Главная » Видео, Политика

Легитимна ли новая власть Украины

10:05. 27 февраля 2014 4807 просмотров 53 коммент. Опубликовал:

Сегодня хочется поговорить о законности. Насколько вообще можно говорить об этом на фоне произошедшего государственного переворота на Украине

Но давайте на минуту представим, что все произошло так, как представляют сегодня многие украинские и западные СМИ: «доведенные до отчаяния» люди пришли и свергли ненавистную власть. А дальше начинается интимный процесс формирования новой власти.

Насколько соответствует Конституции Украины то, что сейчас на Украине происходит?

9789660342347

Сначала о реалиях жизни – боевики ходят на заседание региональных парламентов с автоматами в руках. Это уже не секрет, видео легко найти в интернете.

Один из народных депутатов Рады, чью фамилию я по понятным причинам не назову, сообщил, что он лично видел в зале Рады такую картину. Несколько человек с автоматами зашли в зал, где идет сессия, отозвали в сторонку и.о. президента Украины Турчинова  и что-то вдумчиво ему втолковывали. Вот так. Напомню, что парламент охраняют «силы самообороны», то есть те же боевики. Какое свободное волеизъявление депутатов тут может быть?

Почему часть депутатов от Партии регионов и коммунисты «вдруг» проголосовали за законы, за которые ранее отказывались голосовать? Давление, угрозы семье, угрозы спалить дом. Некоторые дома в Киеве уже сожжены, некоторые квартиры разграблены.

В таких условиях «новая Рада» и набирала голоса. Давайте повнимательнее приглядимся к такому процессу, который считается основой любой демократии, как голосование. Как теперь в Раде голосуют?

А вот как. Спикер объявляет, что голосуется такой-то проект с таким-то номером. Текста никому не раздают, никаких предварительных чтений и обсуждений нет и в помине. Сразу голосование. Повторю – текста никто не видит. Во дворе и за пределами зала голосования ходят «мирные протестующие». Как видим – ходят не только со щитами и дубинами. Хотя и дубина является не совсем «демократическим инструментом».

Именно так голосовались все самые важные «решения», которые фиксировали захват власти оппозиционерами и боевиками.

Многих депутатов в зале так и не видели, хотя по итогам голосования они вроде как проголосовали «за». В частности – от компартии. Как так? Да очень просто – их карточки просто забрали и нажали кнопки вместо них.  http://polemika.com.ua/news-139773.html

А ведь совсем недавно те, кто сегодня ТАКИМ ОБРАЗОМ штампует нужные для себя решения…. Выступал категорически против этого способа.

Ровно год назад, в феврале 2013 года ПО НАСТОЯНИЮ ОППОЗИЦИИ (!!!!)  Верховная Рада приняла закон, запрещающий голосовать «за себя и за того парня». Вот информация об этом: http://zn.ua/POLITICS/verhovnaya-rada-prinyala-popravku-protiv-knopkodavstva-117487_.html

Но тем не менее бывшая оппозиция, а теперь «новая власть» спокойно голосовала за всех отсутствующих депутатов.

«Какими принципиальными выглядели украинские журналисты всего-то год назад, когда устраивали флеш-мобы и акции протеста против голосования в Раде «за того парня»! Как яростно они доказывали, что каждый депутат должен голосовать сам за себя!

Ау, принципиальные вы наши, а где же вы теперь?! Всю субботу шли вроде бы судьбоносные голосования в парламенте (или в том, что от него осталось) — и никто уже никого не хватал за руки, никто не кричал «Голосуй особисто!» Все? Уже никому не надо? Уже правит «революционная целесообразность»?

С утра толпа «носителей европейских ценностей» избивает народного депутата Грушевского, пытавшегося покинуть парламент, — во второй половине дня его карточка голосует. Это свободное голосование такое, да?

А кто видел в зале Петра Симоненко, Александра Голуба, других депутатов от КПУ? На местах коммунистов (можете удостовериться на фото) сидело весь день максимум 7-8 человек. Причем я не уверен, что там вообще были депутаты от КПУ — кроме Мартынюка, там сложно было кого-то признать. Но посмотрите на результаты голосования! И за назначение Турчинова, и за освобождение Тимошенко, и за отстранение Януковича исправно голосовали по 30 с лишним членов фракции КПУ, включая и отсутствующих в зале Симоненко, Голуба и практически всю фракцию!

Одновременно боевики «евромайдана» крушили центральный офис КПУ. И вы хотите сказать, что депутаты-коммунисты преспокойно голосовали в это время в Раде? А чо там в самом деле? Офисом больше — офисом меньше, тут ведь Турчинова избрать надо!».

http://blogs.korrespondent.net/celebrities/blog/vvk68/a133300

0

Разобравшись с тем, как после госпереворота в Раде голосуют, обратимся к тому, насколько соответствуют Конституции Украины принятые решения. Даже не Конституции, а  Конституциям. Так как речь шла о возвращении к старому варианту основного закона Украины, в котором у президента меньше полномочий.

Сначала немного эмоций, ибо сегодня на Украине все заполнено ими, а вовсе не законом.

Чтобы хоть как-то оправдать свержение ЗАКОННО избранного президента Януковича, «революционеры» говорят, что Янукович, которого избирали по одной конституции, потерял свою легитимность, когда вернули старую конституцию. Примем это как данность и на секунду согласимся. Тогда как назвать парламент, который вернул отмененную конституцию и те права,  которые он вместе с ней получал? РАДУ ВЕДЬ ТОЖЕ НЕ ВЫБИРАЛИ ПО ЭТОЙ «СТАРОЙ» КОНСТИТУЦИИ! В этой логике и парламент не легитимный, если не легитимный президент.

Но сегодня на Украине правит не логика и не законы, а «революционная целесообразность».

Но мы все же посмотрим на Конституцию. Была ли она нарушена, когда Рада объявила президента Януковича низложенным и назначила и.о. президента?

Вот несколько выдержек из Конституции Украины, которую вернул Конституционный Суд (та, что действовала на момент переворота) и в редакции 2004 года (старой с урезанными полномочиями президента):

Конституция Украины, действовавшая на момент  государственного переворота:

«Стаття 105. Президент України користується правом недоторканності на час виконання повноважень. За посягання на честь і гідність Президента України винні особи притягаються до відповідальності на підставі закону. Звання Президента України охороняється законом і зберігається за ним довічно, якщо тільки Президент України не був усунений з поста в порядку імпічменту».

«Статья 105. Президент Украины пользуется правом неприкосновенности на период исполнения полномочий. За посягательство на честь и достоинство Президента Украины виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона. Звание Президента Украины охраняется законом и сохраняется за ним пожизненно, если только Президент  Украины не был отстранён с поста в порядке импичмента».

Конституция Украины, в редакции 2004 года, которую так хотели и вернули «оппозиционеры»:

«Стаття 105. Президент України користується правом недоторканності на час виконання повноважень. За посягання на честь і гідність Президента України винні особи притягаються до відповідальності на підставі закону. Звання Президента України охороняється законом і зберігається за ним довічно, якщо тільки Президент України не був усунений з поста в порядку імпічменту».

«Статья 105. Президент Украины пользуется правом неприкосновенности на период исполнения полномочий. За посягательство на честь и достоинство Президента Украины виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона. Звание Президента Украины охраняется законом и сохраняется за ним пожизненно, если только Президент  Украины не был отстранён с поста в порядке импичмента».

Как видите, тексты статей идентичны. И однозначно говорят о том, что президент остается президентом до тех пор, пока не был отстранен в результате импичмента.

Что такое «импичмент»? Это определенная процедура отстранения президента от власти. Юридическая и четко описанная в Конституции, а не происходящая в результате захвата парламента «мирными протестующими» со стрелковым оружием и без него.

Читаем Конституцию Украины дальше. Как же осуществляется импичмент? Ведь ТОЛЬКО в результате этой процедуры, можно отстранить президента Янукович от власти и назначать и.о. этой должности. И уж не отстранив президента, его на законном основании совершенно невозможно АРЕСТОВАТЬ и СУДИТЬ.

«Стаття 111. Президент України може бути усунений з поста Верховною Радою України в порядку імпічменту у разі вчинення ним державної зради або іншого злочину.
Питання про усунення Президента України з поста в порядку імпічменту ініціюється більшістю від конституційного складу Верховної Ради України.

Для проведення розслідування Верховна Рада України створює спеціальну тимчасову слідчу комісію, до складу якої включаються спеціальний прокурор і спеціальні слідчі.
Висновки і пропозиції тимчасової слідчої комісії розглядаються на засіданні Верховної Ради України.

За наявності підстав Верховна Рада України не менш як двома третинами від її конституційного складу приймає рішення про звинувачення Президента України.

Рішення про усунення Президента України з поста в порядку імпічменту приймається Верховною Радою України не менш як трьома четвертими від її конституційного складу після перевірки справи Конституційним Судом України і отримання його висновку щодо додержання конституційної процедури розслідування і розгляду справи про імпічмент та отримання висновку Верховного Суду України про те, що діяння, в яких звинувачується Президент України, містять ознаки державної зради або іншого злочину».

«Статья 111. Президент Украины может быть отстранён с поста Верховной Радой Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены или другого преступления.

Вопрос об отстранении Президента Украины с поста в порядке импичмента инициируется большинством от  конституционного состава Верховной Рады Украины.

Для проведения расследования Верховная Рада Украины создаёт специальную временную следственную комиссию, в состав которой включается специальный прокурор и специальные следователи.

Выводы и предложения временной следственной комиссии рассматриваются на заседании Верховной Рады  Украины.

При наличии оснований Верховная Рада Украины не менее чем двумя третями от её конституционного состава принимает решение об обвинении Президента Украины.

Решение об отстранении Президента Украины с поста в порядке импичмента принимается Верховной Радой  Украины не менее чем тремя четвертями от её конституционного состава после проверки дела Конституционным Судом Украины и получения его вывода относительно соблюдения конституционной  процедуры расследования и рассмотрения дела об импичменте и получения вывода Верховного Суда  Украины о том, что деяния, в которых обвиняется Президент Украины, несут в себе признаки государственной измены или другого преступления».

Итак, в Конституции Украины четко описан механизм импичмента. Несколько пояснений: всего в Раде 450 депутатов. Конституционное большинство — это 300 народных депутатов. Если речь не идёт о необходимости конституционного большинства, то для принятия решения достаточно 226 голосов.

Теперь проведем анализ:

  1. Президента (говорит нам Конституция Украины) можно отрешить от должности ТОЛЬКО в результате процедуры импичмента. Какое бы преступление он не совершил – любой другой путь ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ основного закона. Только импичмент или никак.

2.  Для проведения процедуры импичмента, как минимум 226 депутатов, должны инициировать создание специальной следственной комиссии, в состав которой включается специальный прокурор и специальные следователи.

  1. Далее идет следствие, и полученные выводы рассматриваются Радой. Потом 226 депутатов должны проголосовать за обвинение президента.
  2. Наконец не менее 300 депутатов, могут проголосовать за импичмент президента и отстранить его от власти. Но только: «после проверки дела Конституционным Судом Украины и получения его вывода относительно соблюдения конституционной  процедуры расследования и рассмотрения дела об импичменте и получения вывода Верховного Суда  Украины о том, что деяния, в которых обвиняется Президент Украины, несут в себе признаки государственной измены или другого преступления».

Легко заметить, что ничего требуемого Конституцией не было сделано.

Это значит:

  1. Импичмента не было.
  2. Янукович продолжает оставаться единственным легитимным главой Украины. Все разговоры о «потере» им легитимности – спекуляции и эмоции. К законным действиям не имеющие никакой связи. Нравится – не нравится Янукович, это вопрос личного отношения. До законных выборов и выбора нового главы страны — президент он.
  3. Все решения захвативших власть «оппозиционеров», начиная с отрешения Януковича, 100% незаконны. Это состав преступления по самым тяжелым статьям УК. Узурпация власти, вооруженный мятеж  и т.д.
  4. Решение о проведении выборов в мае, принятое Радой точно также незаконно.
  5. Все назначения и.о. президента Турчинова незаконны, все указы и распоряжения не имеют силы.

И последнее – полное нарушение Закона понимают и «переворотчики». Поэтому они срочно ликвидируют-трансформируют орган, который ОДИН имеет право определять была ли нарушена Конституция.

Это – Конституционный суд.

24.02. 2014

«Новые власти Украины решили уволить судей Конституционного суда. Соответствующее постановление на заседании 24 февраля приняла Верховная Рада, перешедшая под контроль противников президента Виктора Януковича.

Депутаты, как отмечают «Комментарии», обвинили членов КС в нарушении присяги. Основанием для обвинений стало то, что судьи в 2010 году отменили конституционную реформу.

По решению Рады уволены пятеро судей КС, назначенных по парламентской квоте. Кроме того, Рада предложила исполняющему обязанности президента (временным президентом недавно был назначен спикер парламента, оппозиционер Александр Турчинов) и съезду судей уволить своих представителей в этом судебном органе». http://lenta.ru/news/2014/02/24/dismiss/

Каков же выход из ситуации? Янукович должен вернуться к исполнению своих обязанностей и вместе с депутатами навести порядок в стране. Рада должна начать процедуру импичмента и одновременно признать неконституционность и незаконность практически всех своих решений с момента переворота. Отменить все назначения, которые сделаны и. президента Турчинова и его назначенцами. После этого должна быть назначена новая дата выборов, которую утвердят все стороны сегодняшнего конфликта.

Примерно так. Убежден, что юристы опишут этот путь значительно лучше и точнее.

Возможно ли все это? Сложно сказать. Но если Украина хочет оставаться в правовом поле и избежать раскола и напряженности, чреватых кровью – другого пути нет.

А пока то, что произошло на Украине может называться только так: государственный переворот. То есть одно из самых тяжких преступлений по классификации ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА.

image_pdfimage_print

Источник: nstarikov.ru

53 Комментария » Оставить комментарий


  • 23913 12355
  • 818 354

    Все,кто сейчас пытается писать новые законы-преступники!Поправка в уголовный кодекс была внесена для освобождения Юли.Ключи от её камеры смазали кровью.Но! Она вышла из-под одной статьи и сразу попала под другую.Она и её соратники,правый сектор. Дядя на видео-убийца и военный преступник. Смотрите сюда,это на сегодняшний момент действующие в Украине законы и их пока ни кто не отменял. http://pravoved.in.ua/section-kodeks/134-yku/1132-016.html
    Президент-вор,негодяй,он в бегах…но! ОН-легитимный,как и настоящий УК Украины!
    Сейчас на Украине у власти преступники!

    • 1649 62

      А тебе откуда знать,что законно,что не законно?Народ является носителем власти и думаю решения(законы)принятые с согласия народа вполне лигитимны.

      • 2 6

        именно народ страны,а не часть населения.И,притом,голосование-это не выкрики из толпы.

      • 818 354

        Закройся, аналитик плюшевый, народ это кто? Сашко Билый с автоматом? https://www.youtube.com/watch?v=mOgQ6i_9Qbc Двадцать тысяч безработных с западных областей, стянутых за бабки в Киев? Играющие массовку за деньги голодранцы, при поддержке “правого сектора”- нескольких тысяч обученных западными спецслужбами дебилов?
        Для тех, кто не в курсе, повторяю:
        В западных регионах, где нет ни промышленности ни денег, есть определённый контингент, который уже несколько лет регулярно ездит на сезонные заработки в Польшу(ну или если повезёт Германия и т. д.)
        Каждый год они возвращаются, примерно к октябрю, и сидят по домам до весны. Именно руками этих, совершенно свободных, на этот период времени, и желающих дополнительно подработать жителей западной Украины, и была сделана “революция”. Какая-то часть их была завербована и обучена. Как правило – малообразованные, не имеющие профессии молодые люди, с промытыми, в духе национализма, мозгами.
        Посмотрите, когда была прошлая “революция”, тоже зимой. До мая не будет ни кого. Вот и торопятся, иначе придётся всей этой “армии революционеров” и дальше оплачивать неурочное время. Прям как девушке лёгкого поведения, когда она спрашивает : “Продлевать будете?”. Западэнцам нечего делать в Крыму, вот и пошло стравливание татар с русскими. Украина, как независимое государство, ни кому не нужна. Задача – гражданская война! У власти сейчас преступники и только новые преступления ещё большего масштаба затмят собой старые. Именно таким приёмом они и пытаются легитимизовать свой еврейско-фашистский путч. Задача спецслужб не допустить войны, ликвидировать активных членов “правого сектора”. И при помощи настоящих, действующих законов отправить за решетку организаторов переворота. Не сделают -будет очень плохо!

        • 818 354

          Коммент прошел с четвёртого раза…..когда полностью удалил все “неприличные” слова.:)

        • 277 325

          Конечно не сделают. А кто будет это делать? Какие спецслужбы? “Беркут”, который распустили? Если бы спецслужбы хотели что-то сделать, то сделали бы уже давно. Но все заняли выжидательную позицию. Кто возьмет на себя смелость возглавить сопротивление, если этих фашистов поддерживают Америка и Запад? Тот, кто возглавит сопротивление, ДОЛЖЕН будет начать гражданскую войну. Иначе никоим образом свергнуть эту новую власть будет невозможно. Так что в любом случае “очень плохо” – будет.

  • 4294 3302

    1917 год – “Февральская революция”, которая свергла Николая 2, появилось Временное правительство Керенского, затем власть, в октябре 1917, в ходе Октябрьской революции, перешла к Советам рабочих, солдатских, матросских, крестьянских депутатов.
    2014 год, вновь “Февральская революция”, которая свергла Януковича, формируется “Временное правительство”, на местах Советы…????

    • 818 354

      Задача-заставить людей начать массово убивать друг друга.Как и тогда.Сценарий старый,грабли те-же.Ты, умник грёбаный, к чему призываешь,сидя тихо в своей норке?

    • 14806 11256

      А как же “насилие порождает только насилие, планета-наш общий дом, и не сопротивление насилию-насилием?”
      Сейчас не духовные людишки всю грязную работку сделают,разовьются до 6-го уровня(вы-7-ой) и принесут вам Советский Союз на блюдечке. Как это все у вас в голове?Как, так гармонично, подобный симбиоз противоречий складывается?

    • 280 173
  • 422 674
  • 1435 1391

    “Ты, умник грёбаный, к чему призываешь,сидя тихо в своей норке?”

    Только что разговаривал с женой, которая сейчас на Украине и то, что услышал подтверждает то, на что намекает Иванович, т.е. люди на востоке Украины организуются для отпора боевикам и противодействия решениям новой “легитимной” власти, думаю можно назвать это советами на местах.
    Очевидное:

    1. Власть на Украине захватили преступники
    2. Государственный переворот спланирован и проплачен нашим давним “другом и союзником” Америкой для осуществления своего замысла- оторвать Украину от России, чтобы потом уже на территории России повторить отработанный сценарий оранжевого переворота.
    3. Янукович проявил себя во всей красе: вором, трусом и предателем.

    Кто-нибудь из здравомыслящих людей будет с этим спорить?(кроме майданутых, естественно)
    Тут один очень воспитанный господин со скромным ником ярчайшая звезда(больше бы подошло- чёрная дыра) обыгрывая в своих постах эти очевидности, когда сталкивается с точкой зрения отличной от него, тут же переходит на хамство и отвечать ему- все равно, что дрожжи в дерьмо кидать и хорошо, что Иванович, кажется, это понял.

    • 818 354

      Тебе путь был указан-за Шерханом на север.Антарес-ярчайшая звезда.Не этим я руководствовался,когда подбирал себе ник,Фёдор Первый,а тем,что Антарес – стоящий против Ареса,по-русски – противостоящий Марсу.Балбес ты,Фёдор Первый.И попализ.

  • 818 354
    • 4294 3302

      После этого будете утверждать, что призываете к миру?
      Этот ваш “герой” публично заявил, что вёл и будет вести войну против “москалей”, то есть, нас, русских.
      Меня за вопрос, как дальше будет жить Украина, обвиняете в каких-то призывах. Чтобы не было очередного “дальтонизма” пишу прямо: кто поднял оружие против безоружных людей, должен получить возмездие. Или опять не понятно? Запомните, отсутствие хамства, не показатель слабости. Слишком коротка ваша память, жизнь вас ни чему не научила, но ещё научит.

      • 1065 -43

        Иванович → Антарес 28 февраля 2014
        ….”Запомните, отсутствие хамства, не показатель слабости”…..
        ——————————
        Иногда мне кажется Иванович, что Ты ЖЕНЩИНА….(без обид) просто кажется)))))))))))))
        Вопрос…ПРОСТО Вопрос……
        Что для Тебя есть показатель СИЛЫ?………….

        • 102 71

          ……еврейская женщина…..

        • 4294 3302

          Спокойствие. (Не путать с безразличием).

          • 102 71

            Словоблудство.Не путать с красноречием.

          • 1065 -43

            Да,. Иванович……..Ты похож на Русскую “интеллигенцию” которая,всё время декларировала ПОСТУЛАТЫ, не требующих Доказательств))))))))))))
            И при этом, в наличии ОЧЕВИДНЫХ Знаний и Умений РЕАЛИЗОВАТЬ Сказанное, упрекнуть ЕЁ, было сложно, пока не началась Революция…….
            Как называл эту “интеллигенцию” В.И.Ленин ты наверное знаешь))))….. “хамом” был,Тираном,по локти в крови…..Он же ДЕЛО ДЕЛАЛ…..а “добрая интеллигенция ” за бугор НА пароходах СВАЛИЛА))))))))))))))………………..
            И ПО-ЭТОМУ……отсутствие ХАМСТВА не означает наличие СИЛЫ!!!!!!!
            ————————–
            Ты “ДЕВОЧКА” сначало РАЗБЕРИСЬ,что такое хамство……а то Я Переживаю, НА БАРРИКАДАХ НАРОДУ БУДЕТ МАЛО))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      • 102 71

        И опять закончил “непререкаемой мудростью”. Меня жизнь научила распознавать провокаторов и толкователей истины,сеятелей доброго,умного,вечного, под лозунги которых развалился Союз,под лозунги которых продразвёрстка превратилась в голодомор,под лозунги которых создали советы народных депутатов,в которые насадили сплошь евреев….. Вырвать из определённого объёма информации какую-то её часть,перекрутить и представить её в выгодном для себя аспекте-типичный пример ведения полемики махровым демагогом.Ты провокатор и лжец!
        Из твоих “мудрых” провокационных изречений можно сделать вывод, что зря людям рассказали о зверствах бындеровцев в Белоруссии,что не нужно было показывать советскому народу хронику из блокадного Ленинграда.Низзя, вы что? “Это же озлобит народ и негативно настроит его к фашистам,а это такие же люди как и мы. Не надо ничего, всё само утрясётся.”
        Должно быть только одно, твоё,правильное и мудрое видение истины.Малейшее несогласие выставляется сразу попыткой запретить всем людям иметь своё мнение.(Тоже кстати один из приёмов демагогии). Вот оно, твоё истинное лицо демагога и провокатора,не способного прямо и честно ответить ни на один, из чётко поставленных в лоб,вопросов. Я открыл посетителям сайта лицо тролля Анатолия.А ты своё истинное лицо открыл сам!Можешь изрекать свою “истину” и дальше,у тебя есть преданный обожатель,так что всегда как минимум одно одобрение твоего очередного словодлудства тебе гарантировано.

      • 14806 11256

        Блин, я в начале не понял, вы, на полном серьезе, полагаете, что Антарес возвысил этого нелюдя? Тут, как минимум, год пропагандируется объединение русского народа, а вы читаете только свои комменты и отзывы на них? Вы несчастный человек.

        • 102 71

          Посмотрел пресс-конференцию с Януковичем.Там ему задали вопрос:”Почему именно выбран Ростов-на-Дону….”
          У меня сразу мысль как молния – да это ответ на все ваши вопросы:….и будет ли Россия помогать,и почему именно Ростов, и что Янык собирается ….
          Знать нужно историю своей Родины дорогие мои,думаю,…….почему?Почему?
          А…..”С ДОНА ВЫДАЧИ НЕТ!”

  • 371 666

    Какая на х…н легитимность, Какая конституционность!! “Караул устал!”… “Кто тут Временное, слазь!”…
    “Порулил, теперь я рулить буду!”… Где искать закон во время “Батьки Бурнаша”, Нестора Ивановича и прочих?
    Сегодня по Украине пошёл гулять закон “тачанки”, кто этого не понял, еще жестоко поплатится, “революция (любая!) пожирает своих детей”.
    Кстати очень странно и пугающе выглядит затянувшееся до неприличия молчание Главного росиянина. Пора определиться и не повторять опыт “тряпки Янека”. Президент, ваш выход!

  • 277 325

    Антарес
    :)
    А кто тут говорил про Украинские спецслужбы?

    А что, западные или американские будут что-то делать? Да и российские, если бы хотели, уже давно бы сделали что-то. Так какие спецслужбы? Хотя, Приказа 90/2014 на украинском языке в сети нету, на сайте президента тоже. Может, этот приказ и есть работа спецслужб?…

  • 7310 4096

    давайте поговорим о сокральности власти?а легитимность оставьте лохам..хорошо?

    • 277 325

      Это о том, что они СО-крали? Да что об этом говорить? И так все знают, что одни воры и бандиты сменили других. Ценой человеческих жизней поменяли шило на мыло. Те, кто со-крал меньше теперь обвиняют тех, кто со-крал больше. Конечно, завидно ведь, что это не они со-крали больше))

  • 371 666

    Люди! Симферопольцы! В нэте гуляет информация о “поезде дружбы”, который вышел из Милетополя (хотоелось бы, чтобы это была утка, однако!?) Он ожидается в Симферополе утром в пятницу 28го. Симферопольцы, проверьте и
    примите меры!

  • 371 666
  • 5 3

    У власти должна быть сила и признание, а закон всегда вторичен и стоит, за указанным коном, который нельзя нарушить, как и отобрать автомат у Сашко Билого, если нет другого.
    http://x-bal.e3w.ru/analytics/nsta_virus

  • 4294 3302

    Размещение на сайте и в интернете роликов с “геройствами” “новой власти” на Украине, свидетельствует, что этим пытаются возмутить чувства русских против украинцев. Психологическая война продолжается, будьте внимательны и сдержаны, не поддавайтесь на подобные провокации.
    Люди озлобленные, неадекватные, хамьё есть среди самых различных народов. Эта пена, которая всплывает, когда начинают происходить серьёзные процессы внутри общества.
    Украина меняется, дай Бог, чтобы изменения стали отвечать интересам тех, кто желает мирного труда и процветания, а не бойни и разрушения в угоду группы алчности.

    • 789 1005

      Факт в том ,что временное правительство,прозападное и такое же воровское.Все адекватные люди на Украине понимают к чему это приведет.И сейчас как никогда все славянские страны,должны всеми способами этому противостоять.Я так думаю всеми силами.А можно делать,как предлагаете вы,не реагировать.Тогда будет на Украине как в Прибалтике,только масштабы не те.Так что вы бы со своим миропредставлением в голове,лучше бы не лезли в наше земное.

  • 4294 3302

    Андрей, понимаю вашу озабоченность. Но не согласен с упрёком, что призываю не реагировать. Моё мнение совпадает с предложением Розумовского в срочном порядке приступить к формированию Советов местного самоуправления. Поясню, почему.
    Во-первых, между кем идёт война, в которую втянули население Украины? Между олигархами, которые привели к власти Януковича, и, теми олигархами, которые желают видеть на этом посту другого человека. Народ является заложником созданной ситуации. Пойдёшь направо, попадёшь к Яценюку, пойдёшь налево – к Януковичу. Есть русская пословица:”Хрен, редьки не слаще”. Чтобы пойти прямо, необходимы народные органы власти, ими могут явиться Советы местного самоуправления. Но они не устроят ни правых, ни левых.
    Во-вторых, призывать, чтобы Россия вмешалась в этот конфликт, это полное безумие, так как только это ждут те, кто этот костёр зажёг. Будь в России Советская власть, то есть, власть народа, а на Украине созданы Советы местного самоуправления, тогда была основа для оказания такой помощи. Но в России власть олигархическая, как и на Украине. Как вы думаете, какова будет реакция простых украинцев, если мы туда полезем? Это настроит простых людей Украины против простых людей России. И украинцы будут правы, так как “русские” олигархи, ни чем не лучше “украинских, американских, немецких, еврейских…” и любых других.
    В третьих, необходимо чётко осознать, что власть сейчас принадлежит не людям, а деньгам. В мире есть две огромных финансовых империи, которые втянули (или пытаются втянуть) в противостояние между собой весь мир. Подумайте, к примеру, есть два банка. В одном вы храните свои накопления, а другой является конкурентом “вашего”. Началась “заваруха” с криками “грабь награбленное!”. Какой банк вы пойдёте грабить, а какой защищать? Ответ очевиден. То же сейчас происходит и на Украине. Чего здесь нет? А нет здесь интересов простых людей.
    Поэтому, страну толкают то в одну, то в другую сторону, вместо того, чтобы позволить ей двигаться в сторону, котрая отвечает интересам большинства народа.

    Вы задумывались, почему “майдан” начался со сноса памятника В.И.Ленину и продолжен по всей Украине этим же вандализмом? Ответ в том, что именно Ленинское учение показывает этот ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУТЬ, когда народ может взять власть в свои руки в интересах большинства. Но этого не желают ни одни, ни другие олигархи.
    Если не начнётся большая война, то “майдан” скоро закончится, власть станет опять принадлежать, какой-то одной олигархической группе. Ярых противников задавят, отморозков разморозят и укажут им их место.
    Так кого здесь поддерживать, если не создана народная власть трудящихся?
    Большие паразиты, стремятся столкнуть Украину с Россией, чтобы решать собственные проблемы за наш счёт. Маленькие паразитики им подпевают. Поэтому мы видим, как это делается в информационном пространстве. Не надо им потакать. Их бесит, что люди поймут их происки и не поддадутся на провокации. Этот пост то же долго не провисит здесь, так как “гости” его просто “забанят”.

    • 789 1005

      Слабо верится в социальную революцию,за то видится фашистская диктатура,пока только на западе и в центре страны.От нее и надо очищать Украину,про окупацию ни кто не говорит,но безкровно нациков уже не сгонишь.

  • 4294 3302

    Небольшое дополнение.
    Россия одержит победу в любой войне, если не выступит агрессором. Поэтому, если НАТО или США дёрнутся для “защиты демократии на Украине”, наша страна будет иметь моральное право для оказания помощи украинскому народу в отражении внешней агрессии. И будет поддержана большинством населения, как освободители, хотя бандеровские националисты поднимут вой. Тогда им украинцы же вспомнят все унижения, которые пришлось пережить за эти месяцы, мало не покажется. Поэтому и говорится, не делай зла, оно непременно возвратится.

  • 13 4

    Легитимная – рэкетивная.
    Бендеровская – бандитская.
    Рэкетивна ли бандитская власть Украины? А як жэ ш.

  • 4294 3302

    Власть может быть назначена, избрана или захвачена. Какой путь самый справедливый?

    Как у нас проходят выборы, мы результаты наблюдаем после подсчёта голосов (ни кто не соглашается с результатами стопроцентно, всегда есть недовольные).
    Как власть захватывают – примеров то же много, последний на Украине. Кого удовлетворяет полученный результат? Разгорается большая бойня.

    Что остаётся? Назначение. Когда прольётся море крови, Высшие Силы проявятся и назначат того (или тех), кто погасит бушующие страсти.

    Если этого не произойдёт, то люди в своей ненависти просто уничтожат одни других, план тёмных сил по снижению численности населения Земли до 1 (золотого) миллиарда будет осуществлён.

    Мы спорили об астрале на других ветках. Сейчас мы видим его проявление в действиях, где разум, то есть Мысль, подавлена чувствами ненависти, разрушения и отрицания. Какие здесь требуются приборы, чтобы увидеть действительность?
    Пока на наших чувствах (астрале), будут играть опытные “музыканты”, обстановка будет усложняться.
    Необходимо каждому из нас, взять своей волей под контроль разбушевавшийся астрал, тогда начнут проявляться мысли, и с их помощью выработать ОБЩИЕ для всех условия дальнейшей жизни.
    Поэтому утверждал и продолжаю утверждать, что для решения любой проблемы, необходимо СПОКОЙСТВИЕ.

  • 499 257

    Петр I нужен был на Украине.Он бы показал всем и христианство-православие, и демократию, и капитализм когда на майдане отрубал головы этих оппозиционеров.И показали бы по телевизору. И еще сказал бы западу и сша сунетесь тоже самое будет. ВСЕ.
    Жаль что телевидение не появилось до религии. Если бы появилось телевидение то никакой религии не было бы. Вот во время ПетраI было бы телевидение и на всю Русь показалы бы как отрубают головы стрельцов. И тут журналисты, телевизионщики тусуются и т. д. им же новость надо,остальное им все равно что будет.
    Сколько Петр лично отрубил головы. Он как поступил по христиански,или демократически и т. д.
    Результат этой демократии мы узнаем 2050 или 60 году.До Встречи в будушем.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)