Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в девяностые годы времени зря не терял

2853 63
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

63 Комментария » Оставить комментарий
  • 2 7

    Главное, чтобы эту информацию передали и объяснили Стрелкову, а то он так распиарил РПЦ, что дальше некуда. Евреи опять хотят загнать Славян в иудохристианское стойло, т.е. в рабство.

    • 36 -31

      он это и без тебя знает что Кирилл внедрённый агент как и много других
      только ещё и понимает – если врег внедрил своих агентов в структуру и старается через них изменить идеологию, то не означает что вся структура вражеская, и имеет надежду на исправление ситуации в будущем
      а вот с твоим “родноверием” намного хуже
      враг изначально создал организации со своими агентами, и идеологией что вобще не подлежит исправлению, потому что на этом уже базируется, чем занял нишу пространства и в любом случае подпадающие под влияние автоматически исповедуют заведомо ложную вражескую разработку идеологии
      те же “евреи” хотят загнать и в “язычество” отчего и спонсируют и возглавляют и любые другие секты
      главное на самоистребление “аборигенов” – оттого “родноверие” с зарождения стоит на полной конфронтации именно с РПЦ практически без с мусульманством и на одном уровне с буддизмом и индуизмом, где все вместе тайно объединены через “избранных” руководителей под евреями
      “разделяй и влавствуй”

      • 1329 800

        Ну нагородили :-)
        Меня в родноверы записали. Все против РПЦ. А “бедная” РПЦ – белая и пушистая. Оказывается язычники – это секта, и они плохо относяться к РПЦ. А я думал, что именно РПЦ истребляло язычников тысячами (простых Славян, наш народ), а по некоторым источникам, миллионами. Теперь, Вы мне “открыли глазища” на всё происходящие. Такой тупой комментарий, я уже давно не читал. Вы хоть прочитайте библию, может потом поймёте кто находится в секте некрофилов.
        Продолжайте в том же духе. У меня к Вам вопросов уже нет и не будет.

        • 6272 -1251

          впервые библия появилась единой книгой при Елисавете во время окатоличевывания руси
          до етого таких “полных” вариантов не существовало
          и то что “вписали” в часть “старый завет” вобще считалось еретическим за исключением пару книг
          мало того, новосозданной подделкой не стоящей внимания
          вы также можете напечатать книгу сборник отрывков из разных наук
          поэтому предлагать читать всю библию подряд выглядит кощунством
          указывайте конкретную книгу которая вас смущает или вдохновляет
          или вы и сами не читали предлагая другим, довольствуясь вбросами заинтересованных лиц зачастую еврейской нацианалнасти
          а на то кто чего “истреблял” хватит городить ахинею ахиневичей и попадаться в сети ересь жидовствующих
          как попугаи десяток лет заладили одно и то же – уже даже не смешно
          точно дрессированные
          можете никогда не иметь отношений ни к каким разветвлениям, или иметь
          но русами быть объязаны и помнить главное – никакие идеологии, религии, философии, убеждения не должны быть ссорой между народом изнутри
          на этом вас и ловят ваши враги
          а если взяли такой ник – то соответствуйте ему

        • 7 1

          Все правильно..
          Правдо Руб..это пациент с диагнозом -православие головного мозга,
          заболевание вирусное и лечению не подлежит..
          А Родноверы..есть МСК ?

        • 7 1

          А Родноверы есть в МСК ?

      • 3910 14

        Действительно, уважаемый,- почитайте библию. Желательно книги из ветхого завета…

      • 5734 4318

        Соглашусь, что везде жидовские агенты.
        А в язычество загнать невозможно, так как это образ жизни, а не идеология.

        • 6272 -1251

          “А в язычество загнать невозможно, так как это образ жизни, а не идеология”
          - смотря что подразумевать и воспринимать под “язычеством”?
          - что такое “образ жизни”?
          дословно: жизнь – существование
          образ – изображение
          - танцы у истукана, пляски у костра, заговоры, наговоры, шептания ворожей и т.д. – никак не “изображение существования” – быстрее излишнее непотребство от “нечемзаняться от ничегонеделания”
          но если:
          идея + логос (слово) – то находит развитие в потребности – что вы отрицаете
          вывод – язычество – есть непотребство

          • 5734 4318

            Язычество – это жизнь в гармонии с природой.
            Наговоры-заговоры, это мысль усиленная словом. Можно самому создать наговор-заговор. Если живёшь на благо своего Рода и по-совести, однозначно, действует, помогает.
            Ходить по ворожеям, участвовать в ритуалах(якобы славянских) никому не советую. Почти везде подстава.

        • 6272 -1251

          “Язычество – это жизнь в гармонии с природой”
          с чего бы вдруг?
          возможно и каждое раздельно
          понятие “язычество” – как верование одного отдельно взятого племени или народа
          только если сегодня мир в техногенной катастрофе то совсем не следует что раньше “язычники” жили в “гармонии”
          напротив – всегда разрушали её вокруг себя, заметно не так было
          как – “в гармонии с природой”?
          разве превратиться в обезьян и сидеть под пальмами
          любые действия – уже против естественной природы
          люди превращают природу для себя под свои нужды
          а уже “вредители” специально разрушающие всё окружающее пространство – это уже и не “жизнь” а паразитизм
          стало быть язычество к природе не имеет отношения, и есть умоизмышления и действия на них конкретными действиями в межродовых отношениях и для материальной жизнедеятельности излишне а для вечной душевредно
          очевидно что по человеческим понятиям – все люди живут в гармонии с природой – окружающей средой, являясь сами частью её
          за исключением паразитов даже если их больше и покрылиземлю пошестью саранчи
          “Можно самому создать наговор”
          очень даже отрицательное и душеповреждающее действо
          тем более “не зная броду…”

          • 5734 4318

            Использовать дары природы под свои нужны- это нормально. Главное в этом- мера.

            По поводу наговора- вы видите только отрицательное. Похоже, никогда не испытывали чувства радости от того, что сбывается всё задуманное, сказанное?
            Вы представляете наговор как часть чёрного колдовства, а это, может быть, и единыжды высказанная фраза от чистого сердца и с чистыми помыслами.

        • 6272 -1251

          пожаллуйста не нужно смешивать абсолютно разные и зачастую противоположные понятия наговоров, заговоров, пожеланий, благословений
          “от чистого сердца и с чистыми помыслами.”
          никаких ни наговоров ни заговоров не возможно
          на то и слова такие что если “от сердца” то уж никак не от чистого
          “заговор — тайное соглашение о совместных действиях в каких либо целях противоположных существующим”
          - напрашивается вывод – с “кем соглашение”? – не с полуматериальным враждебным миром?
          “наговор – клевета или раскрытие неудобных личных тайн”
          - весьма отрицательное воздействие
          - для чего и создавали обереги и талисманы

    • 1 1

      ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

      Это тот .., – жидопророк – Гундяй – БЕЗБОЖНИК , который,

      (вопреки Господу.., – в угоду своим новым хозяевам, –

      жидооккупантам из кремля Московского…), назвал,( человека,

      - сотворенного по образу и подобию Божию – Быт. 1,

      26…),предков славян.., “это люди второго сорта, это почти

      звери”..!

      “А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на

      непонятном языке, это люди второго сорта, это почти

      звери”..,заявил Гундяй – БЕЗБОЖНИК – ( НАЗНАЧЕННЫЙ.., –

      ЖИДООККУПАНТАМИ , ГЛАВОЙ , – РПЦ МП.., – религии извратившей

      учение Христово…)!

      Но , кто.., – как не Гундяй – БЕЗБОЖНИК , – обязан знать ,

      что славяне , это такие же потомки богоугодника – Ноя

      (обретшего , – благодать пред Богом.., – Быт.6,8…),

      и его детей ,(благословленных, – Богом.., – Быт.9,1…)как

      например, – евреи или арабы..!

      “И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и

      размножайтесь, и наполняйте землю”..!

      (Быт.9:1,2).

      “Вот племена сынов Ноевых, по родословию их, в народах их.
      От них распространились народы по земле после потопа”..!

      (Быт.10:32).

      ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

      Разве Гундяй – БЕЗБОЖНИК.., – об этом не знает..!?

      ЗНАЕТ..!

      Но , будучи .., – НОРМАНИСТОМ – ЖИДОФАШИСТОМ проповедует , –

      превосходство Запада над Востоком..!

      Жидооккупанты .., – из Российских СМИ , совершенно

      справедливо обличают Западные СМИ , – в извращении

      исторической правды..!

      НО, В УПОР НЕ ЗАМЕЧАЮТ .., – ЧТО ЖИДОПРОРОК ИЗ РПЦ МП –

      ГУНДЯЙ – БЕЗБОЖНИК,( В УГОДУ.. , – СВОИМ НОВЫМ ХОЗЯЕВАМ –

      САТАНИСТАМ – “ТАЛМУД”ИСТАМ , –

      ЖИДОФАШИСТАМ…),ИЗВРАЩАЕТ , – ИСТОРИЧЕСКУЮ ПРАВДУ – ПРАВДУ

      БОЖИЮ ..!

      БОЛИЕ ТОГО , ПРИ ЭТОМ .., – ОТКРОВЕННО ГЛУМЯСЬ НАД,

      ЧУВСТВАМИ ВЕРУЮЩИХ , – РУГАЕТСЯ НАД ОТЦАМИ НАШИМИ , НАЗЫВЯ ИХ

      .., “ЖИВОТНЫМИ”..!

      Ибо , НЕ СКАЗАНО..,(В СВЯЩЕННОМ — БИБЛЕЙСКОМ .., — КАНОНЕ —

      ЗАКОНЕ , — ПО КОТОРОМУ .., — ГОСПОДЬ , — БОГ , СУДЬЯ ЖИВЫХ И

      МЁРТВЫХ , — СУДИТ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ…), —

      » СВЯТЫЕ ИКОНЫ » , «СВЯТЫЕ МОЩИ «, —

      НО СКАЗАНО.., «ЗАКОН — ( КАНОН…) , — СВЯТ и ЗАПОВЕДЬ СВЯТА

      и ПРАВЕДНА и ДОБРА» ..,

      ( наставляет Господь.. , — Церковь Свою , через брата нашего

      ,

      – еврея правоверного — апостола Павла .., — Рим.
      7:12…)!

      ЗАКОН .., — ГОСПОДА , — БОГА, ТВОРЦА, — ВСЕГО СУЩЕГО , —

      ЕСТЬ .. , — И..С..Т..И..Н..Н..А..Я.., — СВЯТЫНЯ БОЖИЯ..!

      ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

      А потому.., – всякое , ( ИНОЕ…), слово или дело

      противоречащие, –

      ИСТИННОЙ СВЯТЫНЕ , ЕСТЬ .., – ОСКВЕРНЕНИЕ, – СВЯТЫНИ

      БОЖИЕЙ..!

      И ВСЯКИЙ ЗАКОН.. , – ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ БЕЗЗАКОНИЕ

      ПРЕД БОГОМ И ВСЯКИЙ СУД.. ,

      – ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ САМОСУД, ПРЕД БОГОМ..!

      РАЗВЕ .., – СЕГОДНЯ , ЕВРЕИ ПРАВОВЕРНЫЕ , ( ДА И ДЕТИ КАИНОВЫ

      - ЖИДЫ – ИДОЛОПОКЛОННИКИ…), НЕ НАЗЫВАЮТ , – АВРААМА..,ОТЦОМ

      СВОИМ..!

      Но , жидопророки из РПЦ МП .., – не признают святых Божиих

      Ветхого и Нового заветов , они , – написали свои

      ЖИДОТАЛМУДИЧЕСКИЕ – ЖИДОФАШИСТСКИЕ учения , из которых

      следует, что жиды – (евреи нацисты – идолопоклонники…),

      это

      люди , – а все остальные народы, ( включая , – славян ,

      арабов да и все остальные …), это, – животные..!

      ДА ВОЗДАСТ .., – БОГ, – ЖИДАМ – ДЕТЯМ ПОГИБЕЛИ, ПО ДЕЛАМ

      ИХ..!

      И ДА БЛАГОСЛОВИТ .., – БОГ , – ЕВРЕЕВ – ( ДЕТЕЙ АВРААМА, –

      КОТОРЫЕ ВО ВСЯКОМ СЛОВЕ И ДЕЛЕ СВОЁМ , СЛЕДУЮТ ОТЦУ СВОЕМУ ,

      - БОГОУГОДНИКУ – АВРААМУ…)!

      Бог.., – помнит завет заключенный , – между Ним и потомками

      Ноя..!

      “И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю

      между

      Мною и между вами ..!

      Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета

      между Мною и между землею..!

      И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный

      между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти,

      которая на земле”..!

      (Быт.9:12-17).

      ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

      Жидофашисты в рясах – вроде Гундяя БЕЗБОЖНИКА, В.Чаплина и

      других жидопророков.., – при полном покровительстве

      жидооккупантов из кремля Московского , – оскверняя святыню

      Божию – ( заповедь.., – почитай Бога и отца, – …), делают

      всё , чтобы россияне не знали своего родства, – с

      БОГОУГОДНИКАМИ..!

      Как вы думаете , как бы отреагировали .., – иудеи или

      мусульмане , если бы их духовные лидеры, – вопреки правды

      Божией заявили , что они.., – потомки животных , людей

      второго

      сорта..!?

      Я спросил об этом .., – у мусульманина..!

      Он , посмотрел на меня,и я.., – понял , что вопрос ему

      не понравился..!

      Но , он ответил .., “если бы наш имам , назвал наших предков”

      животными”, то у него , – были бы большие проблемы”..!

      Правда .., – он , не сказал какие ..!

      А я .., – не решился спросить..!

      А вот .., – славянам России в большенстве своём , – плевать

      на то , что нечестивец, – ( жидопророк.., – Гундяй –

      БЕЗБОЖНИК , – глава РПЦ МП…),

      оскверняя святыню Божию – ( ибо заповеди ЗАКОНА, в том

      числе.., – “почитай отца твоего и матерь твою”.., –
      Втор.5:16..СВЯТЫНЯ БОЖИЯ, – Рим.7,12…),

      глумится , – над чувствами во – истину верующих , ругается

      над памятью предков наших .., – называя их .., “животными”,

      “людьми второго сорта”..!

      Барану .., – тоже , всё равно , кто и что , говорит о его

      предках..!

      Барану.., – главное , – поесть , поспать и произвести на

      свет , таких же баранов как и сам , – пока ему голову не

      отрежут..!

      А потому.., – евреи и арабы , почитающие отцов своих , ( не

      позволяющие нечестивцам – ЛЖЕПРОРОКАМ , глумится над памятью

      отцов своих…), плодятся и размножаются , – и наполняют

      землю

      ..!

      А славяне , позволяющие .., – нечестивцам из РПЦ МП, –

      осквернять святыню – глумиться над памятью отцов .., – ВЫМИРАЮТ

      И БУДУТ ВЫМИРАТЬ , – ДО ТЕХ ПОР , ПОКА ЗЛО – ( РПЦ МП – ГУНДЯЯ

      -

      БЕЗБОЖНИКА – ИЗВРАТИТЕЛЯ УЧЕНИЯ ХРИСТОВА…), ПОЧИТАЮТ

      ДОБРОМ , ДОБРО – ( ОБЛИЧАЮЩИХ , – БОГОПРОТИВНУЮ РЕЛИГИЮ…),

      ЗЛОМ ..!

      Ибо святыня Божия – заповедь..,”Почитай отца твоего и матерь

      твою”, с обетованием ..,” чтобы продлились дни твои, и

      чтобы

      хорошо тебе было на земле”

      (Втор.5:16,17).

      ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

      Горе .., – человеку – ( народу , государству и болие

      того…),который , – зло – ( нечестивца, – Гундяя –

      БЕЗБОЖНИКА …), называет, – добром – (своим .., – пастырем

      , наставником , учителем…)!

      “Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто

      сознается и оставляет их, тот будет помилован”..!

      ( Притчи 28:13).

      ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

  • 4517 3391

    Отъем денег у населения с помощью религии ведется на добровольной основе. Как сказал классик – старушкам нравится, они едят….

    • 5734 4318

      Если б только в деньгах было дело…
      Христианство- эгрегор мучеников и страдальцев, козлов отпущения, на которых сбрасывают чужие кармические долги.

      • 6750 3789

        Есть спрос – есть предложение. Быть мучеником и страдальцем очень комфортно на самом деле. Не нужно ничего создавать, созидать. Достаточно профессионально “мучаться” и требовать за это гешефт.

        • 5734 4318

          Никакой человек в здравом уме не захочет мучиться и страдать.
          Пастыри, заманивая людей в хр. эгрегор, конечно же не озвучивают истинные цели. Обманутым людям и в голову не приходит(чаще всего), что их жизнь полна страданий из-за привязки к хр. эгрегору.
          Так что не соглашусь, что существует спрос на страдание.

      • 7 1

        Что верно-то верно..
        НЕ успел родиться, а уже должен ..кошерным
        Прям ,как у бандитов 90-х..
        (Ты нам уже должен …поехали квартиру смотреть..)
        А ведь ,так все хитро обстроено с точки зрения эзотерики..
        принимаемая ХРИСТИАНСТВО..добровольно берешь на себя кармические косяки КОШЕРНЫХ,
        а им(как богоизбранным)отдаешь свой жизненный потенциал.

  • 166 183

    Читала пророчество старца, что официальные священники будут неправедные, а, мол, которого батюшку выгонят из храма, за тем и идите… а, вообще-то, я хоть и бабушка, но эти игрушки не по мне, тянет фальшью. Соблюдай сам себя, да и всё.

    • 5734 4318

      Не надо ни за кем ходить. Жить своим умом, на благо своего Рода, да и всё.

    • 6750 3789

      Я Вам таких пророчеств мешок напророчествую.

    • 6272 -1251

      а зря
      хоть на старости пора задуматься о вечной участи
      особенно когда уже половина друзей за гранью досягаемости
      что-то “соблюдение себя” не впечатляет как и “вера в душе”
      за эдакие “соблюдения” легко оказаться совсем не там о чём можно мечтать

      • 166 183

        Атеистическое воспитание затрудняет определение своей веры, а чё, обязательно верить во что-нибудь? Честно, не понимаю. Я не против, верьте, кому как нравится, у каждого исторически сложилось индивидуальное представление, но что не нравится, так это агрессивность в доказывании своей веры, тут дядьки друг другу бороды рвут, черно ругаются, стыдно той вере, которую так доказывают. Лично мне неоднократно помогала Иисусова молитва. Но вера – это мировоззрение, это надо полностью отдаться, с потрохами, но как-то от этого не по-себе, страшновато, вот и стоим с краешку.Да и золотые унитазы иерархов как-то не вдохновляют. Пожалуйста, народ, не ругайтесь хотя-бы при обсуждении вопросов ВЕРЫ.

  • 3 -6

    “…. «Это месть патриарху за его косвенную поддержку Путину во время президентской избирательной кампании. Эта информационная атака является частью той антихристианской кампании, которая сейчас разворачивается в Европе. Там, по сути, предпринимаются попытки запретить христианские символы. А патриарх Кирилл является одним из ярких лидеров современного христианства»” (Серге́й Алекса́ндрович Ма́рков)

    ….Не на Патриарха идет удар, и не агнцы небесные предъявляют ему претензии. Но заметьте, как грамотно действовали с позиции PR. Пытались приклеить ему все подряд, пытались приклеить табачные акцизы – а не он этим занимался, он как раз с этим бороться. Пытались приклеить к нему блуд, и то не угадали: вот не блудник он, сестры… Нет на нем блуда, хотя все эти намеки… Пытаются приклеить: «А фамилия у него Гундяев!». Не, ну у вас-то конечно у всех благозвучные светские фамилии, вам-то не страшно, главное, нашли, в чем обвинить человека… «А вот квартира у него – Пентхауз!». Серьезно? Это Пентхауз? Ну-ну, Видели бы вы эту настройку и то состояние, в которое ее привели. Грязь, грязь, грязь. Ссылки, ссылки, ссылки. Можно сказать всегда: «ну я-то что, вот же ссылки». И тут же фраза: «Ну дыма-то без огня не бывает». Еще как бываает… (Владимир Соловьёв)

    • 6750 3789

      Вот читая и слушая таких как Вы, всегда задаюсь вопросом: что с такими делать? Психиатрия излечить не может – лженаука. Убить сумасшедшего – не гуманно. Переубедить – невозможно. Жить рядом с такими – опасно из-за маниакальной агрессивности, вызванной патологической тупостью и ограниченностью. Изолировать – невозможно из-за массовости. Скажите, что с Вами делать? Как остановить размножение пустоголовых зомби?

      • 164 104

        таких усиленно запрограмированных тяжело лечить , им мало доводов о наличии авто класса люкс у подобных, нескольких шалашей в москве и за рубежом , полно прислуги в хоромах и хатках, налажено производство парафина и проценты бегут за торговлю в храмах. люди откройте глаза , не будьте полными идиотами.
        но все же думаю кнопочку где-то найти можно для остановки дебилизации. .

      • 7 1

        ПРАВОСЛАВИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА-заболевание вирусное (ПСИХОВИРУС H2000GF4)
        лечению Не ПОДЛЕЖИТ,только полное УНИЧТОЖЕНИЕ в зародыше.

        • 36 -31

          что жидёнышь неёмётся всех русов уничтожить?
          иди пое..ись на стену плячя авось мошиаху приглянёшся
          пидэрас пальцем деланный потаскухой
          пойди просрись – окромя твого кровного племени никто тебя не услышит как предков твоих блянков и уже не стравишь на гражданскую войну
          сматывайся с руси – п…ц тебе с твоими единокровными идёт

    • 164 104

      ольга , а твое мнение у тебя есть ?
      я понимаю что школа хорошо поработала чтобы научить тебя цитатам и коментам каких-то дядек и тетек на уроках литературы. это все делалось чтоб заставить тебя жить чужими жизнями, и сделать из тебя био-робота который каждый день что-то повторяет и бубнит, изреченное кем-то. в тебе заглушались твои родные чувства и эмоции , а внедрялись эмоции какой-то там маши из ростова, или пети из магадана. и ты вместо того чтобы жить полной жизнью, учила и собирала литературный бред со всего мира. я не удивляюсь тому что тебе тяжело высказать твое мнение , ведь такового нет ; а вместо него цитаты. пора тебе очищать твой разум и память от чужих идей и высказываний.
      но хочется прочитать твое чистое и личное мнение, не оскверненное школьной белибердой и тэвэшным театром абсурда. подключи свой разум и открой глаза. увидь сама толстых и жирных попов, разъезжаюсчих на авто класса люкс, и пожираюсчих простой народ, не боясь ни кого, продавая в храмах различные изделия. в доме где нужно молится они торгуют.
      разве такие дела не очевидны?

      • 6272 -1251

        вы то своё мнение формируете не из сми
        а сидите тихонько в глуши и складываете “чем мир дышит”
        и отчего вы решили что внушённый вам бред чем то лучше чем другим?
        а уж если “открыл глаза” то смысл завидовать? кто не дал побежать в ряды “разъезжающих?
        вот по тихому как и они “в душе” верил одному “богу” а прилюдно другому
        “жизнь то малина”
        а если не побежали то не имеет смысла завидовать “устроившимся в тёплые места”

        • 164 104

          славянин, я ничуть не завидую им, было бы чему завидовать. два года назад у меня был выбор, либо оставаться в городе либо покидать его, взвесив все я поехал жить в деревню. у меня была возможность очень хорошо зарабатывать евро фантики в городе , и занять нишу в управленческом звене строительной компании в молдове , но осознав всю мерзостную ситуацию в компании и то что везде корупция на всех уровнях, я решил по другому строить свою жизнь и уехать в деревню. если есть желание человек может найти любимое занятие , и делать с радостью и любовью то что приносит людям добро. зачем паразитировать если можно созидать, способов для этого хватает на всех.

    • 164 104

      а если ты в чем-то сомневаешься то я скажу тебе что народ несет в храмы пожертвования и деньги и продукты , и дарит земли и угодья, и всякое другое . и все народ отдает без платы и без денег. а дальше тупит, идет в храмы и там занимаются торгашеством. кстати один был уже кто изгонял торгашей и мразей из храма , а потом вынужден был уйти из города, а дальше наверное тебе его история знакома.
      так справедливо ли чтобы грязные попы получая даром все , потом перепродавали народу за деньги , да есче под проценты, да есче в храме . стыд и срам

      • 36 -31

        кто что видит
        кто-то “стыд и срам” – в чём именно?
        О разложении общества забыл помянуть – а требуешь то у кого? в того же общества.
        Что на другие прибыльные посты в обществе проталкиваются и внедряются только патриоты? или наоборот?
        Что на рынках или в сельгорсоветах абсолютный порядок?
        Осуждая без различия с указанием конкретной личности и действий – осуждение всего народа.
        А скажи правду – сможешь утверждать что все поголовно до одного в РПЦ “торгашИ и мразИ из храма” и прихожане и служители.
        Тяжело наверно в окружении одних “мразей” служителей “попов”?

        • 164 104

          я указывал то что мне понятно и видно. в том что тебе не ясно я себя не виню. молись почаще, и будет тебе по вере твоей. и что я не верно что нибудь заметил , не были ли раскиданы торговые палатки у храма однажды в назидание и помощь людям, тем у кого глас как шум вод многих ?
          так и будешь защищать торгашей и ростовщиков ?
          пакс во бискум правдо дей!!!

        • 164 104

          правду нужно робить , а не то что ты написал. прокси менялкин.

  • 4517 3391

    Предлагаю “ОАО РПЦ” сделать всероссийскую кассу взаимопомощи для больных детей , нуждающихся в срочных дорогостоящих операциях, со строгой отчетностью. Подумай, Гундяев. Только не говори, что денег нет. Помоги ему, господи.

  • 7 1

    До принятия этой “ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ” (ЖИДОВСКАЯ ИДИОЛОГИЯ для ГОЕВ) ,
    на РУСИ существовала РИГВЕДА-идеологи,домострой и тд..
    Приняли,эту …”ХРИСТИАНСКУЮ ВЕРУ” на Руси,как общий политический строй.
    Это,если как сейчас ЛДПР принять религией и начать молиться Жириновскому,и читать его труды.

  • 9664 3462

    Когда то было “модно” хаять бизнесменов и олигархов. Теперь модно хаять РПЦ. Вы как шавки – на кого укажут на того и гавкаете. Демонстрируете полную безграмотность, но считаете себя чуть ли не профессорами в всем чем угодно от сортира до религии.

    • 6272 -1251

      шакалы всегда нападают на раненого и гонимого
      комманда фас прозвучала
      а фактически при добивании империи должен быть кто-то “крайний и виновный во всех бедах”
      и “как здорово” если этот “виновный” будет одновременно и “нападающим и добивающим”
      то есть самоуничтожающимся
      это и проблема нинешнего ослеплённого народа русов
      и ещё хорошо если лебедь рак да щука в своих стихиях
      но складывается совсем другое
      а “голодные охотники гиены и стервятники” выжидают “трапезы” из-за бугра

  • 3847 3096

    После того, как Кирилл высказался о своей “пастве” в смысле варварах, нелюдях, почти зверях я удивляюсь почему его “паства” до сих пор ведётся на весь этот цирк и верит этому “деятелю”?
    Вот свежая информация – РПЦеркви из бюджета выделяют два миллиарда рублей на “укрепление единства нации” (http://nnm.me/blogs/rus001/rpc-vydelyayut-dva-milliarda-rubley-na-ukreplenie-edinstva-nacii/)
    При этом “Согласно данным за 2013 год, доходы Русской православной церкви составили 4,6 миллиарда рублей. Самой успешной в финансовом плане оказалась Петербургская епархия, которой удалось получить 2,9 миллиарда рублей. На втором месте — Москва с 800 миллионами рублей, а на третьем — Вологодская область (327 миллионов).”
    Никаких размышлений по этому поводу?

    • 6272 -1251

      вы “наблюдательны”
      пользы с этого
      вы сравнили тысячелетнее мировозрение с новоизобретением одним гуру типа “белого братсва”
      странные рассуждения
      это если на Украине власть захватил жидоолигархат во главе с марионеткой (впрочем как и в РФ) то народ должен выйти из страны
      несмотря на предыдущее пребывание на этой территории
      то что делает отдельная личность или группа не всегда совпадает с общим мнением
      а в истории Церкви во все времена только единицы следовали изначальному направлению
      и не удивительно что в наше апокалиптическое время практически невозможно найти не оступившихся, их сметут с пути
      как и сто лет назад во время уничтожения монархии
      поэтому на ворвавшихся во власть не приходится расчитывать на любые минимальные патриотические действия
      “мир погубит выгода” – сказано ещё в перестройку
      и действительно не выгодно ныньче трудиться – зато выгодно воровать обманывать торговать
      вобще странно как по инерции ещё существуем от задатков прошлого что-то создавать, сеять, строить
      знакомый тракторист говорил в прошлом году что имеет 40 г земли, но забросил имея 1.5 тыс. евро, а его брат и половины не имеет обрабатывая такой же участок всей семьёй и кооперативом
      вот и ввесь результат
      куда “рвонут” большинство?
      понятно, где не нужен труд
      “жить на халяву”
      но разве это ввесь народ?
      да и причём здесь мировозрение?

      • 3847 3096

        Вы “славянин”. Пользы с этого… Вы свои корни хоть знаете?

        • 6272 -1251

          предки жили ещё при царях, свою жизнь и окружающих расказывали лично, не из книг и к родственникам водили, время було более гостеприимное, дома целой деревней сходились строить за трапезу, троюродные почти родными считались, деды не меньше внимания выделяли чем родители, с детьми разговорчивые были все веси в своей округе по родственникам между собой различали
          а о тех кто Кресты и Церкви разрушал, поимённо все судьбы, и ни один не остался безнаказанным
          отчего и даже слово хульное боялись произносить
          а теперь вот пишем
          Пишем! – ?
          ведь реально мысль произносим и “ничего не страшимся”
          это же ужас
          ведь “за каждое праздное слово” – дадим ответ
          если даже каждая мысль навсегда запечатлевается “на скрижалях души”
          если друг друга перебраним в мелочи, и то ощущение тяжести
          то Небо то в чём завинило?
          закон един для всех
          закон ЛЮБВИ
          кто чего любит – к тому и прилепляется
          на то и жизнь – научиться полюбить Любовь только за то что она уже есть Любовь
          туда и устемиться и сердце и душа
          отчего и нашедши сможет умиротвориться в желаниях
          прочие же возлюбив – кто чего по желанию роскоши и неги лености, о материальных удовольствиях уже и речь не ведём, мировозрения ум вскружили – устремиться в поиск возлюбленного
          и где найти желаемое? – если его нет, то и поиск тщетен, разве не вечная мука даже малости возжеланий не иметь в удовлетворении?
          и таких множество – вот и ад по любви к нему

      • 5734 4318

        Мировоззрение как раз при всём. Не выгода погубит ваш мир(а я уверена, что каждый творит свой мир), а ложное мировоззрение.
        Мне вот нравится высказывание одного эзотерика- “нравственным быть выгодно”

        • 18451 14285

          Даже добавил-бы, теперь уже нравственным быть- жизненно необходимо.Это-уже невыгода, выживание.

        • 6272 -1251

          отчего же
          сами рассудите
          разные мировозрения существуют отдельно иногда цепляясь, но больше независимо, и если и воюют то и расходятся, если с соседом и поспорите, на том и разойдётесь
          зато техногенный век скорости убыстряет увеличмвая всевозможные приобретения
          и независимо от мировозрения уже диктует свои условия выживания во всё увеличивающемся колличестве себе подобных
          вот и встречи чаще переходят всё больше “к нужным, объязательным, рабочим и выгодным”
          и уже не важно ни мелькающие лица ни их мировозрение, ни их вера и религия
          никто ни на что не обращает внимание ни при “купле-продаже” ни при договорённостях кроме выгоды
          ни на рынках, ни в магазинах, ни на работе не обращаем внимание разве только на выгоду
          стало быть выгода – мировозрение
          отчего и выгодно принимать инн, уек, биопаспорта, чипы и начертания
          кто не вписывается в новый век в лучшем случае обозвут обскурантом и отсталым
          но их то меньшинство, да и такое мелкое что мир катящийся в пропасть и не заметит
          а то в чём вы “уверены” не мир а а собственное мироощущение и восприятие – но оно легко обламывается при поглощении реальным миром выгоды с сопутствующими ему глобальными переоценками ценностей и катаклизмами
          без выгоды на рынке ничего не продадут от разнообразных мелочей включая безделушки родноверия или церковной утвари
          не считая нарко-рабо-оружие-торговлю
          разве этот депутат “без выгоды” орёт “верьте мне” – наверно уже представляя себя “божком” которому бы и “молиться” пора – насаждая уек?
          да банально тупо за выгодные ему по его состоянию и умовосприятию подачки
          ОРТ. 1 декабря 2014 года. Передача: “Биометрическая регистрация граждан: за и против”
          https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V8mYZSv3AzY
          выгода – религия
          выгода – образ жизни и существования
          выгода и мировозрение, кому его мировозрение не выгодно, он меняет на выгодное или корректирует своё под выгодное
          эзотерики и экстрасенсы и колдуны и гуру разные прежде всего ищут выгоду где смогут и готовы переметнуться куда угодно только заприметят хоть чуть выгоднее
          и плохо если идут против совести ради выгоды притупляя её настолько что мировозрение искажается в противоестественную сторону
          и с глубины уже не различается собственное состояние в видимости всего в “розовых тенях”

          • 5734 4318

            Я соглашусь, что у каждого своя выгода (в зависимости от мировоззрения) Кому-то куш, а кому-то честность выгода.

          • 6272 -1251

            не стоит обманываться
            “честность выгода” – несовместимое выражение
            “выгода (в зависимости от мировоззрения” – сначала нужно создать вот это “выгодное мировозрение”
            вы “соглашаетесь” только сами с собой невоспринимая ни разговора ни смысла речи – зачем?
            ведь на то и слова и их назначение для всеобщего взаимного всем понятного одинакового общения одной речью
            а вы пытаетесь внести несуразицу только для того чтобы “согласиться” с кем-то
            отстаивайте своё мировозрение, постоянно совершенствуйте
            только желательно на понятной устоявшейся речи

  • 166 183

    По-моему, самый универсальный нравственный закон – “НЕ НАВРЕДИ”, он же принцип хорошей медицины,тут и мысли нет о выгоде, если бы все религии этот закон исповедовали… Дык ведь сколько народа ваши любимые религии сгубили – сотни миллионов, возможно это и есть их скрытая цель?

    • 6272 -1251

      “люди и их нравы”
      и они весьма различны и подчастую несовместимы
      ваши нравы весьма противоположны в целях с нравами и ценностями весьма большинства населения планеты
      и вам покажется полной дикостью нравственность голландцев и японцев убивающих от удовольствия дельфинов как и канадцы морских котиков с мучительной смертью ежегодно
      также вам будет оттвратительным и неприемлемым человеческие жертвоприношения хасидами построенными на их нравственности
      оттого и возвели “политологи” уже само слово с его понятием в разряд самых высших ценностей, чтобы под словомудрованиями прикрыть внедрение абсолютно чуждые естественной природе “нравы и обычаи” аппелируя к которым оболванивают народы обманом мыслеголовокружения
      религия только инструмент, куда направишь туда и пойдёт
      зато удобный материал для оправдания низменных желаний
      одним и тем же инструментом пользуются не только альтруисты но и ищущие выгоды
      сами же религии никого не губили – это только мысль
      зато ими как идеологиями и мировозрениями всегда удобно прикрывались паразиты обществ

      • 5734 4318

        Честность и выгода очень даже совместимы. Это когда жизнь складывается благоприятно именно тогда, когда живёшь честно, по совести. Лично у меня так.
        “Выгодное мировоззрение” каждый для себя должен создавать, а не ждать когда очередную священную книгу ловкие дядьки напишут.

        • 6272 -1251

          не ново
          вы очень правы
          именно на первом месте выгода а уж под неё и создадим мировозрение
          главное удобно
          две тыщи лет назад распяли Бога за невыгодное Его мировозрение создав своё выгодное
          сто лет назад создали выгодное мировозрение для оправдания грабежа разрушив империю
          всего двадцать лет как новое выгодное мировозрение грабежа возвысив частную собственность на пьедестал очевидно
          о чём и речь
          выгода губит мир
          честная же выгода – это не альтруизм – максимум фактор справедливости
          честно и по совести живут и племена каннибалов
          зато выгодно – постоянно рядом пища бегает и разводить скот не нужно
          мы и рассуждаем об одном и том же
          только в разных очках
          одни в затемнённых от невозможности смотреть на яркий свет
          другие в увеличительных для лучшего рассмотрения всей картины и мелочей
          перебирая информацию как крупу по зёрнышках по разному её воспринимаем
          и в зависимости от выбранного инструмента зрения выбираем понравившееся и отбрасываем неприятное
          и в выборе инструмента наша главная ошибка

          • 5734 4318

            Вот-вот. Главная ошибка в выборе инструмента под названием “мировоззрение”. Если у любого из славян природное мировоззрение, то, во-первых, не будет так много пессимизма, как у Вас; во-вторых, люди будут встречаться всё больше порядочные. Как известно, подобное к подобному.
            Если на вашем пути попадаются в основном стяжатели то подумайте, что вы не так делаете, думаете какие чувства излучаете.
            Про бога 2 тыщи лет назад не знаю, не видела. В настоящем-то трудно разобраться, а верить было-не было на слово- нет уж

        • 6272 -1251

          ваш выбор
          личное дело каждого
          только отчего-то вот сюда сбежались в основном безнадёжные
          https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vn-PGultvI0
          пока на прижмёт по полной – то все герои
          но только дошедши “не знаю, не видела” что-то начинают “прозревать” – идти то дальше некуда а жить ещё хоть чуть-чуть но хочется
          и уже “верить было-не было на слово” не имеет никакого значения – главное – вот оно спасение
          да ничего, мы так устроены – ждём своего времени собственной безисходности
          но все ли получат желаемое в самый трудный момент
          выше всех философий мира (с увлечением выше детективов) оказались всего несколько страниц
          “Судьбы Божии” Игнатий Брянчанинов
          и тома человекомудрований блекнут уходя в небытие

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru