Доказательства реинкарнации

2990 3

В западной культуре отсутствует понятие “реинкарнации”. Мы все рождаемся и живем только один раз, тогда как на Востоке в то, что человеческие души могут менять свою телесную оболочку верят очень многие.

Американский психиатр Ян Стивенсон был главой отделения неврологии и психиатрии в медицинском колледже Университета Вирджинии и заинтересовался рассказами некоторых детей об их “прошлой жизни”. Все эти истории Стивенсон записывал, и потом проверял их достоверность.

Команда Стивенсона досконально изучила 895 случаев, и оказалось, что число совпадений с реальными фактами можно объяснить только теорией реинкарнации. Дети в возрасте от трех до пяти лет могли подробно описать и страну, и среду, в которой они никогда не находились, детально охарактеризовать место гибели человека, факты чьей биографии они вспоминали.

Занимаясь почти тридцать лет этой проблемой, Стивенсон опубликовал “Свидетельства о выживании сознания, почерпнутые из воспоминаний о Предыдущих воплощениях”. Эта работа вызвала огромный резонанс во всем мире.

В фильме участвуют: Александр Маркон – кандидат психологических наук, академик РАЕН; Наталья Демина – кандидат медицинских наук, психотерапевт, Игорь Салынцев – врач-психиатр, президент Российского общества гипнологов.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 1591 1572

    А теперь: “…никакого отношения к БОГУ не имеет”? А разве весь мир не есть БОЖЬЕ ТВОРЕНИЕ? Так что, ВСЁ ИМЕЕТ. Даже те люди,кто упрямо не понимают этого,отрицая ВСЮ СУТЬ МИРОЗДАНИЯ. И с чем тогда они остаются? С дарвиновскими обезьянами, что ли?

  • 38849 34181

    Процес воплощения сущности (души) в тело, развитие эмбриона, рождение и развитие Человека.

    При слиянии яйцеклетки и сперматозоида возникает энергетический всплеск, который достигает других уровней планеты — эфирного, астрального и ментальных. В зависимости от того, какого уровня достигает этот всплеск, входит, соответственно, сущность эфирного, астрального или ментальных планов планеты.
    Что же влияет на амплитуду этого всплеска?
    1. Генетика родителей.
    2. Уровень их духовного развития.
    3. Географическое расположение места зачатия.
    4. Положение звёзд и планет над местом зачатия.
    5. Эмоциональное состояние родителей в момент зачатия.
    6. Наличие в организме родителей разных ядов в момент зачатия — алкоголя, никотина, наркотиков и др…
    7. Экологическое состояние окружающей среды.
    Чем более здоровая генетика родителей, тем выше амплитуда этого всплеска. Поверхность планеты имеет участки положительной, отрицательной и нейтральной энергетики. Поэтому, в зависимости от того, какую энергетику имеет место зачатия, амплитуда всплеска будет различной. Положительная энергия увеличивает амплитуду всплеска, отрицательная — уменьшает.
    Из Космоса от звёзд и планет на Землю идут потоки энергии, которые тоже могут быть как положительными, так и отрицательными. Кроме того, разные типы генетики по-разному реагируют на потоки энергий, идущие из Космоса и из планеты. Одни и те же потоки энергии на один тип генетики могут влиять положительно, а на другой — отрицательно. Для каждого типа генетики существуют зоны поверхности планеты благоприятного и зоны негативного влияния.
    Если родители в момент зачатия испытывают глубокие и сильные чувства, то их любовь создаёт мощный всплеск положительных эмоций, которые, в свою очередь, увеличивают амплитуду всплеска. Если у родителей нет глубоких и сильных чувств, а присутствует только физиологическое влечение, то возникающий при слиянии половых клеток всплеск не изменится. Если зачатие произошло, как следствие развратной сексуальной жизни родителей, то при этом амплитуда всплеска будет ещё более низкой…
    Наркотики, алкоголь, никотин и другие яды, присутствующие в организме родите-лей, создают мощное отрицательное поле, которое подавляет всплеск. И если организмы родителей долгое время подвергались действию этих ядов, то всплеск при зачатии возникает до того слабый, что в состоянии достичь только уровня нижнего астрала или эфира. В этом случае воплощается сущность низкого уровня развития, и родившийся ребёнок будет умственно неполноценным.
    Экологическое состояние среды приводит к ослаблению организмов родителей, и ослабленные половые клетки при слиянии не могут дать полноценного всплеска.
    Входящая в оплодотворённую яйцеклетку при зачатии сущность имеет сложную организацию эфирного, астрального и ментального тел. Зиготная клетка (оплодотворённая яйцеклетка) имеет простейшую структуру одноклеточного организма и только эфирное тело (кроме физического). Качественно структуры сущности и зиготной клетки настолько различны, что их согласование в данном виде невозможно. Зиготная клетка должна пройти определённое развитие прежде, чем её качественная структура эфирного и наработанного астрального тел приобретёт возможность согласования с сущностью.
    Как же это происходит? Каким образом клетки зародыша человека проходят эти эволюционные фазы?!. Понимание этого позволит вам проникнуть в ещё одну тайну живой природы, которая, как и многие другие, до сих пор оставалась неразгаданной…
    При развитии жизни на планете, многие виды живых организмов были вытеснены из своих экологических ниш более приспособленными, прогрессивными видами. Они потеряли возможность развиваться на физическом уровне нашей планеты, но их эфирные и астральные тела продолжали существовать на эфирном и астральном уровнях, скорость эволюционного развития которых очень незначительна.
    Эти виды, в ходе своего развития на других уровнях, выработали ряд способов его ускорения. Один из них — симбиоз в развивающейся биомассе зародыша нескольких сущностей разного уровня эволюционного развития, которые последовательно входят в эту биомассу и эволюционируют её до такого уровня, при котором сущность, тождественная с генетикой, может согласоваться с этой биомассой и создать себе новое физическое тело.
    Наиболее наглядный пример этого в природе — бабочки. Каждый из Вас любовался грацией и красотой бабочек. Но гусеницы всегда вызывали у всех некоторую по крайней мере неприязнь. Каким же образом из столь непривлекательной на вид гусеницы, «рождается» столь прекрасная бабочка?! Происходит метаморфоза, природа которой остаётся загадкой для современной биологии. Какова же разгадка этой тайны? Метаморфоза бабочки — это один из ярких примеров симбиоза двух видов в одной биомассе.
    Бабочка перед гибелью откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы, по всем признакам относящиеся к отряду кольчатых червей. Гусеницы интенсивно нарабатывают объём биомассы поедая растения и структурно подготавливают её для согласования с эфирным телом собственно бабочки. При этом физическое тело гусеницы распадается и из этой массы эфирное тело бабочки формирует себе физическое тело. После завершения формирования физического тела бабочки, она покидает куколку — метаморфоза завершается. Питаясь нектаром цветов и пыльцой, в конце своей жизни, бабочка откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы. Цикл повторяется…
    Если бы из яиц бабочки сразу же выводились бабочки, то они тотчас же погибли бы, потому что из яиц могли бы выйти только очень маленькие бабочки, для роста которых необходимо много пищи — нектара и пыльцы, которых в это время, ещё нет. Кроме того, микроскопические бабочки не смогли бы выжить. Каждое дуновение ветер-ка уносило бы их очень далеко, и они бы просто не смогли летать по своему желанию и необходимости, а это привело бы их к быстрой гибели.
    Маленькие гусеницы прекрасно чувствуют себя на листьях трав, кустарников и деревьев, интенсивно поедая листья растений. При этом быстро нарабатывается нужное для бабочки количество биомассы. Таким образом два разных вида живых организмов последовательно живут в одной биомассе. Такой симбиоз видов позволил им сохраниться в ходе эволюции жизни. Существует множество видов насекомых, у которых наблюдается аналогичный симбиоз сущностей двух разных видов — комары, жуки, пчёлы, термиты и т.д.
    На других качественных ступенях эволюции жизни тоже наблюдаются подобные явления. Лягушки (класс земноводных) имеют две эволюционные фазы биологического развития — фазу головастика и фазу собственно лягушки. В фазе головастика в биомассе находится сущность (эфирное тело) рыбы. При этом не происходит полная трансформация биомассы под эфирное тело рыбы, так как биомасса имеет генетику лягушки.
    Эволюционное развитие сущности рыбы в биомассе с генетикой лягушки продолжается до тех пор, пока развивающаяся биомасса не достигает структурного и качественного уровня, более высокого, чем имеет сущность рыбы. Эфирное тело рыбы выходит из биомассы, которую оно развило, и входит эфирное тело собственно лягушки в биомассу с генетикой лягушки. Происходит трансформация биомассы по образу и подобию эфирного тела лягушки. Постепенно начинают отрастать сначала задние, потом передние лапки, отпадает хвост, видоизменяются внутренние органы и внешний вид живого существа.
    Все эти фазы наблюдал, наверное, почти каждый человек, но не задумывался, почему это происходит — всё воспринимается, как само собой разумеющееся. Но окружающая нас природа неповторимо богата жизнью, загадками. Нужно лишь взглянуть внутрь себя, в природу более внимательно, и многое откроется из её тайн…
    Естественно, у многих возникнет вопрос, а кто же этим всем управляет, каким об-разом всё это происходит?.. Эволюционное развитие живой материи определяется генетикой: при входе в биомассу с генетикой одного вида сущности живого существа другого вида, качественные структуры биомассы и эфирного тела этого существа, в момент входа, тождественны.
    После входа начинается развитие биомассы и эфирного тела, но это развитие идёт с разной скоростью. Если биомасса имеет генетику вида, эволюционно развитого больше, чем уровень эволюционного развития эфирного тела существа, которое находится в этой биомассе, то происходит постепенное рассогласование эфирного тела существа этого вида и биомассы с генетикой другого вида.
    Когда это рассогласование достигает критического состояния, происходит выход (смерть) эфирного тела существа одного вида из этой биомассы, и в неё входит эфирное тело существа другого вида, тождественного по качественной структуре с генетикой биомассы. Момент выхода сопровождается энергетическим всплеском: качественный барьер между физической и эфирной сферами исчезает и образуется энергетический канал. По этому каналу эфирное тело одного существа перемещается с физически плотного уровня на эфирный уровень, а эфирное тело существа того же вида, что и генетика биомассы, входит в освободившуюся биомассу.
    На более высоких качественных ступенях эволюции жизни — у пресмыкающихся, млекопитающих, этот процесс происходит несколько по-другому. У млекопитающих, например, в период внутриутробного развития в биомассе зародыша происходит несколько последовательных замен сущности вида низшей эволюционной ступени на сущность более высокого уровня эволюционного развития. Смена происходит до тех пор, пока скорость эволюционного развития эфирного тела и биомассы не становятся одинаковыми. После этого, по образу и подобию эфирного тела такого существа, формируется из этой биомассы физическое тело детёныша…
    Как же происходит развитие человека?!
    Необходимо выделить в эволюции человека два этапа — внутриутробное и вне-утробное развитие. Зачем нужно такое разделение, станет ясно дальше… Сущность человека имеет несколько тел — эфирное, астральное и одно ментальное. При высоком уровне духовного развития, может быть несколько ментальных тел. При завершении земного цикла развития сущности, она может иметь четыре ментальных тела. В момент оплодотворения возникает энергетический канал, по которому в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность. После входа, канал исчезает, и восстанавливаются качественные барьеры между уровнями.
    Оплодотворённая яйцеклетка (зиготная клетка) является простейшим живым организмом. Качественные структуры одноклеточного организма и сущности согласоваться между собой не могут, так как качественная структура сущности отражает качественную структуру сложноорганизованного многоклеточного организма.
    На первой стадии происходит количественный рост зиготных клеток до тех пор, пока численность этих зиготных клеток не станет достаточной для входа эфирного тела многоклеточного организма — рыбы. После согласования начинается развитие эфирного тела рыбы в биомассе, имеющей генетику человека. Вот почему в начале своего развития зародыш человека напоминает рыбу.
    Скорость развития клеток зародыша человека значительно больше скорости раз-вития эфирного тела рыбы. Поэтому, примерно, в месячном возрасте из эмбриона человека выходит эфирное тело рыбы и входит эфирное тело вида, имеющего большую скорость развития — земноводного. После входа биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру земноводного и при этом часть клеток эмбриона распадается. В это время в кровь матери через плаценту выбрасывается много шлаков, и это время является самым опасным для выкидыша.
    На третьем месяце развития эмбриона человека эфирное тело земноводного по тем же причинам выходит из эмбриона. Возникает новый качественный всплеск, и в эмбрион входит эфирное тело (сущность) пресмыкающегося. Снова биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру пресмыкающегося, часть клеток эмбриона распадаются, и происходит очередной выброс шлаков в кровь матери. После этого перестраивания эмбрион человека похож на эмбрион пресмыкающегося, и продолжается дальнейший рост биомассы эмбриона человека. Для сравнения — одномесячный эмбрион размером в 1 см, на третьем месяце достигает размера 9 см.
    На четвёртом месяце развития эмбриона человека эфирное тело пресмыкающегося выходит и входит эфирное тело млекопитающего. Эмбрион перестраивается под эфирное тело млекопитающего, часть клеток эмбриона в очередной раз распадается, и вновь в кровь матери через плаценту попадают шлаки.
    На пятом месяце развития эмбриона человека качественная структура его становится такой, что возникает возможность согласования и входа в эмбрион эфирного тела сущности человека. Эмбрион начинает перестраиваться под эфирное тело сущности человека, и опять в кровь матери попадает огромное количество шлаков.
    На шестом месяце развития у эмбриона человека рассасывается зачаток хвоста. Далее продолжается формирование эмбриона по образу и подобию эфирного тела сущности человека и к моменту рождения этот процесс завершается. Рождается здоровый, нормальный ребёнок.
    Только на пятом месяце развития эмбриона эфирное тело сущности получает возможность согласования и входа в свой эмбрион. До этого времени между сущностью и эмбрионом существует качественный барьер. Сущность остаётся привязанной к биомассе эмбриона и не может в него войти.
    Из-за последовательной эволюции в биомассе эмбриона эфирных тел рыбы, земноводного, пресмыкающегося, млекопитающего качественная структура эмбриона человека выводится на тот уровень, когда становится возможным согласование и вход эфирного тела сущности человека. Поэтому зародыш человека при своём развитии повторяет качественный срез развития живой природы от одно-клеточного организма до сложноорганизованного многоклеточного.
    Итак, сущность (душа) входит в оплодотворённую яйцеклетку в момент зачатия и всё время внутриутробного развития она остаётся прикрепленной к зародышу. Если происходит, например, выкидыш, сущность теряет возможность создать себе новое физическое тело. При выкидыше не возникает энергетического канала, как в момент смерти человека. Поэтому сущность не может вернуться на тот уровень, с которого она пришла на всплеск при зачатии.
    Сущность высокого уровня духовного развития может, затратив свой потенциал (при этом она опускается эволюционно ниже), создать себе энергетический канал и спастись из ловушки. А сущность, не имеющая ментальных тел, является добычей для существ эфирного и нижнеастрального уровней. Таков закон жизни…
    Животные астрального уровня поедают тела сущности. В результате — сущность погибает. Гибель сущности означает, что весь эволюционный опыт и наработки всех воплощений, которые были у этой сущности, исчезают навсегда… это — ЭВОЛЮЦИОННАЯ ГИБЕЛЬ.
    Когда человек умирает, его сущность по энергетическому каналу уходит на один из уровней Земли и через некоторое время она может вновь воплотиться — создать себе новое физическое тело.
    В новом теле сущность может вновь продолжать свою эволюцию. В этом — кардинальное различие смерти физического тела от смерти сущности. Не случайно, христианская церковь считает аборт самым тяжким грехом. Убийство — значительно меньший грех, чем аборт. При аборте, возникает реальная угроза гибели сущности.
    Из матки женщины удаляется не просто бесформенный кусочек, который даже отдалённо не напоминает человека. Сущность лишается той биомассы, из которой она должна была создать себе новое физическое тело. При аборте и женщина, и врач, который его делает, нарабатывают себе тяжёлую карму. У женщины разрушается защита её организма, нарушается гормональный баланс. Очень часто аборт является причиной последующих онкологических заболеваний.
    Вернёмся к тому, как сущность создаёт себе новое тело. Создавая физическое тело, сущность на его создание затрачивает часть своего потенциала. А это означает, что качественные структуры сущности переходят на более низкий эволюционный уровень. После рождения физическое тело ребёнка продолжает расти и эволюционировать. При этом начинают развиваться и тела сущности — эфирное, астральное и ментальные.
    До тех пор, пока сущность не восстановила эфирное тело до того уровня, который был в момент входа, нормальное развитие астрального и ментальных тел невозможно. Для того чтобы это произошло, мозг ребёнка должен впитать в себя соответствующий объём информации. Полученная мозгом информация даёт возможность развернуться качественным структурам. Только после раскрытия этих структур (нейронов мозга) мозг приобретает новое качество — зачатки разума.
    Существует минимальный объём информации, который необходим для того, чтобы возникли зачатки разума. Этот объём информации мозг ребёнка должен получить в первые 35 лет своей жизни, когда идёт восстановление качественного уровня эфирного тела. Если, к этому времени нейроны мозга ребёнка не завершат эволюцию эфирных структур, и не начнётся развитие астральных структур нейронов мозга, тогда мозг такого человека никогда не приобретёт способность мыслить. Хотя, чисто физиологически будет абсолютно здоровым.
    При завершении процесса качественного восстановления эфирного тела, завершается качественное формирование эфирных структур мозга. Если эфирные структуры мозга не достигают определённого уровня, мозг теряет возможность формирования и развития астральных, а затем и ментальных структур мозга, наличие которых и даёт возможность мозгу человека осмыслять окружающий нас мир, себя в нём…
    Именно поэтому, в первые 4-8 лет своей жизни ребёнок впитывает в себя информацию как губка, всё без разбора. Осмысление этой информации начинается с началом развития астральных структур нейронов мозга человека, формирование которых, как и формирование астрального тела, завершается в возрасте 14-18 лет. И если к этому времени нейроны мозга пройдут эволюцию до ментального уровня, тогда сущность этого человека может восстановить и дальше наработать ментальные структуры и тела.
    Если к 14-18 годам человек не проходит эту фазу эволюции, тогда его сущность, в этом воплощении, теряет возможность выйти на эволюционный уровень выше, чем он был до входа сущности в оплодотворённую яйцеклетку. В этом случае, жизнь такого человека будет лишь
    Правильное развитие дальше приводит к формированию ментальных структур нейронов мозга и наработке 1-го ментального тела. Когда ментальные структуры мозга выходят на качественный уровень ментальных структур, которые были у сущности до входа в биомассу, человек обретает закрытую до этого времени память сущности. Память о своих бывших воплощениях, когда, где он жил раньше, кем был, что делал… Ментальное тело начинает своё формирование в 30-33 года.
    Если развитие человека было гармоничным, его эфирное, астральное и первое ментальное тела создают между собой гармонию. Эта гармония создаёт качественный всплеск развития сущности человека. Такой человек начинает быстро духовно развиваться, последовательно нарабатывая 2е, 3е и 4е ментальные тела. Развитие высших ментальных тел даёт человеку колоссальную духовную и психическую силу, которая позволяет ему исцелять людей, влиять на природу, даёт возможность видеть прошлое, настоящее, будущее.
    При очень высоком уровне развития высших ментальных тел человек при-обретает возможность влиять на настоящее и будущее. При этом влияние может быть не только на судьбу одного человека, но даже на судьбу народа, нации, цивилизации. Психическая сила такого человека будет действовать и на неживую природу. Человек может влиять на погоду, на экологию в целом, в глобальных масштабах.
    Но, к сожалению, очень мало людей за всю историю человечества смогли достичь такого уровня развития и возможностей. В большей или меньшей степени этим владели Будда, Кришна, Христос. Которые, к сожалению, так и остались не принятыми и непонятыми их современниками. Позже из них сделали богов… Все они покинули планету Земля в своём физическом теле, достигли бессмертия. Не поняли современники и их знаний, их учений. Где по неведению, а где и преднамеренно исказив их суть. Создали лишь божественный культ и поклоняются им…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru