Алгоритмы открытий. Часть 11
Игорь Кондраков, 24 мая 2012 Мы познакомим вас с некоторыми из инструментов решения научных задач, чтобы вы сами в творческом акте смогли почувствовать свою причастность к открытию истины или пути к ней. Тогда понятая вами информация станет вашим знанием... Как создать эффект? В школе мы изучаем физику, геометрию, химию, математику, биологию… В итоге, практически большинство не знает, что эти науки обладают огромным фондом, так называемых, эффектов материального мира, и как можно использовать эти физические, химические, геометрические, математические и биологические эффекты в своей деятельности на практике. Не говоря уже о том, как создавать новые эффекты, не будучи профессионалом в той или иной области науки и техники. О том, как использовать всю физику, всю химию, всю геометрию и т.д. в своей деятельности, и создавать новые эффекты и пойдёт речь в данном материале. Тело, впёртое туды, выпирается оттуда… Однажды Гиерон, получив от мастеров заказанную им золотую корону, усомнился в их честности; ему показалось, что они утаили часть золота, выданного...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. В современных учебных заведениях науки часто не используются на практике, что приводит к недостаточному пониманию их эффектов.
2. Человечество накопило огромный объем информации, но не смогло осмыслить и применить знания о физических и химических эффектах, имеющихся в науках.
3. Эффект неоднородности является ключом к созданию новых идей и решений в области науки и техники.
4. Примеры (например, задача Архимеда и другие) показывают, как можно применять физику и другие науки для решения практических задач.
5. Создание нового эффекта всегда связано с взаимодействием неоднородных объектов.
6. Важно помнить о принципе местного качества, который позволяет использовать разные части объектов для различных целей.
Вывод:
Статья подчеркивает, что осознание и понимание научных эффектов, таких как неравномерность, могут привести к новым открытиям и решениям. Автор призывает научных работников и студентов активнее использовать свои знания для создания новых идей и алгоритмов в практике, обращая внимание на важность междисциплинарных подходов.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел в современном научном образовании. Действительно, существует разрыв между теоретическими знаниями и их практическим применением. В статье содержится важная мысль о необходимости более глубокого понимания научных принципов, что является актуальной темой в контексте недостатков существующей образовательной системы. Автор остаточно подтверждает свою позицию, сосредотачиваясь на необходимости осмысления и применения научных эффектов для инновационного развития.
Насколько я помню, Капица использовал эти методы, правда в более упращенной форме, для принятия студентов в свой ВУЗ. Ренее по ТВ его часто показывали, мне было интересно.