ГОСЗАКАЗ

2771 1

 

 

А у нас всё делается, чтобы мозги у нас не работали. Т.е. всё с самого детства – у нас мозги отшибаются. Знаете ж? Все родовспоможения там, все эти УЗИ там, всё, прививки – они, всё рассчитано, чтобы мозги не работали. А если мы будем знать ценности – развития нашего Клубьего, Колобьего тела, вот тогда у нас дети – гениальные, талантливые, умные будут. Вот это – Наша Культура, на это и рассчитано всё было. Т.е. не просто дать ребенку информацию какую-то, а развить умственные способности.
 
 
Я в свое время, когда меня пригласили в школе там, преподавать. Попал я в первый раз на педсовет. А тогда, может быть вы помните – детей по умственным способностям распределяли там. Баллы ставили. А я говорю – А зачем вы этим занимаетесь? – А ну, как же, вот этот ребенок вот такие способности, вот этот – такие. Ведь нужно каждому индивидуальный подход. Я говорю – А у вас что, реально есть – индивидуально с каждым ребенком в классе работать. Они говорят – Нету. – Так, какой смысл? – Ну, вот Гороно поручило. – А не проще ли, просто развить умственные способности.  Т.е. ребенка, если у него такие способности – перевести в этот. В этот, так же. Вот эта цель должна быть обучения. Они говорят – Ну, много вы там понимаете. Но директор – она молодая женщина была, она как бы в теме малёхо была. Говорит – Ну, Алексей Васильевич, а вы можете доклад подготовить, на эту тему? Я говорю – Так конечно. Я тогда, в то время интересовался, у меня вырезки были журналов, газет – фамилии, имена, т.е. какие эксперименты проводились. Т.е. любого ребенка можно с улицы взять и с помощью определенных методов обучения, можно вундеркиндом сделать. И я доклад делаю, на следующий раз. Т.е. вот пожалуйста – есть методики, как развить способности у ребенка и перевести с одной группы..  вы этим и должны заниматься. 
 
 
Так все учителя притихли там (Ведагоръ показывает поникшее лицо) А тогда, еще при Советской власти были там завучи то – замполит такой, (Ведагоръ показывает кулак) коммунистка такая. Ей что-то нужно сказать, она так (высокомерную физиономию, глаза прикрыты) – Алексей Васильевич, чтобы так преподавать, надо иметь талант, а мы простые советские учителя (смех в зале). А еще молодой тогда был, не вытерпел и ляпнул, говорю – Так какое же вы имеете право с детьми работать? После этого, мы такими врагами стали там. Так кому вот детей доверять?
 

Женщина из зала: А где можно почитать об этом?

 

Ведагоръ: Сейчас, значит есть Вальдорфские школы, система Монтессури есть, Школа Щетинина есть. Систем очень много разных. Значит основы – в чем состоит? У нас есть индуктивное, дедуктивное, образное, рациональное, иррациональное там, логическое там, каких только есть способов мышления. При современной системе образования, значит в Московских школах проводился эксперимент. Я знакомился с этими работами. Взяли детей в Москве – детей дошкольного возраста, в разных концах города и проверили у них умственные способности. Т.е. все вот эти (Ведагоръ пальцы загибает) способы мышления, дети изначально обладают от рождения. Потом дети пошли в разные школы. Естественно, разные социальные уровни у детей были, потому что случайно брали, абсолютно. Поступили в разные школы. Они проверили умственные способности после первого класса, после второго, пятого там.. до десятого. И однозначно был сделан вывод: 
 

"При современной системе образования – умственные способности

у детей катастрофически деградируют".

Это официальный вывод был, этих  экспериментов. Покопайтесь в интернете, наверняка вы это найдете. И есть, наоборот системы обучения, когда любого ребенка можно сделать вундеркиндом. Т.е. вот этот эксперимент доказал, что в лучшем случае, школа с математическим уклоном – развивались у детей, это логическое мышление, в лучшем случае. Все другие способы мышления – просто отшибалось. И вот как можно детей, доверить таким воспитателям? А у нас есть системы, наработаны еще до революции, прекрасные школы – система Вальдорфской школы и Монтессури – это взято у нас в России. 
Потом ушло в Европу, малёхо там модифицировалось и к нам вернулось, но это Наше Родное. Т.е. заключается в том, что во-первых – у детей нужно развивать мелкую моторику, чем ловчее пальчики у ребенка, тем лучше развиваются умственные способности. Это первое.
 
 
Во второе – должна быть игровое преподавание. Т.е. ребенка с помощью игры вовлекать, чтобы он был заинтересован. Ну, помните: Развлекая – увлекая, увлекая – направляй. Есть материалы в этих школах, где создается образное мышление, т.е. он может совершенно по-другому воспринимать Мир. Если у нас в школе математика – вот так только можно, а если по-другому задачку решил, то это не считается правильным решением. То наши говорят – Можно еще вот так, а можно вот так. Ребенок, когда погружается в это, он быстро всё это изучает, запоминает. Тем более, когда старшие дети обучают младших. Вы ж знаете правило:
 

"Если что-то хочешь осознать – научи это другому".

Т.е. дообъяснялся так, что сам понял. Дети друг другу помогают. И вот так можно за несколько лет – можно десятилетку закончить и несколько ВУЗов – это вот у Щетинина. Т.е. это официальная школа Щетинина, под Геленджиком есть. До сих пор существует и филиалы есть. Т.е. это официальная школа. И результаты – можете познакомиться со всем этим, т.е. это реально сделать. Так кто вам не дает с нашими детьми так заниматься? У меня очень много друзей – учителей. И они говорят, что:
 

"СЕЙЧАС ОФИЦИАЛЬНЫЙ «ГОСЗАКАЗ» – ВЫРАЩИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

 
Это прямо вот в открытую говорят – «Нам» не нужны – ни талантливые дети там, «нас» это не интересует, «нас» интересует потребители  – это ГОСЗАКАЗ. Не верите – обращайтесь в Гороно, вам всё это объяснят. Если у нас исключили уже – географию исключили из школьного образования, астрономию исключили. Ну, и делайте выводы.

Источник: koscuni.ru
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 1 0

    Для того чтоб окончательно выбить мозги у детей, кремлевские политологи придумали как это сделать.
    Казнь детей
    Реклама вернётся в детские передачи. Такой, проект возглавил Павел Зенькович, бывший замглавы Управления по внутренней политике (УВП) АП. УОП кремля. В кремле понимают, что дети самые восприимчивые зрители. Кощунство! Но вот как оправдывают наши идеологи свои поступки « В целях укрепления духовно- нравственного патриотического воспитания подрастающего поколения, необходимо в детские передачи ввести рекламные ролики». Они и время их длительности расписали.
    Да, сколько гадости в ваших душах. Уже много лет, мы бьёмся с рекламой, пытаемся обуздать её, в вести хоть в какие- то рамки приличия. А вы радостно сообщаете о новой гадости, для наших детей. И этот закон уже находится в думе, и, судя по тому, как она себя ведёт, понимаешь, насколько сильно больна дума. Конечно, она примет этот анти конституционный, мерзкий, гадкий закон против наших детей. Не пожалеют они и своих детей и внуков, и всё ради наживы. Тем паче, рекламщики не обидят шестой созыв думы, как не обидели созыв 2006 года, когда принимался «Закон о Рекламе»,
    НИЧТО НЕ ДОЛЖО ПРЕРЫВАТЬ ОТДЫХ ЧЕЛОВЕКА, НЕ СОЦИАЛЬНЫЕ, НИ КАКИЕ ИНЫЕ ролики, НИ ЧТО! А УЖ ЕСЛИ, БЕЗ ЭТОЙ НАПАСТИ МЫ НЕ МОЖЕМ, ТО ПРОКРУТКА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ возможна, ТОЛЬКО МЕЖДУ ПЕРЕРЫВАМИ ФИЛЬМОВ, Мало того, что взрослое население повергли в рекламный телевизионный гиноцид, теперь пытаются затянуть в рекламное болото детей.
    Если этого недостаточно, обращайтесь. Вышлю объёмный материал на эту тему

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru