Матричное управление на примере творчества Роланда Эммериха

2023 1

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/pyramid_down.jpgАмериканская зима или что нас ждёт «Послезавтра»

Общий сюжет фильма «Послезавтра», вышедшего в 2004 году, – глобальная климатическая катастрофа, произошедшая в результате глобального потепления. Основной акцент делается на том, что данное явление спровоцировано человеческой деятельностью, вследствие сжигания углеводородного сырья[1]. Катастрофа заключается в резком похолодании на планете, возникшем из-за изменений свойств Гольфстрима, который, как ныне считается, в наибольшей мере обеспечивает Северной Америке и Европе тёплый климат. По фильму, это похолодание происходит довольно быстро (за «7-10 дней») путём системы трёх огромных циклонов, накрывших всё северное полушарие, которые засасывают холодный воздух из высших в нижние слои атмосферы. После большой бури, всё северное полушарие покрыто снегом, а мир – в новом ледниковом периоде. Фильм насыщен образами стихийных бедствий и массовой гибели людей в различных регионах планеты, преимущественно в США.

Есть основания полагать, что фильм «Послезавтра» – часть матрицы по превращению США (а возможно и всего евро-американского конгломерата) в жертву природных катастроф, а также преодоления общего кризиса капитализма путём уничтожения Западной цивилизации в её нынешнем виде. На то есть как минимум три основания.

1.      В фильме «Послезавтра» красочно показано затопление города Нью-Йорк. Реальное же затопление города (пусть и не такое серьезное, как показано в фильме) произошло в октябре 2012 года во время урагана «Сэнди» (см. картинки ниже).

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/image001.jpg
Кадр из фильма «Послезавтра» – Нью-Йорк

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/image003.jpg
Нью-Йорк, 2012 г.

2.      Тенденция похолоданий: в Европе замечена во время последних трёх зим (2010/2011 – 2012/2013 годы), в США и Канаде – нынешняя зима аномально холодная.

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/image005.jpg
Кадр из фильма «Послезавтра» – Нью-Йорк

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/image007.jpg
Нью
-Йорк, Январь 2014

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/image009.jpg
Кадр из мультфильма: HELIOFANT 
I, petgoat” (Америка в снегу)

3.      (Главное) Фильм говорит о похолодании в результате перемен Гольфстрима. К настоящему моменту существует масса публикаций о переменах Гольфстрима из-за нефтяного разлива в Мексиканском Заливе. Среди них есть информация о том, что в последствии разлива Гольфстрим прекратил своё существование как таковой, а ныне существует преимущественно как турбулентный поток замкнутый внутри залива[2].

В связи со 2-ым пунктом, следует упомянуть о достроившемся недавно газопроводе «Северный поток» и ныне строящемся «Южном потоке» из России в Европу, которые в совокупности обеспечат половину прогнозируемого роста потребления газа в Европе[3]. Это поставит Европу в полную энергетическую зависимость от России, что особенно бесит европейских политиков, но иного выхода на данном этапе у них нет. И хотят того или нет заправилы Запада, но «русская гармошка» неизбежно начнёт разжиматься, и Европе от этого никуда не деться. Особенно ярко это проявилось в результате подписания соглашения между Россией и Украиной, основным пунктом которого стал вопрос цены на газ.

В фильме «Послезавтра» есть некоторые достойные внимания «детали»:

После затопления Нью-Йорка, по улицам проплывает Русский грузовой корабль[4]. Судно заброшено, без экипажа, и по случайному совпадению приплывает к общественной библиотеке Нью-Йорка, где застревает. Далее по сюжету фильма, у молодой девушки, из группы оставшейся в общественной библиотеке Нью-Йорка, развивается заражение крови. За поиском лекарства группа из трёх молодых людей[5] отправляется на этот Русский корабль.

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/image011.jpg
Кадр из фильма «Послезавтра» – Русский корабль возле общественной библиотеки в Нью-Йорке

Образ корабля можно воспринимать в двух разных качествах, отражающих возможные варианты развития событий, обусловленные принципиально разными нравственными позициями «действующих лиц» фильма – представителей западной цивилизации:

1.      В качестве Русской цивилизации в её видении хозяевами библейской концепции – в качестве «неодушевлённого» сырьевого придатка. В этом варианте идёт речь о разрешении экологических проблем запада за счёт России и её ресурсов[6].

2.      В качестве «троянского коня» – послания от Русской цивилизации, только положительного, содержание которого способно излечить больную заражением крови девушку. С трудом попав в медпункт корабля, трое молодых людей пытаются прочесть на Русском языке название лекарств, но различают только надписи на английском. Во время этого похода на их след нападают голодные волки[7], от которых они успешно избавляются[8], и доставляют лекарство и еду обратно в библиотеку к остальным людям. Образно, это – внедрение русского замысла жизнеустройства в мировоззрение западного народа, который его “заживляет” подобно тому, как Мёртвая вода[9] заживляет тело израненного Руслана. Внедрение это происходит обьеденёнными усилиями разных слоёв общества (см. примечание 5).Этот вариант развития событий явно не вписывается в русло библейской концепции, и вероятно попал в фильм по принципу “обезьяньей лапы”.

Далее, на 81й минуте происходит разговор между двумя действующими лицами. Они – часть группы людей, которые остались в общественной библиотеке Нью-Йорка, чтобы пережить бурю. Вот содержание этого разговора:

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/image013.jpg
Кадр из фильма «Послезавтра» – Библия на 81й минуте

« – Что это вы держите?

- Библию Гуттенберга[10]. Она была в комнате редких изданий.

- Вы думаете, Бог вас спасёт?

- Нет, я не верю в Бога.

- А за Библию крепко держитесь…

- Я её охраняю (герои фильма жгли книги для обогрева: пояснение авторов). Эта Библия – первая напечатанная книга. Она символизирует расцвет эпохи разума. По мне, печать это самое большое достижение человечества. И если закончится западная цивилизация, я сохраню маленькую её часть.»

Последнее выделенное предложение – фрагмент матрицы по замыканию алгоритмики коллективного бессознательного на алгоритмику библейской концепции после возможного глобального катаклизма, т.е. замыкание матриц всевозможных «глобальных климатических катастроф» на всё тот же библейский замысел порабощения человечества от имени Бога. Это отражено и в том, что Библия присутствует в заключительных кадрах фильма: один из выживших представителей Запада, крепко держащий Библию в момент эвакуации из Нью-Йорка – образ того, как после свёртывания глобального агитпункта капитализма в лице США, библейский проект переносится на другую почву. То есть, на лицо попытка отработки старого сценария, реализованного после гибели Атлантиды, когда часть выжившей «элиты» атлантов начала заново строить систему рабовладения на новом месте.

Однако при этом, дальнейшее развитие событий фильма (после эвакуации) остаётся в умолчаниях, и потому зависит от реальных нравов и меры понимания «действующих лиц» – представителей Западной цивилизации.

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/image015.jpg
Кадр из фильма «Послезавтра» – Библия в конце фильма (героев
эвакуируют из Нью-Йорка на вертолёте)

Примечательной является личность режиссёра данного фильма –  Роланда Эммериха[11]. Дело в том, что именно он снял целую серию фильмов-катастроф, таких как: «2012», «День независимости», «Послезавтра», «Годзилла» и «Принцип Ноева ковчега»[12] свою дипломную работу. Но в его творчестве есть ещё один крайне интересный с матричной точки зрения фильм – «10 000 лет до нашей эры», разберём его подробнее. 

 

Что произошло за «10 000 лет до нашей эры», и как это может повлиять на день сегодняшний

Сюжет[13] фильма «10 000 лет до нашей эры» (2008г.):

«Первобытное племя ягалов[14], проживавшее на заснеженных горах Урала, добывало себе пропитание охотой на мамонтов. На него нападает отряд «четырёхногих демонов[15]» (варвары-кочевники) и уводит часть племени в плен.

Молодой охотник на мамонтов Д’Лех (Стивен Стрейт) пускается в погоню с целью спасти своих людей, а также свою возлюбленную Эволет (Камилла Белль). В пути Д’Лех переходит снежные горы, борется с гигантскими бегающими хищными птицами форoракосами, с саблезубым тигром[16], попадает в Африку, где сближается с местным племенем. У этого племени «четырёхногие демоны» также увели часть людей в плен. Д’Лех совместно с местными негритянскими племенами догоняет врагов, но те уже плывут на парусных лодках по Нилу. Преследователи, пройдя по пескам пустыни, приходят в древний Египет, где обнаруживают строительство пирамиды. Именно для постройки этой «Горы Бога» и понадобились рабы.

Д’Леху удается поднять восстание среди рабов и организованная толпа, убив своих надсмотрщиков, быстро добирается до дворца местного царя. Опасаясь за свою судьбу и власть, последний предлагает Д’Леху выбор — либо он уйдет с Эволет, либо она умрет, но рабов он ни в каком случае не отпустит. Тогда Д’Лех поступает иначе — мощным броском копья он убивает правителя, а затем рабы, воспользовавшись неразберихой, убивают окружение тирана, сжигают его корабли и уничтожают дворец.

Таким образом, сам того не зная, Д’Лех исполняет древнее пророчество, согласно которому из-за похищенной Эволетт падет могущественная цивилизация, покорившая многие народы.»

Если абстрагироваться от частностей и художественных приёмов, и посмотреть на сюжет фильма в соотнесении с глобальным историческим процессом, то в нём фактически показано в образной форме то, что предшествовало становлению библейского проекта. Царём Египта – является один из выживших атлантов[17], а те методы постройки пирамид, которые показаны в фильме – характеризуют становление толпо-элитарного жизнестроя, перенесённого атлантами после гибели их цивилизации на новое место.

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/atlantida.jpg
Кадр из фильма «10 000 лет до нашей эры» – в центре карты показана Атлантида

В этом же фильме фактически показано разрушение библейского проекта, в образах падения золотой вершины пирамиды, которую рабы скидывают вниз. Если соотнести, что де-юре доллар долгое время был приравнен к золоту, и именно на нём изображена пирамида с отсечённой вершиной, то из этих образов многое становится понятным.

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/image019.jpg
Пирамида с отсечённой вершиной, изображённая на долларе США

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/pyramid.jpg
Кадр из фильма «10 000 лет до нашей эры» – падение золотой вершины с пирамиды

Следует учесть, что выход фильма был намечен на 27 июля 2007 года в США, что соответствует 28 июля в России, из-за разницы во времени. А 28 июля – день крещения Руси. Однако в итоге выход фильма был перенесён на более поздний срок: с 7 марта по 19 июня 2008, в странах СНГ фильм шел с 14 марта по 27 апреля.

По сюжету в конце фильма атлант приказал разорвать на части главную героиню Эволет, если Д’Лех не подчинится ему и не уйдёт вместе с ней и своим народом, но при этом другие народы останутся в рабстве. То есть Д’Лех ставится перед выбором из двух зол маятника непонимания – смерть либо рабство. Он же делает свой, третий выбор, и копьём убивает атланта, которого все считали неуязвимым богом[18].  

http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/evolet.jpg http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/Emmerich/atlant_killed.jpg
Кадры из фильма «10 000 лет до нашей эры» – слева: Эволет, прикована к лошадям, справа: атлант, пронзённый копьём Д’Леха

Если с иносказательного языка фильма перевести на русский, то картина вырисовывается следующая: Д’Лех – символ концептуальной власти Русской цивилизации, поднявшейся в мере своего понимания выше наследников Атлантиды. Эволет – символ Русской многонародной цивилизации, которую пытались разорвать на куски не единожды за историю её существования. И теперь концептуальной власти Русской цивилизации (Д’Лех) необходимо сделать нравственный выбор и взять на себя всю полноту ответственности за искоренение рабовладения на Земле, только тогда выживет Эволет и все народы Земли обретут настоящую свободу от печального наследия Атлантиды.

На текущий момент, представители Западной цивилизации делают всё для осуществления наихудшего, не только для них, но и для всего человечества, варианта развития событий. Осознание своей бессовестности, на что указывает выявленная матрица, может быть через катастрофу и большое количество жертв со стороны именно западных народов, в особенности – Американцев. Либо,для реализации лучшего варианта, представителям Запада, как и представителям других цивилизаций[19], следует задуматься над своими нравами и этикой, чтобы выйти из навязанного человечеству туннельного сценария.  Ведь «Поистине, Бог – обладатель великой милости!» (Коран 8:29)



[1]В фильме несколько раз упоминается «Киотский протокол», и делается намёк на то, что не подписавшие его США стали жертвой этого решения.

[2]Большинство публикаций ссылаются на эту научную статью: http://www.associazionegeofisica.it/OilSpill.pdf

[3]  Импорт природного газа в Европу до 2030 года планируется увеличить на 61% (на 200 млрд. м3), 50% из которых будут обеспечены за счёт двух упомянутых «Потоков». В официальных документах рост потребления газа связывается с переходом на экологически более чистые виды топлива.

[4] Надпись на левом борту корабля: «ИДР 627».

[5]Первый – обычный студент из “среднего класса”; второй – чернокожий американец, третий – представитель “элиты”.

[6]Пример понимания такого развития событий высказал А. Фурсов – по ссылке с 5.40 https://www.youtube.com/watch?v=aGqqOABdecQ

[7]Спецслужбы, сидящие на цепи у транснациональных банковских кланов, мешающие взаимодействию (и преодолению противоречий) двух цивилизаций, так как план Глобального предиктора: стереть соратников Русского варианта глобализации с лица Земли, как будто  и не было ничего. Русский же вариант выхода из сложной ситуации всегда один, это помощь в осознании собственных заблуждений (человека, общины, государства, цивилизации). Как в отношении Христа к сатане: «Следуй за мной!»

[8]  Хотя при этом и пострадал третий в команде – представитель “элиты”.

[9]  Также «Мёртвая вода» – эпическое название «Концепции общественной безопасности» (КОБ).

[10]  Копия Библии Гутенберга действительно хранится в общественной библиотеке Нью-Йорка, и на западе она действительно считается первой напечатанной книгой (напечатана в XV в.). Всего в мире известно местонахождение 21 полностью сохранившихся копий – одна в Москве, остальные – в Европе (14) и Америке (6).

[11]Эммерих, Рональд (Википедия): http://ru.wikipedia.org/wiki/Эммерих,_Роланд

[12]  Предмет фильма – глобальное климатическое оружие, которым обладает западная цивилизация, расположенное на космической станции “FLORIDAARKLAB“. По фильму, оно используется западом в делании глобальной политики. К слову, Американский штат Florida (Флорида) – прямо  возле Мексиканского залива. “Arklab” в переводе на русский – «ковчег – лаборатия» – «лаборатория ковчега».

[13]Информация взята из Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/10_000_лет_до_нашей_эры)

[14] Согласно древне-славянской буквице: Я (Ять)- божественная связь –  Знак Коллективного Духа-Разума ЭкоНиш, БиоЭнергоСуть Больших БиоЛогических Систем; Г- глаголить; А – Букова, Вселяющая Радость ВеликоЧувственного Бытия, Знак Окрестного Очеловечивания; Л – Люди, общность. Т.е. общность, несущая в жизнь замысел Божий.

[15]Таким образом, обозначено библейское мировоззрение, основанное на четырех-ипостасном Амуне: материя, энергия, пространство и время. И его основной носитель – еврейство, в виде всадника – поработителя.

[16] По сюжету главный герой спасает жизнь тигру и укрощает его, т.е. иносказательно поднимается до человечного ТСП. «Завет предвечного храня / Мне тварь покорна там земная…» (М.Ю. Лермонтов, стихотворение «Пророк»)

[17]В фильме говорится, что они «пришли через великие моря, когда земля ушла под воду», сначала их было трое, и они воспринимаются обычными людьми как бессмертные. По фильму их рост примерно в 2 раза превышает рост среднего человека.

[18]После падения атланта Д’Лех произносит: «Он никакой не бог!». Действительно, глобальная концептуальная власть в лице ГП (наследников атлантов) – только косит под Бога.

[19]Это касается и представителей Восточной цивилизации, которая тоже присутствует в фильме «Послезавтра» в образе собаки бездомного человека (собаку зовут “Будда”).

Метки: frontpage
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)