Уроки атеизма с Александром Невзоровым [2012]
Урок первый. Бытовой атеизм Урок второй. Церковь и наука Урок третий. Слив исповеди Ответы на вопросы зритилей Урок четвертый. Два вопроса к верующим Урок пятый. Как беседовать с верующими...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Бытовой атеизм — это естественное состояние, к которому стремится разумный человек, свободный от религиозных предрассудков.
2. Научный подход и церковь находятся в конфликте, так как религия не может предлагать объяснения, которые соответствуют современным научным данным.
3. Исповедь — это процесс, который можно рассматривать как слив информации, не имеющий глубокого смысла или цели.
4. Верующие зачастую не могут ответить на простые вопросы о своей вере, что ставит под сомнение её обоснованность.
5. Общение с верующими должно основываться на логике и фактах, а не на эмоциональных аргументах.
6. Важно защитить детей от indoctrination в религии, включая изучение основ православной культуры (ОПК) в школьной программе.
7. Публичные молебны и церковные практики — это лишь формальности, не имеющие истинной духовной ценности.
8. Посты и другие ритуалы следует переосмыслить, их современное значение вызывает вопросы.
9. Строительство и восстановление храмов должно учитывать фактическое состояние общества и его потребности, а не быть следствием традиционного подхода.
10. Кощунство, как таковое, не существует; это лишь удобная манипуляция для защиты религиозных чувств.
11. Миф о гонениях на церковь — это миф, созданный для поддержания ее власти и влияния.
12. Оскорбление чувств верующих часто преувеличено и используется как инструмент для подавления критики религии.
13. Обучение религии в школах должно быть сбалансированным и основываться на фактическом понимании, а не на митингах и догмах.
14. Будущее Русской православной церкви (РПЦ) неопределенно и зависит от её способности адаптироваться к новым социальным условиям.
Вывод: Автор статьи утверждает, что атеизм представляет собой более разумный подход к жизни, чем вера в религии. Он считает, что церковь должна подвергаться критике за свои методы, а общество должно стремиться к научному и логическому пониманию, отвергая устаревшие традиции.
Вывод редакции: Тезисы автора представляют собой субъективную точку зрения на религию и атеизм, отражающую его личные взгляды и критику церковных традиций. Хотя многие из заявленных проблем действительно существуют в современном обществе и науке, подход Невзорова может показаться слишком радикальным и односторонним. Многие из его утверждений требуют более глубокого анализа и сбалансированного подхода, особенно в контексте религиозных чувств и культурных традиций.
религия Невзорова ))
бог религий не создовал. любая религия – зло продукт разума. разум всегда ошибается. надо знать что бог есть , а не верить.
Не согласна с Невзоровым в том,как он трактует понятие”православие”…наша РПЦ – не “православная”,а именно иудоxристианская.Употребление названия “православная”- есть подмена понятий.Православие- это поклонение нашиx предков Богу Прави(правды,правоты).Сегодня этиx понятий в РПЦ нет и не предвидится,т.к религия иудо xристианства основана на лжи изначально!
Коляну:ВЕ-РА= ВЕдание(т.е.ЗНАНИЕ)РА(Альвы)Без веры жить очень трудно,даже невозможно=деградации.Но…без РЕЛИГИЙ!Вера и знание – неотделимы!
вы правы во всем со своего уровня. надо подняться на 3 гунами (создателя, хранителя и разрушителя) над троицей. и выше и выше и выше до самого бога. и стать сним вровень. папля в океан она океан. душа в бога она бог. все просто. но кто поможет.