания! Если твой ребенок по неопытности сделает не так как надо – ты от него отвернешься?
          ВТБ – российский государственный банк. На его деньги покупали снаряды, которые потом летели на головы дончан.
          “Ложь не перестает быть ложью лишь от того, что ей руководствуются миллионы людей.” Л.Н. Толстой.
          Ты, Люся – выбираешь “как все”, а я выбираю правду…
          И, если задуренный народ верит обманщику, то обманщик в отличие от народа – осознает свои действия. Так что, лучше я с такими как ты подискутирую, в надежде, что прочтет, услышит, прозреет народ, чем тупо, молча, в слепой любви к псевдовождю “со всеми” на убой идти. В этом и есть мое отношение к народу, пока еще похожему на толпу.

          • 1980 1427

            Запад очень любил и Горбачёва ,и Ельцина,а вот Путина не залюбил.Просто так раскачивают народ на недовольство ,на революцию.Из всей силы стараются и с санкциями,и миллионы долларов валят просто так.Как только нашего президента не выставляют и вы подпеваете.О чём толчёте?Народ тупой,а вы умник?Слишком в унисон с Западом поёте!

        • 16519 10348

          Совершеннейшая глупость, судить о лидере страны, по мнению стран-соседей, да еще по публикациям их СМИ, да еще и в противоположном смысле! Не лучше ли обратить свой взор на реальные дела этого лидера как внутри страны, так и во внешней политике? И сделать оценку без учета чьих-то иностранных “противомнений”? Или теперь так: если Запад боится кого-то – значит он нам друг и товарищ??? Идиотизм не может быть альтернативой рациональному мышлению, а интуиция – лишь опора разума, но никак не основа!
          И еще, я нигде не писал, что народ тупой, я писал о том, что народ России не вызрел до НАРОДА, и в значительной части соответствует понятиям ТОЛПЫ. Если ты, Люся, с этим не согласна – пожалуйста! Только иллюзии до добра не доводят, потому как результаты заблуждений могут больно ударить! Но, как говорил ваш друг – всему свое время…

          • 1980 1427

            Толпа по всей Руси миллионами вышла шествием “бессмертного полка”,чего уж никак не ждали недоброжелатели путинской команды.Как личность Сталина было перед народом не перечеркнуть,а над Хрущёвым только посмеивались,так и личность нашего президента не получится у вас опорочить.

  • 1980 1427

    А что после 1989 года было время когда банки подчинялись правительству РФ?Автор явно лжёт.Со времени сдачи страны партноменклатурой банки никогда правительству не подчинялись.Да,Путин- ставленник надгосударственного центра, как и все президенты всех стран.Единственно что отличает Россию,так это то,что она является лидером борьбы за переход в Новый Мировой Порядок не через кровопролитие,вопреки плану монстров.Бжезинский:”Новый миропорядок при гегемонии США создаётся против России,за счёт России и на обломках России”.Ещё что-то не понятно?Всё подготовили в России с помощью Гайдара и Чубайса,а план затрещал.Путин возглавил создание структуры международных организаций,альтернативных существующей системе во главе с США.Вы считаете,что надо было ещё в 2000 году объявить планы нашего президента?

    • 16519 10348

      Да откуда такие сведения? “…Единственно что отличает Россию,так это то,что она является лидером борьбы за переход в Новый Мировой Порядок не через кровопролитие,вопреки плану монстров…”
      Откуда вообще эта ересь??? Сама придумала?
      “…Путин возглавил создание структуры международных организаций,альтернативных существующей системе во главе с США…” – на самом деле Путин выполняет команду от ГП, это они планы строят! В противном случае он бы действовал совершенно иначе – национализировал бы ЦБ, прекратил бы грабительскую приватизацию, прекратил бы губительные реформы образования, ну и много чего – перечислять можно бесконечно! Все действия Путина носят внешнеполитический характер и направлены на выполнение планов ГП по переносу “центра сил”. Что касается нас с вами – никто не менял свои планы по сокращению населения бывшего СССР, мы так и подлежим уничтожению невоенными методами…

      • 1980 1427

        Правильно Борис написал “всему своё время”.И пониманию глобальной ситуации,и соотношения хотелок и возможностей так же.Наша задача-расти в осознании истин.Читайте материалы кобовцев.

        • 16519 10348

          Что за мифическое и сакральное “понимание глобальной ситуации”, которое недоступно нам (не Люсям), что вы к нему обращаетесь как к “нечто”, что сами объяснить нам, простым людям не в состоянии???? Мы готовы послушать!
          Только чушь это! Ситуация глобальная вполне доступна для понимания и оценки любому, у кого мозг еще функционирует и есть доступ к массиву интернета… Да, правильно выводы сделать не каждый сможет, но тенденции не надо угадывать – они все на поверхности! Хватит оккультизмом заниматься! Если ВВП сделал красивый жест – молодчинка-великий гений, а если сделал бяку своему населению – так просто вы тупые овцы момент не можете понять глобальный, ведь вам, бараны – этого не дано, это только Люси могут!
          Нет, все-таки не люблю тебя, Люся! Не наивность это, а скорее упертая тупость, действительно – баранья…

  • 2272 1134

    В придачу ко всему Греф ещё и педераст.

  • 6 -5

    Так ей рассеюшке и надо! Она достойна такого к себе отношения.А что по этому поводу думает и говорит 85% “кредита доверия”?

  • 24644 16415

    http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kitayskie-banki-prisoedinilis-k-sankciyam-protiv-rf-1000677922
    Китайские банки присоединились к санкциям против РФ…

    • 1980 1427

      Нет сегодня ни российских банков,ни китайских.Они все на РФС замкнуты.Альтернативная финансовая система только создаётся БРИКСом.

      • 16519 10348

        Опять врешь, Люся!
        Не путай ЦБ России и китайский банк! Если уж не поленилась прочесть ФЗ О ЦБ, то найди и изучи вопрос по китайскому банку и тогда опять тебе откроется!
        Китайцам нет никакой необходимости создавать еще какие-то альтернативные финсистемы, потому что у них как раз собственная.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F

        • 1980 1427

          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%91%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%A1 Зачем Китаю участвовать,если их банк независим?ГП во главе глобальной финансовой системы,а все банки мира завязаны на ФРС.Пирамида рушится,поэтому создаётся новая финансовая система с иными приоритетами.

          • 16519 10348

            Китай не столько участвует, Люся, сколько возглавляет! Это его амбиции, а роль России в этом процессе – не более участника! Просто наш ВВП и СМИ представили так, будто мы организаторы… А проверить это очень легко – поищите информацию о долях участия в БРИКС стран и увидите, что Китай лидирует по вливаниям. А, как говорится – кто платит, тот и заказывает музыку… А учитывая золотовалютные ресурсы поднебесной – роль первого лица БРИКС “по умолчанию” гарантированно. Может поэтому ВВП так легко вынужден был согласиться на кабальные ТОРы… Возможно это цена за участие в БРИКС?
            Кроме того, собственная независимость банка Китая никак не мешает попыткам экспансии в отношении мировой КФС с целью перетягивания части одеяла. Китай почувствовал в себе силы и амбиции и он их демонстрирует! Остальные страны БРИКС – заинтересованные стороны.
            Это взгляд тоже ограниченный. А если с “высокой колокольни” посмотреть – БРИКС это контора альтернативного замещения центра мировой КФС в перспективе, организованная китайцами и странами “с интересом” по поручению Ротшильда. Вот так, как всегда, не вкладывая собственных денег и ресурсов Ротшильд делает свои гешефты…

        • 1980 1427

          Крутитесь как уж под палкой,не еврей ли?

  • 2943 2095

    Я так думаю,что всему своё время.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru