Исследование русского языка. Продолжение

2666 2
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

2 Комментария » Оставить комментарий
  • 1 0

    Будучи школьником начальных классов школы, а были времена СССР и получая знания по “русскому языку”, меня – ребёнка коробило и вместе с тем удивляло то, что я переписывая текст или под диктовку с просьбой учителя разобрать слова на корень , приставку, суффикс, окончание делал всегда одни и те же ошибки, как и мои одноклассники, а в последствии и мои два младших брата, когда пошли в школу, за это нам ставили двойки и колы. Причём достаточно долго не выходило приноровиться это делать “по правилам” описанным в учебниках и утверждённым Министерством общего образования. Рука то и дело каждый раз выделяла не тот корень, не ту приставку, окончание, суффикс. “Ошибки” были автоматические, как будто запрограмированные и я повторюсь, у всех детей одинаковые. Такие странности повторялись в течении всего начала посещения начального образования, ломали нас нещадно: оставляли после уроков, расписывали дневники и тетради красным, вызывали родителей в школу, и только отец (не дожил Батя _ Суворовец, воспитанник при Сталине!) выходя каждый раз после просмотра дневника, говорил себе тихо в бороду:- “понаписали учебники “жиды”..!” Со временем, много читая, а книг у нас дома было полно и родители во всю старались, тянули троих отпрысков и пополняли домашнюю библиотеку для нас, я сделал для себя страшный вывод – правда не та которая на виду.. И вот спустя тридцать девять лет натыкаюсь на интересные книги, это “Тайный смысл слогов русского языка” – автор КорелинА.Н. Издательский Дом “Ра”. 2008 год и “Буквица” – пособие по древнерусскому языку, чъё издательство сейчас не помню, и вот спустя столько лет я понимаю, что слова мы в начале так называемого школьного “образования” писали правильно и разбирали по частям слова тоже правильно, ни где, никогда не учась в этой жизни и пришедши в первый раз в школу и в дальнейшем ломали нас, ставя плохие оценки и так далее. Изкореняя заложенные в генах нашими предками привычки жить пРАвильно!!!

  • 29 21

    Родная Речь многомерна. Образы соединяясь воедино дають суть явления. Спасибо тем кто ведет изыскания, используя свою генетику, в этом направлении и тем, кто задает тон в этих изысканиях: Трехлебову, Хиневичу,Чудинову,Данилову,ушедшему от нас Анатолию Шаршину, Говорову, Сергею Стрижаку и другим.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru