Слава Святовиту! Гой! Слава!
Верховным Богом у Славян был Бог Род, Сварог, Святовит. Ибо тайна та велика есть: как Сварог и Перун – есть в то же время и Свентовит. И только пойдя путём прославления Родных Богов эту тайну можно раскрыть. СКАЧАТЬ ВИДЕО Верховным Богом у Славян был Бог Род, Сварог, Святовит. Ибо тайна та велика есть: как Сварог и Перун – есть в то же время и Свентовит. И только пойдя путём прославления Родных Богов эту тайну можно раскрыть. Славянский бог солнца, единый в четырех годичных сезонных ипостасях: Коляда-Ярило-Купайла-Световит. Бога Хорс (солнце-младенец Коляда) его период между зимним солнцестоянием и весенним равноденствием (с 22 декабря по 21 марта); затем он растёт, превращался в солнце-юношу Ярило — его время между весенним равноденствием и летним солнцестоянием (с 21 марта по 22 июня); затем свои чередом он превращается в солнце-мужа Даждьбога (Купайлу) — в период между летним солнцестоянием и осенним равноденствием (с 22 июня по 23 сентября); а потом и старится, он уже мудрый солнце-старик Святовит (Сварог) — между осенним равноденствием и зимним...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Верховными богами славян были Род, Сварог и Святовит, и их почитание позволяет раскрыть глубокую тайну.
2. Славянский бог солнца имеет четыре ипостаси, которые проявляются в зависимости от времени года, и каждая из них влияет на характер и жизнь славянского народа.
3. Святовит, как защитник Руси, является символом мудрости, праведности и святости, почитавшимся в Арконе с величественным храмом.
4. Важность прославления родных богов и следования их канонам для сохранения духовных ценностей.
5. Святовит является божественным воином, олицетворяющим силу, свет и правду; его дух помогает воинам защищать родную землю.
6. В единстве со своими предками и сохраняя традиции, славяне могут обратиться к высшим силам и обрести благодать.
Вывод:
Статья подчеркивает важность сохранения славянских традиций и богов, таких как Святовит. Автор считает, что почитание родных богов и следование их канонам необходимо для духовного благополучия славянского народа и защиты родины.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают идеи возрождения и сохранения славянской культуры, что в современном контексте выглядит как попытка вернуть интерес к дохристианским верованиям и традициям. Несмотря на отсутствие научного обоснования для таких утверждений, эти идеи находят отклик среди сторонников национального самосознания и культурной идентичности. Однако важно отметить, что многие из этих представлений основаны на реконструкции древних верований и могут не иметь прямых исторических доказательств.