Как советский школьник «обогнал» Америку
Читать далее 941 слово 77%.
Комментарий редакции
1. В 1958 году журнал Life провел эксперимент для сравнения образовательных систем США и СССР, выбрав для этого двух школьников: Алексея Куцкова из Москвы и Стивена Лапекаса из Чикаго.
2. Эксперимент стал ответом на шокирующее событие — запуск СССР первого искусственного спутника Земли, которое показало, что американская система образования имеет недостатки.
3. Наблюдения за школьниками показали, что советский школьник Алексей Куцков значительно более усердно занимается учебой, в то время как американский Стивен Лапекас проводит время менее продуктивно.
4. Статья Life представила Куцкова как целеустремленного ученика, уделяющего много времени учебе, в то время как Лапекас изображался как менее серьезный и увлеченный развлечениями.
5. Общее количество учеников, изучающих сложные предметы в американских школах, было значительно меньше по сравнению с советскими стандартами.
6. Несмотря на разные жизненные пути, оба школьника связаны общей темой авиации, каждый из них достиг успехов в этой области.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает тот факт, что советская система образования перевешивает американскую, особенно в контексте усердия и серьезности подготовки школьников. Алексей Куцков представлен как пример того, как система образования в СССР формировала выдающихся специалистов.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают историческую реальность того времени, когда советская модель образования действительно отличалась от американской, особенно в аспектах строгости и учебной нагрузки. Тем не менее, необходимо учитывать, что статьи и эксперименты того периода часто имели политическую и идеологическую подоплеку. На современном уровне образования обе системы продолжают эволюционировать, и выводы статьи могут быть несколько упрощенными.
а теперь у нас образование хуже чем в племени мумбо-юмбо
В нашем нынешнем образовании “подрублены корни”, через которые поступают знания, способные расширять СОЗНАНИЕ. Интернет, не расширяет возможности человека к познанию Мира, а ограничивает способности самостоятельно мыслить, то есть разрушает связь Индивидуальности с Мировыми знаниями. Школьникам сейчас нет необходимости напрягать свой мыслительный аппарат, “всё есть в Интернете”. В школе необходимо учить не информатике, а использованию возможностей информатики, тогда общество не остановится в развитии.
http://www.duel.ru/200811/?11_5_1
Дорогие собеседники все идет по плану, скажу что образование которое будет в ближайшее время сравнимо с советским, а кто захочет учить детей по более сложным программам, то и изучение энергоинформационных наук, их применение и т.д., поэтому зря паникуете и расстраиваетесь, контроль будут жесточайший, просто сейчас ВРЕМЯ НЭПА!!
Вы неправы, образование в ближайшем будущем станет только хуже, благодаря тому что уйдут последние из учителей, которые ещё помнили КАК надо учить. Если сейчас радикально не поменять курс нашей системы обучения, мы потеряем детей, получим тупую массу как и хочет того враг.