Люди и программы обезьян
Выпуск посвящён моделям общественного поведения. Звонки и вопросы радиослушателей. Практически для всех аналитиков и политологов по России, является непостижимой загадкой набор вопросов касательно принципов управления страной и подбор персоналий людей из «вертикали»: - Откуда появляются эти люди? Кто их двигает? Почему эти люди такие никчемные и примитивные? Почему так любят «большие погоны», «красивые мундиры»? Почему дорвавшись до власти они начинают что называется «грести под себя» и никто не может самостоятельно остановиться? Почему во власти нет ни одного пусть негодяя, но тем не менее умного человека, который из себя что-то представляет без должности и регалий? Почему такая дикая борьба с «национализмом» а по сути с национальным самосознанием? Загадка. На самом деле, всё объясняется довольно просто: тайные закулисные манипуляторы очень хорошо разбираются в психологии поведения приматов – шимпанзе, макак, орангутангов и прочих обезьян. Любое,...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Принципы управления страной и подбор персоналий часто кажутся непостижимыми, однако существуют определенные закономерности, продиктованные психологией поведения приматов.
2. Власть и управление имеют свои корни в примитивных программах, которые ведут к доминированию определенных индивидов, подобно иерархической структуре стада обезьян.
3. Загадочное поведение людей в власти можно объяснить их влечением к символам статуса и доминирования, что проистекает из врожденных инстинктов.
4. Автократия и тирания возникают из-за стремления к власти и удержания ее в руках немногих, что также связано с инстинктивными программами.
5. Социальное взаимодействие и агрессивность имеют биологические корни, и многие человеческие установки, такие как властные структуры, порождаются подобными инстинктами.
6. Коммунизм и социалистические идеалы оказываются невозможными, так как не соответствуют природным инстинктам и зафиксированным в человеке механизмам поведения.
7. Демократия представляется более адекватной формой правления, стороны которая могут воспользоваться альтернативными инстинктивными программами, сплачивая общество.
8. Важно понимать биологические основы человеческого поведения для правильного формирования социальных структур и институтов.
Вывод: Автор приходит к выводу, что управление людьми и социумом имеет свои биологические корни, определяемые инстинктами, которые влияют на формирование властных структур, и что демократия является оптимальным выбором для поддержания социальной гармонии и поддержки элементов совместного альтруистического поведения.
Вывод редакции: Тезисы автора отчасти соответствуют действительному положению дел, однако многие идеи могут восприниматься как упрощенные или акцентированные в контексте антропоморфизации человеческого поведения. Статья поднимает интересные вопросы о взаимосвязи между социальными формами управления и инстинктивными программами, однако вероятные чрезмерные обобщения могут усложнять задачу понимания реальных и сложных механизмов современного общественного устройства.