Мнение историка о событиях на Украине. Часть II. Череда гетманов и череда предательств
Читать далее 4006 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Гетманины и череда предательств на Украине, начиная с Хмельницкого, приводят к негативным последствиям для казаков.
2. Гетман Выговский изменил интересы Запорожской Сечи, отказываясь от поддержки России и пытаясь восстановить союз с Польшей.
3. Поражение русской армии под Конотопом в 1659 году стало шоком для Москвы и укрепило позиции казаков.
4. Невежество российской государственной идеологии приводит к тому, что многие важные исторические события остаются в тени.
5. Измены и совершенные казаками преступления против своих соплеменников в разгар войн подрывают доверие между народами.
6. Дальнейшие метания казаков, такие как переход под турецкого султана, усложняют ситуацию и приводят к конфликтам с Россией и Польшей.
7. Участие казаков в войне против России и Польши, которое неизбежно ведет к внутренним распрям, указывает на отсутствие единства среди казачества.
8. Ситуация с изменами и столкновениями между народами подрывает их историческую память и формирует ненависть.
9. Ликвидация гетманства и казачества Екатериной II приводит к окончательному распаду традиционной системы, что негативно сказывается на идентичности украинского народа.
Вывод: Автор статьи подчеркивает, что череда измен и предательств среди гетманов и казаков Украины в XVII веке привела к значительным историческим катастрофам, включая внутренние конфликты и потерю автономии. Эта неразбериха избавила казаков от самостоятельности и привела к окончательной ликвидации их культурной идентичности. Автор видит трагедию в том, что текущее состояние исторической памяти игнорирует важные уроки из этого этапа.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают исторический подход, акцентируя внимание на предательстве и политических маневрах гетманов, что соответствует местной историографии и взглядам на историческую память в Украине. Статья подчеркивает значимость конфликтов и измен, особенно в контексте общей российско-украинской истории, однако акценты на предательстве выглядят несколько односторонне и не учитывают ориентиров в более широком контексте.
В российской школе учат российский,в немецкой-немецкий.А какой язык учат в украинской школе и на каком ему писать,если он вырос в Украине?Вас наверное в Украину завезли из одной южно-африканской страны?Украиноговорящий гражданин уже человек с другой планеты или вы в первый раз видите украинское письмо?Учите ваш родной язык или хотя-бы старайтесь его понимать,раз уж так сложилось,что вы мучаетесь живя здесь(неужели такое отвращение ко всему украинскому?),просто потому,что у каждой живой души есть место где она родилась и выросла и об этом месте скучаешь,если далеко от него-это Родина,которую любишь,не смотря ни на что.Понятно,что Украина для вас это временный европейский проект или будущая ракетная база Америки-нужное подчеркнуть.Вот и пишет человек на родном ему языке.Молодец!Побольше-бы таких,глядишь,и не болтались-бы и по сей день между Европой и Россией.А автору этой работки можно посоветовать искать проблемы у себя на родине(их куда больше),т.есть в России.Так и хочется сказать избитой фразой:*у себя наконец-то порядок навели,возьмемся и за соседа*.