Магнитный двигатель
На данной странице мы представляем Вашему вниманию магнитный двигатель, который по замыслу является так называемым "вечным двигателем". Чёрная стрелка на диске указывает положение поршня. Видно, что при закрытой заслонке поршень устойчиво находится в верхнем положении, и заслонка оказывает полноценное экранирование магнитов, выполняя описанные мной функции. Далее, при открытии заслонки поршень совершает возвратно-поступательное движение. Накопленная энергия маховика продолжает перемещать поршень в верхнее положение. Работы: перемещения заслонки = 0,444 Дж, перемещения поршня = 1,251 Дж. Измерения были сделаны на данной модели. На модели нет некоторых ноу-хау, которые значительно снижают работу перемещения заслонки, не влияя на работу поршня. Данные изменения были проверены на этой модели. То, что я делаю рукой, должен делать кулачковый механизм, ...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Магнитный двигатель является вечным двигателем, который использует принципы магнитной силы для работы.
2. Устойчивое положение поршня обеспечивается закрытой заслонкой, экранирующей магниты.
3. При открытии заслонки поршень движется благодаря накопленной энергии маховика.
4. Энергия, необходимая для работы заслонки, значительно меньше, чем энергия, используемая для перемещения поршня.
5. Модель двигателя может быть улучшена путём внедрения ноу-хау, которые еще больше снизят затраты энергии.
6. Кулачковый механизм должен обеспечить автоматическое открытие заслонки, используя энергию от вала двигателя для выполнения полезной работы.
7. Продемонстрированное движение и работа устройства не испытывают значительного сопротивления, что подтверждает эффективность предложенной системы.
8. На сайте автора доступны подробные схемы и расчёты, что подтверждает открытость и готовность автора к сотрудничеству.
Вывод: В статье утверждается, что магнитный двигатель представляет собой уникальное изобретение, обладающее потенциалом для создания вечного двигателя. Автор считает, что с помощью усовершенствований можно добиться высокой эффективности, минимизируя затраты энергии на управление системой.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают идею о возможности создания вечного двигателя, однако данный подход противоречит законам термодинамики и современным научным представлениям о сохранении энергии. Научное сообщество не поддерживает концепцию вечных двигателей, так как на данный момент они считаются невозможными с точки зрения физики. Таким образом, доводы автора не соответствуют действительному положению дел в современной науке.
Что за чушь…
Разве не действует закон, говорящий о передачи более сильного сигнала более слабому (тепло, энергия, звук и т.п.)? Сила от движения будет уменьшаться со временем за счёт многих факторов, которые аналогично подчиняются этому закону. Значит, этот двигатель не вечен, но прослужит довольно долго при малой энергии.