Движущие силы переворота на Украине: предательство, шантаж, «неизвестные снайперы»

4256 47

«Неизвестные снайперы» убили в столице Украины около 3 десятков человек. Провокаторы из западных спецслужб убивали милиционеров, боевиков Майдана и случайных прохожих, для того, чтобы накалить страсти. Цель – государственный переворот. Переворот силой. Пока часть «протестующих» и милиция били друг друга дубинками и защищались щитами, кто-то хладнокровно расстреливал людей. Кто это?

http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2014/02/9e86cdfa-5492-428b-9ad7-4e7a539824e5_B.jpg

Понять это несложно.

Вся механика переворота налицо.

Убийства людей «неизвестными снайперами», которые на самом деле посажены на крыши Киева западными спецслужбами, дают возможность обвинить власть в насилии. И начать применять насилие против власти. Западные и контролируемые Западом украинские СМИ подхватывают провокацию и формируют общественное мнение на Западе и на Украине. Это многоходовка, в которой «оппозиция», западные власти и спецслужбы и «независимые СМИ» водят один кровавый хоровод.

Что же произошло?

Сразу после окончания Майдана (то есть «оранжевого сценария»), когда власть дала амнистию боевикам, а те в свою очередь очистили большинство зданий, ведомая Западом оппозиция начала государственный переворот. Боевики начали наступление на милицию – это было нужно для создания хаоса и ситуации, в которой «неизвестные снайперы» начнут стрельбу. Нужны трупы, нужна кровь. Поэтому командиры боевиков отправляют своих «солдат» на убой, а «неизвестные снайперы» начинают стрельбу. Тут же в интернете начинают распространять ролики, на которых видно «как Беркут стреляет».

Новое? Ничего нового. Интернет набит роликами где:

  • «войска «кровавого Каддафи» стреляют в народ»;
  • «войска кровавого Башара Асада стреляют в народ»;
  • «войска президента Мубарака стреляют в народ».

Теперь к этому добавили ролики, на которых «Янукович отдал приказ стрелять в народ».

Связь очевидна, сценарий один и тот же. Это провокаторы и постановочные ролики.

Далее события развиваются следующим образом. После убийства людей «неизвестными снайперами» на Януковича оказывают давление. Запад твердит, что ему нести ответственность за кровь. Выход прост – сдаться. И Янукович, судя по всему, дрогнул. В своем интервью, которое он дал в Харькове он говорит «о гарантиях безопасности со стороны западных посредников».

Часть приближенных Януковича предает его и Украину, перебегая на сторону путчистов. И об этом Янукович сказал в интервью.

Движущие силы переворота на Украине: предательство, шантаж, снайперы.

План «оппозиции», а на самом деле план США, далее развивался следующим образом.

  1. Милиция отводится от Майдана. Он разблокируется. (Мэр Киева предает Януковича).
  2. Далее правительственный квартал берется под контроль боевиками. Теперь можно легитимизировать переворот.
  3. Депутатов «оппозиции» не хватает для принятия решений: депутатов от Партии регионов покупают, угрожают, избивают, чтобы набрать кворум. За часть просто голосуют, хотя этих людей нет в Раде, и даже карточка для голосования находится  у них.
  4. Цель голосования – изменение Конституции. Это нужно для того, чтобы забрать у Януковича полномочия. Это назначение силовых министров, чтобы взять под контроль силы и структуры и не дать возможность подавить переворот.
  5. Янукович сдает позиции. Что ему говорили, чем угрожали, мы, скорее всего, никогда не узнаем.
  6. Соглашаясь на досрочные выборы, он попадает в капкан – сдав всю власть, он уже не может влиять на ход событий.
  7. В Раде избивают спикера от Партии Регионов и угрозами заставляют его подать в отставку (кто видел это заявление, было ли оно?). Назначается новый спикер – это нужно для того, чтобы назначить ВМЕСТО ЯНУКОВИЧА дату новых президентских выборов.
  8. Рада меняет статью УК  и Тимошенко выходит на свободу. (Обратите внимание – та же Рада не смогла в ноябре 2013 года принять решение по изменению законов, чтобы она смогла уехать «лечиться» в Германию! А теперь ее просто выпустили те же депутаты!)

Быстрая многоходовка по сценарию Февраля 1917 года – создание новой власти. Сначала мятеж, потом его легитимизация  через новую Раду (в феврале 1917 – Временное правительство).

Условия проведения этого государственного переворота – обязательное предательство части элиты и преступная мягкость руководителя страны. Янукович был обязан подавить путч и имел для этого все возможности. Но он дрогнул и тут же, на следующий день, Запад осуществил весь вышеописанный сценарий.

Что сказать по этому поводу? В 1941 году фашисты захватили Киев. В ноябре 1943 года он был освобожден.

Не будем терять присутствие духа и веру в силы нашего народа.

P.S. В качестве постскриптума.

Статья из украинского издания, о том, чем на самом деле занимались снайперы Беркута. Были ли они на крышах? Были, конечно. Они обязаны были там быть. Стреляли ли они в людей? Нет.

Провести расследование несложно, но новая власть, придя к власти путем переворота, НИКОГДА не проведет честного расследования гибели людей. Иначе всплывает такая правда, которая никому не нужна.

Источник: http://from-ua.com/politics/e158b46e2ebb4.html

«А.Шарий. Снайперы во время бойни на Институтской «работали»… по снайперу?

К огромному сожалению, запись переговоров снайперов, слитая в Сеть, не стала предметом серьезного разбирательства

Журналисты не поняли главного, того, что было основным в 15 минутах переговоров.А основным там был не сам факт присутствия снайперов, который всем очевиден, а то, О ЧЕМ они переговаривались.

Во-первых, переговоры, и это, стоит признать, заметили многие пользователи Интернета, начисто отмели версию о «московском следе».

Силовики говорили и по-русски, и на суржике, и с явными украинизмами. Это были «наши» — однозначно.

Но чем они занимались в зоне боевых действий? Отстрелом мирных граждан?

1 минута – «Пока наблюдаем то, что есть – слушайте и смотрите».1:08 – «Верхние окна открытые, наблюдайте внимательно».

Они ведут наблюдение за всем периметром, но интересуют их возвышения. В частности – окна.

1:16 – «Отель «Украина» — основа, крыши зданий высотных – приоритет».

В таком стиле снайперы «работают» по… своим коллегам. Возможно предположить, что их интересуют наблюдатели и корректировщики огня, передающие информацию вниз? Нет.Потому что территория, на которой велись боевые действия, отлично просматривалась при помощи, скажем, онлайн трансляций.

Кроме того, отправлять наблюдателя на крышу с целью передачи информации на землю в условиях боя, когда противник виден в мало-мальски приличный бинокль, когда в тылу противника находятся журналисты, охотно сообщающие обо всех передвижениях – бессмыслица. А использовать наблюдателя бессмысленно никто не станет.

Корректировщик нужен именно для снайпера, работа ведется, обычно, в паре.

На 1:30 кого-то замечают на жестяной крыше. Уточняют: «откуда ведется стрельба?» Ответ: «стрельба с района баррикад, справа от отеля «Украина».

1:48 – «Кто стрелял? Наши не работают по этому на крыше, он без оружия».

Это основной момент, на который просто обязаны были обратить внимание. Не обратили. Снайперы не стреляют в человека БЕЗ ОРУЖИЯ, более того – они не понимают, кто ведет по этому человеку огонь.

2:11 – «Пацаны, это корректировщик, кого-то корректирует, показывает в мою сторону»

2:37 – «Ушел. По нему кто-то сработал, не мы»

«Работает» другой снайпер, вне группы переговаривающихся.

2:44 – «А есть с такими, как мы взаимодействие, где они?»3:00 – «Их там нет, они или с нами, или сзади»

3:09 – «На «Кинопалаце» был корректировщик, по нему справа был выстрел, под ним прошел».

3:26 – «Крыша дома, там группа людей»

3:40 – «Сити» отель вывеска, под ней стоят два человека, один с амуницией»

3:50 – «Наблюдаем, смотрим оружие»

3:56 – «Оружия нет пока»

Снайперов не интересуют люди без оружия. При этом совершенно точно известно, что прицельная стрельба на поражение велась и по безоружным, и даже по медикам, работающим на земле.

4:00 – «Общая информация, по Грушевского могут начать движение люди с оружием»

4:15 – «Давай вниз бегом, все, уезжаем»

По всей видимости, поступила информация о том, что здания, где залегли снайперы, могут захватить митингующие.5:30 – «Выстрел откуда, кто наблюдал?»
Опять выстрел. В снайперов? Нет, потому что стрелок однозначно сообщил бы, что «сработали» по нему, и, с вероятностью 99%, передислоцировался бы, сообщив об этом.

Стреляли в кого-то, кого видно на баррикадах, потому что за несколько секунд до этого один из снайперов интересуется обзором у коллеги. Причем, спрашивает именно о баррикадах.

5:39 – «Только по звуку, что левее бьют от «Украины», левее, я не видел»

Опять кто-то стреляет в протестующих, а снайперы пытаются вычислить – откуда ведется огонь.

Вот они кого-то засекли. Опять – на крыше, земля их интересует только в плане наступления, чтобы не оказаться в тылу противника.

5:52 – «Левый угол гостиницы «Украина», влево две тысячные, красная крыша, сейчас спрятался человек. Периодически поднимается»

6:06 – «Взять на прицел, наблюдай»

Команды открывать огонь нет.

До человека, находящегося на крыше – 1360 метров. Для прицельной стрельбы это много. Но не исключает стрельбы неизвестного по людям на Институтской.Канадец Роб Ферлонг уничтожил цель, члена минометного расчета Аль-Каиды, с 2340 метров. То есть, даже на такой дистанции специалист может «работать».

Если учесть, что между снайперами и неизвестным на крыше находятся протестующие, он может «работать» по тем, кто внизу, расстояние позволяет вполне.

На записи переговоров слышно, как звучит команда отбой. «Тогда не будем». Однако бойца, который заметил неизвестного, что-то настораживает. Он сообщает координаты коллеге.

6:46 – «Там слуховое окно, нарисована кошечка»

Человек находится на гостинице «Украина», на крыше. Никаких действий не предпринимается, тем не менее.

7:38 — «По Институтской люди со щитами и в касках бегают, готовятся к чему-то»

Старший дает задание одному из бойцов – определить, сколько людей получится разместить в помещение, находящееся под ними.

В 8:52 уточняет – «Оттуда задача – только наблюдение»Опять идет команда «внимательно наблюдать отель».

В 13:15 поступает команда – передислоцироваться на «АП».

Но снайперы замечают того, кого высматривают.

13:22 – «Общая информация – отель «Украина»… два человека в форме с треногой… черная каска, бронежилет, оружие не вижу – не хватает кратности»

Казалось бы, вот оно. Но нет, опять отбой.

13:54 – «Наблюдаю – оптика, снимают видео»

Возможно – журналисты. Никаких команд. Снайперов, участвующих в переговорах по рации – не менее десятка. При этом ни один так и не производит выстрела. Более того – обо всех подозрительных объектах докладывают командиру.

Похожи ли эти спецы на тех, кто убивал в буквальном смысле слова направо и налево, без разбора – и митингующих, и вооруженных, и безоружных, и сотрудников ВВ, и активистов?Нет, они похожи именно на профессионалов, которые высматривают того, кто может залечь на крыше или верхних этажах и «работать» по толпе и по правоохранителям.

За весь эфир снайперами не сделано ни одного выстрела, зато четко можно понять, что по безоружным и не представляющим угрозы людям они не «работают».

Теперь информация «из структуры». Всего неизвестный стрелок (стрелки) убил (убили) тридцать человек по ту и другую сторону баррикад. Кто были эти люди – нам, я надеюсь, предстоит еще узнать, потому что, по моей информации, у силовиков есть версия.

А пока что я в который раз за эти дни хочу задать вопрос народному депутату от «Батькивщины» Пашинскому – что за человек был в машине, в которой митингующие обнаружили снайперскую винтовку, и на которой Пашинский уехал?

Где эта винтовка и что это был за человек? Пока что Пашинский хранит гробовое молчание…»


Источник: nstarikov.ru
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
47 Комментариев » Оставить комментарий
  • 5553 4058

    Движущие силы переворота – политическая камасутра “обиженного” януковича и по…м народа.

  • 21 16

    откуда на видео англосаксы? наемники ? нато?

  • 3859 3108

    Ох уж этот Стариков – “писатель, видный политический деятель, светский лев, руководитель национальной партии спасения, великий учитель (посмотрите сколько встреч с общественностью), борец за счастье народа и прочее и прочее”. Совсем недавно он победно рапортовал (точнее пророчествовал – “Украина – хронология поражения оппозиции” http://nstarikov.ru/blog/36061). Где резюмировал провал майданщиков. Сейчас, когда его “пророчества” не сбылись, Янукович в *опе, Тимошенко на свободе, оружейные склады разграблены, Стариков вещает о другом, пытаясь замылить и забыть свои недавние взгляды и убеждения. Как это похоже на предвыборные обещания ЕдРосии 2002 года, о которых уже не принято вспоминать. Конечно же, по мнению “элитных просветителей”, у нас русские уже не в состоянии помнить что и что обещал уже месяц-два назад (был правда комичный случай кажется с главой Липецка, рапортовавшего о скором, “до конца следующего месяца”, строительстве дороги. А репортёры возьми да и начни задавать вопрос о ходе работ через месяц и после назначенной даты. Ответ от того же губернатора был типа “как вы достали, работать мешаете, и не о какой дороге я ничего не говорил”)… Вот такие у нас люди, “рупора совести и народа” Стариковы, Федоровы. Сегодня говорят одно, а когда ситуация меняется они, если их ловят на слове или за язык (что сейчас у репортеров считается плохим тоном) говорят “нас не так поняли,это провокация Госдепа”. На патриарха Кирилла часы “бригет”(или как их там) тоже госдеп надел? Пророки едрить кадриль, растолковыватели ситуации, сапожники без сапог…

    • 1653 66

      Посмотри на мою карму,там значительная часть минусов когда я пытался донести до людей суть Старикова.

    • 798 1014

      Это гвоздь в крышку гроба “оппозиции” и фашистам.Они зашли очень далеко,и после того как их выпрут с центра,возьмутся и за запад Украины.А там с 50х порядок не наводили.В предвкушении победы они сняли маски,и теперь каждый ответит по полной.Или вы сомневаетесь в конечном исходе?Думаю что большая часть майдаунов переселится в Европу или на нары,кто как успеет.

  • 1653 66

    Автор хорошо поработал и видеоролики выложил.А скажи автор ты так часто всё про запад,а что власть такая белая пушистая и ни в чём не виновата? Или только допускала незначительные ошибки на которые и обращать внимание смешно? Автор не считай людей за идиотов.

  • 83 -43

    Я бы за деньги, такой бред-лживый не смог написать. Каким же продажным, нужно быть, что бы так нас ненавидить. Люди с мозгами, смотрят не ТВ, и не читают этого писаку. Вменяемые люди, ищут информацию в разных источниках, и лишь на основании своего здравомыслия делают выводы. Зря пишишь, я буду тебя отслеживать лживый ………(плохое слово)

  • 961 745

    На видео “Повстанцы” еще в ес не вступли, а уж на английском общаются.

  • 359 61

    Распространенное экспертное заблуждение: из нескончаемого описания того, как происходит, пытаются понять что происходит – суть происходящего. При этом напрочь забывают или не понимают, что и человек, и общество – сложные слабо формализуемые неравновесные гетерогенные открытые системы, способные к самовозбуждению, самоорганизации, саморегуляции, самообучению и самовоспроизводству в естественном процессе социокультурных трансформаций. Дополнительно см. “Динамика самоизменения массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия населения и власти в 1985-2011 гг. и прогноз на 2012-2037 гг.” и др. на cksi.org.

  • 102 71

    Стояли мальчики – стеной,
    Пока парламентская стая
    Страну делила меж собой,
    О привилегиях мечтая…
    Стояли в дождь, стояли в снег,
    Стояли – под плевком и матом,
    Стояли – им нужнее всех…
    Стояли – ведь они – солдаты.
    В который раз – в навоз по бровь…
    Прикрыв собою дармоедов,
    Стояли – почернев лицом ,
    До чьей-то Пирровой победы…
    Стояли – намертво, как встарь.
    Стояли – не жалея тела.
    Горели- факелом живым
    Проплаченного беспредела.
    Стояли – до седых висков.
    До лживой похоронной тризны
    Мои сыны – родная кровь
    И пасынки своей Отчизны.
    Их предавали – сотню раз
    И снова – предадут иуды.
    Стоял ОМОН. Стоял СПЕЦНАЗ.
    Стояли мальчики – как чудо.
    И, вместе с ними, под Крестом
    Молитвою и Духом – вместе
    -Три инока вели свой бой,
    Как офицеры высшей чести.
    И если кто-то переврет
    -Сама сложу о них былины.
    Героям слава – это им,
    Святым страдальцам Украины.
    Лариса Зозуля

    • 372 667

      Лучше не скажешь. Только для настоящих мужчин, понимающих, что такое честь и долг перед своим народом,
      мир делится на две половины: заслуженную злобу и ненависть врагов и заслуженную любовь тех, кого
      они защищают (не януковичей конечно, этих законченных трансвиститов с мужскими принадлежностями).

  • 18634 14464

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2fs73vDZ29Y.
    Вот цена предательства. Так это гаишники. С обычным человеком общения не будет. Думаю разница между милиционером и полицаем-наглядна.

    • 18634 14464

      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CEMXFjH1Xr8. Быстро освоились. Думаю видео будут выкладываться непрерывно.
      Перечишь? Значит снайпер или беркут. Деньги показывать нельзя вообще-это приговор.
      Маленько не справедливо с рабочим человеком(а почему именно рабочим?а, ладно, майдан-справедлив, разберутся как-нибудь). Главное-свобода.
      Осталось потерпеть маленько, и вот оно евросчастье. Все его так хотели и ждали.

    • 819 355

      Скопирую с ютуба один отзыв,кто читал “Трудно быть богом”,несомненно оценит.
      - А ну, предъяви подорожную!
      - Хамье! – стеклянным голосом произнес Румата. – Вы же неграмотны, зачем вам подорожная?
      ————————–
      http://cs320522.vk.me/v320522762/9ae1/cihOQZuUfsM.jpg
      http://cs320522.vk.me/v320522762/9aef/ID2wZDDHdDA.jpg
      http://cs320522.vk.me/v320522762/9af6/i6q7HbDMt8c.jpg
      http://cs320522.vk.me/v320522762/9afd/iLVeuM_A4UU.jpg
      http://cs320522.vk.me/v320522762/9ae8/widIi4nJJSY.jpg
      http://cs320522.vk.me/v320522762/9ada/wkuvfx_BqwE.jpg
      http://cs320522.vk.me/v320522762/9ad3/6Bk9zkqDCfk.jpg
      http://cs320522.vk.me/v320522762/9acc/mA1byz1nL6g.jpg
      http://cs14115.vk.me/c7007/v7007905/f9d5/z75P872Shz0.jpg
      http://www.youtube.com/watch?v=Zkeb0mt5pEc

      • 18634 14464

        http://www.youtube.com/watch?v=RlMw2TlC1uY Вот вам свеженькое. Будущий министр МВД, прокуратуры и СБУ и т.д..
        Надо в России все силовым структурам показать, чтоб “божественная пелена” с глаз упала.

        • 425 677

          Видимо выводы делаются… Сегодня прочитал, что гиббэдэшникам запретили устраивать засады. Процесс пошел?

          • 18634 14464

            Сегодня познакомился с человеком, организовавшим коммерческую структуру(именно коммерческую) под названием “Комитет по борьбе с коррупцией и терроризмом”(абсолютный коммерс, но с принципами). Смысл: за деньги обратившихся ускоряет все бюрократические процессы(менты, прокуратура-не важно). На рассмотрение заявления месяц-нет, за неделю, 2 дня делают. Без взяток, только напрягая юридически.
            Людей(то есть для него клиентов) говорит-просто вал. За полгода в 4 городах филиалы открыли. Пенсионерам-услуги бесплатные, обращение ветерана ВОВ-высший приоритет,естественно бесплатно(за полгода администрацию двоим заставили обещанные квартиры выдать).
            2 раза говорит с СОБРом проверять приходили. Пошло в плюс. Начали поддерживать нормальные “менты”.
            Работают у него 70-летние отставные милиционеры(не ниже полковника). Таких, говорит, не напугаешь. Вскрыли воровство и вывод денег за рубеж, сына 1-го замгубернатора. Короче, руками отставных, честных, грамотных ментов-напрягают продажную власть(по-моему гениально).
            “Если знаешь что-нибудь “крупненькое”-расскажи, сам разрою, всех на уши поставлю-мне нужен трэш, мне нужно, чтобы вздрогнули, от нас уже администрации 2-х городов воют”(он маленько дикий, но адекватный). Я-ему”Стандартный вопрос, не боишься, что завалят?” Ответ:-”Абсолютно, нет.”
            И вот я подумал, может это и правда эволюционный процесс? На Украине-по бандеровски, в России-по другому, бескровно, но согласитесь процесс идет, а я “не сном, не духом”, думаю, как и вы.
            Я полагаю подобного рода “нестандарт” будет появляться постоянно. Мы на рубеже какой-то трансформации. Разными способами делается одно и тоже.Я думаю не только в славянских странах возникают подобные процессы. Человечество эволюционирует, капитализм уходит, что идет-непонятно, но,пока что, очень нравится(естественно, если бескровно).

        • 969 -59

          не соглашусь, что идёт процесс, но конкретно эта инициатива с “Комитетом по борьбе с коррупцией и терроризмом” заслужиает всяческой поддержки и может вдохновить многих, у кого опустились руки.
          Информацию о Комитете и его филиалы надо распространить по всей рашке, чтобы СНИЗУ переломить моральное разложение, насаждаемое сверху.
          Надо заметить, что популяция оказалась исключительно падкой на соблазны и потреблятство,
          сама суёт взятки, чтоб вне очереди, протолкнуть лодыря-выпоротка в учебное заведение/на теплое место и т.д.
          Тенденции наблюдались и в совдепии, без всякого капитализма.
          17-летним девкам легче было снять трусы и дать преподавателю, чем заниматься по предмету.
          Кто их этому учил? Матери или генетическая память “работа дураков любит”?
          Это “не помажешь – не поедешь” приняло теперь такой размах,
          что тошно даже харям с наследственной проходимостью легчайшим путём.
          Поэтому почва сейчас благодатная, и инициатива может дать дружные всходы.
          Имя инициатора надо держать в тени до той поры, пока дело его не примет необратимый характер.

  • 18634 14464

    Еще хочу один момент из своей жизни рассказать(где-то в комментах озвучивал, но не полностью).Может кому и поможет.Забрали меня в милицию ночью(съемные квартиры-это зло, не вытерпел “забери солнце с собою” в течении 3-х месяцев, постоянно, “постучался”)
    Забрали, привезли, без особых расспросов(примерно 10 лет в милиции не был, даже больше, не сидел я).
    Подводят к “дежурному менту”(нет вопросов-что произошло?, какие обстоятельства?)Вопрос(мне абсолютно трезвому адекватному человеку)-ты кто такой вообще?Не что произошло?Не кто пострадал? Ты чо ты за чмо(перефразируя, ну я уже давно не мальчик).
    Мой ответ:-Я русский националист(я нигде не состаю, я не поддерживаю фашизм-абсолютно отрицаю и ненавижу, я люблю русских людей-в этом будущее)
    Вопрос:-Я тоже русский националист, и чо ?
    Ответ:-”То что ты нерусей пиковыми называешь-не делает тебя русским националистом,это фашизм-не в этом суть.
    Ответ:Уберите его нах.. отсюдова
    Ответ-убирают в “клетку”-там “замшелые люди, “спящие на досках” и стоящий на ногах парень? более 4 часов(омерзительно в любом случае, я отвык).
    Вопрос парню: Как чо ты тут?
    Ответ:Да забрали, нормально вроде стоял, не напрягал никого, не то время, не то место. Курить и в туалет хочу.
    Вопрос от меня: Ты детей насиловал, поэтому с тобой так-заслужил.
    Он аж сел, даже ударить не смог(русский нормальный парень).
    Ответ:”Как ты мог, как ты мог, сука?”
    Мой вопрос:-А почему с тобой можно обращаться, как с педофилом? Не в туалет, ни куда, ты что такого сделал?
    Начали подниматься “замшелые люди”, с моими вопросами. Меня выгнали из милиции.Пацана не отпустили со мной.
    В “ментовке” не провел 10 минут. Но если заступлюсь за себя, за свою семью-садят без раздумий, поэтому жду(и ответ за рассеченную бороду–глотаю, все под боком оказались, а трогать нельзя, ничего не сделал в жизни противозаконного.Им можно-мне защищаться нельзя. Я-дождусь справедливости).

    • 18634 14464

      Смысл был абсолютно другой(пока думал, не успевал дописывать, О получилось, 3-ий раз пишу). Каждый может, так или иначе, ну парни ну как мне до вас достучаться?Уже и так ,и так.Вы что как за приказ все воспринимаете? Может без “самого умного-как нибудь”, не получится без народа(русского народа).
      Не знаю как. Буду делать-устал от пояснений. Как получиться-отпишу.

      • 18634 14464

        Не получается у меня. Как о русских-все одни эмоции. Хоть о чем могу общаться адекватно-здесь захлестывает-вижу. Моя боль-мой смысл движений. Зарекаюсь-мое слабое место.Как бессвязный первоклассник(и поделать ничего с собой ничего не могу ).Сто раз ‘уничтожал”, любых, кто против русского народа-зачем?Мне все понятно.Для русских людей? Надеюсь эффект будет.

  • 18634 14464

    Да что нужно мне сделать-то? Парни(Антарес, Андрей, Путеец, Сахалинец, да и все остальные разумные-никого не забыл)-что нам делать? Давайте думки выкладывать.Ну задолбали комменты. Давайте тупенько, но попробуем прагматично. Не сами, так другой, более живой, реализует. Идет процесс-давайте участвовать. Как минимум эго потешится.”Бесящие истории” выкладывать не буду(это шантаж:))) если согласитесь.

    • 819 355

      Не совсем,полагаю,доходчива ваша инфа(довольно эмоционально) для выше перечисленных людей (и я в их числе)………….
      На страницах вконтакте, связанных с протестным движением на юго-востоке Украины,попалась эта заметка.Надеюсь, она оставит у вас позитивный осадок.
      13 июля 1941 года из района Песец, красноармеец Овчаренко вез боеприпасы для 3-й пульроты, находясь от своего подразделения в 4-5 километрах. В этом же районе на красноармейца напали и окружили две автомашины в составе 50 германских солдат и 3-х офицеров. Выходя из машины германский офицер скомандовал красноармейцу поднять руки вверх, выбил из его рук винтовку и начал учинять ему допросы.

      У красноармейца Овчаренко в повозке лежал топор. Взяв этот топор, красноармеец отрубил голову германскому офицеру, бросил три гранаты вблизи стоящей машины. 21 германский солдат был убит, остальные в панике бежали. Вслед за раненым офицером, Овчаренко с топором в руках преследовал его и в огороде м. Песец, поймал его и отрубил ему голову. 3-й офицер сумел скрыться.

      Тов. Овчаренко не растерялся, забрал у всех убитых документы, у офицеров карты, планшеты, схему, записи и предоставил их в штаб полка. Повозку с боеприпасами и продуктами доставил вовремя своей роте…»

      Овчаренко Дмитрий Романович – ездовой пулемётной роты 389-го стрелкового полка 176-й стрелковой дивизии 9-й армии Южного фронта, красноармеец.

      Родился в 1919 году в селе Овчарово ныне Троицкого района Луганской области Украины в крестьянской семье. Украинец. Окончил 5 классов. Работал в колхозе.

      В Красной Армии с 1939 года. Участник Великой Отечественной войны с 1941 года.

      13 июля 1941 года при доставке боеприпасов в роту бесстрашный воин вступил в бой с группой гитлеровцев. Проявив отвагу и находчивость, он гранатами и в рукопашной схватке уничтожил свыше двадцати солдат и офицеров противника. Боеприпасы были доставлены в роту своевременно.

      Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 ноября 1941 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм красноармейцу Овчаренко Дмитрию Романовичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»

    • 798 1014

      Ну не знаю,о чем вы.Я вот тут карту Крыма изучаю,мешок пакую.

      • 819 355

        Пять минут как пришел с митинга.Людей тысячи,наверное две.Ещё наверное человек пятьсот “стесняются” слегка в сторонке. Всё в Российских и красных флагах.Рядом мужик,лет 65-ти,когда все начали кричать “Россия,Россия!”,набрал воздуху в лёгкие и слово”Россия” сказал только губами.Всё на моих и сына глазах.Увезли,наверное с инфарктом.Впереди -двое слегка “поддатые”.Всё время оглядывались,потом один другому: “Ну шо?”.Другой :”Та ни шо!Пийшлы до автобусу…” (Видимо провокаторы.Но,кроме перегара,выдать ни чего так и не смогли.)Короче процесс пошёл!……Не могу,ком в горле,а перед глазами эти губы пенсионера и его беззвучное “Россия”.

  • 1066 -42

    Я не понял,что Ты “Ъ”, имел ввиду ,что за ДУМКИ!?!?!?
    Но в складывающейся ситуации МОГУ предложить…….

    -Морально готовить себя к ВОЙНЕ,что придётся не только ДРАТЬСЯ, НО И УБИВАТЬ.
    И ЧТО-БЫ , эта ГОТОВНОСТЬ ,была прочувствована на ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ Уровне….ТО..
    1-Если у кого есть личное оружие по возможность УВЕЛИЧИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ Стрельбищ.
    2-Если, Кто когда занимался борьбой,боксом… другими Боевыми исскуствами,но запустил себя….. ВОЗОБНОВИТЬ Тренировки.
    —————–
    Для обывателей и не только…….
    1-Посещение ТИРОВ(как можно ЧАЩЕ)……
    2-Записаться В СПОРТИВНЫЕ КРУЖКИ-ГРУППЫ САМООБОРОНЫ.(они уже есть в любом городе)…
    ..в СЕРЬЁЗНЫХ Группах после каждого занятия проводят боевые спарринги….Один на Один, Один против Двух и так далее….ПЛЮС МОЖНО
    попросить “РАЗЫГРАТЬ” всевозможные ситуации….(можно и не записываться , а просто прийти на спарринги)
    ВЖИВУЮ ПРОЧУВСТВУЕТЕ СОПЕРНИКА, ЗАОДНО И …..узнаете ЧТО МОЖЕТЕ,КАК МОЖЕТЕ И ВООБЩЕ МОЖЕТЕ ЛИ…………………
    —————
    ДЛЯ ВСЕХ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ (хоть один раз побывать) на “играх” по ПЕЙНТБОЛУ!!!!!
    Отнеситесь к ЭТОМУ СЕРЬЁЗНО!!! ХОРОШИЙ ОПЫТ , ибо ЦЕНА ОШИБКИ ЖИЗНЬ!!! ну а сколько Вы там их
    наделаете))))))))………. всё СРАЗУ САМИ И ПОЙМЕТЕ…………

    ЗАПОМНИТЕ!!! Когда ВАС ПРИПРУТ К СТЕНКЕ “божественный лепет” “доброй” интеллигенции и их “шакалят” Вам Не ПОМОГУТ……………..
    P.S.Если есть, ещё кому ,что предложить ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!!! ВСЁ ПРИГОДИТСЯ………….

    • 819 355

      Во-во,бандеровцы, последние несколько лет, в бывших пионерских лагерях на бабки запада этим и занимались.

      • 1066 -42

        Поэтому и гоняют ПОЛ Украины!!!….

      • 1 -1

        Ты от куда знаешь?
        Историю Украины сначала почитай. И кто был Бандера…..

        • 102 71

          Дай источник.Где почитать?

        • 279 327

          А какую историю Украины почитать? Ту, что сейчас в школе Украины преподают? Ее читать не надо, ее выкинуть надо. О том, что Бандера сотрудничал с фашистами, есть немало документов. Как и документов о зверствах бандеровцев по отношению к полякам, русским, белорусам – всем, кто не был этническими украинцами. Кто такой был Бандера? Довольно противоречивая личность. С одной стороны он был патриотом, националистом, горячо любящим Украину и украинцев. Вроде бы неплохо. Но с другой стороны он всех неукраинцев за людей не считал. Он легко убивал польских детей только за то, что они были поляками. И люто ненавидел Россию. Просто за сам факт ее существования. Говорил, что Россия поработила и оккупировала Украину, когда ее присоединили к СССР. Хотя до СССР Украина как самостоятельное государство никогда не существовала. Она изначально была частью великой Руси. Но Бандера считал по-другому. И когда пришел Гитлер, он перешел на его сторону, надеясь, что за сотрудничество Гитлер поможет Украине получить независимость. Работая с гитлеровцами, он совершил массу убийств. После войны за сотрудничество с Гитлером его убили. Но националистическая пропаганда преподносит всё так, что убили его за то, что он был против СССР и хотел независимости Украины. Эдакий герой-мученик, погибший за национальную идею. Но люди старшего поколения ведь помнят и знают правду. И вот теперь к власти пришли последователи Бандеры. Ярые националисты, для которых восточная Украина – вообще нелюди и предатели, предавшие украинскую нацию своей русской речью. Кроме того Ярош – лидер Правого сектора воевал в Чечне на стороне боевиков против России. И его идея-фикс – война с Россией. Если эти националисты придут к власти, то объявят Россию врагом №1, начнут детям в школе “промывать мозги”, воспитывая русоненавистнечиство. А у многих в России родственники, друзья. Для простых людей Россия совсем не враг, а, как говорится, старший брат. Вот и возникло противостояние. А чтобы мне не быть голословной, посмотрите эти видео
          https://www.youtube.com/watch?v=SxMa2krz_74
          https://www.youtube.com/watch?v=71Wn-_CwwKA

    • 18634 14464

      Еще бы теоретическими ссылочками подкрепить. Ну что-то вроде, “Общие положения, при ведение боев в городских условиях”(тупенько конечно,но, как пример сойдет, чтобы смысл донести).

      • 1066 -42

        “Теоретические ссылки …. НА….Общие положения, при ведение боев в городских условиях”!?!?!?!?…………………
        Ты “Ъ” сам , ТО ПОНЯЛ, что попросил))))) (типа тупенько)……
        ………….
        p.s.Купи себе ЛУЧШЕ,НАВОРОЧЕННУЮ Компьютерную стрелялку))))) пальчик на “мышке” накачаешь
        ……Вдруг в драке пригодится……………….

        • 18634 14464

          Прекрасно понял. Военную тематику в интернете навряд ли найдешь. Но ссылки и советы русских людей, воевавших в Чечне-можно найти.Элементарное-не ходить по дорогам, по которым может передвигаться техника, не одеваться в камуфляж и много подобных других советов, которые помогут выжить обычному человеку. Военные-не менты, сперва стреляют, потом паспорт спрашивают. Понимание стратегии-огромная подмога. Сколько в пеинтбол не играй-военный убьет. А если мать с ребенком вытащищь и жизнь им сохранишь-это тоже не мало.
          Нужно реально оценивать силы. От пейнтбола терминатором никто не стал. Всеобщая мобилизация-подчиняйся командиру,если гражданским остался-помогай людям.О такого рода “практических ссылках” и шла речь.

          • 1066 -42

            НИ О ЧЁМ…..
            В пред идущем посте были ПРОСТЫЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ Советы не более….
            кто “УСЛЫШАЛ” , ТОТ ОТРЕАГИРОВАЛ …….
            НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, Тебя НИКТО НЕ ПУСТИТ!!!!
            ПЕЙНТБОЛ ИЗ Тебя “ТЕРМИНАТОРА” НЕ СДЕЛАЕТ!!!……..
            ЭТА игра…. в основном ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЕЙ….но ОНА(ИГРА), Тебя проверит на внимательность и способность ОЦЕНИВАТЬ сложные Ситуации при ведении “боя”……….(если отнестись серьёзно)……а тебе, только ссылки подавай….
            Вот Тебе мой совет!!!…..Если,начнут стрелять БЕГИ И ПРЯЧЬСЯ ВОЗМОЖНО СПАСУТ……………………………
            P.S.
            На эту тему я больше говорить не буду.
            ВСЁ…………………

            ………….

  • 18634 14464

    Путейцу. Что у тебя за мода. Суть вопроса не раскрыть. Обозваться и свалить. Реально же понимаешь, что надвигается. Жизнь людей-высший приоритет. Если ты бывший спецназовец-тебе нужно не только себя защитить, но и людей организовать и обучить. Если же “обычный” человек-то нужно элементарные навыки выживания озвучить. А псевдогеройские комменты-нужно нахрен забыть. Любая ссылка, которая поможет выжить, сейчас важнее пафосных высказываний. Любое движение-лучше болтовни. Этого и добиваюсь от людей.Если бы видел ответную реакцию-давно бы начал сам.

    • 102 71
    • 1066 -42

      Ъ 3 марта 2014 в 14:24….
      Путейцу
      ………. Любое движение-лучше болтовни…………..
      —————————————–
      Это ТОЧНО)))))))))))))))…………
      На один мой ПОСТ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ,Что СДЕЛАТЬ!!!! —–ТРИ Твоих поста с претензиями(на болтовню) и просьбой дать ссылку, что-бы почитать!?!?))))))))))))))))))……………
      Делай Выводы……
      ——————————
      p.s.я не собираюсь организовывать дружины и массово агитировать людей на покупку оружия!!!
      не хочешь идти в спорт зал не иди, не умеешь читать между строк не читай,если Твой мир ИНТЕРНЕТ найдёшь всё Сам…..
      Лично я УЖЕ….. хочу просто ЖИТЬ…………….
      …………………
      P.S…..Теперь уже ТОЧНО НЕ ОТВЕЧУ.

      • 18634 14464

        Кстати в бассейн хожу(мой спорт). И в пейнтбол играл(3 раза). Последний раз с бывшими военными(им вообще не интересно было), так понятней? В голове все сразу на свои места становится. Сразу понял-нужен командир, нужно выполнять приказы, дольше проживешь. Одному(а если семью никуда отправить не успел-это вообще катастрофа)-будет крайне тяжело(и думаю не долго).
        Вижу-не понят. Может в другой раз получится объяснить. Всего хорошего.

  • 133 -126

    Все вишесказаное полностью не соответствует действительности. Очень радует то , что в Украине еще ​​больше людей понимают разницу между правящей в России хунтой и народом. Очень жаль , что в России ( цитирую ): ” много таких , Которые больше озабочены интеграцией Украины в Евросоюз , чем интеграцией России в ад ” .
    Многим непонятно откуда и почему такое большое количество протестующих ? Их создала существующая власть :
    за годы правления Януковича прекратили деятельность тысячи малых и средних предприятий ( ​​это сотни тысяч работников )
    из страны массово бежали инвесторы (это еще не меньшее количество рабочих мест )
    постоянные ” реформы и ” оптимизации ” тоже направлены только на сокращение рабочих мест.
    работающие предприятия едва тлеют .
    Никакие не ошибки власти – это сознательная целенаправленная политика на уничтожение среднего класса , создание армии дешевой рабочей силы для олгархичного клана, о чём отрыто заявлял ныне проживающий в Австрии борец с Гейропой Азаров.
    P.S. Мой хороший товарищ, бывший владелец маленькой строительной фирмы от звонка до звонка проучавствовал в Майдане. А выбора у него практически небыло. До 2011 он был постоянно в работе. С 2011 – ни одного заказа, в 2013 – продал фирму за долги.

    • 819 355

      Твоя “аналитика” схожа с мнением охотника-”профессионала”,который осматривая весной пустую берлогу авторитетно заявляет: “В этом лесу медведей нет!”.
      Привет твоему хорошему товарищу.Туда ему и дорога.За ним в очереди стоят и Тарута и Ахметов и Коломойский………

  • 425 677

    Украинский Манифест: http://vladimir-a-k.livejournal.com/35998.html Каждое слово – как пуля в десятку! Пуля ПРАВДЫ! С высоких, честных, гражданских позиций.

  • 425 677
  • 505 263

    Петр I нужен был украине. На майдане отрубал-бы головы оппозиционеров и все . Показал бы христианство,демократию, капитализм и т. д. Западу и США сказал бы сунетесь то же самое будет.
    Если настоящего хозяина в стране нет, то всегда бардак. Работать, трудится на процветания страны никто не хочется, и условия трудится народу не дают. Только за власть борятся.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru