Почему падают самолеты? Мнение Ирины Волынец

2318 2
АВТОР СТАТЬИ: Ирина Волынец    Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей? Почему выпускник КАИ, дипломированный авиаинженер Андрей Петров вынужден работать риэлтором и как это может быть связано с авиакатастрофой в Казани? Почему, если уж мы такие бедные, Универсиада в Казани стала самой дорогой в мире?  18 ноября объявлен в Татарстане указом президента днем траура. В воскресенье вечером при заходе на посадку в международном аэропорту Казани Самолет Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс 363 Москва-Домодедово — Казань, взорвался. Погибли 50 человек, в том числе глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов сын и президента Татарстана Ирек Минниханов. Оба бортовых самописца уже найдены, все ждут обнародования причин этой авиакатастрофы. Неисправность изношенной бэушной техники? Погодные условия? Человеческий фактор? Роковое стечение ряда обстоятельств? http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2013/11/oskolki2-450×337.jpg...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи Ирины Волынец:

1. Россия, некогда лидер в авиастроении, теперь вынуждена закупать бэушные самолеты, что говорит о деградации отечественной отрасли.
2. Авиакатастрофа в Казани подчеркивает, что ответственность за безопасность не лежит только на пилотах, но и на условиях эксплуатации и качестве самолётов.
3. Негативные последствия реформ 1990-х годов, к которым привел Горбачёв, до сих пор сказываются на состоянии российского авиапрома.
4. Западные самолеты, такие как Boeing 737, имеют негативную репутацию по безопасности, в отличие от отечественных моделей.
5. Отказ власти поддерживать отечественное производство самолетов ставит российскую авиацию в зависимость от зарубежных производителей.
6. Медведев упразднил контракты на закупку российских самолетов и вместо этого предпочелностранную технику, что демонстрирует предательство интересов России.
7. Кризис в двигателестроении усугубляет ситуацию, ставя под угрозу независимость и развитие российской авиации.
8. Авиаперевозчики получают выгоду от аварий, так как самолеты застрахованы, и это может привести к конфликту интересов.

Вывод:
Статья Ирины Волынец подчеркивает катастрофическое состояние российского авиапрома, семьи людей, которые потеряли родных в аварии, несут горе из-за безответственного подхода к безопасности и ухабистого пути, который прошла страна после распада СССР. Власти, в лице Медведева, по мнению автора, предали интересы государства и граждан, ставя финансовую выгоду выше человеческих жизней.

Вывод редакции:
Тезисы автора статьи Ирины Волынец отражают критическую позицию в отношении текущего состояния российской авиационной отрасли и взаимодействия с западными производителями. Указанные проблемы действительно существуют и многие из них согласуются с реальными вызовами, с которыми сталкивается Россия в области авиастроения. Тем не менее, некоторые утверждения могут носить необъективный характер, так как не учитывают все аспекты работы современных авиаперевозчиков и развитие технологий. Важно также отметить, что проблемы, связанные с авиакатастрофami, имеют многогранные причины и не всегда могут быть приписаны исключительно нерегулируемой ситуации в секторе.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 1593 1574

    Пока что кресты ставим на могилах, как Людей, так и на Промышленности. А когда будем ставить кресты на тех, кто до такого довёл, это допустил и сделал?

  • 9 -24

    Boт этoт caйт: http://bit.do/allfullinfo – настоящая бaзa дaнных вcex житeлeй нашей страны. Слyчайно нашла ее в интepнeте, и решила проверить на себе и родных. Как оказалось, здесь инфopмaaции больше, чем я могла бы себе представить, даже самые мелкие подробности.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru