Су-35 является угрозой для американских истребителей

1995 4

http://img12.nnm.me/f/c/a/0/a/db341b14f8741385a2900f2ab6a.jpg

Российский истребитель Су-35 имеет большие преимущества – сочетание способности набрать большую высоту и быструю скорость, – что позволяет самолету сообщать максимально возможное количество энергии запуска своим ракетам класса "воздух-воздух" дальнего действия

The Russian Bear Roars in the Sky: Beware the Deadly Su-35 Fighter

http://img11.nnm.me/2/9/a/1/3/ec43b018f593cf458e52ce94ed1.jpg

Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker Е) является самым мощным истребителем, имеющимся в распоряжении российской армии, и представляющим чрезвычайную угрозу для любого американского истребителя, за исключением разве что F-22 "Рэптор", считает эксперт Дэйв Мажумдар, о чем он написал в своей статье в журнале The National Interest.

"Это отличный самолет и очень опасный, особенно если они (Россия – ред.) сделают их в большом количестве", — считает один из американских военных чиновников, имеющий опыт работы с истребителями пятого поколения.

Однако относительно того, представляет ли российский истребитель угрозу для американского истребителя F-35, мнения экспертов разошлись.

Один из американских морских летчиков высказал мнение, что на стороне истребителя F-35 датчиковое управление и скрытность. Тем не менее один чиновник, представляющий военно-воздушные силы, считает, что российский истребитель может представлять угрозу для американского. Истребитель F-35 не имеет стремительной скорости, а также не может набрать высоту, соответствующую возможностям истребителя Су-35.

http://img15.nnm.me/5/c/8/4/0/8df9b25ec93b090abc56de6611e.jpg

"Способность Су лететь высоко и быстро является большой проблемой, в том числе и для F-35", — считает чиновник.

По мнению автора, как истребитель, имеющий превосходство в воздухе, он имеет большие преимущества – сочетание способности набрать большую высоту и скорость, – что позволяет самолету сообщать максимально возможное количество энергии запуска своим ракетам класса "воздух-воздух" дальнего действия.

Су-35 может запустить свои боевые средства с высокими сверхзвуковыми скоростями около 1,5 Маха (около 510 метров в секунду) на высоте почти 14 тысяч метров; F-35 может в основном действовать на высоте около 9 тысяч метров на скорости около 0,9 Маха (297 метров в секунду).

Более того, по мнению одного из чиновников, представляющих военно-воздушные силы, даже модернизированные модели более старых истребителей будут находиться в опасности перед лицом российского истребителя. При этом, по его мнению, даже радары с активной фазированной антенной решёткой также не решат проблемы.

Кроме того, как отмечает издание, в распоряжении самолета имеются датчики, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей, а также большая грузоподъемность ракет класса "воздух-воздух". При этом, как пояснил один из опытных пилотов истребителей, многое о Су-35 и возможностях российских вооруженных сил остается неизвестным.

Как заключает автор, СУ-35 является, возможно, лучшим истребителем, который Россия и СССР когда-либо разрабатывали.

http://img15.nnm.me/e/8/3/6/2/bc1dc881d5110adc0660d34b3a2.jpg

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 1151 1235

    Вот посмотрел я как многие диванные спецы сравнивали наши СУхари и американские Факи. Даже статью прочитал, где Британия готова против 10-и СУ-35 поставить всего 1 F-22. Насмеялся от души. Всё дело в том, что мой дед был лётчиком-испытателем, знал многих известных лётчиков лично, некоторым помогал взойти по карьерной лестнице.Так что кое-что я в этом понимаю. Ну это всё лирика. Все эти мальчишеские споры больше напоминают битву вибраторами в сек-шопе.

    Естественно, ни один лётчик не расскажет все преимущества или недостатки своей машины. Многое зависит от начинки самолёта и от мастерства пилота. Сравнивать модели самолётов без учёта этих аспектов, это всё равно, что сравнивать консервы без учёта их содержимого. Это очевидная ошибка западных политиков и аналитиков. СССР, а потом и РФ создавали разные самолёты, и в каждом поколении были лучшие для своего момента времени: и Ил-2, и МИГ-15 и так далее. На сегодня, действительно, по техническим характеристикам (и это главное) СУ-35 является лучшим в мире. Всё остальное зависит только от пилота.

    • 823 -915

      Ну скажем миг от сейбра не очень и отличался….тяговооруженность практически одинакова,потолок у мига несколько выше,на горизонтальном вираже миг проигывал,за счет отсутствия механизации крыла….все решал пилот…..
      Электроника тоже была не наш сильный конек…Прочитайте про историю создания Ту-4,а лучше фильм посмотрите…как он строился с какого прототипа-неприятно удивитесь и скажете,что это происки госдепа-у нас же все самое лучшее….и какие детали мы просто копировали(т.е.делали просто оболочку,не понимая их назначения),не имея времени,потому что были сжатые сроки партии пролететь на собственном дальнем бомбере над Кремлем…..9 мая 1947 года.
      Ил-2 лучший штурмовик,именно штурмовик,так как ни ю-87(модификация “Густав”-две 37 мм пушки),ни,впоследствии Не-129,не смогли повторить его успех,а цельнобронерованная кабина хеншеля,являлась копированием этого приема с нашего Ил-2…хотя нормальная бомбовая нагрузка была недостаточна и почти на треть была меньше чем у “Берты” и больше половины,чем у “Доры”.Поэтому не все так однозначно.
      Но эпохальным и революционным самолетом явился Ме-262,а его двигатели “юмо-004″ исползовались на наших реактивных самолетах (по-моему су-9 и лавочкинномер не помню)в послевоенне время.Советские ученые только могли скопировать этот двигатель,потому что его энерговооруженность была в половину больше наших двигателей(мы тоже вели работы) и самым успешным решение было тупо копировать лучшее,так и родился РД-10(опять таки прочитайте или посмотрите фильм про историю создания РД-10).Также эти двигатели активно исследовались американцами(плохое не исследуют).
      Был еще и полноценный бомбардировщик Арадо-234,недосягаемый ни для средств ПВО ни для истребителей противника,была еще Саламандра или Не-162.Просто к большому счастью,что эти разработки и выпуск,велись в условиях тотальных бомбардировок и рушащийся экономики Германии,поэтому сколь серъезного влияния на ход войны они конечно-же не оказали.Посмотрите кол-во выпущенных самолетов.
      У меня вопрос:почему не сравнивают пак-фа и ф-22?Вот это и есть самолеты одного поколения
      К чему я это веду,к тому,что смеятся над Ф-22 или Ф-35 или другими самолетами условного противника конечно же можно,но лучше не надо,а то мы всю жизь только и смеемся над недотепами заокеанскими,а потом телами и шапками забрасываем.
      Наши пилоты самые лчшие-это да,отважные-да,герои-да,воевали не за царя и деньги,а за Отечество-да….остальное шапкозакидательство….тем более при таких фундаментальных знаниях как у вас…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru